«Детский сад №152 комбинированного вида» Авиастроительного района г. Казани на 2013-2014 учебный год Принят





Название«Детский сад №152 комбинированного вида» Авиастроительного района г. Казани на 2013-2014 учебный год Принят
страница1/6
Дата публикации19.08.2014
Размер0.58 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Информатика > Анализ
  1   2   3   4   5   6
Согласовано Утверждаю

Начальник отдела образования Заведующая МАДОУ

по Авиастроительному и «Детский сад №152»

Ново-Савиновскому районам _______________ Т.Н. Павлова

_____________Г.Г. Латышева приказ от ________№

«__»__________________2013 г.

ПЛАН РАБОТЫ
муниципального автономного дошкольного

образовательного учреждения

«Детский сад №152 комбинированного вида»

Авиастроительного района г. Казани

на 2013-2014 учебный год

Принят

Педагогическим советом

Протокол №___ от 1.09.2013 г.

Содержание:


  1. Анализ итогов прошедшего учебного года.

  2. Приоритетные направления работы на новый учебный год.

  3. Работа с педагогическими кадрами.

  4. Деятельность педагогического коллектива, направленная на совершенствование

образовательного процесса.

  1. Работа по укреплению учебно-материальной базы детского сада

  2. Работа с родителями.

  3. Работа по обеспечению преемственности детского сада со школой (приложение1)

  4. Организация развлечений и воспитательных мероприятий (приложение 2).



      1. Анализ итогов прошедшего учебного года.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение - "Детский сад № 152 комбинированного вида" Авиастроительного района г. Казани функционирует с 1989 года. Расположено по адресу: 420037, г. Казань, ул. Побежимова, д.40.

В своей деятельности детский сад руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, Законом «Об образовании Российской Федерации», Законом Республики Татарстан «О государственных языках Республики Татарстан и других языках Республики Татарстан», законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, нормативными актами Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства образования и науки Республики Татарстан, уставом.

В 2012 - 2013 учебном году в детском саду функционировало 11 групп, в т.ч.: раннего возраста - 1; дошкольного - 10, из них: с коррекцией речи –2 , с воспитанием и обучением на татарском языке – 1.

Образовательная деятельность в детском саду осуществлялась по основной общеобразовательной программе дошкольного образования, разработанной на основе комплексной программы «Сообщество» под редакцией П.Нежнова., региональной программы дошкольного образования, Р.К. Шаеховой, Программы воспитания и обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, Программы обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи Т.Б. Филичевой, Т.А.Каше.

Штатным расписанием предусмотрены: музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, учитель-логопед, педагог-психолог, воспитатель по обучению детей татарскому языку, старший воспитатель.

Списочный состав детей: 271 человек.

Работу с детьми осуществляли 25 педагогов. Высшее образование имеют 80% педагогов; среднее специальное образование – 20% педагогов. Высшую категорию имеют 5 (20%) педагогов, первую – 10 (40%) педагогов, вторую – 4 (16%) педагогов. 2 (8%) педагогов соответствуют занимаемой должности, 4 педагога (16%) не аттестованы. На курсах при ИРО РТ и ПФУ повысили квалификацию 6 педагогов.

В прошедшем учебном году педагогический коллектив работал над решением следующих задач:

1. Внедрить учебно-методический комплект в работу по обучению детей татарскому языку.

2. Разработать вариативную часть основной общеобразовательной программы дошкольного образования на основе современных региональных программ дошкольного образования и внедрить в работу с детьми.

3. Использовать эффективные педагогические технологии в формировании групповых норм и положительных взаимоотношений.

Для решения первой задачи создали условия для эффективного использования УМК: изучили новые методические пособия; прошли обучение русскоязычные педагоги (5 педагогов); приобрели комплекты по обучению детей-татар русскому языку (учебно-методические пособия, рабочие тетради, демонстрационный, раздаточный материал к занятиям, сборник художественных произведений для чтения детям на русском языке, аудио-видеоматериалы мультимедиа); комплекты по обучению русских детей татарскому языку (учебно - методические пособия, рабочие тетради, демонстрационный, раздаточный материал к занятиям, сборник художественных произведений для чтения детям на татарском языке, анимационные сюжеты); комплекты для детей старшего дошкольного возраста по обучению грамоте (рабочие тетради, методические рекомендации для воспитателей, методическое пособие для воспитателей и родителей). Для создания речевого пространства по обучению детей татарскому и русскому языкам использовались мультимедийные ресурсы нового поколения:

- новые мультфильмы по произведениям татарских писателей на татарском языке (объединения «Татармультфильм»);

- 8 мультфильмов студии «Союзмультфильм», переведенные на татарский язык;

- музыкальные сказки и детские песни на татарском языке по произведениям Луизы Батыр-Булгари на 3 CD дисках («Африка хикмэтлэре», «Хэрефле шакмаклар», «Биилэр итек-читеклэр»);

- аудиозаписи татарских народных танцевальных мелодий «Шома бас» для детей с 3 до 7 лет, на CD-диске.

-оборудовали музыкальный зал и учебный класс для просмотра мультфильмов на татарском языке (экран, проектор, ноутбук).

В детском саду выполнялся Закон о двух государственных языках народов Республики Татарстан. Работу по обучению татарскому языку проводила Насырова М.А. Внедрили региональную программу дошкольного образования (на татарском и русском языках) в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Начиная со средней группы три раза в неделю проводились занятия по обучению детей татарскому языку. В группе раннего возраста обучение татарскому языку осуществлялось в совместной деятельности воспитателя и детей, в режимных моментах. В кабинете по обучению детей татарскому языку имеются образцы государственной символики, собран богатый материал по истории родного края и культуре татарского народа. В группах в Центрах сюжетно-ролевых игр собран материал, отражающий культуру и быт народов РТ. Имеются альбомы с достопримечательностями города. В группах оформлены и оснащены этнографические уголки по ознакомлению с историей, культурой и традициями народов родного края; имеется методическая, периодическая и художественная литература; изготавливаются игры и пособия, костюмы для детей; информация для родителей дается на двух государственных языках. В ДОУ проведены татарские праздники: Наувруз, Сабантуй, вечер, посвященный 127-летию Г.Тукая.

  В течение года воспитатель по обучению детей татарскому языку Насырова М.А. провела консультации и семинар по использованию УМК в обучении детей татарскому языку. Рабочая группа под руководством старшего воспитателя Бабановой Т.А. провела тематический контроль на тему: Использование УМК в обучении детей дошкольного возраста двум государственным языкам».

Два педагогических совета были посвящены проблеме реализации национального контента в детском саду и обучения детей татарскому языку с использованием УМК. Музыкальные руководители Соснина А.С. и Акмарова М.В. делились опытом работы по приобщению детей к музыкальной деятельности средствами татарского народного творчества. Воспитатель высшей категории Козачек Г.Т. поделилась опытом работы по приобщению детей к татарской культуре средствами изобразительного искусства. Трухова Л.Ф., воспитатель первой категории, делилась опытом работы по проблеме воспитания детей старшего дошкольного возраста в национальных традициях. Насырова М.А., воспитатель первой категории, поделилась опытом работы по проблеме обучения детей татарскому языку в условиях партнерской деятельности. Воспитатель первой категории Латыпова Ф.М. ознакомила педагогов с опытом взаимодействия с родителями в обучении детей татарскому языку. Во всех группах проведены родительские собрания, на которых родители были ознакомлены с учебно-методическим комплектом.

Показатели результативности уровня развития татарской речи за 3 года




начало года

конец года

низкий

средний

высокий

низкий

средний

высокий

2010-2011

45%

33%

22%

24%

44%

32%

2011-2012

43%

48%

9%

18%

48%

34%

2012-2013

21%

56%

23%

16%

57%

27%

Однако уровень развития татарской речи у русскоязычных детей недостаточно высокий, поэтому в новом учебном году необходим поиск более эффективных методов и приемов в обучении детей татарскому языку.

Для реализации второй задачи педагогами была разработана и внедрена вариативная часть программы основной общеобразовательной программы дошкольного образования на основе современной региональной программы дошкольного образования.

Реализации задачи по использованию эффективных педагогических технологий в формировании групповых норм и положительных взаимоотношений служили ряд мероприятий.

Воспитатель высшей категории Ворончихина Н.Н на педагогическом совете делилась опытом работы по проблеме формирования у детей способов сотрудничества в условиях совместной деятельности. Воспитатель высшей категории Хлопушина Н.В. представила опыт работы по проблеме сотрудничества с родителями в формировании правилосообразного поведения у дошкольников. На педсовете были подведены итоги тематической проверки по теме: «Использование педагогических технологий в обучении детей правилосообразному поведению». Работа по проблеме социально-личностного развития детей осуществлялась с родителями.

Уровень развития инициативности отслеживался по методике П.Нежнова и Н.Коротковой. (в %) Анализ диагностики показал, что прослеживается незначительное снижение высокого уровня развития инициативности и повышение среднего уровня. Поэтому на следующий учебный год необходимо усилить работу по развитию инициативности у детей.

Требования проекта Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социальные и психологические характеристики возможных достижений ребенка к концу дошкольного детства. Диагностика в детском саду, в соответствии с ФГОС нужна только для определения методов педагогического воздействия на ребенка, для оказания психолого-педагогической поддержки, позитивной социализации и индивидуализации детей.

В детском саду проводилась ежедневная работа по изучению ребенка. Наблюдения проводились за каждым конкретным ребенком, за группой детей, малой и большой группой. Наблюдения позволяли увидеть сильные и слабые стороны ребенка, определить зону актуального и ближайшего развития. Обеспечивалась систематичность процесса сбора информации об уровне развития ребенка в разных областях. Однако, не всегда использовался весь спектр неформальных техник наблюдений. Поэтому необходимо, совершенствовать работу по использованию диагностики в проектировании развития каждого ребенка.

В детском саду уделялось большое внимание оздоровлению и физическому развитию детей. Вопросы формирования здорового образа жизни у детей обсуждались на общем родительском и групповых собраниях. Воспитатели Бикбулатова А.Н., Исхакова Г.Р., Хлопушина Н.В. Амосова В.Н., Ворончихина Н.Н., Козачек Г.Т., Усманова Г.Х., Трухова Л.Ф. эффективно использовали бюллетени, семейные газеты по данной проблеме. Инструктор по физической культуре Кузенкова Р.Ю. систематически организовывала совместные с родителями спортивные праздники и развлечения. Совместно со старшей медицинской сестрой Моисеевой Л.Г., медсестрой Казаковой Э.Р., педагогами и родителями разработана система физкультурно-оздоровительных и профилактических мероприятий. В качестве основных подходов к решению поставленной задачи использовался мониторинг состояния здоровья детей с учётом возраста, состояния здоровья, пола, индивидуальных особенностей детей. Это позволило осуществлять чёткую систему закаливания и оздоровления детского организма, включающую максимальную двигательную активность, сочетающуюся с общедоступными закаливающими процедурами: дыхательной гимнастикой, хождением босиком, пробежками по гранулированной дорожке, обширным умыванием, игротерапией, релаксационными упражнениями, водными процедурами, трёхразовым пребыванием на свежем воздухе с подвижными играми, физическими упражнениями, ежедневной утренней гимнастикой в зале/на воздухе, физкультурными занятиями – 3 раза в неделю, спортивными праздниками, развлечениями, днями здоровья (по плану физ.инструктора совместно с родителями).

Динамика здоровья воспитанников

Год

списоч

ный состав

Пропущено

дней одним

ребенком

по болезни

Часто

болею-

щих

Количество детей по группам здоровья

Пришли с группой здоровья

Выпуск в школу

с группой здоровья

I

II

III

IV

I

II

III

IV

2010

223

6,0

10%

17

6

30

12

-

6

33

9

2011

277

6,0

9%

14

31

4

-

9

38

2

-

2012

268

6,4

10%

10

54

4

-

11

54

3

-

Количество детей с первой группой здоровья - 52, второй - 200 , третьей - 15.

Уровень физической подготовленности детей в ДОУ инструктор по физической культуре Кузенкова Р.Ю, выявляла на основе мониторинга физического развития. (по методике И.Лескова, А. Ноткина ).

Результаты диагностики физического развития детей за 2011 – 2013 гг.

Уровни / годы

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

2011

2012

2013

2011

2012

2013

2011

2012

2013

Бег на 30 м (%)

34

26

31

55

58

56

11

16

13

Метание (правой рукой) %

39,5

29

37

55

62

55

5,5

9

8

Метание (левой рукой) %

39

33,5

34

57

57,5

59

4

9

7

Прыжки в длину с места %

42

32

35

47

38

49

11

10

16

В следующем учебном году необходимо продолжить укреплять физическое и психологическое здоровье детей, создавая условия для эмоционального комфорта.

В МАДОУ осуществляется комплексная коррекционно-развивающая работа с детьми, имеющими нарушения речевого развития (учитель-логопед Асафьева Н.В., учитель-логопед Кайнулина Л.И., воспитатели Амосова В.Н., Трухова Л.Ф.)

В 2013 году из логопедической группы выпущено в школу 14 детей, из них с хорошей речью - 13 детей, с улучшенной речью – 1 ребенок. 4 ребенка ушли в массовый детский сад с хорошей речью.

В детском саду велась работа по изучению спроса родителей и жителей микрорайона на дополнительные образовательные услуги. По результатам изучения запросов родителей разработаны программы дополнительного образования. Особым спросом пользовались кружки: «Учимся говорить по-английски» - руководитель Ворончихина Н.Н., «Учимся размышлять» - руководитель Трухова Л.Ф., «Чтение с увлечением» - руководитель Асафьева Н.В.., «Фитнес-беби» - руководитель Кузенкова Р.Ю., «Моделирование» - руководитель Кайнулина Л.И., «Здоровячок» и «Ладушки» - руководитель Кузенкова Р.Ю., Соснина А.С., «Логоритмика» - руководитель Асафьева Н.В., «Изонить» - руководитель Козачек Г.Т., «Хореография» - руководитель – Акмарова М.В., «Центр предшкольной подготовки» для неорганизованных детей – руководитель Галиаскарова С.М. На основе договора с родителями 91% детей получали дополнительные образовательные услуги на платной основе и 9% детей – на бесплатной основе.

23.08.2012г. в детском саду прошел городской семинар (секция руководителей дошкольных образовательных учреждений Авиастроительного и Ново-Савиновского районов) в рамках августовского совещания на тему «Обновление содержания дошкольного образования через использование инновационных образовательных технологий». В работе семинара участвовали: Павлова Т.Н., заведующая, Кузенкова Р.Ю., инструктор по физическому воспитанию высшей категории, Кайнулина Л.И., учитель-логопед, Бабанова Т.А., старший воспитатель высшей категории, Хлопушина Н.В., воспитатель высшей категории, Асафьева Н.В., учитель логопед первой категории, Ворончихина Н.Н., воспитатель высшей категории, Дибаева Е.Е., воспитатель первой категории.

На базе дошкольного учреждения проходила стажировка педагогических и руководящих работников дошкольного образования с 15.10.2012г. по 20.10.2012г. по проблеме: «Обновление содержания дошкольного образования в соответствии с ФГТ». 50 человек из разных регионов России смогли ознакомиться с опытом работы Асафьевой Н.В., учитель-логопед первой категории, Галиаскарова С.М., педагог-психолог первой категории, .Кайнулина Л.И., учителя-логопеда, . Труховой Л.Ф., воспитателя первой категории, Кузенковолй Р.Ю., инструктора по физическому воспитанию высшей категории, Дибаевой Е.Е., воспитателя первой категории, Бабановой Т.А., старшего воспитателя высшей категории.

На районном семинаре на тему: «Роль и место музыки в повседневной жизни» опытом работы делились музыкальные руководители Акмарова М.В., Соснина А.С.

30.01.2013г. в МАДОУ прошел городской семинар по теме: «Интеграция образовательных областей, планирование и реализация». Опытом работы на семинаре с работниками дошкольного образования делились педагоги МАДОУ №152 Бабанова Т.А., старший воспитатель высшей категории, .Хлопушина Н.В., воспитатель высшей категории, Кузенкова Р.Ю., инструктор по физическому воспитанию высшей категории.

21.02.2013г. в МАДОУ прошел семинар в рамках курсов повышения квалификации руководителей, специалистов и методистов отделов управлений образования, информационно-методических центров, директоров образовательных учреждений по направлению «Инновационный проект обеспечения доступного качественного дошкольного образования в муниципальных образовательных системах» на тему: «Построение образовательного процесса в соответствии с федеральными государственными требованиями».

Опытом работы с участниками семинара делились педагоги: Трухова Л.Ф., воспитатель первой категории, Ворончихина Н.Н., воспитатель высшей категории, Хлопушина Н.В., воспитатель высшей категории, Кузенкова Р.Ю., инструктор по физическому воспитанию высшей категории, Дибаева Е.Е., воспитатель высшей ктегории, Бабанова Т.А., старший воспитатель высшей категории.

4.04.2013г. на научно-практическом семинаре по проблеме: «Инклюзивное образование. Проблемы и перспективы развития» опытом работы делилась Асафьева Н.В., учитель-логопед первой категории.

С 09.04. по 20.04.2013г. на базе детского сада прошли курсы повышения квалификации работников образования по проблеме: «Программа «Сообщество»: обновление содержания дошкольного образования». Организатор семинаров Павлова Т.Н., заведующая МАДОУ. На семинарах опытом работы со слушателями курсов повышения квалификации делились педагоги МАДОУ: Павлова Т.Н., заведующая МАДОУ, Ефремова О.М., заведующая МАДОУ №368, Бабанова Т.А., старший воспитатель высшей категории, Трухова Л.Ф., воспитатель первой категории, Бикбулатова А.Н., воспитатель, Ворончихина Н.Н., воспитатель высшей категории, Галявиева Д.И., воспитатель второй категории, Исхакова Г.Р., воспитатель, Акмарова М.В., музыкальный руководитель, Соснина А.С., музыкальный руководитель МАДОУ.

13.02.2013г. воспитанники детского сада приняли участие в районном конкурсе спортивных танцев, где заняли 3-е место в номинации «Композиция с предметами». Инструктор по физическому воспитанию Кузенкова Регина Юрьевна и музыкальный руководитель Акмарова М.В., награждены Почетной грамотой управления образования Авиастроительного и Ново-Савиновского районов.

28.05.2013г. воспитанники детского сада приняли участие в районном фестивале детского творчества, «Праздник детства», посвященного дню защиты детей. Музыкальные руководители Соснина Анастасия Сергеевна, Акмарова Мадина Вадимовна подгототовили музыкально-хореогафическую композицию «Бременские музыканты».

Музыкальными руководителями по всем группам разработаны перспективные планы. Изготовлены музыкально-дидактические пособия.

Диагностика уровней развития детей в музыкальной деятельности

Уровни/

Показатели

/группы

Младшие группы

Средние группы

Старшие группы

Подготовительные к школе группы

высокий

15%

10%

29%

39%

средний

54%

71%

57%

61%

низкий

31%

19%

14%

-

Воспитанница старшей группы №7 Кукушкина Арина заняла II место в номинации «Чтецкий жанр» в Республиканском смотре художественного творчества, организованном УВД ГИБДД посвященном 68-й годовщине победы в Великой отечественной войне.

В целом, задачи годового плана были определены верно и позволили реализовать основную общеобразовательную программу дошкольного образования на основе федеральных государственных требований и реализуемых ранее образовательных программ; создать благоприятные условия для использования эффективных педагогических технологий в формировании групповых норм и положительных взаимоотношений, обучения детей татарскому языку.

Исходя из анализа годового плана, в целях улучшения качества дошкольного образования основными задачами на следующий учебный год можно считать:

1. Улучшить качество обучения детей татарскому и русскому языкам посредством использования современных инновационных технологий.

2. Совершенствовать работу по использованию диагностики в проектировании развития каждого ребенка.

3. Эффективно использовать технологию программы «Сообщество» в развитии инициативности у детей.

3. Работа с педагогическими кадрами

    1. Повышение квалификации



Содержание

Сроки

Форма

Ответственные

1.

Посещение курсов повышения квалификации педагогов (по плану)

в течение года

курсы повышения квалификации

Павлова Т Н

2.

Ознакомление с деятельностью педагогов дошкольных учреждений


в течение года

Посещение конференций, методических семинаров, тематических консультаций, мероприятий творчески работающих педагогов.

Бабанова Т.А

3.

Обсуждение публикаций творчески работающих педагогов

в течение года

заседания

объединения

руководители МО

4.

Изучение и внедрение передового педагогического опыта в практику (по плану)

в течение года




ст воспитаель, руководители МО

5.

Взаимопосещение совместной деятельности

в течение года

Наблюдения работы наставников

наставники
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Детский сад №152 комбинированного вида» Авиастроительного района г. Казани на 2013-2014 учебный год Принят iconАнализ работы гбдоу детский сад №92 комбинированного вида Центрального...
Анализ работы гбдоу детский сад №92 комбинированного вида Центрального района
«Детский сад №152 комбинированного вида» Авиастроительного района г. Казани на 2013-2014 учебный год Принят iconПубличный доклад за 2013/2014 учебный год
...
«Детский сад №152 комбинированного вида» Авиастроительного района г. Казани на 2013-2014 учебный год Принят iconПлан работы муниципального автономного дошкольного образовательного...
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №104 комбинированного вида»
«Детский сад №152 комбинированного вида» Авиастроительного района г. Казани на 2013-2014 учебный год Принят iconII. Анализ воспитательно – образовательной работы доу за 2012 – 2013...
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №14 «Ласточка» работает в режиме...
«Детский сад №152 комбинированного вида» Авиастроительного района г. Казани на 2013-2014 учебный год Принят iconГодовой план воспитательно-образовательной работы мбдоу №34 «Чебурашка» на 2013-2014 учебный год
...
«Детский сад №152 комбинированного вида» Авиастроительного района г. Казани на 2013-2014 учебный год Принят iconПлан непосредственно образовательной деятельности в бдоу смр «детский...
...
«Детский сад №152 комбинированного вида» Авиастроительного района г. Казани на 2013-2014 учебный год Принят iconДетский комбинированного вида сад №26 «Колобок»
«Колобок» Ковдорского отдела образования было открыто в 1980 году. В период с 1995 года по 2007 год функционировало как учреждение...
«Детский сад №152 комбинированного вида» Авиастроительного района г. Казани на 2013-2014 учебный год Принят iconДоклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «детский сад №135 комбинированного вида г. Владивостока»
«Детский сад №152 комбинированного вида» Авиастроительного района г. Казани на 2013-2014 учебный год Принят iconДоклад сп «Детский сад»
«Детский сад» Муниципального общеобразовательного казенного учреждения «Оновная общеобразовательная школа с. Любитовка» Дальнереченского...
«Детский сад №152 комбинированного вида» Авиастроительного района г. Казани на 2013-2014 учебный год Принят iconПубличный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Наименование учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №17 «Василёк»...
«Детский сад №152 комбинированного вида» Авиастроительного района г. Казани на 2013-2014 учебный год Принят iconАналитическая справка воспитательно-образовательной деятельности...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №6 "Радуга"п г т. Кукмор» Кукморского...
«Детский сад №152 комбинированного вида» Авиастроительного района г. Казани на 2013-2014 учебный год Принят iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №29 «Детский сад комбинированного вида» (сокращённо – мбдоу №29 «Детский...
«Детский сад №152 комбинированного вида» Авиастроительного района г. Казани на 2013-2014 учебный год Принят iconДоклад о деятельности бдоу г. Омска «Детский сад №330 общеразвивающего...
«Детский сад №339 общеразвивающего вида», зарегистрированное как юридическое лицо 22. 10. 202г., с 28. 12. 1981 года функционирует...
«Детский сад №152 комбинированного вида» Авиастроительного района г. Казани на 2013-2014 учебный год Принят iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
«Детский сад №152 комбинированного вида» Авиастроительного района г. Казани на 2013-2014 учебный год Принят iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Педагогический совет Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №313 комбинированного вида»...
«Детский сад №152 комбинированного вида» Авиастроительного района г. Казани на 2013-2014 учебный год Принят iconАнализ деятельности педагогического коллектива мбоу «Школа №60» Авиастроительного...
В 2012- 2013 учебном году педагогический коллектив был ориентирован на реализацию следующих целей и задач


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск