Скачать 83.59 Kb.
|
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида №33 Детский сад общеразвивающего вида № 33 был открыт в 1966 году НПО им. Лавочкина, в 1995 году переведен в Управление по образованию Администрации городского округа Химки. Находится по адресу: 141401, Московская область, г. Химки, ул. Пролетарская, д.9б. Телефон/факс: 573-54-80 Детский сад расположен в центре жилого массива Старых Химок вблизи Ленинградского шоссе и Октябрьской железной дороги в отдельном двухэтажном кирпичном здании, выстроенном по специальному проекту. В данном районе действуют культурно-образовательные, медицинские объекты: СОШ №8, эстетический центр «Восход», театр «Наш дом», художественная галерея имени С.Н.Горшина детская поликлиника, НПО им. Лавочкина, детская библиотека. В Детском саду функционирует 5 групп для детей от 1,5 до 7 лет. Из них 1 группа раннего возраста, 4 садовские группы. Детский сад рассчитан на 115 детей. В 2007 году был проведен капитальный ремонт, проведена перепланировка, в результате которой во всех группах появились спальни, физкультурный зал, процедурный кабинет, кладовая для продуктов и овощей. Полностью заменена мебель и оформление Детского сада. На территории Детского сада заново построены прогулочные веранды, поставлено детское уличное оборудование: песочницы, горки- домики, качалки, домики-беседки кораблик, автомобиль, паровозики. Проведены работы по благоустройству спортивной площадки, установлено покрытие на основе резиновой крошки, детское спортивно-игровое оборудование: комбинированные ворота, тройная шведка, лабиринт, бум. Детский сад общеразвивающего вида №33 является звеном муниципальной системы образования г.о. Химки Московской области, обеспечивающим помощь семье в воспитании детей от 2 до 7 лет и в создании условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка. Режим функционирования общий: 12 часовой рабочий день при 5-ти дневной рабочей недели. В настоящее время в детском саду общеразвивающего вида №33 функционируют 5 групп: 1. ясли - дети с 2 до 3 лет; 2. младшая – дети с 3 до 4 лет; 3. средняя – дети с 4до 5 лет; 4. старшая – дети с 5 до 6 лет; 5. подготовительная – дети с 6 до 7 лет. Основное направление дошкольного учреждения - воспитание гармонически развитой личности. Образовательную деятельность осуществляют 14 педагогов, из них: с высшим образованием – 3 человека; со средним специальным педагогическим – 11 человек. с высшей квалификационной категорией 1 человек; с первой квалификационной категорией 3 человека; со второй квалификационной категорией 7 человек. Коллектив педагогов стабильный. Количественный и качественный состав педагогов соответствует требованиям. Педагоги систематически повышают свой профессиональный уровень, осваивая новые методики, программы педагогического процесса разных направлений, способствующих повысить качество воспитательно-образовательной работы. Коллектив педагогов принимает активное участие по обмену опытом работы среди педагогов округа, проведен совместный педсовет: МДОУ№ 55,№7, № 33 – деловая игра «Тест на толерантность» (2010год); делились опытом работы на РМО по вопросам: «Формирования экологических представлений у детей раннего возраста» - воспитатель Захарова Г.А. (2009 год); «Этикет – как условный язык, с помощью которого можно многое понять» - воспитатель Семина. Е.Ф.(2009 год). Принимают участие в городских смотрах конкурсов: Фестиваль детского творчества «Россия – Родина Моя»(2009 г.); В соревнованиях «Веселые старты» среди учреждений дошкольного образования (1 место 2011 год), участники воспитанники; в соревнованиях «Веселые старты» организованных профсоюзом работников народного образования и науки РФ, участники сотрудники (1место 2010 год.) В выставках изобразительного искусства: «Волшебная бумага» (3 место 2008 год), «Мой любимый город», на лучший рисунок о профессии родителей (2010 год), муниципальный конкурс рисунков «Цветущий город» (1 место 2013 год); В фестивале-конкурсе искусств «Весенний ветер» городского округа Химки (1 место 2013 год); В конкурсах «Оформление здания и участков к Новому Году»; «Готовность дошкольного учреждения к работе в летний период» В Детском саду реализуются программы нового поколения «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Используются технологии программ «Школа 2100» «Окружающий мир» А.А. Вахрушев. Приоритетное направление – интеллектуально – познавательное развитие Работа осуществляется по программе «Приобщение к истокам русской народной культуры» под редакцией О.Л. Князевой, М.Д. Маханевой. Программа открывает возможности использования культурного наследия страны в современном образовательном пространстве. Считаю, что воспитывая детей на народных традициях можно развивать у них национальное самосознание, а значит и уважение к своему народу. Программа приобщения детей к русской народной культуре содержит в себе множество увлекательных игр и упражнений, огромный объём фольклорного материала, помогающего детям овладеть языковым и мыслительным содержанием. В программе подробно описаны знания, умении и навыки по ознакомлению с русской культурой, что доступно детям разных возрастных групп, используется тема народного фольклора в развитии музыкальных способностей детей. Одним из музыкальных направлений нашего Детского сада является – тема «Народное творчество как средство воспитания любви к Родине у дошкольников». Проводились праздники и развлечения: вечер народных игр; «Игры и потехи» для детей старшего дошкольного возраста; вечер колыбельных песен «У кота – воркота» для детей младшего дошкольного возраста; «Русские богатыри» - праздник защитников Отечества; «Жаворонушки» - день прилёта птиц; «Весна – красна» - встреча весны; праздники «Масленица» с участием музыкального коллектива «Юнона»;«Ярмарка»; фольклорные досуги. Для осуществления работы организована предметно-развивающая среда: - создан «Уголок русской избы» - организованы «мини-музеи» народных промыслов в группах - сделана подборка литературно-музыкальных произведений, народных инструментов. С педагогами проводятся: консультации по методике обучения, открытые просмотры занятий. Проведен педсовет «О русских обычаях, традициях и народном творчестве, семинар – практикум «Русское народное творчество в воспитании детей детского сада», консультации «Фольклор детского чтения и его значение», «Русские народные потешки в жизни малышей», разработан тематический план занятий для детей первой младшей группы, сделана подборка материала о традициях русского народа. Воспитателем Скакуновой Т.А. собрана картотека пословиц и поговорок. В ее портфолио подобран материал о многогранном всестороннем богатстве истории быта, искусства русского народа. Посещая курсы, она написала реферат на тему: «Русское народное творчество в воспитании детей детского сада». Осуществляется работа с семьей: консультации по вопросам ознакомления детей с народной культурой, участие родителей в изготовлении народных костюмов, народных праздниках, в создании мини – музеев народных промыслов в группах. Разработан тематический проект «Знакомим дошкольников с родным городом», созданы фотоальбом «Архитектура города», «Памятники боевой славы», «Нам жить в Химках», «Родная природа»; разработаны конспекты занятий по тематическому блоку «Моя страна»: «Мы жители планеты земля», «История русского государства», «Россия на карте мира», «Мы – россияне!»,стенды «Мы надежда твоя Россия!(символы России: герб, флаг, гимн), Химки – любимый город» и др. Результативность работы отслеживается с помощью регулярно проводимой диагностики. Диагностика позволяет педагогу осуществлять своевременную коррекцию не только детской деятельности, но и своей собственной. Диагностическая информация свидетельствует об устойчивой динамике роста, показателей умственного и физического развития воспитанников. Учителями школ, в которые приходят наши выпускники, отмечается высокий уровень развития, достаточный объём знаний для последующего освоения школьной программы. Целенаправленная физкультурно-оздоровительная работа позволила нам достичь устойчивых результатов снижения уровня заболеваемости дошкольников (на 1,5 %), сокращения адаптационного периода детей, поступающих в Детский сад (на 1,5 %). Этому способствуют следующие факторы: - наличие медицинского кабинета, оснащенного необходимым оборудованием; - вновь созданный процедурный кабинет; - зал для проведения физкультурных занятий, развлечений, досугов; - обеспеченность медицинскими кадрами (медсестра). - организация различных форм двигательной активности (физкультурные занятия, оздоровительная гимнастика по пособию Л.И. Пензулаевой, физкультурные минутки, подвижные игры на воздухе, организуются спортивные праздники). В Детском саду организована деятельность по оказанию дополнительных платных образовательных услуг. Образовательные услуги: Обучение грамоте. Методическое оснащение: Программа «Образовательная система «Школа 2100» авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, Т.Р. Кислова и др. «По дороге к Азбуке», «Наши прописи» Театральная деятельность. Методическое оснащение: А.И. Буренина «Театр всевозможного», А.И. Антипина «Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников» Э.Г. Чурилова В дошкольном учреждении созданы оптимальные условия для содержания и развития детей. Проведена работа по развитию и укреплению материально-технической базы. Приобретены: компьютер -6 шт, принтер – 6 шт, подключен интернет, открыт сайт, посуда для кухни (баки из нержавейки в количестве 5 шт., подносы, половники для раздачи пищи в группы, контейнеры для отходов, электротены для плиты в количестве 3 шт., постельное бельё в группы в количестве 115 шт., чехлы на матрасы и подушки по 115 шт., игровое оборудование на участках (паровоз в количестве 2 ед., машина, пароход), газонокосилка, пополнили медицинский и процедурный кабинеты медицинским оборудованием: пополнился библиотечный фонд методической и детской литературой, осуществляется подписка газет и журналов, информационные стенды по патриотическому воспитанию: «Химки – любимый город», «Мы надежда твоя Россия» (символы России: флаги, гербы, гимн) Проведен ремонт: косметический ремонт музыкального зала (покраска стен, установка уголков дверных проёмах)(2010 год); покрытие пола керамической плиткой в процедурном кабинете (2010 год); в 2011 году замена труб горячего водоснабжения – 36м, замена полов в кабинете музыкального руководителя и костюмерной, приобретена мебель в кабинет. Кураторы «Комбинат по благоустройству и озеленению» принимают участие в развитии и укреплении материально-технической базы: установили видео сигнализацию у входа на территорию; осуществляют сезонную посадку цветов; произвели посадку кустарников в количестве 60 штук; установили на территории многоярусный вазон для цветов, осуществляли помощь в вывозе осенней листвы с территории Детского сада, оказали помощь в оформлении здания и территории к Новогодним праздникам. На территории детского сада оборудованы цветники, декоративная композиция (деревянный колодец, журавль, аист с гнездом), велотрек, игры на асфальте (классики, солнышко, паровозик и др.) Детский сад активно сотрудничает: со средней школой № 8 – преемственность связей в воспитании, развитии и обучении детей, организации «Дней открытых дверей», родительских собраний; МГУ культуры – фольклорные концерты для детей, центральная библиотека для детей – экскурсии, участие в совместных мероприятиях. ДОУ – методические объединения, семинары, практикумы, взаимопосещения, выставки творческих детских работ, ПАПО МО, АПК и ПРНО – повышение профессиональной подготовки кадров. Создание и эффективное использование условий для продуктивной и успешной деятельности педагогов и других работников ДОУ в первую очередь на достижение поставленных целей: - обеспечение высокого уровня интеграции всех сотрудников, специалистов в рамках единого образовательного пространства; - внедрение новых форм и методов работы по профессиональному совершенствованию всех участников образовательного процесса на основе общности целостно-смысловой позиции воспитателей, педагогов дополнительного образования и родителей; - улучшение показателей здоровья воспитанников, формирование коммуникативной и социальной компетентности детей в соответствии с индивидуальными способностями через создание адаптивной модели обучения в единой здоровье - сберегающей образовательной среде; - вовлечение родителей в образовательный процесс, формирование у них компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребенку. Социальный рейтинг МБДОУ детского сада общеразвивающего вида № 33 среди родителей и населения высок. Мнение родителей о ДОУ № 33 отражены в ответах анкет для родителей и благодарственных письмах к сотрудникам. Все они убеждены в том, что Детский сад в полной мере удовлетворяет потребности семьи в сфере воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Заведующий Е.А. Садкова |
Отчёт о работе муниципального дошкольного образовательного учреждения... Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №2 «Светлячок» г. Новокубанска муниципального... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №36 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара (далее по тексту... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №29 «Детский сад комбинированного вида» (сокращённо – мбдоу №29 «Детский... | Детский комбинированного вида сад №26 «Колобок» «Колобок» Ковдорского отдела образования было открыто в 1980 году. В период с 1995 года по 2007 год функционировало как учреждение... | ||
Пояснительная записка муниципальное дошкольное образовательное учреждение... «Светлячок» общеразвивающего вида Щелковского муниципального района Московской области введен в эксплуатацию в 1955 году | Области введен в эксплуатацию в 1955 году Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №57 «Светлячок» общеразвивающего вида Щелковского муниципального... | ||
Мку «Управление образования Администрации города Бийска» Муниципальное... Муниципального автономного учреждения дошкольного образования Ильинский детский сад «Ёлочка» общеразвивающего вида | Участие мдоу «Детский сад №52 «Медвежонок» общеразвивающего вида»... Руководитель мо заместитель директора по увр директор мбоу «Лицей №9» г. Белгорода | ||
План непосредственно образовательной деятельности в бдоу смр «детский... ... | Управление образования администрации муниципального района Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности... | ||
Мдоу детский сад общеразвивающего вида №10 с приоритетным осуществлением... Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №104 комбинированного вида» | Доклад о деятельности бдоу г. Омска «Детский сад №330 общеразвивающего... «Детский сад №339 общеразвивающего вида», зарегистрированное как юридическое лицо 22. 10. 202г., с 28. 12. 1981 года функционирует... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – «Детский сад общеразвивающего вида №41 «Дружные ребята» г. Альметьевска»... | «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением... | ||
Болтушкин константин федорович После окончания войны с финнами в 1944 году в воевал Дальневосточном фронте с Японией. В мае 1946 года был демобилизован, приехал... | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский... Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета (протокол от 20 г. № ) |