Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации03.03.2014
Размер0.57 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Литература > Доклад
  1   2   3   4   5
Публичный доклад

муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основной общеобразовательной школы с.Старомрясово муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан

на 2011-2012 учебный год.

директор: Ахметзянов Закир Хамзиевич


1. Характеристика образовательного учреждения . Информационная справка о школе
1.1. Общие сведения о школе и контингенте учащихся
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основной общеобразовательной школы с.Старомрясово муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан

Юридический адрес: 453427,Республика Башкортостан,Давлекановский район,с.Старомрясово, ул.Центральная,1.


Школа является основной, по состоянию на 1 сентября 2011 года в школе обучаются 63 учащихся (9 классов,7 классов-комплектов), из них в начальной школе — 14 учащихся (2 класса-комплекта), в основной школе —16 учащихся (5 классов-комплектов) . Школа реализует программы начального, основного общего образования.
Набор учащихся в школу осуществляется из деревень Новомрясово,Старомрясово, Япар-Янбеково и с д. Чишмы Кармаскалинского района.
Обучение проводится в одну смену. Режим работы школы — шестидневная учебная неделя во 2–9-х классах, пятидневная учебная неделя в 1 классе. Режим и условия обучения в школе организованы в соответствии с требованиями СанПина:
Учтены гигиенические требования к максимальным величинам образовательной нагрузки при составлении учебного плана.
Расписание строится с учетом умственной работоспособности учащихся, продолжительность перемен между уроками не менее 10 минут.
Расписание составлено отдельно для обязательных и факультативных занятий.
В режиме дня предусмотрены мероприятия по сохранению и укреплению здоровья учащихся, которые предусматривают ежедневное проведение физкультминуток на уроках, гимнастики до занятий.
Уроки начинаются в 9.00 часов, количество не превышает 6, минимальное – 4 урока.
Внеклассные мероприятия, факультативные, индивидуальные и групповые занятия проводятся во внеурочное время (с 16.00 часов согласно расписания).

Учебный год в школе разделен на 4 четверти. После каждой четверти - каникулы. Переводные экзамены во 2–8-х классах и ГИА в 9 классе проводится в конце учебного года.

Традициями школы являются:
• открытость образовательного процесса;
• уважение к личности ученика и педагога;
• стремление педагогического коллектива оказывать поддержку всем участникам образовательного процесса;
• создание условий для развития каждого учащегося с учетом его индивидуальных образовательных возможностей;
• организация непрерывного образования учащихся;
• признание любых позитивных изменений в процессе и результатах деятельности в качестве достижений ученика;
• сохранение и передача педагогического опыта;
• ориентация на использование передовых педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения;
1.2.. Текущее ресурсное обеспечение школы.
Кадровые ресурсы
Школа укомплектована кадрами полностью. В настоящее время в школе работают 13 педагогов. .
Возрастной состав кадров:
До 30 лет — 0 человека
От 30 и до 40 лет — 3 человек
От 40 до 55 лет-9 человек
С высшим образованием – 10 человек
Ср.-спец. – 1 человек.


Имеют первую кв.категорию – 7 человек

Высшую кВ. категорию – 1 человек

1. 3 Материально-техническая база
Школа расположена в приспособленном здании общей площадью 2121 кв.м. В школе оборудовано 12 классных комнат -кабинетов : начальных классов , русского языка и литературы , математики и физики , биологии , истории, пионерская комната , комбинированная мастерская. Школа имеет компьютерный класс , оснащенный 1 компьютером. При школе имеется столовая на 40 посадочных мест , спортивная площадка, библиотека.
1.4 Финансовые ресурсы
Школа находится на бюджетном финансировании.
2. Характеристика специфики содержания образования.
Учебный план образовательного учреждения.
Учебный план МОБУ ООШ с.Старомрясово составлен на основе нормативно-правовых документов:
Федерального уровня:
-федерального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства образования от 09.03.2004 года №1312 «Об утверждении федерального Базисного учебного плана примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования»;
-санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2.№ 1178-02), зарегистрированных в Минюсте России 05.12.2002 года, регистрационный номер 3997;
-приказа Министерства образования РФ от 05.03.2004 года №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
-примерных программ по предметам.
Учебный план способствует реализации содержания основного базового образования, выполнению задачи всестороннего развития личности с учетом интересов и потребностей обучающихся.
В учебном плане сохраняется в необходимом объеме содержание, являющееся обязательным для обеспечения федерального и регионального компонентов образования.
Учебная нагрузка состоит из часов, отведенных на федеральный компонент, и из часов регионального и школьного компонентов. В сумме она не превышает максимальный объем нагрузки, включая факультативные курсы, призванные развивать творческие способности и интересы школьников.
Содержание образования реализуется через образовательные области, обеспечивающие целостное восприятие мира. В образовательные области входят предметы, составляющие федеральный компонент и оговоренные в пояснительной записке к Базисному учебному плану общеобразовательных учреждений РФ, курсы, составляющие региональный образовательный компонент:
Православная культура (2-9 классы);
Основы безопасности жизнедеятельности (8 класс);
Технология (2-8 класс).
А также предметы компонента образовательного учреждения:
Физическая культура (2-9 классы);
Информатика (8,9 классы);
Черчение (8,9 классы)


Образовательная область «Начальное образование» (I ступень обучения).
Обучающиеся 1,2,3,4 классов объединены в два класс-комплекта: 1,4 и 2,3 классы.
Образовательная область «Начальное образование» позволяет достичь цели начального общего образования и состоит из следующих образовательных областей: математика, естествознание, искусство, физическая культура, технология, соответствующий стандартам и обеспечивается типовой программой для начальной школы «Школы России» под редакцией А.А. Плешакова.
С целью создания условий для проведения в каждом классе части уроков вне совмещения по предметам русский язык и математика проводятся отдельные занятия, по 2 и 1 часу соответственно.
На предмет « Физическая культура» во 2-4 классах отводится по 2 часа из федерального компонента и по 1 часу из компонента образовательного учреждения
В целях обеспечения всеобщей компьютерной грамотности учебный предмет
«Информатика и ИКТ» в 3-4 классах изучается в качестве учебного модуля « Практика работы на компьютере» учебного предмета « Технология». Для этого отводится в 3 классе 8 часов, в 4 классе - 12 часов в течение учебного года.
Этому способствует соответствующая материально - техническая база, специалист, прошедший курсовую переподготовку.
Вне рамок учебного времени за счет бюджетного финансирования, имеющихся возможностей и по результатам анкетирования учащихся введены кружки: «Духовное краеведение» (1 класс) 1ч., «Умелые руки» (2-4 классы) 1ч., «Бусинка» (2-4 классы) 1ч.
Основная школа (2 ступень - 5 классов).
Вторая ступень общего образования отражает принцип преемственности с начальной школой и является базой для продолжения обучения в средней (полной) общеобразовательной школе, создает условия для выбора дальнейшего образования, социального самоопределения и самообразования.
Базовыми областями знаний в 5-9 классах являются: математика, обществознание, естествознание, искусство, физическая культура, технология.
Часы компонента образовательного учреждения используются для проведения занятий по информатике с 5 по 7 классы по 1 часу с целью обеспечения всеобщей компьютерной грамотности.
В рамках учебного предмета «Технология» в 5-8 классах часть учебного времени используется для изучения учащимися строительных ремонтно-отделочных работ (в соответствии с рекомендациями управления образования и науки области от 31.01.2006г. № 04-187 «Календарно-тематическое планирование по технологии раздела «Строительные ремонтно-отделочные работы»).
В 6 классе на изучение предметов «Биология» и «География» отведено из федерального компонента по 1 часу и по 0,5 часа из компонента образовательного учреждения с целью изучения материала краеведческой направленности.
На предмет «Физическая культура» отводится в 5-9 классах по 2 часа из федерального компонента и по 1 часу из компонента образовательного учреждения .
В 8 классе введен предмет «Черчение» в количестве 1 часа за счет часов компонента образовательного учреждения с целью формирования у учащихся основ графической грамоты, навыков графической деятельности, подготовку учащихся к конструкторско-технологической и творческой деятельности.
В целях осознанного выбора будущего профиля обучения был предложен для выбора учащихся ряд элективных курсов: «Наш зеленый дом», «Человек», «Искусство и литература древней Руси», «Многочлен», «Модуль», «Будь здоров!», «Подготовка к написанию сжатого изложения». В результате анкетирования из предложенного перечня учащиеся выбрали следующие элективные курсы:
- «Модуль» - 0,5 часа;
- «Подготовка к написанию сжатого изложения». - 1 час.
Во исполнение постановления Правительства Белгородской области от 15 декабря 2008 года №300-пп « Об областной целевой программе « Повышение правовой культуры населения Белгородской области в 2009-2010 годах», в целях повышения правовой культуры обучающихся, создания единой системы качественного правового просвещения в 9 классе введен элективный курс « Введение в избирательное право» ( 0,5 часа).
В 9 классе за счет компонента образовательного учреждения введен предмет «Профориентация» (1час) с целью осознанного самоопределения выпускников основной школы.
Потребности учащихся в иных курсах удовлетворяются через учебные курсы. По результатам анкетирования учащиеся выбрали следующие учебные курсы: «Геометрия окружающего мира»- 5 класс (1 час), «За страницами учебника алгебры 7 класса»-7 класс (1 час), «Квадратный трехчлен и его приложения»-8 класс(1час)
Вне рамок учебного времени за счет бюджетного финансирования, имеющихся возможностей и по результатам анкетирования учащихся введены кружки:
«Бусинка» (5-9класс) 1 ч, «Умелые руки» (5-8 классы) 1 ч, «Историческое краеведение» (9 класс) 1 час, «Акварель» (4-9 кл)-1 ч, «Хоровой» 5-9 кл – 1ч.
Таким образом, общая нагрузка на учащихся выдерживается в соответствии с базисным учебным планом и требованиями санэпидемнадзора: от 20 в первом до 25 часов во 2-4 классах, максимальный объём учебной нагрузки для четырёх классов, объединённых в один класс-комплект - 35 часов и до до 35 часов в основной школе.
3. Внешние связи школы
Школа регулярно обменивается опытом работы с педагогами других школ. Проводятся совместные мероприятия с сельским домом культуры.

названной цели коллектив ставил перед собой следующие задачи:
1.Совершенствовать организацию учебно - воспитательного процесса за счет
создания условий для качественного образования , доступного каждому учащемуся;
повышения эффективности образования : внедрение в учебно - воспитательный процесс новых технологий, методов и форм обучения;
информатизации образования : создание материально- технической базы школы , обучение учителей информационным технологиям ;
повышения профессионального мастерства педагогов : совершенствование системы обмена опытом на различных уровнях, системы взаимопосещения уроков, работы над методической темой школы
2.Усилить личностно- ориентированную направленность образования и воспитания через:
создание условий для повышения качества образования;
совершенствование системы воспитательной работы;
3.Совершенствовать систему работы школы , направленную на
сохранение и укрепление здоровья учащихся, с помощью:
- преодоления перегрузок в учебном процессе и контроля
за дозировкой домашних заданий;
-создания условий для качественного физического воспитания учащихся;
- поддержания комфортной образовательной среды

I раздел

Деятельность образовательного учреждения, направленная на получение бесплатного основного и среднего образования.
- Учебные планы школы, их вариативность и направленность
Учебный план на 2011-2012учебный год в МОБУ СОШ c.Старомрясово составлен на основании базисного учебного плана (Г) основных национальных общеобразовательных учреждений Республики Башкортостан . В связи с тем, что в прошедшем году технология преподавалась совместно, продолжено изучение технологии совместно в 5-6 классах, 7-8 классах,

Продолжено изучение информатики в 8,9 классах интегрировано с технологией (1 час-информатика, 1 час-технология)
1-х - Охват обучения детей, достигших школьного возраста на основе учета детей села, анализ комплектования классов.
Охват обучения детей, достигших школьного возраста осуществляется на основе учета детей, родители которых проживают на территории Имай Карамалинского сельского совета(с.Старомрясово, Ново- Мрясово, Япар - Янбеково). Дети приняты в возрасте не старше 7 лет и не младше 6 лет 6 месяцев. Всего принято 5 человек для обучения. Всеобуч выполнен в микрорайоне на 100%.
-Анализ статистических изменений, его причины.
На начало учебного года к учебе приступили 64 человек: в 1 классе – 5 человек, во 2 классе – 5 человек, в 3 классе – 6 человек, в 4 классе – 7 человек, в 5 классе – 4 человек, в 6 классе – 8 человек, в 7 классе – 12 человек, в 8 класс – 8 человек, в 9 классе – 9 человек.


-Анализ статистики образования, меры по предупреждению неуспеваемости и второгодничества
а) статистика успеваемости и качества знаний учащихся начального звена обучения.

Успеваемость в начальных классах составляет 100%. Этому способствует своевременная индивидуально-дифференцирующая работа со слабыми обучающимися, работа по специальному тематическому планированию со слабоуспевающими детьми. Качество знаний на высоком уровне во всех классах по всем предметам.







Предмет

Ахметзянова З.В.

2 класс

. Нугуманова Г.И.

3 класс

Сагинбаева Р.Х.

4 класс

2010-2011г

2011- 2012

2010-2011г

2011- 2012

2010-2011г

2011- 2012

1

Русский язык

83,4%

60 %

72,6%

83,4 %

75%

71,4 %

2

Математика

66,8%

80 %

72,6%

100 %

100%

57,2 %

3.

Башкирский язык

66,8%

60 %

72,6%

83,4 %

100%

71,4 %

4.

Литературное чтение

83,4%

80 %

72,6%

100 %

100%

100 %

5.

Английский язык

66,8%

20 %

72,6%

66,3 %

100%

57,2 %

6.

Окружающий мир

83,4%

100 %

72,6%

100 %

100%

100 %

7.

Культура Башкортостана

100%

100%

85,8%

100%

100%

100%

8.

Технология

100%

100%

100%

100%

100%

100%

9.

ИЗО

100%

100%

100%

100%

100%

100%

10.

Музыка

100%

100%

100%

100%

100%

100%

11.

Физическая культура

100%

100%

100%

100%

100%

100%



б) анализ образования обучающихся по языкам и литературе успеваемость обучающихся во всех классах показывает 100%.

На высоком уровне качество знаний по башкирскому языку и литературе в 5,6,7 и 9 классах. Результаты административных контрольных работ и экзаменов подтверждают такую результативность. Качество знаний по башкирскому и родному (башкирскому) языкам варьирует от 60% до 100%






Предмет


Класс

Сагинбаева Р.Х.

Мухарямова З.М.

Мухарямова З.М

Хабиахметова М.Т.

иГубайдуллина С.Р..

2010

2011

2010


2011


2010


2011


2010


2011


2010


2011


1

Русский язык



5

66,7

87,5

-




-




-




-




2

Литература

66,7

87,5

-




-




-




-




3

Башкирский язык

-




-




-




91,7

100

-




4

Английский язык

87,5




-




-




-




83,3

87,5

5

Русский язык


6

-




66,7

66,8

-




-




-




6

Литература

-




75

91,7

-




-




-




7

Башкирский язык

-




-




-




83,3

74,8

-




8

Английский язык

-




-




-




-




91,7

58,5

9

Русский язык


7

-




69,2

77,8

-




-




-




10

Литература

-




100

100

-




-




-




11

Башкирский язык

-




-




-




100

88,9

-




12

Английский язык

-




-




-




-




69,2

77,8

13

Русский язык


8

-




-




77,8

77,8

-




-




14

Литература

-




-




100

77,8

-




-




15

Башкирский язык

-




-




-




100

77,8

-




16

Английский язык

-




-




-




-




90,9

66,7

17

Русский язык


9

-




-




36,4

66,8

-




-




18

Литература

-




-




40,9

100

-




-




19

Башкирский язык

-




-




-




84

83,4

-




20

Английский язык

-




-




-




-




95,5

66,8



в) статистические данные образования по математике и информатике

в средних и старших классах при 100% успеваемости показывают следующие результаты качества. Высокий уровень качества знаний по математике в 7,8, 9 классах. Хороший уровень знаний и в 5 классе. В 8 классе низкий уровень. У восьмиклассников очень слабо развиты навыки логического мышления, без которых нет реальной возможности для усвоения математических знаний.




Предмет

Класс

Фамилия, имя отчество учителя










Ахметова А.А..


Ахметоа Ю.С.

2011

2012

2011

2012

1

Математика

5

66,7%




-

100

2

Математика

6

-

-

66,7%

58,8




3

Алгебра

7

72,7%

88,9







4

Геометрия

7

72,7%

88,9







5

Алгебра

8

72,7%

55,6







6

Геометрия

8

72,7%

77,8







7

Алгебра

9

-




45,5%

77,8

8

Геометрия

9

-




36,4%

77,8


г) анализ предметов общественно-гуманитарного цикла и естественно-математического цикла так же констатирует 100% успеваемость обучающихся, хороший и высокий уровень знаний. Стабильно хорошие знания показывают обучающиеся 5-9 классов. Из года в год качество знаний хорошие.




Предмет

Класс

Фамилия, имя отчество учителя

Ахметов Ю.С.

Нугуманова Л.Х.

Ахметзянов З.Х.

Нугуманова Л.Х.

Хабиахметов Н.Г.




1

История



5

-




-

-

100%




2


Культура Башкорт.(ИКБ)

-

-

-

-

100%




3

Биология и экология

-

-

-

100%

-




1

История


6


-

100%

-

-

-




2


Культура

Башкорт.(ИКБ)

-

-

-

-

100%




3

Биология


-

-

-

100%

-




4

География

-

-

100%

-

-




5

Обществознание







100%










1

История


7

-

88,9%

-

-

-




2


Культура Башкорт.(ИКБ)

-


-

-


-


100%




3

Биология

-

-

-

100%

-




4

Физика

77,8%

-

-

-

-




5

География

-

-

100%

-

-




1

История



8

-

-

-

100%

-




2

Обществозн.

-

-

100%

-

-




3

География

-

-

100%

-

-




4

Биология

-

-

-

100%

-




5


Культура Башкорт.(ИКБ)

-


-

-

-


88,9%




6

Физика

66,7

-

-

-

-




8

Химия

-

-

-

66,7%

-




1

История



9

-

-




-

100%




2

Обществозн.

-

-

100%

-

-




3

География

-

-

100%

-

-




4

Биология

-

-

-

100%

-




5


Культура Башкорт.(ИКБ)

-

-

-

-

100%




6

Физика

66,8%

-

-

-

-




7

Химия

-

-

-

83,4%

-






д) успеваемость и качество знаний по физической культуре, ОБЖ, ОВС, технологии, черчению и ИЗО стабильны из года в год при условии их систематического преподавания соответствующими специалистами. Высокая результативность выполнения учебного плана дополняется развитием творчества обучающихся на внеклассных занятиях и мероприятиях различного вида.
е) результаты 2011-2012 учебного года


Классы

Количество обучающихся

В том числе

Успеваемость

Качество

Отличники и хорошисты

ЗПР

Неус-ие

2010-2011

2011-2012







2010-2011

2011-2012

2010-2011

2011-2012

1

6/5







-

-

-




-




2-4

17/18

10

8

-

-

100%

100%

59%

44%

5-8

38/40

19

20

-

-

100%

100%

49,4%

50%

9

6/9

4

6

-

-

100%

100%

66,8%

66,6

2-9

61/64

33

34

-

-

100%

100%

52,8%

53,3

По сравнению с прошлым учебным годом качество ообученности повысилась на 5,8
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск