Скачать 22.85 Kb.
|
ИГРА ПО ТЕМЕ: «ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ИНДУКЦИЯ» ЦЕЛЬ ИГРЫ: ПРОВЕРИТЬ КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ, РАЗВИВАТЬ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ УЧАЩИХСЯ ХОД ИГРЫ
Команда 1 Мы потомки Фарадея Мы на свете всех мудрее, Мы явления открыли, про печали всё забыли. Наш девиз- всегда вперёд, Тот кто знает, тем везёт! Команда 2 Мы дети лейтенанта Ленца Достойно мы идём вперёд И нам все беды поколенце От нас удача никогда не отстаёт. Наш девиз- быть всегда всем вместе И никогда не стоять на месте. КОМАНДЫ ДЕЛАЮТ СООБЩЕНИЯ ОБ УЧЁНЫХ М.ФАРАДЕИ И Э.Х.ЛЕНЦА (БИОГРАФИЯ ) 5баллов 2.РАЗМИНКА ВОПРОСЫ КОМАНДАМ:
Если ты идёшь с железом, я скажу тебе постой. Если ты идёшь пустой. Проходи здесь и не стой! А причём здесь изучаемое явление Догадайся и ответь нам без сомнения! 2.«Что позволяет считывать вам информацию с магнитных лент?» -спросил меня однажды незнакомый ученик. Ведь я то это знаю, я учитель И вы мне расскажите, интересно! 3.Что появляется при размыкании контакта В катушке, расскажите мне ребята. 4.Я трансформатор и моё устройство Вы расскажите это же так просто. 5.Решите задачу. Найти индуктивность проводника, в котором равномерное изменение силы тока на 2А в течение 0.25 с возбуждает ЭДС самоиндукции 20мВ. 6.Конденсатор электроёмкостью 600мкФ заряжен до напряжения 300В. Его замыкают на катушку с индуктивностью 25мГн. Найдите максимальную силу тока в катушке. 5 баллов 3.ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Команда «Потомки Фарадея» рассказывает о явлении электромагнитной индукции, показывает опыты. Команда «Дети лейтенанта Ленца» рассказывает о правеле Ленца и самоиндукции. На сцене несколько учениц. Мимо них ходят туда и обратно юноши. Когда юноша подходит к одной из учениц, та хватается за сердце, протягивает к нему руку, но, увидев, что он удостоил её внимание, опускает руку и отворачивается. В стороне стоит ещё одна ученица, которая проносит магнит над катушкой, соединенный с гальванометром. Она время от времени останавливает магнит. Юноша, отчаявшись добиться успеха у одной ученицы, подходит к другой. Юноша: Что вы делаете? Ученица: Моделирую ваши действия. Когда я несу магнит над катушкой, в ней возникает ток, причём, чем быстрее несу, тем больше ток. Но стоит мне остановить магнит, как ток тут же попадает. Совсем как у вас с этими ученицами. Юноша: Но почему они себя так ведут эти ученицы и эта катушка? Ученица: На счёт учениц догадываюсь, но не хочу вас обижать, а с катушкой всё просто: она реагирует не на любое магнитное поле, а только на переменное. Точнее в ней возникает ток , когда меняется пронизывающий её магнитный поток. Это вызывает электромагнитную индукцию. Причём я могу менять магнитный поток разными путями , например так: вдвигать и выдвигать магнит, ставить на катушку другую, присоединённую к источнику тока, включает и выключат ток. Эффект, как видите, один и тот же. Юноша: Понимаю. Видимо, эти ученицы тоже реагируют только на переменное поле, и боится постоянства. Какая мудрая эта ваша наука! |
Рабочая программа по дисциплине с 6 Таможенный контроль после выпуска товаров Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Воспитатели мдоу, дети, родители, инспектор гибдд, инспектор Госпожнадзора, участковый полицейский | ||
Представление команд. Интеллектуальная разминка Команды за 1 минуту... Вопросы к зачету по дисциплине «Методология и организация научных исследований» для магистратуры 2011\12 уч г | Учитель задает вопросы командам по очереди (1 вопрос 1 балл) Развивать самостоятельную познавательную активность уч-ся; умение быстро и логически мыслить, умение применять полученные знания... | ||
Петрищева В. В. (Москва) приложение №2 Вопросы для конкурса «Разминка» ... | Рабочая программа дисциплины «Основы технических средств таможенного контроля» Целями освоения дисциплины «Основы технических средств таможенного контроля» модуля «Таможенный контроль»являются формирование и... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тлана Борисовна заведующая наркологическим отделением, врач нарколог, Чидлеева Надежда Николаевна инспектор по делам несовершеннолетних,... | Рабочая учебная программа дисциплина: английский язык Блок дисциплин:... Контроль – 1 контрольная работа Контроль – 1 контрольная работа Итоговый контроль – зачет Контроль самостоятельной | ||
Рабочая учебная программа дисциплина: немецкий язык Блок дисциплин:... Контроль – 1 контрольная работа Контроль – 1 контрольная работа Итоговый контроль – зачет Контроль самостоятельной | Основные вопросы для изучения темы Х. К. Андерсен. Биография, обзор творчества. Сказка «Снежная королева». Путь Герды к Каю | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... У «Крапивенская оош» на изучение данного курса выделено 3 часа в неделю (всего 105), включая контроль навыков речевой деятельности:... | Классный час. Тема : «Земля. Биография планеты» Тема: «Земля. Биография планеты», посвящённая Международному дню Матери-Земли (22 апреля) | ||
О конкурсе «Лучший инспектор Счетной палаты Ямало-Ненецкого автономного округа» Настоящее Положение устанавливает порядок организации и проведения конкурса «Лучший инспектор Счетной палаты Ямало-Ненецкого автономного... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Биография»; совершенствовать навыки монологической речи, навыки чтения по теме «Биография»; закрепить употребление глагола «to be»... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Правовой аспект данного вопроса осветила инспектор по делам несовершеннолетних Жбанова О. Ю рассказ Ольги Юрьевны не остался без... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели: контроль лексико-грамматических навыков; контроль навыков аудирования и чтения; контроль навыков письменной и устной речи |