Рабочая программа курса «Информатика и икт» к учебнику "Информатика" (Н. В. Макарова)





Скачать 331.5 Kb.
НазваниеРабочая программа курса «Информатика и икт» к учебнику "Информатика" (Н. В. Макарова)
страница1/3
Дата публикации16.08.2014
Размер331.5 Kb.
ТипРабочая программа курса
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа курса
  1   2   3
Рабочая программа курса  «Информатика и ИКТ»

к учебнику "Информатика" (Н.В. Макарова)
10 - 11 класс



Базовый уровень


Рабочая программа по курсу «Информатика и ИКТ» ориентирована на примерную программу, составленную на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, утвержденная приказом Министерства образования РФ от 09.03.04. № 1312.
Рабочая программа базового курса информатика и ИКТ соответствует примерной программе профильного курса « Информатика и ИКТ» среднего (полного) общего образования на базовом уровне. Предлагаемое распределение часов примерной программы соответствует примерной программе профильного курса « Информатика и ИКТ» на базовом уровне. Рабочая программа предусматривает изучение тем образовательного стандарта, распределяя учебные часы по разделам курса и предполагает последовательность изучения разделов и тем учебного курса «Информатика и ИКТ» с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет количество практических работ, необходимых для формирования информационно-коммуникационной компетентности учащихся.
Рабочая программа профильного курса «Информатика и ИКТ» среднего (полного) общего образования на базовом уровне состоит из 70 часов Примерной программы и 70 часов – национально-региональный компонент, который используется на усиление практической части Примерной программы (письмо Министерства образования и науки Челябинской области «О преподавании регионального компонента «Информационные технологии на старшей ступени общего образования в 2006-2007 учебном году» от 22.09.2006. № 07-4450). Таким образом рабочая программа составляет 140 часов.

Рабочая программа составлена в соответствии с нормативно-правовыми документами:

  • Федеральный компонент государственных  образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ №1089 от 05.03.2004 г.)

  • Федеральный базисный учебный план  и примерные учебные планы для общеобразовательных  учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования (приказ МОРФ от 09.03.2004 г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных планов для образовательных учреждений РФ»;

  • Приказ МО РФ от 05.03.2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных  образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

  • Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования. Утверждена Приказом Министра образования № 2783 от 18.07.2002.

  • Республиканский базисный учебный план (Приказ МО ЧР от 10.06.2005 г. № 473 и от 28.11.2008 г. № 1784).

  • Учебный план МОУ СОШ №     на СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ГОД учебный год; 

  • Примерная программа профильного курса «Информатика и ИКТ» среднего (полного) общего образования на базовом уровне. Составлена на основе федерального компонента государственного стандарта базового уровня общего образования (утверждена приказом МО РФ от 09.03.04 №1312).

Рабочая программа  курса «Информатика и ИКТ» в старшей школе на базовом уровне в соответствие с Федеральным базисным учебным планом в 10 классе  рассчитана на 70 часов (2 часа в неделю), в 11 классе  рассчитана на 70 часов (2 часа в неделю).

Предлагаемое в планировании распределение часов по темам соответствует Примерной программе профильного курса «Информатика и ИКТ» на базовом уровне и включает  часы национально-регионального компонента. Преподавание курса ориентировано на системно-информационную концепцию, Программу по информатике и ИКТ Н.В. Макаровой, которая обеспечивает базовый уровень информационной культуры учащегося, непрерывность образования на основе концентрического подхода, способствуя повышению устойчивости знаний и приобретению навыков работы на компьютере.

Каждая тема рабочей программы предусматривает определенное количество часов теоретического материала и выполнения практических работ, причем на выполнение практических работ отводится не менее половины всего учебного времени, при этом содержание практических работ выстроено с учетом регионального компонента и обязательных работ  Примерной программы профильного курса «Информатика и ИКТ» среднего (полного) общего образования на базовом уровне.

При проведении учебных занятий по предмету «Информатика и ИКТ» осуществляется деление класса на две группы. Для достижения прочных навыков работы на компьютере учащиеся согласно календарно-тематического планирования выполняют практические работы с использованием компьютера, с учетом выполнения требований СанПин. При изучении предмета «Информатика и ИКТ» предполагается проведение непродолжительных практических работ (20-25 мин.), направленных на отработку отдельных технологических приемов, а также практикума – интегрированных практических работ (проектов), ориентированных на получение целостного содержательного результата. При выполнении работ практикума предполагается использование материала и заданий из других предметных областей. Объемные практические работы рассчитаны на несколько учебных часов. Практические работы включают подготовительный этап, не требующий использования средств информационных и коммуникационных технологий, а также  включаются  в домашнюю работу и проектную деятельность.

Изучение информатики и информационных технологий в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;

  • овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;

  • воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;

  • приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.

Распределение часов по темам
10 класс


№ п/п

Тема

Количество часов по программе

Количество часов
по тематическому планированию

1

Информационные процессы, модели, объекты

14

14

2

Информационная технология работы с объектами текстового документа в среде Word

5

5



Информационно-коммуникационные технологии работы в компьютерной сети

11

11

4

Информационная технология представления информации в виде презентаций в среде PowerPoint

10

11



Информационная технология обработки данных в среде табличного процессора Excel

4

5

6

Информационная технология разработки проекта

10

10

7

Основы программирования в среде Visual Basic

10

11



Резерв

4

 3



Итого

68

70

Практические работы – 36
Контрольные работы – 2

11 класс


№ п/п

Тема

Количество часов по программе

Количество часов по тематическому планированию

1

Основы социальной информатики

14

14



Информационные системы и технологии

3

3



Информационная технология автоматизированной обработки текстовых документов

8

9



Информационная технология хранения данных

21

26



Основы программирования в среде Visual Basic

10

15



Резерв, подготовка к экзаменам и зачетные занятия

12

3



Итого

68

70

Практические работы  – 38
Контрольные работы – 4

Таким образом, в тематическом планировании количество часов на изучение тем соответствующих программе, практическая часть реализованы в полном объеме. Тематическое планирование полностью отражает требования федерального компонента государственного стандарта. 

Методическое обеспечение учебного курса:

Учебник

  • «Информатика и ИКТ». Учебник.10 кл. Базовый уровень/ Под ред. проф. Н.В. Макаровой //СПб.: Питер, 2007.

  • «Информатика и ИКТ». Учебник.11 кл. Базовый уровень/ Под ред. проф. Н.В. Макаровой //СПб.: Питер, 2007.

Учебные пособия для учителя

  • Сборник  нормативных документов, Информатика и ИКТ, М.:Дрофа.2005 г.

  • Комплект нормативных документов. Информатика. Приложение к Первому сентября, №32, 34, 2004.

  • Информатика и ИКТ. Практикум по программированию. 10 -11 класс. Базовый уровень/ Под ред. проф. Н.В. Макаровой //СПб.: Питер, 2007.

  • Информатика и ИКТ. Задачник по моделированию. 9 -11 класс. Базовый уровень/ Под ред. проф. Н.В. Макаровой //СПб.: Питер, 2007.

  • Н.Д. Угринович «Преподавание курса Информатика и ИКТ в основной и старшей школе(7-11)», М.БИНОМ. Лаборатория знаний. 2005 г.

  • WINDOWS-CD. Угринович Н.Д. Компьютерный практикум на CD-ROM. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005.

  • Д.М. Златопольский Я иду на урок информатики: Задачи по программированию. 7-11 кл.М.Первое сентября, 2001 г.

  • Д.Ш.Матрос «Информатизация общего среднего образования»,М. Педагогическое общество России, 2004 г.

  • А.А.Кузнецов Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по информатике. М.: Дрофа, 2001 г.

  • Методическая газета для учителей информатики ИНФОРМАТИКА-приложение к газете «Первое сентября». 2004-2006 г.г.

  • Журнал «Информатика и образование». 2004-2006 г.г.

  • Цифровые образовательные ресурсы


Учебные пособия для учащихся

  • Информатика и ИКТ. Практикум по программированию. 10 -11 класс. Базовый уровень/ Под ред. проф. Н.В. Макаровой //СПб.: Питер, 2007.

  • Информатика и ИКТ. Задачник по моделированию. 9 -11 класс. Базовый уровень/ Под ред. проф. Н.В. Макаровой //СПб.: Питер, 2007.

  • Н.Д.Угринович «Практикум по информатике и информационным технологиям 10-11 кл.» М.:Бином. Лаборатория Знаний, 2004 г.

  • Windows-CD. Угринович Н.Д. Компьютерный практикум на CD-ROM. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005.

  • А.Б.Николаев Турбо-Паскаль в примерах. 10-11 кл. М.Просвещение,2002 г

  • В.А. Попов, А.И.Сенокосов Учебные проекты на Macromedia FLASH, М.Чистые пруды, 2006 г.

  • Д.М. Златопольский Сборник заданий для внеклассной работы по информатике, М.Чистые пруды, 2006 г.

  • Цифровые образовательные ресурсы

Инструментарий мониторинга результатов

  • А.А.Кузнецов Информатика. Тестовые задания.М.Лаборатория Базовых знаний,2002 г.

  • Е.А.Пономарева Контрольные работы, М.Информатика и образование, 2000г.

  • Л.Л.Босова  Разноуровневые дидактические материалы по информатике. Книга 1-3 М.Образование и информатика,2001 г.

  • Самостоятельные работы, тесты, и диктанты. Серия «Информатика в школе». М. Информатика и образование, 2000г.

  • Д.Ш.Матрос Система контроля качества обучения школьников по курсу информатики.ЧГПУ,2000 г.

  • О.А.Житкова, Е.К.Кудрявцева Бейсик и Паскаль в вопросах и задачах. Рабочая тетрадь 1,2, Интеллект-Центр. Москва,2001

  • О.А.Житкова,Е.К.Кудрявцева Тематический контроль по информатике. 1) Основы информатики и вычислительной техники. 2)Операционная система и текстовый редактор.Интеллект-Центр. М,2000 г

 Компьютерная поддержка курса

  • Электронный калькулятор Numlock Windows- CD

  • Электронный калькулятор Операционная система Windows

  • Файловый менеджер Total Commander Windows-CD

  • Архиватор WinRAR Windows-CD

  • Антивирусные программы Kaspersky Anti-Virus Dr.Web Windows-CD

  • Растровый графический редактор Paint Операционная система Windows

  • Векторный графический редактор OpenOffice Draw Windows- CD

  • Программа разработки презентаций Microsoft PowerPoint Дистрибутив Microsoft Office

  • Звуковой редактор Audacity Windows- CD

  • Электронные таблицы StarOffice Calc Windows- CD

  • Система управления базами данных, входящая в Open Office Calc Windows- CD

  • Электронные таблицы Microsoft Excel Дистрибутив Microsoft Office

  • Текстовый редактор Microsoft  Word Дистрибутив Microsoft Office

  • Электронные таблицы Microsoft Excel Дистрибутив Microsoft Office

  • Текстовый процессор Microsoft  Word Дистрибутив Microsoft Office

  • Браузер Internet Explorer Операционная система Windows

  • Браузер Mozilla Windows- CD

  • Программа трассировки передачи данных NeoTrace Pro Windows- CD

  • Менеджер загрузки файлов FlashGet Windows- CD

  • Программа интерактивного общения в локальной сети ICHAT Windows- CD

  • Программа интерактивного общения в глобальной сети ICQ Windows- CD

  • Программа разработки Web-сайтов FrontPage Express Windows- CD

      Данный методический комплекс представляет собой единую образовательную среду, позволяет на достаточно высоком теоретическом и практическом уровне организовать изучение материала.

Основное содержание
10 класс

Информация и информационные процессы – 10 часов

Основные подходы к определению понятия «информация».

Системы, образованные взаимодействующими элементами, состояния элементов, обмен информацией между элементами, сигналы. Дискретные и непрерывные сигналы. Носители информации.Виды и свойства информации. Количество информации как мера уменьшения неопределенности знания. Алфавитный подход к определению количества информации.Универсальность дискретного (цифрового) представления информации. Двоичное представление информации в компьютере. Системы счисления. Двоичная система счисления. Двоичная арифметика. Компьютерное представление целых и вещественных чисел.Представление звуковой информации: MIDI и цифровая запись. Использование основных методов информатики и средств ИКТ при анализе процессов в обществе, природе и технике. Организация личной информационной среды.
Практические работы

  • Определение количества информации, алфавитный подход к измерению информации.

  • Соотношение систем счисления.

  • Арифметические операции в системах счисления

  • Форматы представления чисел в компьютере

  • Представление текстовой информации в компьютере

  • Представление графической информации в компьютере

  • Представление звуковой информации в компьютере

  • Представление видеоинформации информации в компьютере


Компьютер как средство автоматизации информационных процессов – 14 часов

Аппаратное и программное обеспечение компьютера. Архитектуры  современных компьютеров. Многообразие операционных систем. Программные средства создания информационных объектов, организация личного информационного пространства , защиты информации.

Выбор конфигурации компьютера в зависимости от решаемой задачи. Тестирование компьютера. Работа с графическим интерфейсом Windows, стандартными и служебными приложениями, файловыми менеджерами, архиваторами и антивирусными программами.
Практические работы

  • Графический интерфейс Windows.

  • Файлы и файловая система.

  • Представление файловой системы с помощью графического интерфейса.

  • Программная обработка данных. Логическая структура дисков.

  • Интерфейс командной строки. Объекты и их свойства.

  • Служебные программы, мультимедиа программы.

  • Стандартные программы общего назначения.

  • Справочная система Windows.

  • Драйверы устройств.

  • Тестирование компьютера.

  • Установка программного обеспечения.

  • Файловые менеджеры и архиваторы.

  • Компьютерные вирусы и антивирусные программы


Компьютерные технологии представления информации – 16 часов

Универсальность дискретного (цифрового) представления информации. Двоичное представление информации в компьютере. Два подхода к представлению графической информации. Растровая и векторная графика. Модели цветообразования. Технологии построения анимационных изображений. Технологии трехмерной графики. Форматы файлов. Возможность и область использования приложения PowerPoint. Типовые объекты презентации. Группы инструментов среды PowerPoint. Заполнение презентации информацией.
Практические работы

  • Форматы графических файлов.

  • Растровые и векторные графические изображения. Графические редакторы.

  • Редактирование изображение в растровом редакторе.

  • Создание и редактирование изображений.

  • Технологии трехмерной графики.

  • Компьютерные презентации  с использованием мультимедиа технологии.

  • Программа подготовки презентаций Microsoft PowerPoint.

  • Создание презентации при помощи Мастера автосодержания.

  • Рисунки и графические примитивы на слайдах.

  • Выбор дизайна презентации. Редактирование и сортировка слайдов.

  • Использование анимации.

  • Интерактивная презентация.

  • Создание учебного комплекса «Компьютер и здоровье школьников»


Средства и технологии создания и преобразования информационных объектов – 18 часов

Текст как информационный объект. Автоматизированные средства и технологии организации текста. Основные приемы преобразования текстов. Гипертекстовое представление информации. Графические информационные объекты. Средства и технологии работы с графикой. Создание и редактирование графических информационных объектов средствами графических редакторов, систем презентационной и анимационной графики. Динамические (электронные) таблицы как информационные объекты. Средства и технологии работы с таблицами. Назначение и принципы работы электронных таблиц. Основные способы представления математических зависимостей между данными. Использование электронных таблиц для обработки числовых данных (на примере задач из различных предметных областей).
Практические работы

  • Различные форматы текстовых файлов (документов)

  • Текстовый редактор: назначение и основные функции

  • Форматирование объектов текста.

  • Создание и редактирование графических изображений.

  • Создание и  редактирование таблиц

  • Изменение структуры  текстового документа.

  • Средства и технологии работы с таблицами.

  • Структура электронных таблиц. Типы и формат данных.

  • Относительные и абсолютные ссылки.

  • Математические функции.

  • Логические функции.

  • Сортировка и поиск данных.

  • Статистическая обработка массива данных и построение диаграмм.

  • Технология накопления данных и их обработка в Excel.

  • Автоматизированная обработка данных.

 

Информационные модели – 10 часов

Информационное моделирование  как метод познания. Информационные (нематериальные) модели. Назначение и виды информационных моделей. Объект, субъект, ель моделирования. Адекватность моделей  модулируемым объектам и целям моделирования. Формы представления моделей: описание, таблица, граф, чертеж, рисунок, схема. Основные этапы построения моделей. Формализация как важнейший этап модулирования.Компьютерное модулирование и его виды: расчетные, графические, имитационные модели. Структурирование данных. Структура данных как модель предметной области. Алгоритм как модель деятельности. Гипертекст как модель организации поисковых систем. Примеры моделирования социальных, биологических и технических систем и процессов. Модель процесса управления. Цель управления, воздействия внешней среды. Управление как подготовка, принятие решения и выработка управляющего воздействия . Роль обратной связи в управлении. Замкнутые и разомкнутые системы управления. Самоуправляемые системы, их особенности. Понятие о сложных системах управления, принцип иерархичности систем. Самоорганизующиеся системы.Использование информационных моделей в учебной и познавательной деятельности.
Практические работы

  • Представление об основных этапах разработки проекта.

  • Разработка информационных моделей социального проекта «Жизнь без сигареты».

  • Информационная технология создания социального проекта «Жизнь без сигареты».

  • Исследование модели  социального проекта «Жизнь без сигареты» с позиции основных предметных областей.

Резерв учебного времени – 2 часа.
Всего – 70 часов.
11 класс

Технологии объектно-ориентированного программирования – 10 часов

Понятие алгоритма, свойства алгоритмов. Исполнители алгоритмов. Система команд исполнителя. Способы записи алгоритмов. Формальное исполнение алгоритмов. Объектно-ориентированное программирование. Графический интерфейс: форма и управляющие элементы. Событийные процедуры. Тип, имя и значение переменной. Присваивание.Основные алгоритмические структуры (линейная, ветвление, выбор, цикл) и их кодирование на языке программирования. Графические возможности языка программирования.

Практические работы

  • Создание макросов на языке Visual Basic for Application.

  • Интегрированная среда разработки языка Visual Basic.

  • Интерфейс среды.

  • Назначение основных вкладок.

  • Технология работы с окнами.

  • Разработка первого проекта.

  • Создание приложения Калькулятор.

  • Построение компьютерной модели.

  • Исследование модели.

  • Анализ результатов и корректировка модели


Средства и технологии создания и преобразования информационных объектов – 12 часов

Текст как информационный объект. Автоматизированные средства и технологии организации текста. Основные приемы преобразования текстов. Гипертекстовое представление информации. Информационные технологии работы со структурой текстового документа. Информационная технология автоматизированной обработки текста.

Практические работы

  • Инструменты автоматизации редактирования.

  • Инструменты автоматизации форматирования.

  • Стилевое форматирование.

  • Создание стилей.

  • Создание оглавления.

  • Нумерация таблиц и рисунков.

  • Перекрестные ссылки.

  • Сортировка.

  • Информационные технологии автоматизированной обработки текста при создании проекта «Экология Южного Урала»


Информационные системы – 17 часов

Понятие и типы информационных систем. Базы данных )табличные, иерархические, сетевые). Системы управления базами данных (СУБД). Формы представления данных (таблицы, формы, запросы, отчеты). Реляционные базы данных. Связывание таблиц в многотабличных базах данных.

Практические работы

  • Система управления базами данных Access. Назначение, интерфейс, инструменты.

  • Теоретические этапы разработки базы данных Географические объекты.

  • Проектирование базы данных Географические объекты.

  • Создание файла базы данных.

  • Создание таблиц.

  • Связи между таблицами и ввод данных в связанные таблицы.

  • Формы.

  • Сортировка и отбор данных.

  • Создание запросов.

  • Создание отчетов.

  • Создание, ведение и использование баз данных при создании проекта «География

Южного Урала»
Средства и технологии обмена информацией с помощью компьютерных сетей

21 час

Каналы связи и их основные характеристики. Помехи, шумы, искажение передаваемой информации. Избыточность информации как средство повышения надежности ее передачи. Использование кодов с обнаружением и исправлением ошибок.Возможности и преимущества сетевых технологий. Локальные сети. Топологии локальных сетей. Глобальная сеть. Адресация в Интернете. Протоколы обмена. Протокол передачи данных ТСР/IР. Аппаратные и программные средства организации компьютерных сетей. Информационные сервисы сети Интернет: электронная почта, телеконференции, Всемирная паутина, файловые архивы и т.д. Поисковые информационные системы. Организация поиска информации. Описание объекта для его последующего поиска. Инструментальные средства создания Web-сайтов.

Практические работы

  • Процедура подключения к Интернету

  • Работа с электронной почтой. Настройка почтовой программы Outlook Express

  • Отправка и получение почтовых сообщений

  • Путешествия по Всемирной паутине. Настройка браузера

  • Пересылка информации через Интернет.

  • Работа с файловыми архивами

  • Работа с поисковыми системами.

  • Поиск информации в Интернете.

  • Общение в Интернете в реальном времени

  • Форматирование текста и размещение графики

  • Гиперссылки на Web- страницах.

  • Списки на Web- страницах

  • Формы на Web- страницах

  • Инструментальные средства создания Web- страниц

  • Создание проекта – сайта «Мой город».


Основы социальной информатики – 4 часа

Информационная цивилизация. Информационные ресурсы общества. Информационная культура. Этические и правовые нормы информационной деятельности человека. Информационная безопасность.
Практические работы

  • Информационные услуги и продукты. Информационная культура.

  • Методы защиты информации.

Резерв учебного времени – 6 часов.
Всего – 70 часов.
Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения информатики и информационных технологий на базовом уровне ученик должен:

Знать/понимать:

  • основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных процессов различных типов с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий;

  • назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты и процессы;

  • назначения и функции операционных систем;

уметь:

  • оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами;

  • распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах;

  • использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;

  • оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;

  • иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;

  • создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы;

  • просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных, получать необходимую информацию по запросу пользователя;

  • наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики;

  • соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности, в том числе самообразовании;

  • ориентация в информационном пространстве, работы с распространёнными автоматизированными информационными системами;

  • автоматизации коммуникационной деятельности;

  • соблюдение этических и правовых норм при работе с информацией;

  • эффективной организации индивидуального информационного пространства .


  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа курса «Информатика и икт» к учебнику \"Информатика\" (Н. В. Макарова) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа курса «Информатика и икт» к учебнику "Информатика" (Н. В. Макарова)
Рабочая программа курса «Информатика и икт» к учебнику \"Информатика\" (Н. В. Макарова) iconРабочая программа по Информатике и икт 9 класс
«Информатика и икт» составлена на основе авторской программы Н. Д. Угриновича «Преподавание базового курса «Информатика и икт» в...
Рабочая программа курса «Информатика и икт» к учебнику \"Информатика\" (Н. В. Макарова) iconРабочая программа по предмету «Информатика и икт» составлена на основе...
«Информатика и икт» составлена на основе авторской программы Н. Д. Угриновича «Преподавание базового курса «Информатика и икт» в...
Рабочая программа курса «Информатика и икт» к учебнику \"Информатика\" (Н. В. Макарова) iconРабочая программа по предмету «Информатика и икт» составлена на основе...
«Информатика и икт» составлена на основе авторской программы Н. Д. Угриновича «Преподавание базового курса «Информатика и икт» в...
Рабочая программа курса «Информатика и икт» к учебнику \"Информатика\" (Н. В. Макарова) iconРабочая программа по предмету «Информатика и икт» составлена на основе...
Составлена на основе авторской программы Угриновича Н. Д. с учетом примерной программы основного общего образования по курсу «Информатика...
Рабочая программа курса «Информатика и икт» к учебнику \"Информатика\" (Н. В. Макарова) iconРабочая программа изучения курса «Информатика и информационно-коммуникационные...
Н. В. Макарова. Информатика и икт. Программа для базового уровня (системно-информационная концепция). Спб.: Питер,2007 8
Рабочая программа курса «Информатика и икт» к учебнику \"Информатика\" (Н. В. Макарова) iconРабочая учебная программа базового курса «Информатика и икт»
Настоящая рабочая учебная программа базового курса «Информатика и икт» для 7 класса составлена на основе авторской программы Л. Л....
Рабочая программа курса «Информатика и икт» к учебнику \"Информатика\" (Н. В. Макарова) iconТематическое планирование по информатике и икт учебник: Н. В. Макарова....
Данное тематическое планирование разработано на основе учебника Н. В. Макаровой «Информатика и икт. Начальный уровень» и предназначено...
Рабочая программа курса «Информатика и икт» к учебнику \"Информатика\" (Н. В. Макарова) iconРабочая программа учебного курса «Информатика и икт»
Икт. В настоящее время, преимущественно за счет регионального и школьного компонентов, выстроена многоуровневая структура предмета...
Рабочая программа курса «Информатика и икт» к учебнику \"Информатика\" (Н. В. Макарова) iconРабочая учебная программа базового курса «Информатика и икт»
Мо РФ №1312 от 09. 03. 2004 года и авторской программы Н. Д. Угринович «Базовый курс. Информатика и икт. 7-9 класс»
Рабочая программа курса «Информатика и икт» к учебнику \"Информатика\" (Н. В. Макарова) iconРабочая программа профильного курса «Информатика и икт»
Содержание профильного курса «Информатика и икт» на базовом уровне определено стандартом среднего общего образования по информатике...
Рабочая программа курса «Информатика и икт» к учебнику \"Информатика\" (Н. В. Макарова) iconРабочая программа базового курса «Информатика и икт»
«Информатика и икт» и кодификатора элементов содержания для составления контрольных измерительных материалов (ким) единого государственного...
Рабочая программа курса «Информатика и икт» к учебнику \"Информатика\" (Н. В. Макарова) iconРабочая учебная программа базового курса «Информатика и икт»
Настоящая рабочая учебная программа базового курса «Информатика и икт» для 5 класса II ступени обучения средней общеобразовательной...
Рабочая программа курса «Информатика и икт» к учебнику \"Информатика\" (Н. В. Макарова) iconРабочая программа учебного предмета: «Информатика и икт»
Представленная рабочая программа предназначена для изучения курса «Информатика и икт» на профильном уровне в 10-11 классах
Рабочая программа курса «Информатика и икт» к учебнику \"Информатика\" (Н. В. Макарова) iconРабочая программа базового курса «Информатика и икт» для основной школы (8-9 классы)
«Информатика и икт» представлена в 8 классах по 1 часу и в 9 классах -по 2 часа в неделю
Рабочая программа курса «Информатика и икт» к учебнику \"Информатика\" (Н. В. Макарова) iconРабочая программа по информатике и икт 8 класс
Икт составлена в соответствии с Программой курса «Информатика и икт» для основной школы (8–9 классы) (И. Г. Семакин, Л. А. Залогова,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск