Тема урока: Ковалентная связь неполярная, полярная





Скачать 62.91 Kb.
НазваниеТема урока: Ковалентная связь неполярная, полярная
Дата публикации15.07.2014
Размер62.91 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок

Учитель химии Куликова Наталья Васильевна , I квалификационная категория

Класс: 8

Тема урока: Ковалентная связь неполярная, полярная

Базовый учебник (название, автор): Химия 8, О.С.Габриелян

Цель урока: создать условия для самостоятельной работы учащихся по определению видов ковалентной связи, с последующим закреплением полученных знаний в виде выполнения упражнений.

Предполагаемые результаты обучения:

- личностные: постепенно выстраивать собственное целостное мировоззрение, осознавать единство и целостность окружающего мира, возможности его познаваемости и объяснимости на основе достижений науки.

- метапредметные: В диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки. Преобразовывать информацию из одного вида в другой и выбирать удобную для себя форму фиксации и представления информации (составление таблицы), использование различных источников для получения химической информации.

- предметные: определять вид связи; перечислять отличительные характеристики;

УУД, формируемые (базовые) на уроке: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Создавать схематические модели с выделением существенных характеристик объекта. Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в парах, составлять опорный конспект.

Тип урока: изучение нового материала

Формы работы учащихся: работа с учебником, работа в парах, работа с Интернет-ресурсом

Необходимое оборудование (дидактическое, техническое, компьютерное):

Учебник, компьютер учителя, интерактивная доска, презентация к уроку в  Smart Notebook, Интернет-ресурсы

Структура и ход урока



Этап урока

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

оборудование

Деятельность преподавателя (организация деятельности по постановке цели, система вопросов, организация урока в деятельностной парадигме, индивидуальная помощь, система контроля, формирующее оценивание, рефлексия и т.д.)

Деятельность учащихся

(формы и виды)

Время

(в мин.)


1

Организационный

Знакомство с уч-ся, настрой на работу

Кто отсутствует?

Приветствие.

Давайте улыбнемся друг другу.




Слушают план

2

2

Актуализация знаний учащихся







Беседа.

Что изучаете?

Что изучили по теме?

Беседа.

Отвечают на вопросы


1

Слайд 1 Найди соответствие




Распределить химические понятия. Записать в тетрадь и в контрольный лист.

Работают по вариантам


5

Слайд 2 ответы




Выставить баллы в Групповой лист контроля


Взаимопроверка

Выставляют баллы в лист контроля (приложение 1)

2

Слайд 3 схемы образования связи

Листы А4, маркеры

Проверяет правильность выполнения задания. Работа в группах.

Составляют схемы.

Делают выводы.

3

3




Мотивация Постановка темы и цели урока

Беседа




Почему не смогли сделать?

Чем отличается от изученного ранее? Хотели бы узнать?

Куда отнесем к ионной или к ковалентной? Она другая? Что другое? Что должны про эту связь узнать? Почему она так называется?

Ответы уч-ся

2

4

Изучение нового материала

Слайд 4

Электроотрицательность





Атомы разных элементов имеют различное эл строение, содержат разное количество электронов на вн уровне. Поэтому обладают и разной способностью к притягиванию электронов от других атомов. Эта способность называется

Электроотрицательность.

Выставить баллы в групповой лист контроля


4

Слайд 5

ЭО по Полингу

Числовые значения

Слайд 6

ряд ЭО




Задание№4: определить по таблице что происходит с ЭО в периоде и в группе


Анализирование таблицы выводы

Выставить баллы

4




Задание№5 Составить электронную схему НСl

Обсуждение

Сколько электронов на внешнем уровне атома Н?

…атома хлора?

Как определить количество неспаренных электронов?

1

7

8-№ группы

Выставить баллы

4




Задание №6 Составить структурную схему НСl, указать частичные электронные заряды

Внутри молекулы 2 полюса + и - .

Так почему связь называется полярной?

Выставить баллы

4

5

Первичное закрепление материала




Задание №7

Упр.№2 а стр.66


Индивид раб. Даются задания разной уровни сложности из учебника. Дифференцированный подход. Индивидуальная помощь

Выставить баллы Работа в парах.

3

6

Контроль




Тест 4 варианта

Взаимопроверка




Выставить баллы в лист контроля

5

7

Рефлексия




Синквейн







4

8

Подведение итогов







Объявляет критерии оценивания работы на уроке

Ученик работает на доске с выполненным заданием в.6 стр.81.

Остальные проверяют и подсчитывают число заработанных баллов

2

Приложение №1

Групповой лист контроля

ФИО

Зад №1

Понятия


Зад №2

Составить схемы

Зад №3

ЭО

Зад №4

ЭО В периоде в группе


Зад №5

Схема НСl

электронная

Зад №6

Структурная формула


Зад №7

Упр.№2 а стр.66

Зад №8

тест

Итого баллов

14-16 б

11-13

8-10 б

Оценка

5

4

3





































































































































Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема урока: Ковалентная связь неполярная, полярная iconПроект «Виды химической связи»: «Ковалентная неполярная связь»
Использование интерактивной доски как технического средства обучения направлено на создание комфортных условий обучения и оптимизацию...
Тема урока: Ковалентная связь неполярная, полярная iconКонспект урока по химии Тема: «Ковалентная химическая связь, ее виды»
Зам директора по увр мбоу «Кадетская школа-интернат» Спасского муниципального района рт
Тема урока: Ковалентная связь неполярная, полярная iconУрок в 8 классе по теме «Ковалентная связь»
Ребята! Сегодня мы начинаем изучение новой темы «Химическая связь. Строение вещества»
Тема урока: Ковалентная связь неполярная, полярная iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Ковалентная связь», таблица «Ионная связь», карточки с формулами простых и сложных веществ, основа сводной итоговой таблицы «Типы...
Тема урока: Ковалентная связь неполярная, полярная icon"Ковалентная связь"
...
Тема урока: Ковалентная связь неполярная, полярная iconТема: «Тихий океан»
Проект урока географии 7 класс. Умк «Полярная звезда». Изд. Просвещение под ред. А. И. Алексеева
Тема урока: Ковалентная связь неполярная, полярная iconИзложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость,...
Изучение поурочного плана (технологической карты) – План урока поэтапный, содержит цели
Тема урока: Ковалентная связь неполярная, полярная iconУрока Тема урока Тип урока
Основные этапы исторического развития русского языка и их связь с историей славянских народов
Тема урока: Ковалентная связь неполярная, полярная iconУрока по информатике в 9 классе. Тема урока: Команды цикла, языка Паскаль
Задачи урока: ввести понятие циклических повторений в программе, установить связь между тремя видами циклов, создание алгоритмов...
Тема урока: Ковалентная связь неполярная, полярная iconАлкены ключевые слова: алкены, олефины, этиленовые углеводороды, двойная связь, σ-связь, π-связь
Цель урока: Обобщение знаний по разделу «Профессиональное образование и самоопределение» в систему. Активизация процесса профессионального...
Тема урока: Ковалентная связь неполярная, полярная iconТема урока знать
Раскрыть связь между происхождением и появлением человеческого общества,значимость языка в жизни человека
Тема урока: Ковалентная связь неполярная, полярная iconТема урока: Источники звука. Звуковые колебания
Показать причинно-следственную связь между колеблющимся телом и звуковыми колебаниями
Тема урока: Ковалентная связь неполярная, полярная iconУрока: 9 Дата: 17. 11. 04 Предмет: черчение. Тема : Сопряжения
Задания на развитие карточки. (найти две одинаковые фигуры). мышления (связь с геометрией) 5
Тема урока: Ковалентная связь неполярная, полярная iconУрока: 9 Дата: 17. 11. 04 Предмет: черчение. Тема : Сопряжения
Задания на развитие карточки. (найти две одинаковые фигуры). мышления (связь с геометрией) 5
Тема урока: Ковалентная связь неполярная, полярная iconУрока русского языка. Тема: «Связь слов в предложении»
Знать и уметь применять общее правило нахождения грамматической основы предложения
Тема урока: Ковалентная связь неполярная, полярная iconТема. «Расти здоровым». Цель
Цель урока: усвоить понятия витамины и х связь с функциями человеческого организма


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск