Скачать 212.95 Kb.
|
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД о деятельности БДОУ г. Омска «Детский сад №330 общеразвивающего вида» за 2013-2014 учебный год ВВЕДЕНИЕ Бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №339 общеразвивающего вида», зарегистрированное как юридическое лицо 22.10.202г., с 28.12.1981 года функционирует в здании по адресу: ул. Степанца 6 «Б». Юридический адрес: 644112, Россия, Омская область, город Омск, улица Степанца, дом 6 «Б». Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение. Тип учреждения: бюджетное учреждение, тип образовательной организации - дошкольная образовательная организация. Учредителем и собственником имущества учреждения является муниципальное образование «Город Омск». Функции и полномочия учредителя в соответствии с федеральными законами, законами Омской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Город Омск» осуществляет департамент образования Администрации города Омска. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за учреждением учредителем, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет выделенных средств, а также недвижимого имущества. Учредитель не несет ответственности по обязательствам учреждения, учреждение не отвечает по обязательствам учредителя. Финансовое обеспечение деятельности учреждения осуществляется: - за счет субвенций, предоставляемых местному бюджету на финансовое обеспечение реализации основных общеобразовательных программ, включая расходы на оплату труда, средств обучения, в соответствии с нормативами, определяемыми органами государственной власти субъекта Российской Федерации; - за счет средств местного бюджета, в части обеспечения содержания зданий и сооружений, обустройства прилегающих к ним территорий; Управление учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности в соответствии с федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Город Омск» и уставом. Учреждение возглавляет заведующий, который назначается на должность и освобождается от должности директором департамента образования Администрации города Омска. Заведующий учреждения имеет право передать часть своих полномочий уполномоченным лицам, в том числе на период своего временного отсутствия. В учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся общее собрание работников учреждения, педагогический совет, административный совет, родительский комитет. Образовательная деятельность осуществляется учреждением на основании лицензии на право ведения образовательной деятельности серия 0001538 выдана министерством образования и науки Омской области 01 февраля 2012 года, регистрационный номер 271-п. Режим работы БДОУ г. Омска «Детский сад №339 общеразвивающего вида»» - с 07.00 до 19.00, в выходные и праздничные дни детский сад не работает. В дошкольном учреждении созданы все необходимые психолого-педагогические и медико-социальные условия для воспитанников: методические кабинеты, физкультурно-музыкальные залы, медицинские, процедурные кабинеты.. В учреждении имеются технические средства обучения: мультимедийные установки, компьютеры, многофункциональные устройства, музыкальные центры, телевизор, VIDIO и DVD-плееры, фортепиано. Здание БДОУ «Детский сад №339» кирпичное, двухэтажное, на свайном основании. Здание построено в 1981 году. Наружные несущие стены здания выполнены сплошной кладкой из силикатного кирпича, толщина стен 850 мм. Внутренняя поверхность стен: штукатурка, клеевая, окраска, плитка, гипсокартон. Конструкция крыш - мягкая кровля. В зданиии имеется подвал, в котором располагаются инженерные коммуникации (трубопроводы холодной и горячей воды, канализация). Полы в здании бетонные, покрытые линолеумом и половой плиткой. Окна с двойным остеклением. БДОУ «Детский сад №339» предназначен для дошкольного образования детей. В здании по адресу Степанца 6 «Б» находятся постоянно действующие группы: 1 этаж – 4 группы, 2 этаж – 8 групп. На первом этаже здания находятся: музыкальный зал, спорт зал, кабинет психолога, ИЗО студя, медицинский блок, методический кабинет, кабинет заведующего, бухгалтерия, прачечная, пищеблок, гардеробная. В здании БДОУ «Детский сад №339» применяется естественная, приточная, вытяжная, искусственная вентиляция. Теплоснабжение здания осуществляется от системы централизованного теплоснабжения города Омска. Отпуск тепловой энергии, горячей воды, электроэнергии, холодной воды и прием сточных вод осуществляется по контрактам между БДОУ «Детский сад №339» и ООО ОмскВодоканал, ТГК № 11, Омскэлектро, ОАО «Питербуржская сбытовая коспания» . В БДОУ «Детский сад №339» используется телефонная связь. В здании детского сада расположены кнопка тревожной сигнализации, которая подключена к телефонной линии. Здание оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации и автоматической системой оповещения людей при пожаре. Внутреннее водоснабжение обеспечивает водопровод диаметром 500 мм. В здании расположено 7 гидрантов. Также имеются огнетушители в количестве 26 штук. Анализ кадрового потенциала В 2013– 2014 учебном году педагогический коллектив БДОУ «Детский сад № 339» состоял из 29 человек. Из них имеют:
Необходимо отметить, что образовательный уровень в сравнении с прошлым годом находится примерно на том же уровне. Стаж педагогической работы педагогов ДОУ имеет следующие показатели.
