Критерии оценки портфолио социального педагога, аттестующегося на категорию





Скачать 121.7 Kb.
НазваниеКритерии оценки портфолио социального педагога, аттестующегося на категорию
Дата публикации13.08.2014
Размер121.7 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
Критерии оценки портфолио социального педагога, аттестующегося на категорию

Критерий

Показатели

Баллы

  1. Результаты освоения обучающимися,
    воспитанниками
    образовательных
    программ




1.1. Положительная динамика достижений обучающихся в области правовой культуры, гражданского самосознания, межличностного общения (освоение программ, участие в тренингах; участие в социальных акциях и пр.)

- отсутствие положительной динамики;

- имеются стабильные результаты, но без динамики

- имеется положительная динамика

(таблицы динамики достижений обучающихся в области правовой культуры, гражданского самосознания, межличностного общения (за 3-5 лет); таблицы динамики индивидуальных достижений обучающих, находящихся в трудной жизненной ситуации (за 2-4 года)



0

1

2

1.2. Изменение количества детей, состоящих на профилактическом учете в правоохранительных органах и
внутришкольном учете:

– увеличение

– сохранение

– снижение или отсутствие

(справка руководителя ОУ; справка КДН (ИДН))



0

1

2

1.3. Доля обучающихся, охваченных деятельностью по программам социальной адаптации и реабилитации детей (от общего количества детей девиантного поведения):

до 30 %

от 30% до 80 %

от 80 % до 100 %

(Подтверждающий документ: программа курса социальной адаптации, реабилитации детей, выписка из протокола о принятии данной программы, справка – подтверждение с указанием доли обучающихся и воспитанников, заверенная руководителем ОУ)



0

1

2

1.4. Повышение количества фактов раннего выявления трудных жизненных ситуаций и качества методов диагностики, соответствующих социальному составу обучающихся и воспитанников:

менее 30%

30%-70%

70 - 100 %

(Справка о раннем выявлении и своевременном включении специалиста в решение проблем социальной жизни детей, подтвержденная руководством образовательного учреждения)



0

1

2

1.5. Увеличение количества обращений детей, родителей и педагогов за социально-педагогической помощью и разрешение поставленных ими проблем:

менее 30%

30%-70%

70 – 100 %

(Документы регистрации обращений, учёта действий и контроля результатов. Акты обследования условий жизни учащихся совместно с органами опеки муниципалитета, ОДН)



0

1

2




2. Результаты внеурочной деятельности педагога по предмету /направлению

(по руководству
творческими объединениями детей
дошкольного возраста
)

2.1. Результаты внеурочной деятельности педагога за последние три года:

- не представлены;

- представлены на уровне отдельных методических разработок, имеющих внутреннюю и внешнюю рецензии (экспертную оценку);

- представлены на уровне программ руководства кружком, факультативом имеющих внутреннюю и внешнюю рецензии (экспертную оценку) и/или планов, программ проведения дней науки, конференций, олимпиад, заверенных руководителем образовательного учреждения.


0

1
2

2.2.1. Охват внеурочной деятельностью несовершеннолетних девиантного поведения (доля несовершеннолетних детей с девиантным поведением, охваченных кружковой деятельностью)

менее 30%

30%-70%

70 – 100 %

(подтверждающий документ: аналитическая справка с указанием количества обучающихся и их доли, план мероприятий)



0

1

2


2.2.2. Охват детей девиантного поведения и детей из социально незащищённых категорий семей организованными формами труда и отдыха в каникулярное время:

менее 50%

от 60 % до 79 %

от 80 – 100 %

(Подтверждающий документ: аналитическая справка с указанием доли детей, карта занятости на определенный период, справка о фактической занятости)



0

1

2

2.2.3. Доля обучающихся, занятых в социально значимых мероприятиях (результаты участия обучающихся в мероприятиях по профилю деятельности педагога: конкурсах (исследовательских работах), смотрах, агитбригадах, научно-практических конференциях и др.)

менее 50%

от 60 % до 79 %

от 80 – 100 %

(справка руководителя ОУ об участии обучающихся и воспитанников в социальных проектах, волонтерском движении, в клубной и культурно – массовой работе по пропаганде правил, правопорядка, здорового образа жизни; учитываются победы и участия в мероприятиях независимо от числа победителей и участников, обучающихся у данного педагога)


0

1

2


2.2.4. Работа соц. педагога по организации и проведению профилактической работы:

– информация не представлена (отсутствие положительной динамики результатов проф. работы);

– положительная динамика профилактики и реабилитации девиантного поведения обучающихся и
воспитанников;

– разработка отдельных рекомендаций педагогическим работникам, родителям (законным представителям) по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения развития и социальной адаптации;

(документы, подтверждающие данный показатель: наличие справок и отзывов методических служб районного уровня, для высшей квалификационной категории – городского уровня и выше, анкетирования и др.)


0

1
2




3. Владение современными педагогическими технологиями, ИКТ

3.1. Владение современными педагогическими технологиями (указание конкретных образовательных технологий, используемых в образовательном процессе, а также итогов диагностики их результативности):

- дан перечень используемых педагогом технологий;

- обоснована уместность применения технологий в контексте направления деятельности педагога;

- обоснована уместность применения технологий, подтвержденная на уровне мероприятий по промежуточным итогам деятельности инновационной площадки (например, при ГАУ ДПОС «СОИРО») или временного научно-исследовательского коллектива, рабочей группы и т.п.



0

1

2

3.2. Продуктивность педагогической деятельности по использованию технологий представлена:

- конспектами занятий, учебно-методическими разработками, учебными модулями и другими
образовательными продуктами, не имеющими рецензии;

- образовательными продуктами, имеющими внутреннюю рецензию

- образовательными продуктами, имеющими внешнюю рецензию (экспертную оценку).


0
1

2

3.3. Апробация образовательных продуктов, созданных в рамках использования педагогических технологий:

- сведения не представлены;

- представлены сведения об апробации на уровне образовательной организации;

- представлены сведения об апробации на муниципальном или региональном уровне.


0

1

2

3.4. Материалы педагогической деятельности, раскрывающие владение ИКТ на уровне (результативность использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе):

- не представлены;

- представлены на уровне использования рекомендованных электронных образовательных продуктов;

- представлены на уровне компиляций электронных образовательных продуктов и (или) использования
авторских электронных образовательных продуктов.

(использование электронных форм тестирования участников образовательного процесса; использование социальным педагогом дистанционных форм консультирования участников образовательного процесса; наличие у социального педагога призовых мест на мероприятиях, проводимых в дистанционном режиме)



0

1

2

3.5. Авторская система использования современных педагогических технологий:

- отсутствует;

- представлена схематически, с указанием тех элементов технологий, которые эффективны для решения
поставленных педагогом задач;

- представлена авторская трактовка технологий или их элементов, подтвержденная на уровне мероприятий
по промежуточным итогам деятельности инновационной площадки (например, при ГАУ ДПОС
«СОИРО») или временного научно-исследовательского коллектива, рабочей группы и т.п.


0

1
2

пояснение: использование (и/ или разработка) цифровых образовательных ресурсов, дистанционных образовательных технологий для проведения занятий; справка об использовании ИКТ в деятельности педагога; перечень используемых ресурсов; скрин-шот страницы (сайта); ссылки на ресурсы (в т.ч. авторские), размещенные в сети Интернет; веб-страницу ОУ; личный сайт и т.п.)

4. Деятельность
педагога в области
здоровьесбережения


4.1. Представлена информация о безопасной среде урока (внеурочного занятия, видов детской деятельности):

- информация отсутствует;

- информация носит описательный характер;

- информация носит качественный характер в контексте требований здоровьесберегающих технологий.


0

1

2







4.2. Дано описание применяемых здоровьесберегающих технологий:

- информация отсутствует;

- дана информация об отдельных приемах, методах здоровьесбережения;

- представлена системная информация о технологиях здоровьесбережения на основе оптимального
сочетания двигательных и статических нагрузок обучающихся, воспитанников.


0

1

2

4.3. Создание эмоционально благоприятной атмосферы урока (внеурочного занятия, видов детской
деятельности):

- информация отсутствует;

- дана информация об отдельных приемах, методах создания комфортной атмосферы;

- представлено описание используемой педагогом системы реализации «педагогики успеха».



0

1

2

4.4. Создание положительной мотивационной среды внеурочного занятия, видов детской деятельности:

- информация отсутствует;

- дана информация об отдельных приемах, методах создания положительной мотивационной среды урока
(внеурочного занятия, видов детской деятельности);

- представлено описание системы построения субъект-субъектных отношений с обучающимися
(воспитанниками).


0

1
2

4.5. Формирование культуры здоровья и безопасного образа жизни:

- информация отсутствует;

- дана информация об отдельных приемах, методах формирования безопасной жизнедеятельности;

- представлена система формирования культуры здоровья на уроке и во внеурочной деятельности.


0

1

2

пояснение: решение проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся, воспитанников при организации
образовательного процесса; справка об итогах диагностических исследований с указанием конкретных
здоровьесберегающих технологий, методик и приемов, применяемых педагогом, а также диагностики
результативности их применения; копии писем, приказов и др. документов





5. Личный вклад
педагога в повышение качества образования


5.1. Рабочие программы, иллюстрирующие вклад педагога в достижение обучающимися, воспитанниками предметных результатов:

- не представлены;

- представлены на уровне рекомендованных примерных программ и методического инструментария к ним;

- представлены на уровне рекомендованных примерных программ и методического инструментария к ним, апробированного на уровне инновационных площадок (например, при ГАУ ДПОС «СОИРО») или временного научно-исследовательского коллектива, рабочей группы и т.п.



0

1

2

5.2. Методические разработки, иллюстрирующие вклад педагога в достижение обучающимися, воспитанниками личностных и метапредметных результатов:

- не представлены;

- представлены на уровне отдельных проектов внеурочной деятельности, курсов метапредметной
направленности; программ образовательной деятельности;

- представлены образовательными продуктами, созданными в рамках деятельности инновационных площадок (например, при ГАУ ДПОС «СОИРО»), или временных научно-исследовательских коллективов, рабочих групп, региональных конкурсов и т.п.



0

1
2






5.3. Участие в профессиональных объединениях педагогов:

- информация не представлена;

- представлена информация об участии в работе объединений на уровне образовательной организации,
заверенная ее руководителем;

- участие в работе творческих групп инновационных площадок (например, при ГАУ ДПОС «СОИРО»,
ФИРО) и т.п.


0

1
2

5.4. Публикации по проблемам развития, воспитания, образования:

- информация отсутствует;

- представлены материалы, размещенные на официальном сайте образовательной организации
(дается распечатка, заверенная руководителем организации);

- представлены материалы, опубликованные в периодических или иных изданиях (ксерокопии титульных
листов и содержания издания, в котором опубликованы материалы педагога, заверенные руководителем организации).


0

1
2

5.5. Участие в мероприятиях, повышающих имидж образовательного учреждения:

- информация отсутствует;

- представлено образовательными продуктами, разработанными в контексте различных мероприятий,
проведенных на уровне образовательной организации (круглых столов, научно-практических конференций
и др.);

- представлено образовательными продуктами, разработанными в контексте участия в профессиональных
конкурсах не ниже регионального уровня и/или деятельности инновационных площадок (например, при ГАУ ДПОС «СОИРО») и т.п.


0

1

2

6. Участие педагога в различных мероприятиях по распространению

его опыта


6.1. Обобщение и распространение опыта работы педагога в форме открытых занятий, уроков, мастер-классов,
на семинарах, научно-практических конференциях, профессиональных конкурсах:

6.1.1. На уровне образовательного учреждения:

- информация отсутствует;

- дана информация об обобщении опыта;

- дана информация об обобщении и распространении опыта.

6.1.2. На муниципальном уровне:

- информация отсутствует;

- дана информация об обобщении опыта;

- дана информация об обобщении и распространении опыта.

6.1.3. На региональном уровне:

- информация отсутствует;

- дана информация об обобщении опыта;

- дана информация об обобщении и распространении опыта.

6.1.4. На всероссийском (международном) уровне:

- информация отсутствует;

- дана информация об обобщении опыта;

- дана информация об обобщении и распространении опыта.


0

1

2
0

1

2
0

1

2
0

1

2






6.2. Информация о самообразовании педагога:

- представлена формулировкой темы самообразования;

- представлена теоретическим обоснованием выбора темы самообразования (информационно-аналитические
обзоры);

- теоретическое обоснование выбора темы самообразования подтверждено списком авторских образовательных продуктов, разработанных в рамках работы над темой (презентации, тематические навигаторы, базы данных,
демонстрационный и раздаточный материал и т.п.). Список заверяется руководителем образовательной
организации.


0

1
2

Итого баллов:

60

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Критерии оценки портфолио социального педагога, аттестующегося на категорию iconКритерии оценки портфолио педагога, аттестующегося на категорию
Уровень обученности воспитанников за последние три года представлен в количественном эквиваленте
Критерии оценки портфолио социального педагога, аттестующегося на категорию iconПортфолио педагогических достижений аттестующегося работника, претендующего...
Портфолио педагога оформляется в папке-накопителе с файлами (скоросшивателе). Каждый отдельный материал, включенный в портфолио,...
Критерии оценки портфолио социального педагога, аттестующегося на категорию iconДоклад: электронное портфолио преподавателя как результат организации...
Портфолио – это набор материалов, демонстрирующий преподавателя выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный...
Критерии оценки портфолио социального педагога, аттестующегося на категорию iconОвчарова Р. В справочная книга социального педагога
Беличева С. А., Дементьева И. Ф. Социально-педагогические методы оценки социального развития дезадаптированных подростков. //Воспитание...
Критерии оценки портфолио социального педагога, аттестующегося на категорию iconКритерии оценки аттестационного портфолио педагогического работника (для спо)
Уровень освоения обучающимися реализуемых педагогом учебных программ за последние три года
Критерии оценки портфолио социального педагога, аттестующегося на категорию iconПриложение 2 Критерии оценки экспертом письменной работы педагога
Рекомендации по составлению письменного квалификационного испытания на соответствие занимаемой должности «Учитель»
Критерии оценки портфолио социального педагога, аттестующегося на категорию iconРецензия на реферат. Критерии оценки реферата
Изложенное понимание реферата как целостного авторского текста определяет критерии его оценки: новизна текста; обоснованность выбора...
Критерии оценки портфолио социального педагога, аттестующегося на категорию iconРабочая программа педагога чичиленко Галины Владимировны
Критерии и нормы оценки знаний, умений навыков обучающихся применительно к различным формам контроля знаний
Критерии оценки портфолио социального педагога, аттестующегося на категорию iconПоложение "О портфолио учителя" муниципальное автономное образовательное учреждение
Он предназначен для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального...
Критерии оценки портфолио социального педагога, аттестующегося на категорию iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Круглый стол для руководителей шмо учителей русского языка и литературы по теме «Аттестация педагога: методика оценки уровня квалификации...
Критерии оценки портфолио социального педагога, аттестующегося на категорию iconПоложение о портфолио обучающихся 5-9 классов мкоу «Крутовская оош»
Настоящее положение определяет порядок формирования, структуру и использования портфолио как способа накопления и оценки индивидуальных...
Критерии оценки портфолио социального педагога, аттестующегося на категорию iconОсновные требования, критерии оценки работ различных жанров Исследовательская работа
Наличие и качество анализа, критической оценки существующей практики, ситуации, выбор и обоснование темы исследования
Критерии оценки портфолио социального педагога, аттестующегося на категорию iconКритерии оценки кредитоспособности предприятия
Сравнительная характеристика современных методик оценки кредитоспособности организаций 6
Критерии оценки портфолио социального педагога, аттестующегося на категорию iconСеминар для руководителей и заместителей детских школ искусств по...
Управление культуры и молодёжной политики администрации г. Глазова, мбоу дод «дши №2» г. Глазова 28 марта 2012 года с 11. 00 до 17....
Критерии оценки портфолио социального педагога, аттестующегося на категорию iconКритерии рейтинговой оценки

Критерии оценки портфолио социального педагога, аттестующегося на категорию icon10. Курсы повышения квалификации. 11. учебно-материальная база технические...
У педагога должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск