Урок с элементами спектакля





Скачать 76.69 Kb.
НазваниеУрок с элементами спектакля
Дата публикации24.07.2014
Размер76.69 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Урок с элементами спектакля

«Прежде чем закурить – подумай»

по теме:
«Решение задач на проценты»


Учитель Чубаевской ООШ
Урмарского района
ЕГОРОВА СВЕТЛАНА СЕРГЕЕВНА

Цель урока:


  • Обучающие – повторение и закрепление умения решать задачи на проценты и с помощью уравнений; проверка знаний и коррекция.

  • Развивающие – развивать внимание; зрительную память; поддерживать любознательность и инициативу; развивать устойчивый интерес к математике; применение процента на практике

  • Воспитывающие – формировать здоровый образ жизни.


Оборудование: мультимедийный проектор; карточки с заданиями; сигнальные линейки; дерево настроения.
Тип урока: (нетрадиционная форма урока). Урок – игра.


Ход урока
Ребята, сегодня мы с вами проведем необычный урок. Вижу у всех хорошее настроение, но мне бы хотелось узнать ваше настроение в конце урока, поэтому не забудьте в конце урока еще раз прикрепить плоды на дерево.

Итак, тема нашего урока «Решение задач на проценты». Открываем тетради, пишем число и тему.

И наша с вами цель – повторить и закрепить умения решать задачи на проценты, и выяснить стоит ли вообще начинать курить.
Первое наше задание на внимание. Посмотрите внимательно на рисунок.



На рисунке изображены: в синем треугольнике - мяч,

в красном шестиугольнике – сигарета,

в зеленом прямоугольнике –две кисточки.

Рисунок закрывается.

Теперь ответьте на следующие вопросы:

1.Какой предмет находится в синем треугольнике?

2.Сколько кисточек рядом с картиной?

3.Какого цвета шестиугольник?

4.Какого цвета прямоугольник?

5.Какой предмет лишний на рисунке?
Выходит сигарета: Почему это я лишняя? А вы знаете, что мои ближайшие родственники: картофель, томат, баклажаны. В Европе табак использовался в качестве лечебного средства. В вышедшем в 1625 году в Базеле учебнике медицины о табаке говорилось следующее: “Это зелье очищает небо и голову, рассеивает боль и усталость, оберегает людей от чумы, прогоняет вшей.”.
Выходит врач Пилюлькин: « Но вы забыли сказать, что родственниками табака являются белладонна, белена и дурман .В 1608 году король Людвиг 13 запретил свободную продажу табака. В 1649 году в знаменитом «Уложении» царя Алексея Михайловича предписывалось пытать всех, у кого будет найден табак, и бить кнутом пока не признается, откуда табак достал. Торговцев - пороть, ноздри рвать и ссылать в дальние города.
Сигарета: «Раз так, то уйдешь со мной и ты. И никто не сможет рассказать ребятам о вреде курения. Ох, и дыма я сейчас напущу». Сигарета, схватив доктора Пилюлькина, уходит.

Развеять дым мы сможем, выполнив устно задания (Используются сигнальные линейки).


0,7+3,9

2,4:0,08

11,4-0,9
5х+1,3х

7у-1,2у

3,2х-х

4,6а-3,1а+4

3,5с-2с+5+3с

3,5·0,2

0,12·10
В это время некоторые ученики, выполняя отдельное задание, будут искать нам помощников.
Задание для помощников

Вычисли и узнай слово.

  1. 2,5+1,3=

  2. 1,4-0,7=


  3. 6

    0,7

    7

    25

    0,3

    38

    1,8

    3,8

    2,5

    3

    18

    Ы

    И

    А

    Е

    У

    К

    Т

    В

    М

    Н

    Д
    0,3·6=

  4. 3,5·2=

  5. 7,5:3=

  6. 1-0,3=

  7. 0,4+2,6=

  8. 4,2:0,7=



Наконец то мы проветрили помещение. Ведь при курении в воздух поступает 50% ядовитых веществ. А им дышат окружающие. Получается, что некурящие «курят».

Кто же будет нам помогать?

Нашими помощниками сегодня будут ВИТАМИНЫ.

Давайте познакомимся с некоторыми из них. Первым к нам пришел витамин А. Он отвечает за зрение, кожу, сокращает длительность заболеваний.


ОТВЕТ: 400

К нам прибыл витамин В. Он отвечает за работу мозга, нервную систему, способствует росту, улучшает зрение.


ОТВЕТ: 6 мк; 14 мк.

Как это отражается на организме человека?

Уменьшается скорость кровотока, тканям не хватает питания, с большей нагрузкой работает сердце.
К нам пришел на помощь и витамин С.

Он предохраняет от простудных и инфекционных заболеваний, предупреждает цингу, ускоряет заживление ран.


ОТВЕТ: 350мг; 150мг

Следующую задачу решаем УСТНО



ОТВЕТ: 200 мг
А ведь многие витамины могут действовать только в комплексе с другими.

Теперь витамины приглашают нас в больницу, но доктор Пилюлькин закрыл вход на замок от Сигареты, чтобы его открыть, надо выполнить некоторые движения.
Встали, показали с помощью рук: прямой угол, острый угол, развернутый угол, острый угол, прямой угол.

МОЛОДЦЫ! Замок мы открыли. А теперь берем невидимые белые халаты (Они лежат у нас на партах) и одеваем их. Поправили воротнички, проверили, все ли пуговицы застегнуты. Очень тихо, чтобы не разбудить больных, сели на свои места. Проверили, чтобы туловище и ноги образовывали прямой угол.
ИТАК, мы в онкологическом отделении (решаем задачу в тетрадях)



ОТВЕТ: 20 человек

Пройдемте в отделение сердечно сосудистых заболеваний.



ОТВЕТ: 15 больных
Теперь нас просят пройти в отделение терапии.

Самостоятельная работа (с последующей проверкой)



Проверяют сами по мультимедийному проектору


Мы прощаемся с витаминами и возвращаемся в класс.

От доктора Пилюлькина нам доставили конверт, а в нем задачи на дом.

Он просит их решить и тогда Сигарета отпустит его в больницу.

Задачи на дом.

№1

После курения одной сигареты в кровь поступает 3мг никотина. Сколько никотина поступит в кровь, если человек выкурит 14 сигарет?

(смертельная доза 50-100).

№2

Некоторые зарубежные фирмы за одну и ту же работу курильщикам устанавливают заработную плату на 15% ниже, чем некурящим. Заработная плата – 340$. На сколько меньше получит курящий?

№3

До 15% рабочего времени уходит на курение. Рабочий день длится 8ч. Сколько рабочего времени теряется из-за курения?


Тут вбегает подросток и радостно, возбужденно читает стихотворение В.Маяковского.

Граждане, у меня огромная радость.

Разулыбьте сочуственные лица.

Мне обзательно поделиться надо,

Стихами хотя бы поделиться.

Я сегодня дышу как слон,

Походка моя легка,

И ночь пронеслась как чудный сон,

Без единого кашля и плевка.

Я порозовел и пополнел в лице.

Забыл и гриппы и кровать.

Граждане вас интересует рецепт?

Открыть? Или… не открывать?

Граждане, Вы утомились от ожидания,

Готовы корить и крыть.

Не волнуйтесь, сообщаю: граждане –

Я сегодня – бросил курить!
Подросток убегает.

Видите какую радость испытывает человек, если ему удается бросить курить.

Как вы думаете, почему же зная о вреде курения, люди продолжают курить, а кто-то в первый раз закуривает? Мы же не будем пить воду, если она отравлена ядом. Стоит ли начинать курить?
ИТОГ:

Итак, ребята, мы сегодня с вами повторили решение задач на проценты, и выяснили, что вообще не стоит начинать курить.

А какие вредные привычки вы еще знаете?

А что значит вести здоровый образ жизни?

А)правильное сбалансированное питание

Б)соблюдать режим дня

В)занятие спортом(быть активным).

Г)не иметь вредных привычек
Сегодня, ребята, вы получили достаточно много информации о вреде курения. Но нужно стремиться, чтобы окружающие люди тоже вели ЗОЖ.

Я знаю, что вы и сами дальше будете читать и рассказывать другим об этом.
Не забудьте про настроение


ПРЕЗЕНТАЦИЯ


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок с элементами спектакля iconКонспект учебного занятия творческого объединения Кукольный театр....
...
Урок с элементами спектакля iconУрок №10 Дата: Тема: «Художник в работе над художественным образом спектакля»
Цель: Познакомит учащихся с процессом создания театральной декорации, основными характеристиками театральной живописи
Урок с элементами спектакля iconУрок Класс – 8 (общеобразовательный) Тип урока
Урок русского языка в 8 классе с элементами личностного значимого подхода в обучении
Урок с элементами спектакля iconУрок по теме «Экология Якутска»
Урок-обобщение пройденного материала раздела №2-«Наш хрупкий мир» с элементами проектной деятельности
Урок с элементами спектакля iconУрок (химия+биология+география) по теме "Соли"
Вид урока: Урок-семинар с элементами практической работы, межпредметных связей с географией и биологией
Урок с элементами спектакля iconУрок конференция. Доклады и выступления учащихся по следующим темам
Расцвет реализма в литературе, живописи, музыке, театральном искусстве. Урок лекция с элементами беседы
Урок с элементами спектакля iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тип учебного занятия: урок комбинированный, урок –экспедиция с элементами деловой игры
Урок с элементами спектакля iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Данный урок – это интегрированный урок повторение и обобщение с элементами экологического воспитания учащихся
Урок с элементами спектакля icon1 урок Надежда Васильевна + Галина Петровна постановка спектакля
С этого года наши дети должны принимать участие в научных конференциях (обязательно). Вам будут предложены темы (дополнительно информация...
Урок с элементами спектакля iconУрок информатики на тему: «Знакомство с графическим редактором Paint.»
Тип урока по форме проведения: урок – лекция с элементами исследования и имитации деятельности компьютерных художников на этапе выполнения...
Урок с элементами спектакля iconУрок «Преобразования Пётра Великого» 13 урок из раздела «Времена...
Тип урока: формирование и совершенствование знаний и умений с элементами лабораторной работы
Урок с элементами спектакля iconУрок спектакль. Урок-спектакль-это такая форма личностно-ориентированной...
Ответный свет зрительского отношения запечатлевается в сознании актеров-детей устойчивыми структурами, которые в дальнейшем станут...
Урок с элементами спектакля iconУрок – пара Тип урока
Тип урока: Комбинированный урок: повторительно обобщающий с элементами проверки знаний
Урок с элементами спектакля iconУрок математики в 1 классе
Форма организации обучения: коллективная с элементами дифференцированного подхода в обучении
Урок с элементами спектакля iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Данный урок является заключительным по теме и представляет собой урок-дискуссию с элементами ролевой игры. За несколько дней до урока...
Урок с элементами спектакля iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Методика обучения детей дошкольного возраста играем с элементами с элементами спортивных игр (привести на примере одной игры)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск