Скачать 2.89 Mb.
|
Образовательная программа муниципального образовательного учреждения основной общеобразовательной школы с.Туембаш Кукморского муниципального района Республики Татарстан на 2009-2014 год с.Туембаш, 2009г. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Содержание:
. 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Муниципальное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа с.Туембаш Кукморского муниципального района является общеобразовательной основной школой. В соответствии с Федеральным законодательством (ст. 32 «Компетенция и ответственность образовательного учреждения» Закона РФ «Об образовании») «разработка и утверждение ... образовательных программ ...» отнесена к компетенции образовательного учреждения. Образовательная программа школы сформирована, исходя из положений Закона Российской Федерации «Об образовании». В статье 9 (п.1) поясняется, что «образовательная программа определяет содержание образования определённого уровня и направленности», а в статье 32 (п. 6) говорится, что «разработка и утверждение компонента образовательного учреждения государственного образовательного стандарта общего образования, образовательных программ и учебных планов» относятся к компетенции образовательного учреждения. Образовательная программа школы представляет собой совокупность основных и дополнительных образовательных программ и соответствующих им образовательных технологий, определяющих содержание образования и направленных на достижение прогнозируемого результата деятельности школы. 1.1. Нормативно – правовая база. Образовательная программа - документ, определяющий путь достижения образовательного стандарта, характеризующий специфику и особенности образовательного учреждения. Нормативно-правовой базой образовательной программы являются
Закон РФ «Об образовании»
Типовое положение об общеобразовательном учреждении
Цель: - создать в школе образовательную среду, способствующую становлению и развитию личности школьника, удовлетворению его образовательных и творческих потребностей, формированию у него ключевых компетенций. Задачи: - обеспечение гарантий прав детей на образование; - реализация компетентностного подхода в образовании школьников; - обновление содержания образования в свете использования современных информационных и коммуникационных технологий в учебной деятельности; - создание единого образовательного пространства, интеграция общего и дополнительного образований; - совершенствование программно-методического обеспечения учебного процесса в различных формах организации учебной деятельности; - стимулирование творческого самовыражения учителя, раскрытия его профессионального и творческого потенциала, обеспечивающего развитие каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями; - развитие физически и нравственно здоровой, образованной, духовно богатой и социально-активной личности. Основным результатом деятельности школы в результате реализации образовательной программы будет формирование ключевых компетентностей обучающихся в интеллектуальной, культурной, информационной, коммуникативной и др. сферах. Изменение целей и ценностных оснований образовательного процесса с неизбежностью требуют обоснования и разработки новой системы педагогических принципов как основных педагогических норм, регулирующих деятельность всех субъектов образовательного процесса. В качестве основных принципов развития образовательного процесса остаются: Принцип гуманизации, который ставит во главу угла развитие личности учащегося. Принцип ценностно-смысловой направленности образования, реализующий сущность личностно ориентированного образования культурологического типа - создание условий для обретения каждым учащимся смысла своего учения и жизни. Этот принцип изменяет весь строй традиционного рационалистического, формирующего образования. Принцип развития обеспечивает функционирование школы как инициативной, самостоятельной в выборе путей и способов своей деятельности, постоянно развивающейся, создающей условия для разностороннего развития личности ученика в соответствии с его возможностями, способностями, интересами, удовлетворяющей социокультурные, образовательные потребности общества, города, каждой семьи и каждого человека. Принципы дифференциации и вариативности обучения обеспечивают реализацию прав обучающихся на выбор содержания образования, темпа, форм и методов учебно-познавательной деятельности в соответствии с их способностями, интересами, потребностями и индивидуальными возможностями. Деятельностный подход способствует формированию умений и развитию у обучающихся творческих способностей, оригинальных подходов к решению задач, необходимых для самореализации личности, овладению способами учебно-познавательной деятельности, оптимистическая установка на каждого члена коллектива школы как на личность, способную к творческой деятельности; Прогнозируемый результат:
2. КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О ШКОЛЕ, ЕЕ ОСНОВНЫХ ДОСТИЖЕНИЯХ И ПРОБЛЕМАХ. |
Приказ №139 «30» августа 2012 г. Основная образовательная программа... Тельная программа является нормативно-управленческим документом Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной... | Образовательная программа и концепция развития Муниципального образовательного... Приоритетные направления деятельности педагогического коллектива Муниципального образовательного учреждения Таратской основной общеобразовательной... | ||
Образовательная программа Муниципального автономного образовательного... Образовательная программа школы представляет собой документ, который определяет содержание образования в школе и технологии его реализации.... | Р. Н. Хуханова приказ № от 2015 г Филиал муниципального казенного образовательного учреждения Кудринской основной общеобразовательной школы «Пелеговская основная общеобразовательная... | ||
Образовательная программа муниципального общеобразовательного бюджетного... Приоритетные направления деятельности педагогического коллектива муниципального образовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной... | Муниципального общеобразовательного учреждения Курьяновской основной... Программа обеспечивает преемственность обучения с подготовкой учащихся в основной школе, а также предоставляет возможность для получения... | ||
Основная общеобразовательная программа основного общего образования... Федеральный компонент государственного стандарта по предметам учебного плана в основной школе | Основная общеобразовательная программа основного общего образования... Федеральный компонент государственного стандарта по предметам учебного плана в основной школе | ||
Положение о школьной форме для учащихся 1 – 9 классов Муниципального... Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №22 | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения... | Доклад муниципального образовательного учреждения Дмитриановской... Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности Муниципального образовательного учреждения Дмитриановской... | ||
Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной... Охватывает детей в возрасте с 6,5 до 17 лет. Всего в школе 10 учебных классов ( параллели в 4 классе ) | Образовательная программа государственного бюджетного образовательного... Статистические данные по социуму микрорайона школы, миграция, культурные тенденции, национальные особенности, отношение к школе и... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Сайт) Муниципального образовательного учреждения Кладовицкой основной общеобразовательной школы (далее – образовательное учреждение),... | Основная образовательная программа начального общего образования... Частного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы «Умка» |