Критерий
| Показатели
| Баллы
|
Результаты освоения обучающимися, воспитанниками
образовательных программ
| 1.1. Уровень обученности воспитанников за последние три года представлен в количественном эквиваленте:
- менее 75 %;
- от 75% до 95%;
- более 95%.
|
0
1
2
|
1.2. Показатели «качества знаний» обучающихся, воспитанников с учетом условий, в которых работает педагог:
- не являются стабильными;
- являются стабильными;
- выше средних в субъекте Российской Федерации.
|
0
1
2
|
1.3. Личностные результаты учащихся, воспитанников:
- не представлены;
- представлены на описательном уровне (какие личностные компетенции сформированы, за счет каких действий педагога);
- подтверждены данными комплексного мониторинга, включающего психологические и педагогические методики и стандартизированное наблюдение.
|
0
1 2
|
1.4. Метапредметные результаты учащихся, воспитанников:
- не представлены;
- представлены на описательном уровне (какие метапредметные компетенции сформированы, за счет каких действий педагога);
- подтверждены данными комплексного мониторинга, включающего психологические и педагогические методики и стандартизированное наблюдение.
|
0
1 2
|
1.5. Сведения об удовлетворенности потребителей образовательных услуг (обучающихся, родителей) методами и результатами образовательной деятельности, выстраиваемой педагогом:
- отсутствуют;
- приведены позитивные отзывы обучающихся, родителей, коллег, заверенные руководителем образовательной организации;
- дана количественная оценка результатов анкетирования обучающихся и их родителей и приведено пояснение к полученным результатам.
| 0
1 2
|
Результаты внеурочной деятельности педагога по предмету /направлению (по руководству творческими объединениями детей дошкольного возраста)
| 2.1. Результаты внеурочной деятельности педагога по предмету/ направлению за последние три года:
- не представлены;
- представлены на уровне отдельных методических разработок, имеющих внутреннюю и внешнюю рецензии (экспертную оценку);
- представлены на уровне программ руководства кружком, факультативом имеющих внутреннюю и внешнюю рецензии (экспертную оценку) и/или планов, программ проведения дней науки, конференций, олимпиад, заверенных руководителем образовательного учреждения.
|
0
1 2
|
2.2.1. Участие и достижения обучающихся, воспитанников в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на уровне образовательной организации (для специалистов - помощь специалистов в подготовке детей к Олимпиадам и др.):
- нет участников;
- есть участники;
- наличие призовых мест. 2.2.2. Участие и достижения обучающихся, воспитанников в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на муниципальном уровне:
- нет участников;
- есть участники;
- наличие призовых мест.
2.2.3. Участие и достижения обучающихся, воспитанников в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на региональном уровне:
- нет участников;
- есть участники;
- наличие призовых мест.
2.2.4. Участие и достижения обучающихся, воспитанников в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на российском (международном) уровне:
- нет участников;
- есть участники;
- наличие призовых мест.
| 0
1
2
0
1
2
0
1
2
0
1
2
|
3. Владение современными педагогическими технологиями, ИКТ
| 3.1. Владение современными педагогическими технологиями:
- дан перечень используемых педагогом технологий;
- обоснована уместность применения технологий в контексте предмета;
- обоснована уместность применения технологий в контексте предмета, подтвержденная на уровне мероприятий по промежуточным итогам деятельности инновационной площадки (например, при ГАУ ДПОС «СОИРО») или временного научно-исследовательского коллектива, рабочей группы и т.п.
|
0
1 2
|
3.2. Продуктивность педагогической деятельности по использованию технологий представлена:
- конспектами занятий, учебно-методическими разработками, учебными модулями и другими образовательными продуктами, не имеющими рецензии;
- образовательными продуктами, имеющими внутреннюю рецензию
- образовательными продуктами, имеющими внешнюю рецензию (экспертную оценку).
|
0
1 2
|
3.3. Апробация образовательных продуктов, созданных в рамках использования педагогических технологий:
- сведения не представлены;
- представлены сведения об апробации на уровне образовательной организации;
- представлены сведения об апробации на муниципальном или региональном уровне.
|
0
1 2
|
3.4. Материалы педагогической деятельности, раскрывающие владение ИКТ на уровне:
- не представлены;
- представлены на уровне использования рекомендованных электронных образовательных продуктов;
- представлены на уровне компиляций электронных образовательных продуктов и (или) использования авторских электронных образовательных продуктов.
|
0
1 2
|
3.5. Авторская система использования современных педагогических технологий:
- отсутствует;
- представлена схематически, с указанием тех элементов технологий, которые эффективны для решения поставленных педагогом задач;
- представлена авторская трактовка технологий или их элементов, подтвержденная на уровне мероприятий по промежуточным итогам деятельности инновационной площадки (например, при ГАУ ДПОС «СОИРО») или временного научно-исследовательского коллектива, рабочей группы и т.п.
|
0
1
2
|
4. Деятельность педагога в области здоровьесбережения
| 4.1. Представлена информация о безопасной среде урока (внеурочного занятия, видов детской деятельности):
- информация отсутствует;
- информация носит описательный характер;
- информация носит качественный характер в контексте требований здоровьесберегающих технологий.
|
0
1
2
|
4.2. Дано описание применяемых здоровьесберегающих технологий:
- информация отсутствует;
- дана информация об отдельных приемах, методах здоровьесбережения;
- представлена системная информация о технологиях здоровьесбережения на основе оптимального сочетания двигательных и статических нагрузок обучающихся, воспитанников.
|
0
1 2
|
4.3. Создание эмоционально благоприятной атмосферы урока (внеурочного занятия, видов детской деятельности):
- информация отсутствует;
- дана информация об отдельных приемах, методах создания комфортной атмосферы;
- представлено описание используемой педагогом системы реализации «педагогики успеха».
|
0
1 2
|
4.4. Создание положительной мотивационной среды урока (внеурочного занятия, видов детской деятельности):
- информация отсутствует;
- дана информация об отдельных приемах, методах создания положительной мотивационной среды урока (внеурочного занятия, видов детской деятельности);
- представлено описание системы построения субъект- субъектных отношений с обучающимися (воспитанниками).
|
0
1
2
|
4.5. Формирование культуры здоровья и безопасного образа жизни:
- информация отсутствует;
- дана информация об отдельных приемах, методах формирования безопасной жизнедеятельности;
- представлена система формирования культуры здоровья на уроке и во внеурочной деятельности.
|
0
1 2
|
5. Личный вклад педагога
в повышение качества образования
| 5.1. Рабочие программы, иллюстрирующие вклад педагога в достижение обучающимися, воспитанниками предметных результатов:
- не представлены;
- представлены на уровне рекомендованных примерных программ и методического инструментария к ним;
- представлены на уровне рекомендованных примерных программ и методического инструментария к ним, апробированного на уровне инновационных площадок (например, при ГАУ ДПОС «СОИРО») или временного научно-исследовательского коллектива, рабочей группы и т.п.
|
0
1 2
|
5.2. Методические разработки, иллюстрирующие вклад педагога в достижение обучающимися, воспитанниками личностных и метапредметных результатов:
- не представлены;
- представлены на уровне отдельных проектов внеурочной деятельности, курсов метапредметной направленности; программ образовательной деятельности;
- представлены образовательными продуктами, созданными в рамках деятельности инновационных площадок (например, при ГАУ ДПОС «СОИРО»), или временных научно-исследовательских коллективов, рабочих групп, региональных конкурсов и т.п.
|
0
1
2
|
5.3. Участие в профессиональных объединениях педагогов:
- информация не представлена;
- представлена информация об участии в работе объединений на уровне образовательной организации, заверенная ее руководителем;
- участие в работе творческих групп инновационных площадок (например, при ГАУ ДПОС «СОИРО», ФИРО) и т.п.
|
0
1
2
|
5.4. Публикации по проблемам развития, воспитания, образования:
- информация отсутствует;
- представлены материалы, размещенные на официальном сайте образовательной организации (дается распечатка, заверенная руководителем организации);
- представлены материалы, опубликованные в периодических или иных изданиях (ксерокопии титульных листов и содержания издания, в котором опубликованы материалы педагога, заверенные руководителем организации).
|
0
1
2
|
5.5. Участие в мероприятиях, повышающих имидж образовательного учреждения:
- информация отсутствует;
- представлено образовательными продуктами, разработанными в контексте различных мероприятий, проведенных на уровне образовательной организации (круглых столов, научно-практических конференций и др.);
- представлено образовательными продуктами, разработанными в контексте участия в профессиональных конкурсах не ниже регионального уровня и/или деятельности инновационных площадок (например, при ГАУ ДПОС «СОИРО») и т.п.
|
0
1
2
|
6. Участие педагога в различных мероприятиях по распространению
его опыта
| 6.1. Обобщение и распространение опыта работы педагога в форме открытых занятий, уроков, мастер-классов, на семинарах, научно-практических конференциях, профессиональных конкурсах:
6.1.1. На уровне образовательного учреждения:
- информация отсутствует;
- дана информация об обобщении опыта;
- дана информация об обобщении и распространении опыта.
6.1.2. На муниципальном уровне:
- информация отсутствует;
- дана информация об обобщении опыта;
- дана информация об обобщении и распространении опыта.
6.1.3. На региональном уровне:
- информация отсутствует;
- дана информация об обобщении опыта;
- дана информация об обобщении и распространении опыта.
6.1.4. На всероссийском (международном) уровне:
- информация отсутствует;
- дана информация об обобщении опыта;
- дана информация об обобщении и распространении опыта.
| 0
1
2 0
1
2 0
1
2 0
1
2
|
6.2. Информация о самообразовании педагога:
- представлена формулировкой темы самообразования;
- представлена теоретическим обоснованием выбора темы самообразования (информационно-аналитические обзоры);
- теоретическое обоснование выбора темы самообразования подтверждено списком авторских образовательных продуктов, разработанных в рамках работы над темой (презентации, тематические навигаторы, базы данных, демонстрационный и раздаточный материал и т.п.). Список заверяется руководителем образовательной организации.
|
0
1 2
|
Итого баллов:
| 60
|