Скачать 23.97 Kb.
|
Анализ посещенного урока Ф.И.О. преподавателя, ведущего занятия - Леонтьев А.А. Наименование дисциплины - Информационные системы в профессиональной деятельности. Наименование прорабатываемой на занятиях темы – Изучение системы автоматизированного проектирования (открытый урок). Курс, специальности, группа – 9МТС – 47-04. Дата посещения - 05.05.2008г. Ф.И.О. преподавателя, посетившего занятия - Слесарева Н.С. Цель посещения - В рамках недели кафедры. Изучение поурочного плана (технологической карты) – Имеется, содержит этапы урока. Организация урока - Урок начат вовремя, отсутствовало 5 человек. Проверка знаний студентов (цель опроса, формы опроса, анализ оценки знаний студентов) - фронтальный опрос, оценки выставляются по ходу урока. Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с практикой, внутрипредметные и межпредметные связи, привитие практических навыков, воспитательная сторона и пр.)- Основные вопросы, рассматриваемые на уроке: - назначение САПР – VISIO. - функциональные особенности САПР VISIO. - особенности применения САПР VISIO. Преподаватель излагает новый материал в доступной форме, применяя новые технологии, объяснение ведется с использованием мультимедиа проектора. Форма объяснения четкая. Прослеживается связь с практикой, а также с дисциплинами: ЦСП, ВОСП и т.д. Использование наглядных пособий, ТСО и средств вычислительной техники (методическая целесообразность и выразительность примененных пособий) – Мультимедиа –проектор, ноутбук. Закрепление нового материала (метод, время на закрепление, понят ли материал студентами, велась ли самостоятельная работа со студентами)- Фронтальный опрос. Задание на дом (когда и как давалось задание, характер задания) - Разобраться с интерфейсом программы Miscrosoft Visio. Достигнута ли цель урока: достигнута. Общие выводы по уроку: 1. Авторская программа и КТП дорабатываются. 2. Отмечаются знания преподавателя и умение донести их до студентов в доступной форме. 3. Существует обратная связь со студентами в ходе объяснения темы. 4. Актуальность темы, т.к.студенты могут использовать полученные знания в будущем при выполнении ДП и КП. 5. Воспитательная роль преподавателя – внешний вид, четкость изложения материала. Рекомендации: 1. Активизировать работу студентов. 2. Доработать авторскую программу с изменениями требований учебного плана. 3. Увеличить накопляемость оценок на уроке. 4. Работать над посещаемостью студентами урока. На занятии присутствовали: Слесарева Н.С. С выводами ознакомлен зам. директора по УМР: Туктарова Л.Р. с выводами ознакомлен: Леонтьев А.А. (подпись, посетившего занятие) (подпись, проводившего занятия) |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Вопросы, рассматриваемые на лекции. Возникновение одежды и ее основные функции. Основные формы одежды первобытного общества | Практическая работа №4 Создание схемы «Основное предназначение ms visio» Для грамотного и быстрого создания несложных документов достаточны и минимальные знания, с которым вы познакомитесь при создании... | ||
Рабочая программа по дисциплине в проектирование изделий в сапр Целью преподавания дисциплины «Проектирование изделий в сапр» является изучение этапов и составляющих процесса трехмерного автоматизированного... | Вопросы к экзамену по истории Отечества Смысл и назначение истории Основные направления объединительной политики московских князей. Феодальная война второй четверти XV века | ||
В статье рассматриваются основные вопросы применения технологии педагогических... В статье рассматриваются основные вопросы применения технологии педагогических мастерских на уроке информатики в 7 классе, и предлагается... | Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость,... Наименование прорабатываемой на занятиях темы Работа и мощность электрического тока. Тепловое действие тока и его использование в... | ||
Темы Название темы Кол-во часов Основные вопросы, рассматриваемые в теме Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка. Развитие... | Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость,... Изучение поурочного плана (технологической карты) – План урока поэтапный, содержит цели | ||
Пояснительная записка к курсовому проекту по дисциплине «Разработка... Курсовой проект содержит: страниц –19, источников – 5, рисунков – 6, таблиц – 2 | План конспект лекционного занятия Цель урока: закрепить основные понятия, рассматриваемые в законах механики Ньютона | ||
Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине «Разработка... Курсовой проект содержит: страниц –20, источников – 5, рисунков – 6, таблиц – 2 | Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине «Разработка... Курсовой проект содержит: страниц –22, источников – 5, рисунков – 6, таблиц – 2 | ||
Методические рекомендации по использованию знаю и умею Цель урока: закрепить основные понятия, рассматриваемые в законах механики Ньютона | Конспект параграфа или отдельных пунктов Цель урока: закрепить основные понятия, рассматриваемые в законах механики Ньютона | ||
Общие сведения ”. Основные вопросы: Назначение, запуск, интерфейс модуля “ Модуль “Общие сведения” содержит базовую информацию об образовательном учреждении, обеспечивая основу для создания адресных отчетов,... | Пояснительная записка к курсовому проекту по дисциплине: «Разработка сапр» Целью данной работы является разработка и реализация модуля к сапр «Зубчатая передача с пересекающимися осями колес» на базе системы... |