Всего в ДОУ аттестовано 24 педагога (83% от общего педагогического состава). Из них имеют:
В сравнении с предыдущим годом значительно увеличилось количество педагогов с I квалификационной категорией. В течение года на курсах повышения квалификации проучились 23 педагога. В течение учебного года в системе проводились инструктажи на рабочем месте, по противопожарной безопасности, по действиям сотрудников при возникновении чрезвычайных ситуаций и сигналах гражданской обороны, по охране жизни и здоровья детей. Ежегодно проводится обучение и проверка знаний по охране труда учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала, а также в течение месяца с вновь принятыми сотрудниками. Потрашкова М.Е., заведующий, Кирюткина Т.В., заместитель заведующего, Куприянова И.А., старший вочспитатель, прошли обучение и проверку по охране труда по программе «Охрана труда для руководителей и специалистов». Кирюткина Т.В., заместитель заведующего, прошла обучение по специальности «Члены комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС, и обеспечению пожарной безопасности организаций». Между администрацией детского сада и профсоюзной организацией было заключено соглашение по охране труда, которое полностью выполнено на период первого полугодия. В учреждении начата работа по специальной оценке условий труда. Вопросы состояния охраны труда в организации рассматривались в течение учебного года на: административных планерках, общих собраниях работников, совещаниях при заведующем, педагогических советах. Анализ списочного состава ДОУ Проектная мощность здания - 279 мест. В 2013-2014 учебном году работало 12 групп, которые посещали 354 воспитанника: три групп раннего возраста - 77 человек; девять групп дошкольного возраста - 277 человек. Анализ медицинской деятельности Деятельность медицинских работников в учреждении за 2013-2014 учебный год проводилась согласно годового плана работы исходя из данных, характеризующих здоровье воспитанников. Профилактическая работа в учреждении реализовывалась следующим образом: приём детей после отпуска, болезни, выходных дней в группы осуществлялся после медицинского осмотра, проводились медицинские осмотры по жалобам с вызовом родителей, проведением бесед, по необходимости дети направлялись на консультативные приёмы узких специалистов. Один раз в десять дней проводилось обследование детей и персонала на педикулёз. Одной из главных задач в работе педагогического коллектива ДОУ является укрепление физического здоровья ребенка, создание условий для полноценного физического развития. Работа по физической культуре в ДОУ велась с учетом групп здоровья, индивидуальных особенностей каждого воспитанника. В группах разработана система закаливания в соответствии с временем года, проводились витаминизация, закаливающие мероприятия, такие как «Дорожка здоровья», «взбадривающая гимнастика после сна» регулярные прогулки и физкультурные мероприятия на свежем воздухе. Педагогами детского сада проводились оздоровительные физкультминутки, гимнастики (утренняя, гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, точечный массаж, пальчиковая гимнастика), дни здоровья, праздники, досуговые мероприятия. С марта 2014 года в детском саду работает с детьми педагог по физическому воспитанию – Блинова Е.М. Она осуществляла непосредственно-образовательную деятельность в спортивном зале и на свежем воздухе. В течение учебного года проводилось медицинское обследование воспитанников специалистами городской детской поликлиникой № 2 с целью оказание помощи родителям по состоянию здоровья их детей, в организации спортивных мероприятий и эффективном планировании работы по оздоровлению детей. Дважды в году осуществлялось оздоровление для ослабленных детей в виде кислородного коктейля. Заболеваемость детей за 2013 - 2014 учебный год составила 0,8 детодней. Количество дней детской заболеваемости по сравнению с 2012 - 20113 учебном году снизилось на 3,8 детодней. Следует усилить работу по снижению заболеваемости детей и в следующем учебном году. Продолжить взаимодействие с семьями воспитанников по формированию у детей потребности здорового образа жизни, что будет содействовать охране и укреплению здоровья детей, формировать осанку и гармоничное телосложение, повысит двигательную активность детей. В ДОУ имеются следующие группы здоровья:
Распределение детей по группам физического развития.
В ДОУ созданы условия для физического и психологического комфорта детей. Для обеспечения полноценного психологического развития детей, в соответствии с индивидуальными особенностями в дошкольном учреждении работает психолог. Основным направлением деятельности педагога-психолога являются: психологическое просвещение, адаптация детей к дошкольному учреждению, психологическая готовность дошкольника к обучению в школе. Рациональное питание является одним из основных факторов внешней среды, определяющих нормальное развитие ребенка. В детском саду постоянно осуществлялся контроль за организацией питания, проверялось качество поступающих продуктов, условия хранения, сроки реализации продуктов, технология приготовления блюд с отметкой в журнале бракеража готовой продукции. Периодически, но не реже одного раза в месяц, осуществлялся контроль за закладкой продуктов питания, выходом порций, сервировкой столов в группах. Ежедневно составлялось меню с соблюдением норм расхода продуктов питания на одного ребенка. Ежедневно велась накопительная ведомость, в конце месяца подсчитывалось выполнение калорийности и норм на одного ребенка, суточная потребность в белках, жирах и углеводах. Выполнение суточной потребности в белках, жирах и углеводах и выполнение норм по набору основных продуктов в БДОУ «Детский сад № 339» составляет 100%. Вопросы посещаемости, заболеваемости и питания воспитанников находятся на особом контроле заведующего, заместителя заведующего, мед. персонала, старшего воспитателя и воспитателей групп. Анализ финансово-хозяйственной деятельности Учреждение постоянно работает над укреплением материально-технической базы, ежегодно проводятся плановые косметические ремонты за счет средств местного бюджета и средств от приносящей доход деятельности. В 2013-2014 учебном году родителями произведена замена кафельной плитки в буфетных групп № 1, 2, 3, 4, 5 заменена системы водоснабжения в группах № 1, 2, 5, 9, 12 установлено ограждение на участках групп № 10, 11, 12. Силами работников проведены косметические ремонты на лестничных пролетах, коридорах, на участках детского сада. Также сотрудниками и родителями организуется работа по благоустройству территории. В данном учебном году были отремонтированы малые формы на участках детского сада. В 2013 – 2014 учебном году произведен ремонт кровли – 199953.00; ремонт пищеблока и прачечной – 317798.33; электромонтажные работы на пищеблоке – 84354.60; гладильный каток и сушильная машина – 144480.00; на участке восстановлена веранда – 97113.00. Итого в 2013 – 2014 уч. году по целевым программам было освоено 843698.93 рублей. В учреждении реализуется деятельность по социальной поддержке семей воспитанников. Пользовались льготами по оплате за детский сад в 2013 – 2014 учебном году многодетные семьи, дети оставшиеся без попечения родителей. В целях социальной поддержки детям сотрудников выделялись путевки в детские оздоровительные лагеря. Анализ методической работы Методическая работа в ДОУ – это основной путь совершенствования профессионального мастерства педагогов, развитие творческого потенциала всего коллектива, повышения качества и эффективности воспитательно – образовательного процесса. Успех работы дошкольного учреждения во многом зависит от качества методической работы с педагогами. Приоритетными направлениями деятельности детского сада являются: - физическое развитие; - познавательно – речевое развитие; - социально – личностное развитие. Задачи методической работы: - совершенствование педагогического мастерства; - развитие профессиональной компетентности участников образовательного процесса; - формирование потребности педагогов в самообразовании. Работу в течение учебного года строили по основной общеобразовательной программе БДОУ «Детский сад № 339» «Планета детства», разработанной на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство» Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой и др. 2011 г. Методическая работа, осуществляемая в течение учебного года, соединялась с повседневной практикой педагогов. Одной из главных задач в деятельности стало оказание реальной, действенной помощи педагогическому коллективу. На протяжении учебного года использовались следующие формы работы: семинары, консультации, дни открытых дверей, повышение квалификации, открытые мероприятия, творческие конкурсы, выставки и другое. Высшей формой методической работы является педагогический совет. В ДОУ проводились педагогические советы, которые включали теоретический материал (доклады, сообщения), аналитический материал (анализ состояния работы по направлениям, итоги диагностики и мониторинга), представление опыта работы. В рамках годового плана в ДОУ осуществлялась кружковая работа, которая способствовала всестороннему развитию дошкольников и повышению физических, интеллектуальных и творческих способностей детей. Коллективом детского сада ведется большая работа с семьей. При взаимодействии с родителями используется принцип сотрудничества, доверия, взаимопомощи. Для активного вовлечения родителей в педагогический процесс проводились «Дни открытых дверей», родительские гостиные «За чашкой чая», «В мире звуков» и другие, анкетирование. В рамках годового плана реализованы проекты «Один день из жизни ребенка», «В детский сад за здоровьем». Для сплочения детей и родителей вводятся разные виды портфолио – ребенка, семьи, достижений. С целью педагогического просвещения оформляются информационные стенды, мини – газеты. Для развития творческих способностей детей и родителей организуются выставки детского и семейного творчества «Папа может все что угодно», «Огонь друг – огонь враг», фотовернисажи «Здоровые дети – счастливые дети». Одной из форм сотрудничества является семейная гостиная «Апельсин» – это вовлечение родителей в педагогический процесс, которое осуществляется в 3 этапа, данный опыт работы был представлен на муниципальном и региональном уровне и получил положительные отзывы. Семьи воспитанников активно участвовали в выставках, конкурсах, фестивалях в рамках ДОУ, на муниципальном и региональном уровнях. Таким образом, через данные формы взаимодействия родители чувствовали себя полноценными участниками воспитательно-образовательного процесса. В целях успешной социализации ребенка в обществе дошкольное учреждение осуществляет взаимодействие с социальными партнерами – «СОШ № 33», «Дом детского творчества» КАО г. Омска, Либеров центр, театр «Арлекин», Областная станция юных натуралистов. Для выявления проблем, в работе педагогов и своевременной коррекции воспитательно– образовательной работы в ДОУ использовались различные виды контроля: содержание работы по укреплению здоровья детей, анализ работы с родителями, оценка ведения документации, подготовка и соблюдение санитарно–гигиенических требований к проведению мероприятий, организация деятельности детей в течение дня планирование и проведение кружковой работы, организация разнообразной деятельности на прогулке выполнение инструкции по охране жизни и здоровья детей, проведение оздоровительных мероприятий в режиме дня, соблюдение правил внутреннего распорядка. Для каждого вида контроля собиралась и анализировалась разнообразная информация, по результатам определялись пути исправления недостатков. Результатом работы дошкольного учреждения является активное участие дошкольников в конкурсах, выставках на различных уровнях. По итогам конкурсов и выставок дети занимали призовые места, данные результаты это и есть систематическая и плодотворная работа педагогов детского сада. Участие воспитанников в тематических мероприятиях и конкурсах. Отмечена очень хорошая предварительная работа в подготовке и проведении городских тематических мероприятий и конкурсах. Уровень дошкольного образовыательного учреждения: «Новогодняя фантазия», «Как мы провели Лето», выставка детских творческих работ, совместно с родителями, выставка плакатов к 23 февраля и 8 марта, Выставки детского рисунка «Космические дали», «Честь и хвала отечеству», Конкурс рисунков на асфальте «Мир детства», конкурс «Развивающие центры группы». В мероприятиях ДОУ принимают активное участие все возрастные группы. Уровень участия в окружных мероприятиях: «Мастерская Деда Мороза», участники 8 детей, из них 2 победителя, 8 педагогов; смотр-конкурс стендов «Честь и хвала отечеству», участник – коллектив детского сада, победители, I место. Уровень участия в городских мероприятиях: «Лучшее новогоднее украшение», участники 6 детей, 6 педагогов; «Лучшая творческая поделка и рисунок по ПДД», участники 10 детей, 12 педагогов; интеллектуальный конкурс «Знай-Ка», участники 5 детей, 1 родитель, 1 педагог; Уровень участия в областных мероприятиях: Композиция «Живая картина» по пейзажным картинам художника в конкурсе юных талантов «Либеровская весна», участники 15 детей, из них 2 победителя, 8 педагогов. Уровень участия во всероссийских мероприятиях: «Весёлый светофор», участники 33 ребёнка, 6 педагогов; «Простые правила», участники 34 ребёнка, 6 педагогов; «Рождественская сказка», участники 32 ребёнка, из них 14 победителей, 6 педагогов; интеллектуальный конкурс «МИР», участники 40 детей, 8 педагогов; «Солнечный круг», участники 52 ребёнка, 8 педагогов; конкурс юных иследователей «Путешествуй с Пони, детский сад», участники 29 детей, 5 педагогов; «ПОНИ-готовимся в школу», участники 24 ребёнка, 4 педагога; «Классики – скоро в школу», участники 18 детей, 3 педагога; занимательная викторина по музыке «Мы танцуем и поём – очень весело живём», участники 11 детей из них 6 победителей и 5 лауреатов, 3 педагога; фестиваль-конкурс «Рождественские звёзды - 2014», конкурс «Танец собирает друзей», лауреаты II степени. В течение учебного года педагоги делились опытом работы с коллегами на муниципальном и региональном уровнях. Все мероприятия проведены на высоком уровне, получили положительные оценки и гости отметили творческий потенциал, инновационный подход к организации образовательного процесса. Выступление из опыта работы - «Речевое развитие дошкольников через народный фольклор», Алдабаева З.С. ; «Воспитание творческих способностей дошкольников через узкое народное творчество», Лыжина Л.В.; «Развитие мыслительной деятельности воспитанников через освоение навыков классификации предметов», Сторц Н.Г.; «Применение здоровье-сберегающих технологий для формирования правильной осанки детей дошкольного возраста», Горчакова О.М.; «Использование элементов физической культуры для формирования правильной осанки и коррекции плоскостопия детей дошкольного возраста», Сметанникова Л.В.. Изучение опытов работы - «Использование разнообразных форм работы с семьёй в детском саду с целью создания единого образовательного пространства», Куприянова И.А., Сторц Н.Г., Цацульникова Л.А.; «Применение метода проектов в работе с дошкольниками, как средство создания развивающей предметно-пространственной среды с учётом ФГОС», Куприянова И.А.; «Исследовательская деятельность детей дошкольного возраста», Цацульникова Л.А.; «Проектная деятельность педагогов как средство развития творческой самостоятельности дошкольников», Куприянова И.А.; «Пальчиковые игры как основа развития мелкой моторики и речи детей дошкольного возраста», Московцева Н.М. Обобщение опыта работы - «Развитие творческих способностей старших дошкольников в художественно-эстетической деятельности», Шелудкова С.В.; «Экологическое воспитание дошкольников через привитие исследовательских навыков», Вохмянина И.Н.; «Воспитание речевых навыков детей посредством театрализованной деятельности», Козина М.А.; «Воспитание ЗОЖ детей дошкольного возраста» , Иванова Е.В.; «Развитие логического мышления на занятиях по математике», Еловенко Е.В.; «Применение здоровьесберегающих технологий посредством воспитания ЗОЖ дошкольников», Горчакова О.М.. Для повышения профессиональной компетентности, творческого потенциала и результативности своей деятельности педагоги принимали участие в профессиональных конкурсах, по результатам которых получали призовые места. Муниципальный конкурс педагогического мастерства «Солнечный круг»: старший воспитатель – Куприянова И.А., музыкальный руководитель – Рядовая Г.Г., педагог-психолог – Сторц Н.Г., воспитатели: Устинова С.В., Цацульникова Л.А., Келлер З.Р., Московцева Н.М., Сметанникова Л.В.. Вышли на очный тур и стали номинантами «Старший воспитатель» - Куприянова И.А., «Педагог – психолог» - Сторц Н.Г., «Воспитатель» - Сметанникова Л.В., Московцева Н.М.. Таким образом, проанализировав работу учреждения можно отметить, что все направления работы прошли через годовые задачи и успешно реализованы. В деятельности детского сада используются разнообразные формы методической работы, которые способствуют повышению профессионального мастерства и инновационного потенциала педагогов, а также позволяют полностью раскрыть творческие способности каждого как профессионала и как личности. В дошкольном учреждении созданы условия для повышения профессионального роста педагогов, внедряются и широко используются инновационные педагогические технологии: портфолио, проектный метод, информационно–коммуникативные, здоровьесберегающие технологии. В этом учебном году педагоги плодотворно поработали по направлению - музейная педагогика и поделились опытом с коллегами города по созданию мини-музеев по различным направлениям. В целом педагоги активно принимали участие не только в методической работе учреждения, но и в мероприятиях муниципального и регионального уровня, где имели возможность представить свой практический, инновационный опыт работы с детьми (выставки, фестивали, выездные практические занятия, семинары). Систематическая и плодотворная работа в дошкольном учреждении в этом учебном году была представлена на профессиональных конкурсах муниципального и регионального, всероссийского уровнях, по результатам которых присуждены призовые места. В этом учебном году организация дополнительных образовательных услуг осуществлялась в соответствии с программами дополнительного образования детей и проводилась на бесплатной. Коллектив дошкольного учреждения начал работу по введению ФГОС ДО в воспитательно – образовательный процесс. По результатам анкетирования в следующем году необходимо продолжать работу по организацию воспитательно-образовательного процесса (содержание, формы) с учетом ФГОС ДО. Совершенствовать работу по использованию инновационных технологий (проектов, модулей) в работе с детьми и родителями, активизировать работу с детьми по развитию речи и приобщение детей к художественной литературе. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Государственная политика в области образования ориентирована на «модернизацию общего и дошкольного образования, как института социального развития» (Концепция федеральной целевой программы развития образования на 2011 – 2015 годы), которая заключается в «обновлении организационно-экономических механизмов на всех уровнях системы образования, что обеспечит ее соответствие перспективным тенденциям экономического развития и общественным потребностям, повысит практическую ориентацию отрасли, ее инвестиционную привлекательность» (Концепция социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года). Таким образом, подводя итог работы БДОУ «Детский сад №339» в 2013 – 2014 учебном году, и, ориентируясь на государственную образовательную политику, следует выделить следующие линии развития учреждения:
|
План непосредственно образовательной деятельности в бдоу смр «детский... ... | План мдоу «Детский сад №170 общеразвивающего вида» на 2013-2014 учебный год ... | ||
Доклад дошкольного образовательного учреждения №187 2012-2013 учебный... Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №187 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением... | Публичный доклад за 2013/2014 учебный год ... | ||
Публичный доклад заведующего муниципального бюджетного дошкольного... Воспитание культуры поведения. Этапы работы с детьми по воспитанию культуры поведения (графический организатор) | Публичный доклад муниципального казенного дошкольного образовательного... Правила определяют основные требования технической эксплуатации железной дороги | ||
Доклад сп «Детский сад» «Детский сад» Муниципального общеобразовательного казенного учреждения «Оновная общеобразовательная школа с. Любитовка» Дальнереченского... | Публичный доклад за 2012-2013 Г. Г. Ижевск, 2013 Г. Информационные данные Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности... | ||
Мдоу детский сад общеразвивающего вида №10 с приоритетным осуществлением... Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №104 комбинированного вида» | Доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского... Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 29 августа 2011 года, регистрационный номер 76242511/0345, срок действия... | ||
Публичный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения чайковский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным направлением... | Аналитическая справка воспитательно-образовательной деятельности... Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №6 "Радуга"п г т. Кукмор» Кукморского... | ||
Детский сад общеразвивающего вида №33 был открыт в 1966 году нпо... Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида №33 | Доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский... Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №56» с приоритетным направлением по социально- личностному развитию... | ||
Отчет за 2011-2012 учебный год заведующего мбдоу «Детский сад №6 «Радуга» п г. т. Кукмор» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №6 "Радуга"п г т. Кукмор» Кукморского... | «Детский сад №152 комбинированного вида» Авиастроительного района... Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №152 комбинированного вида" Авиастроительного района... |