Урок: К. Симонов «Жди меня…», 11 класс





Скачать 25.81 Kb.
НазваниеУрок: К. Симонов «Жди меня…», 11 класс
Дата публикации30.07.2014
Размер25.81 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Урок: К.Симонов «Жди меня…», 11 класс


Стадии работы над проектом

Содержание работы на этой стадии

Деятельность учащихся

Деятельность учителя


1.Подготовка

Определение темы и целей проекта Тема: К.Симонов «Жди меня…»

1.Познакомиться со стихотворением К.Симонова «Жди меня…», выявить нравственную актуальность темы в современном мире.

2.Формирование навыков анализа лирического произведения, монологических и диалогических коммуникативных навыков.

3.Способствовать формированию отношения к человеку как высшей жизненной ценности, формированию нравственных качеств личности учащихся.

4.Воспитание интереса к произведениям К.Симонова

5.Формировать осознанное отношение к эпистолярному жанру, создавать условия для самовыражения.

6.Развивать навыки исследовательской работы.

7. Расширить знания учащихся об эпистолярном жанре как одном из способов написания сочинения

Составить план проекта, собрать нужный материал, обобщить, систематизировать, сделать выводы, оформить проект, защитить.

Обсудить тему проекта, выбрать тему исследования, получить дополнительную информацию у учителя.

Цель:

Сформировать знания, умения, навыки по теме, добиться осознанного выполнения, развивать мышление, учить анализировать, ставить и разрешать проблему, овладевать выразительными средствами языка. Учить работать с источниками информации, добывать знания, составлять план, оформлять проект.

2.Планирование

Содержание работы:

Выступление группы историков, группы краеведов, группы литературоведов, группы поисковиков, группы исследователей.

Составить план работы с источниками информации.

Предложения, обсуждения идей.

3. Исследование

Сбор материала по теме, решение промежуточных задач. Методы: чтение литературы и ее анализ, подбор иллюстративного материала.

Выполняет исследование, решая промежуточные задачи.

Наблюдает, советует, консультирует.

4. Результаты, вывода

Анализируется собранный материал, оформление выводов. Составление плана выступления, презентация проекта.

Анализируют подготовленный материал, сделанные выводы. Оформить работу, готовиться к защите.

Наблюдает, советует, работает над составлением урока-презентации проекта. Обсуждает с учащимися критерии оценки результатов.

5.Презентация или отчет

Формы проведения: выступление со своими проектами, использование иллюстративного материала, презентаций (устный отчет с демонстрацией материалов, письменный отчет и т.д.)

Отчитываются, защищают, обсуждают, представляют.

Выступает в роли рядового ученика.

6.Оценка результатов




Путем коллективного обсуждения и самооценок (у каждого есть лист контроля)

Оценивает деятельность учащихся (оценочный лист, подведение итогов)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок: К. Симонов «Жди меня…», 11 класс iconПриложение 1 Жди меня, и я вернусь…

Урок: К. Симонов «Жди меня…», 11 класс iconУчебник для общеобразовательных учреждений под редакцией В. Я. Коровиной,...
...
Урок: К. Симонов «Жди меня…», 11 класс iconПояснительная записка Настоящая программа разработана на основе Областной...
Настоящая программа разработана на основе Областной программы экономического образования школьников (5-11 класс), составитель И....
Урок: К. Симонов «Жди меня…», 11 класс icon«Берегись автомобиля»(2 ч.). Первый урок- знакомство с новым материалом
Сейчас у меня 2 класс. Тема моего выступления «Взаимосвязь урочной и внеурочной деятельности в рамках реализации фгос ноо». Я веду...
Урок: К. Симонов «Жди меня…», 11 класс iconЗдравствуйте. Меня зовут Саша. Мне 17 лет. Как и у многих детей,...
Работа с классом, проверка ответов на вопросы. За каждый правильный ответ 1 балл
Урок: К. Симонов «Жди меня…», 11 класс iconУрок литературного чтения в 7 классе Тема урока: «К. М. Симонов, «Сын артиллериста»
Развивать навыки выразительного чтения, словаря, логики мышления, расширять словарный запас, внимание
Урок: К. Симонов «Жди меня…», 11 класс iconУрок-обобщение по теме "У меня дома" 4 класс
Оборудование:, раздаточный материал, рисунки учащихся, компьютер, проектор, картинки с изображением комнаты, изображение дома, разрезанный...
Урок: К. Симонов «Жди меня…», 11 класс iconМуниципальное общеобразовательное учреждение
Я помню светлый день 1 сентября, когда пришёл первый раз в первый класс. Много незнакомых лиц, среди которых одно стало для меня...
Урок: К. Симонов «Жди меня…», 11 класс iconГоворит Сетх у меня нет физического тела, но я пишу эту книгу
Меня в буквальном смысле можно назвать писателем-призраком, хотя я не люблю таких слов. Действительно, глазами меня не увидеть. Мне...
Урок: К. Симонов «Жди меня…», 11 класс iconРасписание звонков: 1 урок 00 45 2 урок 55 10. 40 3 урок 10. 50 11....
Муниципальное образовательное учреждение «Домозеровская средняя общеобразовательная школа» расположена по адресу: 162645, Вологодская...
Урок: К. Симонов «Жди меня…», 11 класс iconАнкета для Радикального Прощения
Лорен, а меня совершенно игнорирует. Он винит во всем, меня и говорит, что я просто эмоционально неуравновешенная. Из-за него я чувствую...
Урок: К. Симонов «Жди меня…», 11 класс iconРабочая программа по экономике Экономика. 10 класс
Обязательного минимума содержания среднего общего образования, концепции экономической теории и прикладной экономики и в соответствии...
Урок: К. Симонов «Жди меня…», 11 класс iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Уточнить знания о значении сигналов светофора (красный свет – стой, желтый – жди, зеленый – иди)
Урок: К. Симонов «Жди меня…», 11 класс iconМетодическая разработка урока. Учитель ссш №11 Полиновская Л. П....
Минута вдохновения: все дети повторяют за учителем. «Я хороший. Я самый хороший. Меня все любят. Я все могу. Я всегда все могу. У...
Урок: К. Симонов «Жди меня…», 11 класс iconУрок русского языка. Тема: Слова с сочетанием жи-ши
Учитель: Здравствуйте, дети. Меня зовут Мария Анатольевна. Сейчас у нас будет урок русского языка
Урок: К. Симонов «Жди меня…», 11 класс iconУрок биологии 7 класс: Подцарство Простейшие. Урок Тип Саркодовые...
Руководителям государственных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск