Скачать 42.4 Kb.
|
Урок-обобщение по теме "У меня дома" 4 классЦели урока:
Задачи:
Оборудование:, раздаточный материал, рисунки учащихся, компьютер, проектор, картинки с изображением комнаты, изображение дома, разрезанный на составные части. Ход урокаI. Начало урока.1. Begrüβung. Приветствие. Lehrer: Guten Tag, Kinder! Ich freue mich über das Wiedersehen mit euch. Wie geht es? .-Ist heute Laune schlimm oder fein? Sch: Fein, fein, fein! -Habt ihr Kopfschmerzen oder nein? - Nein, nein, nein! -Ich bin eure Lehrerin.I st es fein? - Fein, fein, fein! - Bin ich böse oder nein? - Nein, nein, nein! -Ihr seid meine Schüler. Stimmt das? - Ja. Fein, fein, fein! - Ihr seid Faulpelze… oder nein? - Nein, nein, nein! 2. Gespräch mit der Klasse. Беседа с классом. Поиграем в «Поле чудес» Я буду задавать вопросы. За каждый правильный ответ на доске буду открывать слово. Открыв все слова- мы узнаем тему урока Lehrer: Ist der Winter da? Ist es Kalt? Schneit es? Fallen die Schneeflocken auf die Erde? Liegt der Schnee überall? Laufen die Kinder Schi? Laufen die Kinder Schlittschuh? Bauen die Kinder einen Schneemann? Rodeln die Kinder? Machen sie Schneeballschlacht? Thema:Wir bauen ein Haus. 3. Тема, цель и задачи урока. Lehrer: Heute haben wir eine ungewöhnliche Stunde. Wir werden ein Haus bauen. Unser Thema heiβt “Wir bauen unser Haus”. Um das Haus zu bauen, müssen wir viele interessante Aufgaben machen. Was machen wir heute in der Stunde? Wir hören aufmerksam zu. Wir spielen. Wir erzählen . Wir turnen. Wir stellen und beantworten die Fragen. Wir arbeiten fleiβig. Lehrer: Сегодня у нас необычный урок. Мы будем строить дом. Какой бы вам хотелось построить дом? (ответы детей) А чтобы дом получился таким, что мы должны сделать? II. Beginnen wir! Die erste Aufgabe „Wir spielen mit den Wörtern.“Повторить слова по теме “Мой дом”. 1.Übersetzte ins Russische! wohnen, die Straβe, das Haus, das Hochhaus, das Einfamilienhaus, das Mehrfamilienhaus, die Wohnung, das Zimmer, sauber, gemütlich, hell 2. Wie sagen wir auf Deutsch? Большой, маленький, красивый, этаж, гараж, балкон, комната, кухня, туалет 3. Ratet mal! Vollendet die Wörter! – das Kinder.... – das Wohn..... – das Schlaf.... – das Bade..... – das Klassen..... – das Lehrer....... Мы повторили сложные существительные. Они образуются путем сложения двух основ при помощи соединительных элементов –(e)s, -(e)n. Ударение падает на первое слово, основным словом является второе слово das Zimmer, по которому определяется род существительного. Все эти слова среднего рода. 4. Ratet mal! Вы услышите загадки на русском языке, но отгадку нужно назвать по-немецки.
Lehrer: Ребята, вы хорошо работали, повторили много слов. А слова являются основой, фундаментом любого языка. Сейчас мы можем построить фундамент нашего дома. III. Die zweite Aufgabe. Jetzt gehen wir spazieren. Erzählen wir, wo wir wohnen.Lehrer: А сейчас я предлагаю погулять по улицам нашего города, и вы расскажите, где вы живете. – Wessen Haus ist das? (Ребята заранее к уроку нарисовали дома, какие им больше нравятся, в каких они живут) Schüler: Ich wohne....Strasse, .... . Mein Haus ist ... . Das Haus hat ... Etagen. Ich wohne in der ... Etage. Es gibt .... Zimmer. Das sind ..... . Lehrer: Мы послушали рассказы наших ребят, они хорошо справились со своим заданием. Сейчас можем построить первый этаж. IV. Wir gehen weiter. Die dritte Aufgabe. Wiederholen wir den Reim „In der Wohnung Nummer 4...“.1. Spielen wir! Ratet mal! Wo ist die Puppe? ( Где кукла?) das Zimmer Wo? in dem Zimmer die Wohnung Wo? in…………….. das Haus Wo? in …………… der Schrank Wo? in ……………. die Wand Wo? an …………… der Tisch Wo? auf ………….. das Fensterbrett Wo? auf ………….. das Fenster Wo? vor ………….. die Tür Wo? vor ………….. Lehrer:Молодцы, ребята. Можно построить и второй этаж. V. Физкультминутка Давайте отдохнем. Wir haben eine Pause.VI. Wir gehen weiter. Die vierte Aufgabe.1. Аудирование текста. Ребята слушают текст, у каждого на столе лист бумаги – это комната. В конверте у каждого предметы обстановки (стул, стол, диван, кресло и т.д.). Ребята слушают текст и наклеивают предметы на листочек в соответствии тексту.Das ist ein Schlafzimmer für die zwei Kinder. Das Zimmer ist goss und hell. Vorn ist ein Fenster. Vor dem Fenster steht ein Tisch. An dem Tisch steht ein Stuhl. Rechts an der Wand steht ein Bücherschrank. Links an der Tür ist ein Bett. An dem Fenster links ist ein Sessel. An der Wand rechts steht ein Kleiderschrank. An der Tür links steht ein Sofa. Ich finde das Zimmer sehr gemütlich.2. А почему бы нам не сходить в гости друг к другу и не посмотреть, как мы живем. Кто хочет показать нам свою комнату и рассказать о ней? (Рассказы детей о своей комнате, используются рисунки детей) Lehrer: Danke schön. Die dritte Etage ist fertig. Вот и готов третий этаж. VII. Hört zu! Ratet mal! Was ist das?Учитель загадывает загадку. Im Garten steht ein lustig Haus. Die Kinder gehen ein und aus. Sie schreiben, spielen, rechnen hier. Wie heisst das Haus? Wer sagt es mir? (Это школа. Die Schule.) Lehrer: Das Dach ist fertig. Вот и готова крыша. VIII. Итог урока. Was haben wir heute gemacht?Haben wir gespielt? Haben wir geturnt? Haben wir erzählt? Haben wir deutsch gesprochen? Haben wir gebaut? Haben wir gut gearbeitet? IX. Рефлексия.Lehrer: Ребята, а кто будет жить в нашем доме? Я предлагаю заселить наш дом жильцами. Если у детей хорошее настроение и им понравился урок, они вклеивают в окошки дома весёлые смайлики , если нет – то грустные, заселяют школу. X. Оценки. Прощание.Lehrer: Danke schön für die Arbeit. Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen ОТКРЫТЫЙ УРОК – ОБОБЩЕНИЕ В 4 КЛАССЕ по теме: «У МЕНЯ ДОМА» Автор: Дронова И.И. МОУ «СОШ №4» с. Хабарное г. Новотроицк 2011г. |
Урок-презентация по немецкому языку в 4В классе по теме «У меня дома» Развитие языковых навыков по грамматической теме «Структура немецкого повествовательного и вопросительного предложения» | План-конспект Открытый урок по теме ''Путешествие'' 9 класс Цель и задачи урока: обобщение и систематизация умений и навыков на основе монологических и диалогических высказываний по теме в... | ||
Урок-обобщение по теме: "Южные материки". 7-й класс Каждая команда получает список цифр. Необходимо расшифровать, что они обозначают | Урок-обобщение по теме: "Южные материки". 7-й класс Каждая команда получает список цифр. Необходимо расшифровать, что они обозначают | ||
Урок-обобщение по теме: "Южные материки". 7-й класс Каждая команда получает список цифр. Необходимо расшифровать, что они обозначают | Урок: К. Симонов «Жди меня…», 11 класс Познакомиться со стихотворением К. Симонова «Жди меня…», выявить нравственную актуальность темы в современном мире | ||
Урока: урок-обобщение Цели урока Обобщение знаний по теме «Синтаксические единицы речи» (слово, словосочетание, предложение) | Урок русского языка по теме: «Обобщение знаний о частях речи: существительном,... Урок русского языка по теме: «Обобщение знаний о частях речи: существительном, глаголе, прилагательном, предлоге». 4 класс | ||
Урок физики 7 класс Обобщение и систематизация знаний по теме «Механическая работа и мощность» Во время пояснения учащимися хода решения задач продолжать формировать устную монологическую речь | Урок по учебнику «Spotlight» Тип урока: Урок – взаимообучение, обобщение и систематизация знаний по теме 4 «Responsibility», интегрированный урок (английский... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок русского языка по теме «Обобщение по теме «Причастие» (учитель – Кириллова С. Л.). Урок русской литературы по теме «И. С. Тургенев.... | Урок обобщение (математика, 5 класс) Сегодня у нас обобщающий урок по теме «Обыкновенные дроби». На этом уроке мы повторим правильные и неправильные дроби, сложение и... | ||
Урок для учителей города по теме: Обобщение материала темы «Молекулярная физика и термодинамика» Урок обобщающего повторения из элективного курса с, 2 часа в неделю, 10 класс. Всего в 10 классе 4 урока физики – 2 часа в неделю... | Конспект урока по истории по теме«По страницам истории Отечества... Конспект урока по математике 1 класс Сравнение по массе. Способы сравнения (Система Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова) | ||
Урок по теме «Экология Якутска» Урок-обобщение пройденного материала раздела №2-«Наш хрупкий мир» с элементами проектной деятельности | Урока: «Обобщение по теме «Сложносочиненные предложения» Цель урока: 1 обобщение и систематизация изученного по теме «Сложносочиненное предложение» |