Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 35.02 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.05.2014
Размер35.02 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
Тема „Land Bayern“.

По методике развития критического мышления через чтение и письмо.

Использованы методы мозгового штурма, обдумайте-разбейтесь

на пары\группы-обсудите, ключевых слов, визуализации текста (кластер, ассоциограмма).
Цель:

1. Развитие коммуникативной и социокультурной компетенций учащихся.

Задачи:

  1. Научиться толковать страноведческие реалии,

вырабатывать свою точку зрения на текст.

  1. Развивать умение заполнять лакуны текста,

формулируя и задавая вопросы.

  1. Развивать умение размышлять над полу-

ченной информацией, работая индивиду-

ально и в группе.

Эмоциональный настрой на урок.

Учитель задает ученикам вопросы о погоде, говорит о том, как хорошо в такую погоду путешествовать и сообщает, что на уроке мы тоже совершим путешествие в одну из федеральных земель ФРГ.


I.Вызов


1. Lehrer: Unser Thema heißt „Bundesländer. Was Neues?“ Wir wandern heute in ein Bundesland. Das Ziel der Stunde ist eine neue Information zu bekommen, einen Text krinisch zu lesen.

2. Lehrer: Heute lesen wir einen Text. Was ist für euch übrigens das Lesen?

Учитель проводит „мозговой штурм“, в результате которого на доске записывается ассоциограмма.

Nützlich Dialog mit dem Autor
Interessant Lesen neue Information
Schwer verschiedene Genres


3. Lehrer: Ja, der Text, den wir heute lesen werden, ist sehr wichtig, denn er enthält neue Information über Deutschland. Für manche ist das auch ihr Lieblingsgenre, es ist ein Sachtext. Im Dialog mit dem Autor lernt ihr kritisch lesen.

Bevor ihr aber den Text lest, sehen wir Video.

Видеосюжет о Баварии
4. Lehrer: Nun, wovon werdet ihr lesen? Über Bayern gewiß doch. Was wißt ihr schon über Bayern? Was habt ihr gehört, gesehen, gelesen? Bilden wir Mikrogruppen und besprechen die bekannte Information. (Учащиеся в микрогруппах обсуждают то, что им уже известно о федеральной земле Бавария. После обсуждения каждая группа называет факты вслух.)

На доске делается запись в виде схемы (кластер).

Im Süden der BRD BMW

Die Alpen BAYERN München

(Hauptstadt)

Fußballmannschaft
Bier Hitler (Putsch)


5. Lehrer: Was möchtet ihr aus diesem Text erfahren? Schreibt bitte eure Fragen, die ihr an dem Text stellen. (Ученики маркерами на листах записывают вопросы, ответы на которые они хотели бы найти в тексте. Учитель вывешивает листы на доску).



  1. Осмысление.

1. Lehrer: Jetzt lesen wir den Text (приложение 1). Lesezeit – 4 Minuten. Lest selektiv, d.h. suchend. Sucht sofort die Antworten auf eure Fragen. Achtet nur auf die Information, die euch interessiert. (При чтении ученики ищут ответы на те вопросы, которые они записали на карточках).


  1. Lehrer: Habt ihr die euch interessierte Information im Text gefunden? (Ученики называют вопросы, на которые они нашли ответы в тексте, и те, которые остались без ответа.)




  1. Lehrer: Viele haben keine Information bekommen. Was müssen wir machen? Wo ist der Weg aus dieser Situation? (Ученики обсуждают в группах ситуацию и предлагают разные варианты решения проблемы, например, прочитать другие тексты, спросить учителей истории, географии, использовать интернет).


4. После обсуждения

Lehrer: Das ist alles interessant. Und wir lassen uns davon leiten. Aber kehren wir zu unserem Text zurück. Lest den Text noch einmal und macht nötige Inserts (ученики читают текст еще раз, используя метод помет).


  1. Размышление.

  1. Machen wir einige Übungen dem Text nach

Ученики выполняют задания после текста (приложение 2):

  • Beantwortet die Fragen

  • Lückentext

  • Findet Äquivalente

Слайды 1-5


  1. Lehrer: Was ist im Text besonders informativ? Machen wir zwei Schemen, in denen man die wichtigsten Namen, Daten, Ziffern, Fakten fixieren muß. Arbeitet in Gruppen. Jede Gruppe hat ihr eigenes Thema.

(Каждая группа составляет схему по своей микротеме. Схемы вывешиваются на доску, получается новая большая ассоциограмма).


  1. Lehrer: Vergleichen wir das erste und das zweite Assoziogramme. Jetzt wisst ihr mehr über Bayern. Wo und wie können wir diese Information benutzen? (Ответ на вопрос обсуждается в группах, затем всем классом).




  1. Wie findet ihr diesen Text? Ist er schwer, leicht, interessant, langweilig, zu lang, zu kurz, informativ?




  1. Lehrer: Höffentlich kennen wir schon ein wenig Bayern. Wollen wir jetzt das prüfen. Machen wir einen Test.

Учащиеся индивидуально выполняют небольшой тест c самопроверкой. На последнем слайде даны правильные варианты ответов. Учащиеся отмечают в своих работах верные и неверные ответы, работы сдают учителю.

Слайды 6-20


IY. Рефлексия.

Учитель задает ученикам вопросы:

Что нового они узнали на уроке?

Где им могут пригодиться полученные знания?

Понравился ли урок?

Каким был урок? (предлагаются варианты ответа)

Слайд 21

Приложение 1

Land Bayern.

Das Land Bayern liegt im Mittelpunkt Europas. Kein Wunder, dass der Freistaat Bayern einer der wichtigsten europäischen Knotenpunkte für Luftfahrt, Eisenbahn und Straßenverkehr wurde.

Bayern ist das größte Land der Bundesrepublik. Mit rund 11 Millionen Einwohner hat es die zweitgrößte Bevölkerungszahl unter den Bundesländern. Die Landeshauptstadt ist München. Das Land grenzt an die Bundesländer Hessen, Thüringen, Baden-Württemberg und Sachsen.

Die bayerische Landschaft ist vielfältig. Die bayerischen Alpen sind am bekanntesten. Viele Flüsse durchziehen Bayern. Die längsten sind die Donau und der Main.

Bayern war nach dem Krieg ein reines Agrarland. Heute ist das ein moderner Industriestaat. Bayern besteht heute nicht nur aus schöner Landschaft mit zahlreichen Kulturdenkmälern. Bayern ist nicht nur ein Land der Gastlichkeit und der Erholung. Es wurde auch zu einem der wichtigsten wissenschaftlich-technischen und industriellen Zentren Europas. In Bayern sind moderne Betriebe der Elektronik, Mikroelektronik, Chemie und der Kraftfahrzeugindustrie zu Hause.

Besondere Kennzeichen Bayern sind die Schönheit seiner Landschaft, seine geschichtliche Vergangenheit und der Reichtum seiner Kultur. Der Fremdenverkehr hat sich zu einem bedeutenden Wirtschaftsfaktor entwickelt. Erholsame Wander- und

Spaziermöglichkeiten, Klöster und Kirchen, Schlösser und Gärten haben Bayern zum wichtigsten Reiseziel in der BRD gemacht.

Hier gibt es fast 700 Museen mit Kunstschätzen aus aller Welt. Jährlich kommen 17 Millionen Besucher in die Museen und Kunstsammlungen, zu den Schlössern.

Zu den wesentlichen Aufgaben bayerischer Kulturpolitik zahlt auch die Förderung der Volksmusik, Gesangs- und Trachtenvereinen. 31 Feste, Schauspiel-, Opern- und Operettenbühnen sowie Puppentheater sorgen für ein vielseitiges Kulturprogramm.


Приложение 2

Beantwortet die Fragen.

  1. Wo liegt Bayern?

  2. Wie heißt die Landeshauptstadt?

  3. An welche Bundesländer grenzt Bayern?

  4. Welche Betriebe sind in Bayern?

  5. Wieviel Museen gibt es hier?


Lückentext.

  1. Kein Wunder, dass der Freistaat … 2. Mit rund 11 … 3. Die längsten sind…

4. Bayern besteht heute … 5. Es wurde auch zu einem … 6. Besondere Kennzeichen … 7. Erholsame Wander- …
Findet Äquivalente im Text.

  1. Федеральная земля Бавария лежит в центре Европы.

  2. И не удивительно, что свободное государство Бавария стала важнейшим европейским воздушным, железнодорожным и автомобильным транспортным узлом.

  3. Она стала также важнейшим научно-техническим и промышленным центром Европы.

  4. Особенностями Баварии являются красота ее природы, ее историческое прошлое и богатство культуры.

  5. Здесь находятся почти 700 музеев с сокровищами со всего мира.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск