Скачать 18.41 Kb.
|
Повторительно - обобщающий урок по теме: "Символьные и литерные величины". Воспитательная задача. Способствовать научно - материалистическому формированию учащихся. Цель урока: Обобщить полученные знания , расширить и закрепить представление о понятиях символьных и литерных величин. Оборудование: компьютер, доска, мультимедийный проектор ,экран. Ход урока :
( В данном слове всюду заменить букву"A" на букву "O"). Ученики показывают работу на компьютере с возможностью демонстрации на доску. Пока идет подготовка ответов домашнего задания , проводится проверка теоретических знаний по вопросу " Возможности языка Бейсик для работы со словами" 2. Повторение и закрепление изученного. На экране высвечивается слово А$="КРИМИНАЛИСТИКА" Задание: Используя оператор вырезки MID$-,составьте возможные слова.( Два ученика выполняют задание на доске, остальные - в тетрадях) 3.Проверка и разбор выполненного задания. 4.На экране через проектор проецируется программа 10 INPUT W$ 20 S=0 30 FOR I=1 TO LEN(W$) 40 IF MID$(W$,I,1)="Ю" THEN S=S+1 50 NEXT I 60 ?S Формулируется вопрос: Что делает данная программа? Ученики обосновывают свой ответ. 5.На доске программа составленная на прошлом уроке " Угадай слово". Задание выполняют три ученика : первый дописывает программу с бесконечным числом попыток, второй - с ограниченным числом попыток( 3 попытки), третий - попытки с подсказками. Разбор каждой работы 6.Создать программу " ПЕРЕВЕРТЫШ ". пример: К О Р О В А -- А В О Р О К Ученики составляют свои программы . 10 INPUT A$ 20 FOR I=LEN(A$) TO 1 STEP -1 30 ? MID$(A$,I,1); 40 NEXT I Проверка и корректировка выполненного задания. Ответы оцениваются по ходу выполнения заданий. 7. Самостоятельная работа. Ученики получают на карточках индивидуальные задания. 8.Разбор домашнего задания. ( Составить программу для определения стоимости телеграммы по ее тексту из тарифа 1 слово - 50 копеек). 8. Подведение итогов урока. |
Урок по теме: "Масса и сила" Учащиеся отвечают на эти вопросы. И вот для того чтобы изучить или описать какое-либо явление, создать что-то новое, охарактеризовать... | Урок-сказка по теме «Величины» Закрепить знания соотношений единиц длины, массы, времени; упражнять в сравнении этих величин | ||
Величины Установить соответствие между названием физической величины и формулой, по которой её можно определить | Урок географии в 6 классе по теме: «Движение вод Мирового океана» Колебательное движение. Свободные колебания. Колебательные системы. Маятник. Величины, характеризующие колебательные системы | ||
Реферат по дисциплине "Метрология, стандартизация и взаимозаменяемость"... В ряде случаев нет необходимости определять действительное значение физической величины, например при оценке соответствия физической... | Урок №2 «Таблица единиц длины» по теме «Величины» Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе по математике для общеобразовательных школ. Рабочая программа... | ||
Урок в 9 классе на тему: «Величины, характеризующие колебательное движение» Модульный урок в 9 классе на тему: «Величины, характеризующие колебательное движение» | Что такое символьные объекты? При этом комментарии на экране, во время просмотра документа в браузере, не отображаются | ||
Урок – последний урок в теме. Учебный предмет Урок входит в тематический блок "Россия первой четверти XVIII века", проводимый урок – последний урок в теме | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Сегодня на уроке мы должны вспомнить то, что изучали по теме «Величины», вспомнить таблицу умножения, решить уравнения и примеры... | ||
План-конспект урока по теме «Неравенства, содержащие знак абсолютной величины» Разработка системы уроков повторения, направленных на подготовку к егэ по математике | Требования (регламент) по оформлению статей для публикации Формулы размещать в центре, а их номера у правого поля страницы; тензорные и векторные величины набираются прямым полужирным шрифтом,... | ||
Урок по теме «Латинская Америка». Урок обобщающего повторения по теме «Страны Латинской Америки» Чтобы активизировать работу на уроках обобщающего повторения использую игру-состязание. Благодаря игровой форме урок проходит интересно,... | Пояснительная записка Курс «Физические величины и их измерения» Курс «Физические величины и их измерения» ставит своей целью дать возможность учащимся, интересующимся физикой, познакомиться с основными... | ||
Министерство Образования Чувашской Республики Ядринская национальная гимназия В самых простых задачах на оптимизацию мы имеем дело с величиной, зависящей от другой величины, и надо найти такое значение второй... | Урок самый первый урок в разделе «Вышивка шелковыми лентами» исодержит... Давление твёрдых тел, жидкостей и газов. Номер урока в теме №1 (и не обязательно) |