Тема урока Тип урока





НазваниеТема урока Тип урока
страница1/7
Дата публикации09.08.2014
Размер0.87 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
  1   2   3   4   5   6   7
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ




Тема урока

Тип урока

Планируемые результаты

Характеристика

деятельности учащихся

Оценка деятельности

Дата

предметные

метапредмет

ные

личностные

план

факт

1

Вводный урок

Урок введение

-знание структуры учебника, условных обозначений;

-умение пользоваться оглавлением, словарём;


-принимать и сохранять учебную задачу;

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения учебных задач;

- строить понятные для партнёра высказывания

Внутренняя позиция школьника на уровне

положительного отношения к школе.

-ориентироваться в учебнике;

-соотносить иллюстрации с содержанием;

-пользоваться словарём в конце учебника.

Игра «Продолжи предложение»







Самое великое чудо на свете 4 часа )

2

Игра «Крестики-нолики»

Урок игра

Уметь легко находить нужную главу и нужное произведение в учебнике.

-принимать и сохранять учебную задачу;

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения учебных задач;

- осуществлять поиск необходимой информации;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе.

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности.


-прогнозировать содержание раздела;


-планировать работу с произведением на уроке;

-представлять выставку книг;
-находить нужную и интересную книгу по тематическому каталогу;
-участвовать в коллективном проекте;
-работать в паре и группе над высказываниями великих людей о книге и чтении.

Подобрать пословицы о книгах







3

Самое великое чудо на свете.

Вводная диагностическая работа.

Комб.

Должны научиться ориентироваться в прочитанных произведениях, уметь объяснять пословицы по теме.










4-5

Библиотеки

Книги

Комб.

Получат представление о библиотеке, научатся рассказывать о своей домашней библиотеке.

Научатся сравнивать книги старинные и современные.

Проект «О чём может рассказать школьная библиотека»







Устное народное творчество (15 часов )

6

Устное народное творчество

Комб.

Учащиеся научатся прогнозировать содержание раздела, отличать произведения УНТ от других произведений

-принимать и сохранять учебную задачу;

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

- строить речевое высказывание в устной форме;

- строить понятные для партнёра высказывания;


Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.



-читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя;

-читать с выражением, опираясь на ритм произведения;


-объяснять смысл пословиц;

-придумывать рассказ по пословице;

-сочинять колыбельные песни, потешки, прибаутки, небылицы;

-находить различия в потешках и прибаутках;

-находить слова, которые помогают представить героя произведений УНТ;

-анализировать загадки;

-распределять загадки и пословицы по тематическим группам;

-характеризовать героев сказки;

-соотносить качества с героями сказок;

-придумывать свои собственные сказочные сюжеты;
-исправлять допущенные ошибки при повторном чтении;

-контролировать своё чтение, самостоятельно оценивать свои достижения.

Работа в тетради







7

Русские народные песни

Урок изучения нового материала

Учащиеся должны научиться понимать образ деревьев в народных песнях

-принимать и сохранять учебную задачу;

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

-учиться основам смыслового чтения поэтического текста, выделять существенную информацию;

- строить понятные для партнёра высказывания;


Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Сочинить песню







8

Русские народные потешки и прибаутки

Комб.

Учащиеся научатся различать виды устного народного творчества; находить различия в потешках и прибаутках, сходных по теме.

-принимать и сохранять учебную задачу;

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

-осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

-учитывать разные мнения

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Работа в тетради







9

Скороговорки, считалки, небылицы

Комб.

Научатся различать малые жанры устного народного творчества; находить созвучные окончания в тексте.

-принимать и сохранять учебную задачу;

-осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

-учитывать разные мнения

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Игра «Определи жанр»







10

Загадки, пословицы, поговорки

Комб.

Научатся различать малые жанры устного народного творчества; находить созвучные окончания в тексте; соотносить загадки и отгадки; распределять загадки и пословицы по тематическим группам.

-принимать и сохранять учебную задачу;

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

-осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

-учитывать разные мнения; строить понятные для партнёра высказывания.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

С.25 №2







11

Народные сказки. Ю.Мориц «Сказка по лесу идёт…»

Урок-сказка

Научатся различать малые жанры устного народного творчества; находить созвучные окончания в тексте;

-принимать и сохранять учебную задачу;

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

- учитывать разные мнения; строить понятные для партнёра высказывания.

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

самостоятельная работа в тетради







12

Сказка «Петушок и бобовое зёрнышко»

Урок-драматизация

Учащиеся научатся характеризовать героев сказки; соотносить пословицу и сказочный текст; определять последовательность событий, составлять план.

-принимать и сохранять учебную задачу;

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

-учиться основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов;

-формулировать собственное мнение и позицию.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

кроссворд







13

Сказка «У страха глаза велики»

Урок закрепления и систематизации знаний

Учащиеся научатся характеризовать героев сказки; соотносить пословицу и сказочный текст; определять последовательность событий, составлять план.

-принимать и сохранять учебную задачу;

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

-формулировать собственное мнение и позицию

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Подобрать пословицы, которые соответствуют сказке







14

Сказка «Лиса и тетерев»

Комбинированный

Учащиеся научатся различать жанры устного народного творчества; характеризовать героев сказки; соотносить пословицу и сказочный текст; определять последовательность событий, составлять план.

-принимать и сохранять учебную задачу;

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

-устанавливать причинно-следственные связи, строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

-строить понятные для партнёра высказывания.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Инсценировка диалога тетерева и лисы







15

Сказка «Лиса и журавль»

Урок-исследование

Учащиеся научатся различать жанры устного народного творчества; характеризовать героев сказки; соотносить пословицу и сказочный текст; определять последовательность событий, составлять план.

-принимать и сохранять учебную задачу;

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

-осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

-учитывать разные мнения; строить понятные для партнёра высказывания.

Развитие этических чувств как регуляторов морального поведения.

Игра «Охарактеризуй героя»







16

Сказка «Каша из топора»

Урок-проект

Учащиеся научатся различать жанры устного народного творчества; характеризовать героев сказки; соотносить пословицу и сказочный текст; определять последовательность событий, составлять план, рассказывать сказку по иллюстрации.

-принимать и сохранять учебную задачу;

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

-учиться основам смыслового чтения текстов, выделять существенную информацию их текстов разных видов;

-формулировать собственное мнение и позицию.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Вопросы учебника







17-18

Сказка «Гуси-лебеди»

Урок закрепления

Учащиеся научатся различать жанры устного народного творчества; характеризовать героев сказки; соотносить пословицу и сказочный текст; определять последовательность событий, составлять план, рассказывать сказку по иллюстрации.

-принимать и сохранять учебную задачу;

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

-учиться основам смыслового чтения текстов, выделять существенную информацию их текстов разных видов;

-формулировать собственное мнение и позицию.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Разгадать

кроссворд






  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема урока Тип урока iconКонспект урока. Учитель: Шарапова Лариса Игоревна класс: 7 предмет:...
Тип урока: урок обучения умениям и навыкам с использованием цифровых образовательных ресурсов
Тема урока Тип урока iconКонспект урока по физкультуре, в 6 «В» классе Тема урока: легкая...

Тема урока Тип урока iconКонспект урока Тема урока: «Алканы: структура, номенклатура» Подготовка...
Орг момент. Актуализация знаний. Домашнее задание (дневник оставить для проверки и оценки)
Тема урока Тип урока iconУрока Тема урока Кол-во ча-сов Тип урока Обязательный минимум содержания...

Тема урока Тип урока iconУрока Тема урока Тип урока
Представление о мифологии. Осознание роли древнегреческих мифов в развитии европейской культуры
Тема урока Тип урока iconУрока Тема урока Тип урока
Основные этапы исторического развития русского языка и их связь с историей славянских народов
Тема урока Тип урока iconУрока Тема урока Тип урока
Технологическая карта темы: «Советский Союз во второй мировой войне (1941 – 1945гг.)»
Тема урока Тип урока iconУрока Тема урока Тип урока
Содержание и назначение умк. Слово – основная единица языка. Роль слов в жизни людей
Тема урока Тип урока iconКонспект урока (9 класс) Тип урока
Тема урока: “Изучение строения растительной, грибной, бактериальной и животной клеток под микроскопом”
Тема урока Тип урока iconУрока п/п Тема урока Тип урока
Учебно-познавательный интерес к новому учебному мате­риалу и способам решения новой частной задачи
Тема урока Тип урока iconТема урока: «Счет лет в истории» Тип урока
Учитель, учитывая особенности каждого класса, может варьировать задания, их количество и этапы урока
Тема урока Тип урока iconКонспект урока по немецкому языку Тема урока : Ferien und Bücher....
Учебник немецкого языка для 8 класса «Schritte 4» Бим И. Л., доска, мел, дидактический материал
Тема урока Тип урока iconУрока Тема урока Тип урока. Методы и технологии обучения
Дать первоначальные представления о предмете химии,начать формирование умения характеризовать свойства веществ
Тема урока Тип урока iconКонспект урока альдегиды (Тема урока) фио (полностью) Чивкунова Елена Викторовна
Тип урока: изучение нового материала с использование эор и самостоятельной деятельности обучающиеся
Тема урока Тип урока iconМетодическая разработка урока по биологии. Тема урока: "Строение и работа сердца"
Тип урока: урок усвоения новых знаний методом проблемного изложения нового материала
Тема урока Тип урока iconКонспект урока по английскому языку (4 класс). Тема урока: Scotland an English-speaking country
Тип урока: по основной дидактической цели – урок комплексного применения изученного


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск