Учитель задает вопросы командам по очереди (1 вопрос 1 балл)





Скачать 241.71 Kb.
НазваниеУчитель задает вопросы командам по очереди (1 вопрос 1 балл)
Дата публикации24.02.2015
Размер241.71 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Астрономия > Документы
Материалы методического семинара ДООГ-2010
Сотрудники методической лаборатории географии МИОО,
администрация сайта http://geo.metodist.ru не редактируют авторские материалы. Все они публикуются с согласия владельцев в оригинальном виде
Обобщение и систематизация знаний по теме «Атмосфера» (6 класс)
Игнатьева Ирина Вадимовна

г. Ростов-на-Дону
Цели:

  • Систематизировать знания, полученные в системе уроков по данной теме;

  • Закрепить полученные умения и навыки;

  • Развивать самостоятельную познавательную активность уч-ся; умение быстро и логически мыслить, умение применять полученные знания при решении практических задач, применение в незнакомой ситуации;

  • Развивать умение работать в группе, умение строить и высказывать свою мысль, а также умение слышать своего оппонента.

Оборудование: Физическая карта полушарий, атласы для 6 класса (изд. «Дрофа»), карточки с заданиями, тесты.

Ход урока


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Орг. Момент,

Сообщение темы и цели урока

Приветствие и мотивация урока
Мы изучили тему «Атмосфера»,

Пора теперь итоги подводить.

И пусть вам ваши знания помогут

Полет удачно завершить.

А полетим мы на воздушных шарах, как путешествовали герои книги известного французского писателя-фантаста Ж. Верна «Пять недель на воздушном шаре»

А теперь прошу занять места в ваших воздушных шарах.

Чтобы наш взлет был удачным, давайте проверим, все ли у нас готово к полету.


Деление на группы : уч-ся предлагается выбрать номер группы по принципу жеребьевки. (маленькие воздушные шары с № групп)

5 групп

Уч-ся занимают свои места
Проверка готовности (атласы, бумага для записей, ручки, карандаши).
Краткое сообщение о жизни и дея-ти Ж.Верна и его первом произведении

Приложение 1

Основной этап (систематизация и обобщение знаний)

Блиц-турнир

Начало нашего путешествия – Ростов-на-Дону. Проверим хватит ли нам запаса знаний?

Учитель задает вопросы командам по очереди (1 вопрос – 1 балл)

Приложение 2

Время на обдумывание 30-40 сек.




Решение задач

Ну что же мы удачно поднялись в воздух и под действием юго-западного ветра оказались над п-овом Камчатка как раз во время извержения вулкана. Назовите действующие вулканы Камчатки.

Нам удастся благополучно преодолеть эту часть пути, если мы немного посчитаем.

1 задача -2 балла

Приложение 3

На решение задач - 5 минут




Научные понятия по теме :

Итак, извержение вулкана нам нисколько не повредило и мы продолжаем полет. Мы пролетаем над Алеутскими островами, где часты циклоны и уже слышно холодное дыхание арктики.. Нам грозит обледенение. Спастись мы можем только выполнив задание.

1 вопрос – 1 балл

Приложение 4

Время на обдумывание 30-40 сек.




Пересекли успешно Тихий океан,

Под нами континент американский.

Над Кордильерами наш шар теперь летит…

Лишь тот сквозь облака пройти сумеет,

Кто в них немного разумеет.

Max – 3 балла

Приложение 5

Каждая команда получает описание 1 вида облаков. Время на обдумывание 1 минута.




Направление ветра поменялось на северо-западное и мы оказались над центральной частью Северной Америки. Осторожно, торнадо!

Нас спасет знание народного фольклора и умение отгадывать загадки.

Приложение 6

Max – 1 балл

Время на обдумывание 30-40 сек.




Работа с графиком годового хода температуры воздуха.

Нам предстоит пересечь Атлантический океан. Мы попали в шторм, на 40-х широтах это не редкость. Срочно выполняем задание.

Max – 5 баллов

Приложение 7

Время 5 минут




Пролетая над западным побережьем Евразии мы попали в сплошную пелену тумана. Летим по приборам.

Max – 5 баллов

Приложение 8

Время – 1 минута

Контроль знаний

Тест

Ну вот мы и вернулись. Посмотрим мягкая ли у нас будет посадка

Приложение 9

Время 5 минут

Подведение итогов

Предварительный итог ( по кол-ву очков) Награждение

Оценки с учетом итогов теста

5- 25-28 баллов

4- 20-24 балла

3- 14- 19 баллов

2- менее 14 баллов





Литература

Афанасьева Е.М. Игра по теме «Атмосфера» ,«География в школе»

http://ru.wikipedia.org/wiki/

Летягин А.А Тесты. География. 6-10 кл.: Учебно-методическое пособие. М.: «Олимп», «Астрель», 1999

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Жюль Верн (Jules Verne, 1828-1905) - популярный французский писатель. Родился в городе Нанте, в семье адвоката. В Париже он готовился к юридической карьере и долго вращался в деловых и финансовых сферах, но знакомство с литературными кругами и личное влияние Александра Дюма-отца увлекли его на писательское поприще. Сначала он писал комедии и водевили. Но Верна занимали путешествия и успехи современной ему науки и техники, и он принялся за серьезное изучение естественных наук, физики, астрономии и новейших открытий и изобретений.

Жюль Верн был страстным путешественником: на своей яхте "Сен-Мишель" он дважды обошел Средиземное море, посетил Италию, Англию, Ирландию, Шотландию, Данию, Голландию, Скандинавию, заходил в африканские воды. В 1867 Жюль Верн побывал в Северной Америке.

То, что предсказания научных открытий и изобретений, содержащиеся в романах Жюля Верна, постепенно сбываются, писатель-фантаст объяснял так: "Это простые совпадения, и объясняются они очень просто. Когда я говорю о каком-нибудь научном феномене, то предварительно исследую все доступные мне источники и делаю выводы, опираясь на множество фактов. Что же касается точности описаний, то в этом отношении я обязан всевозможным выпискам из книг, газет, журналов, различных рефератов и отчетов, которые у меня заготовлены впрок и исподволь пополняются. Все эти заметки тщательно классифицируются и служат материалом для моих повестей и романов. Ни одна моя книга не написана без помощи этой картотеки. Я внимательно просматриваю двадцать с лишним газет, прилежно прочитываю все доступные мне научные сообщения, и, поверьте, меня всегда охватывает чувство восторга, когда я узнаю о каком-нибудь новом открытии..." (из интервью Жюля Верна журналистам)

Жюль Верн - автор около ста книг, среди которых стихи, пьесы, рассказы, около 70 повестей и романов.

«Пять недель на воздушном шаре» (фр. Cinq semaines en ballon) — первый приключенческий роман Жюля Верна.

Сюжет

Некий доктор Самуэль Фергюсон, член Географического общества Лондона, вместе со слугой Джо и другом Ричардом Кеннеди по прозвищу «Дик» отправляется в путешествие по Африке (к тому времени неизведанной) на воздушном шаре, наполненном водородом. Фергюсон изобрёл механизм, благодаря которому не надо выпускать газ или сбрасывать балласт, поэтому на таком шаре можно путешествовать очень далекоВ книге герои совершают географические открытия и вынуждены бороться с местным населением и окружающей средой. За время романа герои:

  • Открывают истоки Нила в главе 18 (из 43-х);

  • Спасают миссионера из племени, которое собралось принести его в жертву;

  • Выпивают всю воду, пока истощёнными летят над Сахарой;

  • Терпят нападение кондоров, причём Джо выпадает из шара;

  • Спасают Джо;

  • Едва спасаются от остатков воинствующей армии, когда шар сдувается.

Персонажи остаются живы в основном благодаря неимоверному упорству и везению — от многих злоключений они спасаются, когда шар неожиданно сдувает с опасного места или когда они смотрят в нужном направлении. В романе также есть ссылки на высшую силу, которая наблюдает за героями.

Воздушный шар сдувается под конец приключения, но перед этим приземляется в дружественных землях, благодаря чему герои успешно завершают путешествие и возвращаются в Англию.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2


  1. В каком направлении дуют северо-западные ветры? (СЗ на ЮВ)

  2. Где в ясную погоду теплее – в лесу или в поле? (в поле)

  3. Где всегда дуют ветра южных направлений (на Южном полюсе)

  4. Где на Земле день всегда равен ночи, а Солнце бывает в зените два раза в год? (на экваторе)

  5. Полярные круги – это не меридианы, а параллели

  6. От чего день сменяет ночь? (вращение Земли вокруг своей оси)

  7. На Земле поясов освещенности не 3, а 5

  8. Муссон меняет свое направление два раза в год, а бриз два раза в сутки

  9. Для определения атмосферного давления нужен барометр

  10. Чем летнее солнцестояние отличается от зимнего (продолжительностью дня и ночи; летом самый длинный день, а зимой – самая длинная ночь)

  11. Нижние слои атмосферы называются – тропосфера

  12. Назовите причину возникновения ветра? (разница в атмосферном давлении)

  13. Термометр служит для измерения температуры

  14. Откуда дует юго-западный ветер? (с ЮЗ)

  15. Какое время года в Южном полушарии, если в Ростове-на-Дону – лето ? (зима)


ПРИЛОЖЕНИЕ 3


1 шар




  1. Определите на какой высоте от уровня моря расположен город Мурманск, если известно, что атмосферное давление у берегов Балтийского моря равно 760 мм, а в Мурманске 740 мм.



  1. Определите амплитуду суточного колебания температуры, если термометры в 6 часов (А), а в 14 часов (Б) показывают:




А

Б

Аt

1

+80

+200




2

+20

+150




3

-50

+100




4

-20

-30






2 шар




  1. Чему равна амплитуда колебания температуры, если термометр показал в 7 часов +10 С, в 13 часов +150 С, в 19 часов +80 С?




  1. Вычислить высоту горы, если у её подножия барометр показывает 760 мм, а на вершине:


А) 660 мм Б) 460 мм В) 560 мм Г) 500мм


3 шар




  1. Определите суточное количнство осадков, если замеры в 7 часов показали 4 мм, в 19 часов – 2 мм.




  1. У поверхности Земли температура воздуха равны +140 С. Чему она будет равна на высоте 4 км?


А) +200 С Б) -60 С В) -100 С Г) +60 С


4 шар




  1. Определите температуру воздуха за бортом самолета, который летит на высоте 3000м, если температура на уровне моря равна + 200 С.




  1. В каком случае ветер будет сильнее дуть и в каком направлении?

1

758 мм 761 мм

2

762 мм 757 мм

3

749 мм 747 мм

4

745 мм 745 мм



5 шар




  1. На какую высоту поднялся самолет, если за его бортом температура воздуха – 300 С. А у поверхности земли в это время + 240 С?




  1. Определите абсолютную влажность воздуха, если относительная влажность при температуре + 200 С равна 50%:


А) 8,5 г/м3 Б) 12 г/м3 В) 30 г/м3 Г) 6 г/м3



Ответы

1 шар




  1. 210м




  1. А) 120 С Б) 170 С В) 150 С Г) 10 С

2 шар




  1. 140 С




  1. А) 1050м Б) 3150 м В) 2100м Г) 2730м

3 шар




  1. 6 мм




  1. В) -100 С



4 шар



  1. + 20 С






1

758 мм 761 мм

2

762 мм 757 мм

3

749 мм 747 мм

4

745 мм штиль 745 мм



5 шар




  1. 9 км




  1. А) 8,5 г/м3




ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Продолжите фразу:


  1. Атмосферное давление – это

  2. Климат – это многолетний режим погоды, характерный для данной местности.

  3. Ветер – это горизонтальное движение воздуха

  4. Абсолютная влажность – это количество водяного пара, фактически содержащегося в 1м³ воздуха:

  5. Муссонны – это ветры, которые маняют направление два раза в год

  6. Насыщенный воздух – это воздух который не может вместить больше водяного пара, чем уже содержит при данной температуре.

  7. Бриз – это ветер который меняет свое направление два раза в сутки.

  8. Амплитуда температур – это разница между самой высокой температурой и самой низкой температурой за определенный период.

  9. Погода – это состояние нижних слоев атмосферы в данной местности и в данное время.

  10. Относительная влажность – это отношение количества влаги, находящейся в воздухе, к тому количеству, которое он может содержать при той же температуре. Исчисляется относительная влажность в процентах.



ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Определите по описанию вид облаков и нарисуйте:


__ шар




  1. Появляются летом в 10-11 часов на высоте 1-2 км. Похожи на разбросанные по небу белые кучи ваты или огромные горы. Приносят ливни и грозы.




  1. Сходны с туманом, чаще всего покрывают небо осенью и весной, на высоте не более 2 км. Наблюдаются в пасмурную погоду.




  1. Имеют вид ослепительно белых волокон или кружев. Состоят из мельчайших кристалликов льда, т.к. образуются на высоте 7-10 км



Ответы


1

КУЧЕВЫЕ


2

СЛОИСТЫЕ


3

ПЕРИСТЫЕ



ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Отгадай загадку:


  1. Фырчит, рычит, ветки ломает, пыль поднимает, вас с ног сбивает (ветер)

  2. На холоде – горой, а в избе – водой. (снег)

  3. Без рук, без ног, а рисовать умеет (мороз)

  4. Шел долговяз, в сыру землю увяз. (дождь)

  5. Висит она вниз головою, не летом растет, а зимою. (сосулька)



ПРИЛОЖЕНИЕ 7


1 шар



Определите по графику:

  • Max t0 C

  • Min t0 C

  • At

  • t0 C в октябре

Сделайте вывод:

  • В каком поясе освещенности находится пункт?

  • Сколько времен года можно выделить?

2 шар



Определите по графику:

  • Max t0 C

  • Min t0 C

  • At

  • t0 C в октябре

Сделайте вывод:

  • В каком поясе освещенности находится пункт?

  • Сколько времен года можно выделить?

3 шар



Определите по графику:

  • Max t0 C

  • Min t0 C

  • At

  • t0 C в октябре

Сделайте вывод:

  • В каком поясе освещенности находится пункт?

  • Сколько времен года можно выделить?

4 шар



Определите по графику:

  • Max t0 C

  • Min t0 C

  • At

  • t0 C в октябре

Сделайте вывод:

  • В каком поясе освещенности находится пункт?

  • Сколько времен года можно выделить?

5 шар



Определите по графику:

  • Max t0 C

  • Min t0 C

  • At

  • t0 C в октябре

Сделайте вывод:

  • В каком поясе освещенности находится пункт?

  • Сколько времен года можно выделить?












Ответы


1 шар

  • + 350 С

  • +250 С

  • 100 С

  • +280 С

  • Жаркий

  • 2 сезона

г.Аден

2 шар

  • +250 С

  • -70 С

  • 320 С

  • +100 С

  • Умеренный

  • 4 сезона

г. Ростов-на-Дону

3 шар

  • + 200 С

  • -170 С

  • 370С

  • +40 С

  • Умеренный

  • 4 сезона

г. Новосибирск

4 шар

  • +50 С

  • -350 С

  • 400 С

  • -100 С

  • Холодный

  • 2 сезона

п-ов Таймыр

5 шар

  • +200 С

  • -100 С

  • 300 С

  • +50 С

  • Умеренный

  • 4 сезона

г. Москва



ПРИЛОЖЕНИЕ 8



Укажите, что показывает:


Влажность

воздуха


Температура

воздуха


Количество

осадков


Направление

и силу ветра


Облачность


Давление


Барометр-анероид




















Осадкомер




















Флюгер




















Гигрометр




















Нефоскоп



















__ шар



Ответы



Укажите, что показывает:


Влажность

воздуха


Температура

воздуха


Количество

осадков


Направление

и силу ветра


Облачность


Давление


Барометр-анероид

















Х


Осадкомер








Х











Флюгер











Х








Гигрометр


Х

















Нефоскоп














Х




ПРИЛОЖЕНИЕ 9



ВАРИАНТ 1


  1. Атмосферный воздух не рассеивается в космическом пространстве, потому что

а) его удерживает сила притяжения Земли;

б) на нижние слои атмосферы давят вышележащие;

в) атмосфера вращается вместе с Землей;

г) Земля движется вокруг Солнца.

  1. Меньшее атмосферное давление наблюдается на

а) берегу моря;

б) уровне подошвы горы;

в) дне оврага;

г) вершине горы

  1. Обычно самая высокая температура воздуха наблюдается

а) в полдень;

б) за 2-3 часа до полудня;

в) через 2-3 часа после полудня;

г) за 1 час до полудня

  1. Из-за разницы атмосферного давления над различными участками земной поверхности возникает (ют)

а) ветер б) облака в) радуга г) туман

  1. Водяной пар – это вода, находящаяся в состоянии

а) твердом б) жидком в) газообразном г) переходном (от твердого к жидкому)


ВАРИАНТ 2


  1. Из облаков выпадают осадки, если

а) температура воздуха в облаках ниже 00 С;

б) относительная влажность воздуха увеличивается;

в) восходящие потоки воздуха могут удерживать только мельчайшие капли;

г) атмосферное давление у земной поверхности понижается

  1. Состояние нижнего слоя атмосферы в определенном месте в определенный момент времени называется

а) климатом

б) многолетним режимом погоды;

в) погодой;

г) типом погоды

  1. К верхней границе атмосферы приходит различное количество солнечной энергии (тепла и света). Это зависит от

а) скорости движения Земли по орбите вокруг Солнца;

б) скорости вращения Земли вокруг своей оси;

в) широты места;

г) угла наклона земной оси к плоскости орбиты

  1. Южный умеренный пояс освещенности ограничивается параллелями

а) 00ш. и 23,50с.ш; б) 23,50ю.ш. и 66,50ю.ш.; в) 00ш. и 23,50ю.ш; г) 66,50ю.ш. и 900ю.ш.

  1. Толщина нижнего слоя атмосферы – тропосферы – изменяется следующим образом

а) над экватором – 20 км, над средними широтами – 11 км, над полярными широтами – 9 км;

б) над экватором – 9 км, над средними широтами – 11 км, над полярными широтами – 20 км;

в) над экватором – 11 км, над средними широтами – 9 км, над полярными широтами –20 км;

г) над экватором –11 км, над средними широтами – 11 км, над полярными широтами –11 км;




ВАРИАНТ 3


  1. Значением нормального атмосферного давления принято считать

а) 740 мм рт. ст. б) 750 мм рт. ст. в) 760 мм рт. ст. г) 765 мм рт. ст.

  1. Если в течение суток термометр показал самую высокую температуру + 240 С, а самую низкую + 160 С, то суточная амплитуда температуры воздуха равна

а) 200 С б) 400 С в) 40 С г) 80 С

  1. Днем на морском побережье ветер дует

а) с запада на восток в) с моря на сушу

б) с севера на юг г) с суши на море

  1. При подъеме воздуха до уровня образования облаков не изменяется

а) абсолютная влажность в) атмосферное давление

б) температура воздуха г) относительная влажность

  1. Количество выпавшего снега измеряют с помощью

а) осадкомера б) снегомерной рейки в) флюгера г) гигрометра



ВАРИАНТ 4

  1. На севере России и Северной Америки, на командорских и Фолклендских островах лето короткое и прохладное. Температура в июле не поднимается выше 10-12 0 С. Зима продолжительная и суровая. Годовое количество осадков составляет 200-300 мм. Осадки выпадают часто, но с незначительной интенсивностью. Это описание

а) погоды б) типа погоды в) типа климата г) прогноза погоды

  1. 22 июня самое большое количество солнечной энергии в единицу времени поступает на

а) экватор б) Северный тропик в) Южный тропик г) Северный полярный круг

  1. Какой пояс освещенности ограничивают параллели 23,50 с.ш. и 23,50 ю.ш.

а) тропический б) южный умеренный в) северный умеренный г) южный полярный

  1. Почти весь водяной пар атмосферы сосредеточен в

а) верхних слоях б) стратосфере в)тропосфере г) озоновом слое

  1. При подъеме от земной поверхности на каждые 10, 5 м атмосферное давление

а) уменьшается на 20 мм рт. ст. в) уменьшается на 1 мм рт. ст.

б) увеличитвается на 1 мм рт. ст. г) увеличивается на 10,5 мм рт. ст.



ВАРИАНТ 5

  1. Какую часть холма при прочих равных условиях солнечные лучи нагревают сильнее?

а) вершину б) северный склон в) южный склон г) подошву

  1. Ветер, направление которого в течение суток меняется на противоположное, называют

а) муссоном б) бризом в) штилем г) ураганом

  1. Если при 300 С в воздухе содержится 18 г водяного пара, а может содержаться 30 г (состояние насыщенного воздуха), то относительная влажность равна

а) 17% б) 30% в) 48% г) 60%

  1. Подвижные части тропосферы с определенной температурой и влажностью называются

а) воздушными массами в) климатом

б) прогнозом погоды г) приземным слоем

  1. Угол наклона земной оси к плоскости орбиты равен

а) 23, 50 б) 450 в) 66,50 г) 700



ВАРИАНТ 6

  1. Условной границей атмосферы считают высоту

а) 500 км б) 1000 км в) 3000 км г) 5000 км

  1. В верхней части тропосферы образуются облака, которые даже летом состоят из ледяных кристаллов. Это облака

а) кучевые б) слоистые в) высоко-кучевые г) перистые

  1. В какие дни года Северное и Южное полушария освещены одинаково, день равен ночи, а солнечные лучи падают отвесно на экваторе?

а) 22 декабря и 22 июня в) 21 марта и 22 июня

б) 21 марта и 23 сентября г) 23 сенября и 22 декабря

  1. Полярный день и полярная ночь бывают только в тех районах земного шара, которые расположены между

а) 00 ш 23,50 с.ш. б) 23,50 с.ш. и 23,50 ю.ш. в) 23,50 с.ш. и 66,50ю.ш. г) 900 с.ш. и 66,50 с.ш.

  1. Град и ливневый дождь могут выпадать только из облаков

а) слоисто-дождевых б) кучево-дождевых в) кучевых г) высоко-слоистых



Ответы




Вариант1

Вариант 2

Вариант3

Вариант4

Вариант 5

Вариант 6

1

А

В

В

В

В

А

2

Г

В

Г

Б

Б

Г

3

В

В

В

А

Г

Б

4

А

Б

А

В

А

Г

5

В

А

А

В

В

Б

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учитель задает вопросы командам по очереди (1 вопрос 1 балл) iconПодведение итогов урока Учитель задаёт вопросы ученикам
Учитель записывает задания на доске, контролирует действия учащихся. №151(а,в),№152(б,г),№154(в,г), №155(а,б)
Учитель задает вопросы командам по очереди (1 вопрос 1 балл) iconУчитель в современном мире (эссэ) Место работы: моу сош с. Питерка...
По-моему, идеальный урок – это урок, начинающийся вопросом ученика к учителю. Идеальный ученик – это ученик, который задает вопросы....
Учитель задает вопросы командам по очереди (1 вопрос 1 балл) iconРазложение на множители суммы и разности кубов
Приветствие учеников. Учитель задает вопрос дежурному: «Кого нет?». Объявляет тему сегодняшнего нового материала
Учитель задает вопросы командам по очереди (1 вопрос 1 балл) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учитель предлагает учащимся выполнить упр. 1, с. 40. Учащиеся чита­ют текст самостоятельно, а затем учитель задает вопросы по содержанию...
Учитель задает вопросы командам по очереди (1 вопрос 1 балл) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Приветствие учеников. Учитель задает вопрос дежурному: «Кого нет?». Объявляет тему сегодняшнего нового материала
Учитель задает вопросы командам по очереди (1 вопрос 1 балл) iconУрок окружающего мира, 4 класс Тема: «Царство растений» Урок
Чтобы заинтересовать обучающегося, учитель задаёт проблемные вопросы, плавно подводит к выводу: что же дают растения человеку. Для...
Учитель задает вопросы командам по очереди (1 вопрос 1 балл) iconУрок по теме “ Clothing “ “
Рlease now answer my questions.(учитель задает вопросы по теме «одежда» или можно работать в режиме ученик-ученик)
Учитель задает вопросы командам по очереди (1 вопрос 1 балл) iconКонспект урока по теме: «Устройство пк» фио (полностью) Сыскова Евгения Валерьевна Место работы
Учитель задает вопросы и подводит учащихся к объявлению темы урока, и совместно ставят цели урока
Учитель задает вопросы командам по очереди (1 вопрос 1 балл) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Воспитатель задает вопросы, дети отвечают на вопросы и выполняют необходимые действия
Учитель задает вопросы командам по очереди (1 вопрос 1 балл) iconУрок игра «Крестики-нолики» в 8-м классе по теме: «Чистые вещества...
Осы на игровом поле. В случае правильного ответа в клеточку вписывается буква команды. Если команда не отвечает, то вопрос переадресовывается...
Учитель задает вопросы командам по очереди (1 вопрос 1 балл) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учитель задает ученикам вопросы о погоде, говорит о том, как хорошо в такую погоду путешествовать и сообщает, что на уроке мы тоже...
Учитель задает вопросы командам по очереди (1 вопрос 1 балл) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Они будут состязаться в эрудиции, смекалке, наблюдательности и даже математической артистичности! Мы надеемся, что и болельщики будут...
Учитель задает вопросы командам по очереди (1 вопрос 1 балл) iconЧто делает? Какие задания, вопросы задает?

Учитель задает вопросы командам по очереди (1 вопрос 1 балл) iconЭ. Х. Ленца (биография ) 5баллов разминка вопросы командам: я таможенный...
Е91 Курс эпохи Водолея. Апокалипсис или возрождение. — Спб.: Иг «Весь», 2011. — 400 с: ил. Язвы 978-5-9573-2262-7
Учитель задает вопросы командам по очереди (1 вопрос 1 балл) iconРебёнок любопытен, постоянно задаёт вопросы взрослым
Учитывайте его индивидуальные особенности. Обязательно подбадривайте застенчивого ребёнка
Учитель задает вопросы командам по очереди (1 вопрос 1 балл) iconЧаВо Часто задаваемые вопросы по подготовке исследовательских работ Вопрос
Вопрос: как найти преподавателя, который является руководителем моей курсовой работы?


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск