Скачать 47.53 Kb.
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия № 15 им. Н.Н. Белоусова Методическая разработка урока – тренинга «Как достичь успеха в профессии» по элективному курсу «Деловой английский» в 10-11 классе Разработчик: Безверхая Ольга Васильевна, зам. директора по учебно-методической работе, учитель английского языка высшей категории Пояснительная записка Урок-тренинг «Как достичь успеха в профессии» знакомит с возможными формами организации образовательного процесса при проведении элективных курсов по английскому языку в рамках профильного обучения. Данный урок можно использовать в рамках элективного курса «Деловой английский», а также, при необходимости, - в рамках курса по предпрофильной подготовке и профильной ориентации. В ходе занятия использован практико-ориентированный подход, который позволяет учащимся при практической деятельности получить навыки и умения, связанные с профориентационной деятельностью и профильной подготовкой, формированием навыков и умений в английском языке. Форма занятия – тренинг. Данная форма позволяет развивать у учащихся навыки рефлексии, а также мотив самоактуализации. На занятии используются разные формы работы: фронтальный, индивидуальный, групповой. Разработка урока - тренинга «Как достичь успеха в профессии» Цели тренинга:
Задачи: Обучающие:
Развивающие:
Оборудование: компьютер, проектор, флип-чарт
Что вам даст тренинг?
Слайд 1.
2.1. Упражнение «Паутина». (Может проводиться как на английском, так и на русском языке). Учащимся предлагается обратить внимание на фотографии людей и определить, что может объединять этих людей. Слад 2. Teacher: Now look at the screen? Do you recognize these people? Yes, they are very famous. And what do you think unites these people? Yes, it’s success. Now what associations have you got when you hear the word success. – учащиеся называют слова. Слайд 3. (Список возможных слов предлагается учащимся в качестве речевых опор на листах бумаги (handout 1).) Варианты ответов записываются на флип-чарте. Подводится итог. 2.2. Упражнение «Деловые качества». Участникам предлагается образовать несколько групп. Группы можно определить в самом начале тренинга по категориям участников. Участникам предлагается самостоятельно ознакомиться с биографиями знаменитых деловых людей и выделить те качества, которые, по мнению участников, обеспечили успех того или иного человека. Выступление участников. Обсуждение инициирует ведущий: какие качества необходимы для того, чтобы быть успешным? Ведущий записывает ответы участников, а потом выстраивается рейтинг личностных качеств и подводится итог этого упражнения. Для ответа участникам (учащимся) даются речевые опоры (можно на слайде). – In order to be successful you have to be/ should …/ you need … 2.3. Упражнение « Веер». Каждому участнику предлагается лист бумаги, на котором он записывает в правом нижнем углу свое имя. Каждый пускает свой лист по кругу. Участники записывают по очереди (начиная сверху) два качества этого человека. Первое - то, которое, по их мнению, имеется у автора листка, второе – то, которое ему необходимо развивать в себе. Каждый последующий должен загибать лист, для того, чтобы качества не повторялись, - получится веер. Учащимся предлагается список качеств. В заключение происходит обсуждение, участники зачитывают информацию о себе, высказывают свое мнение о групповой оценке. (Речевые опоры: I’m considered to be …/I agree that I should develop such traits of the character as … because I Handout 1 What is success? Wealth – благосостояние high education – высокое образование Car Fame - слава A huge amount of money – огромная сумма денег Career - карьера Hard work – упорный труд Satisfaction - удовлетворение High salary – высокая Achievements - достижения Well paid job – хорошо оплачиваемая работа Confidence – уверенность Future - успех Handout 3 Qualities hard-working - трудолюбивый well-qualified – квалифицированный persuasive - убедительный polite - вежливый patient - терпеливый courageous - смелый creative - творческий friendly - дружелюбный fair - честный physically fit – в хорошей физической форме imaginative – с хорошим воображением intelligent - умный cheerful - веселый accurate - точный sociable - общительный brave - храбрый helpful – готовый помочь ambitious - амбициозный talented - талантливый original – оригинальный persistent – настойчивый reliable - надежный optimistic - оптимистичный |
Методическая разработка открытого урока Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Муралинская основная общеобразовательная школа | Методическая разработка урока английского языка в 9 классе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нижнесуэтукская средняя общеобразовательная школа» | ||
Расписание уроков, факультативов, занятий до; методическая работа в гимназии Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом – Муниципальное общеобразовательное учреждение «Дмитровская... | Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия №41 муниципального... Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия №41 муниципального образования | ||
Методическая разработка урока с использованием икт номинация: «Предметы естественного цикла» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №10 | Методическая разработка урока тема: «Чтение чертежа изделия из листового... Муниципальное общеобразовательное учреждение Ильинская средняя общеобразовательная школа | ||
Компьютер в жизни учителя ... | Уроке математики, разработанной на основе информационных технологий Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия №10 г. Шахты Ростовской области (моу гимназия №10) | ||
Название реферата Класс, образовательное учреждение: 7 «А» класс, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия» (мбоу «Гимназия»),... | Методическая разработка урока по математике в 8 классе по теме «Сумма углов треугольника» Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Никольская средняя общеобразовательная школа Межевского муниципального района... | ||
Методическая разработка урока в 9 классе по информатике и икт по... Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 г. Солнечногорска Московской области | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия 7 (мбоу гимназия 7) г. Красноярск | ||
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия №1 г. Балашова... Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия №1 г. Балашова Саратовской области | Публичный отчет мбоу мо г. Нягань «Гимназия» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город нягань «гимназия» | ||
М. В. Калугина Директор моу гимназия№16 Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия №16 работает в режиме развития, обеспечивая превышение государственных стандартов... | Конспект урока по обществознанию по теме Название работы «Методическая... Место работы: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Лазарево» |