Доклад сп «Детский сад»





Скачать 341.27 Kb.
НазваниеДоклад сп «Детский сад»
страница1/3
Дата публикации28.06.2015
Размер341.27 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Право > Доклад
  1   2   3

Публичный доклад СП «Детский сад» МОКУ «ООШ с. Любитовка» Дальнереченского муниципального района

2013

p1020690
Публичный доклад

о результатах деятельности структурного подразделения

«Детский сад» Муниципального общеобразовательного казенного учреждения «Оновная общеобразовательная школа с. Любитовка» Дальнереченского муниципального района Приморского края в 2012-2013 учебном году и основных направлениях развития на 2013-2014 учебный год.

копия копия p1000604

Уважаемые читатели открытого доклада!

Мы представляем вам Открытый (публичный) доклад нашего дошкольного учреждения, который является отчетом перед родителями и общественностью о выполнении учреждением общеобразовательной программы в прошедшем 2012/2013 учебном году,

о результатах и эффективности его функционирования.
СОДЕРЖАНИЕ:
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

2. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
3. ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О КОНТИНГЕНТЕ ВОСПИТАННИКОВ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
3.1. КОМПЛЕКТОВАНИЕ

3.2. КОНТИНГЕНТ ВОСПИТАННИКОВ

3.3. СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ВОСПИТАННИКОВ

4.УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

3.1. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ

3.2. КАДРОВЫЕ РЕСУРСЫ
5. РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ (ВОСПИТАНИЯ). ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ.

5.1. РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ (ВОСПИТАНИЯ)

5.2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАЦИОАНАЛЬНОГО ПИТАНИЯ ВОСПИТАННИКОВ

5.3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНСТИ ВОСПИТАННИКОВ
6. СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ, МЕРЫ ПО ОХРАНЕ И УКРЕПЛЕНИЮ ИХ ЗДОРОВЬЯ
7. УЧЕБНЫЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

8. РЕЗУЛЬТАТЫ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ, ДОСТИЖЕНИЯ В МЕРОПРИЯТИЯХ

9. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

10. СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ И СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО

11. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬГО УЧРЕЖДЕНИЯ

12. ОСНОВНЫЕ СОХРАНЯЮЩИЕСЯ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

13.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В БЛИЖАЙШЕЙ ПЕРСПЕКТИВЕ
Доклад
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Структурное подразделение «Детский сад» Муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Любитовка» Дальнереченского муниципального района Приморского края

(сокращенное наименование: СП «Д/с с.Любитовка») создано постановлением главы муниципального образования Дальнереченский район от 08 ноября 1993 года № 338. и является:


  • по типу – общеобразовательным учреждением;

  • по виду - дошкольным;


Местонахождение СП «Д/с с.Любитовка»: Приморский край, Дальнереченский район,с.Любитовка, ул. Гагарина, д. 5;
Почтовый адрес: 692106, Российская Федерация, Приморский край, Дальнереченский район, с. Любитовка, улица Гагарина, 5.
Дошкольное образовательное учреждение – отдельно стоящее одноэтажное деревянное здание, расположенное в экологически благополучной зоне. Недалеко от детского сада расположен дендропарк школы «Берёзка»

Учредитель СП «Д/с с.Любитовка»- Администрация Дальнереченского муниципального района.
Историческая справка: Дошкольное образовательное учреждение создано 4 октября 1948 года решением исполнительного комитета Калининского района Совета депутатов трудящихся Приморского № 379 от 04.10.1948г. «Об утверждении штата административного и обслуживающего персонала по колхозу «Борьба» с.Любитовка» С 08.11.1993 года детский сад был передан в муниципальную собственность.

Координацию деятельности СП «Д/с с.Любитовка» осуществляет Муниципальное казенное учреждение «Управление народного образования» Дальнереченского муниципального района.
Деятельность дошкольного образовательного учреждения осуществляется в соответствии:

  • Конвенцией о правах ребенка;

  • Конституцией Российской Федерации;

  • Законодательством Российской Федерации

  • Законом Российской Федерации «Об образовании»;

  • Указами Президента Российской Федерации;

  • Постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации;

  • Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства РФ от 12 сентября 2008 года № 666;

  • Правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих управление в сфере образования;

  • Законодательством Приморского края;

  • Законом Приморского края «Об образовании»;




  • Нормативными правовыми актами органа исполнительной власти

Приморского края, осуществляющего управление в сфере образования;

  • иными нормативными правовыми актами Приморского края;

  • нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Дальнереченского муниципального района;

  • Положением о структурном подразделении «Детский сад»

  • Уставом МОКУ «ООШ с.Любитовка»

  • Договором, заключаемым между МОКУ « ООШ с.Любитовка » и родителями (законными представителями) детей.


Целью работы структурного подразделения является – создание условий для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.

Воспитание ребенка, имеющего сформированные ключевые компетенции в области физического и духовного здоровья, экологического образования, творческого саморазвития, способного успешно адаптироваться к социальной действительности.

Основные задачи структурного подразделения:

  • Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

  • обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;

  • воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека. Любви к окружающей природе, Родине, семье;

  • осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;

  • взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;

  • оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей;

  • реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности;


Предмет деятельности структурного подразделения:


  • Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Учреждению;

  • организация образовательного процесса в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами и иными нормативными правовыми актами, направленного на освоение детьми реализуемой учреждением основной общеобразовательной программы дошкольного образования;

  • сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, воспитание привычки здорового образа жизни;

  • забота об эмоциональном благополучии каждого ребенка, развитие его личностных качеств, творческих, интеллектуальных способностей;

  • разработка, утверждение и реализация рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);

  • выбор, использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий;


2. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Организационно – педагогические условия воспитательно – образовательного процесса, созданные в детском саду, помогают в выборе оптимальных форм организации детской деятельности. Педагогический коллектив реализует свое право на выбор образовательных программ. Педагоги-воспитатели находятся в постоянном поиске новых форм и методов образовательного процесса.

На протяжении 5 лет педагогический коллектив детского сада строит воспитательно-образовательную деятельность в соответствии с требованиями программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» (основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. - 304 с.), а также «Программа воспитания экологической культуры в дошкольном детстве» - под редакцией С.Н.Николаевой.

В Программах на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности, что соответствует современным научным концепциям дошкольного воспитания о признании самоценности дошкольного периода детства. Программы построены на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлены на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и компетенций. В программах отсутствуют жесткая регламентация знаний детей и предметный центризм в обучении.

Педагоги-воспитатели используют личностно – ориентированный, дифференцированный подходы при планировании и организации работы с детьми, комплексный подход в соблюдении целостности, системного характера целей, задач и отдельных операций воспитания и обучения.

В детском саду используются разнообразные формы организации воспитательно – образовательного процесса: на занятиях (фронтальные, комплексные, интегрированные, тематические, контрольные и т.д.), игровые (сюжетно – ролевые, развивающие, дидактические, подвижные, спортивные игры и т.д.), а также всевозможные индивидуальные формы работы с детьми.

Работа педагогического коллектива характеризуется целостностью и предусматривает взаимосвязь между различными видами деятельности. Именно в эти годы у ребенка закладываются такие аспекты личности как: сознание, деятельность, поведение и отношение к миру, ориентации в окружающем мире, познание, саморазвитие, которые помогают ребенку активно осваивать культурные ценности и занять определенное место в освоении современной культуры. Именно это определяет основное направление и содержание деятельности детского сада.

Методическая работа коллектива подразделения строится на гуманизации способов общения с ребенком:

- использовании новых форм работы с детьми, направленных на

реализацию идивидуального подхода;

- проведение специальных мероприятий по созданию

положительного психологического климата в коллективе.

Усилия воспитателей направлены на формирование детской любознательности, на организацию совместной деятельности, поддержку интереса и внимания каждого ребенка на занятиях и в других видах деятельности.

p1000609 p1000614 p1000616 копия (4) p1000611

Результаты анкетирования воспитателей показывают, что у 66% педагогов взаимодействие с детьми носит личностно – ориентированный характер, которые ставят на первое место в своей работе, общение с детьми. Взрослые реализуют позицию равноправного партнера, проявляя уважение к интересам, мнениям, пожеланиям ребенка, поддерживают его достоинство. Неоднократное анкетирование родителей и беседы с детьми показывают, что преобладающее большинство детей любят посещать детский сад.

Система работы по физическому воспитанию включает в себя ежедневную утреннюю гимнастику, сохранение правильной осанки, физкультурные занятия, прогулки на воздухе, спортивные праздники и развлечения.

копия (4) p1000593 p1000600

3. ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О КОНТИНГЕНТЕ ВОСПИТАННИКОВ
3.1. КОМПЛЕКТОВАНИЕ
Порядок комплектования СП «Д/с с.Любитовка» определяется Учредителем в соответствии с законодательством РФ и закрепляется в Уставе М ОКУ «ООШ с.Любитовка».

Постановка на очередь детей осуществляется по письменному заявлению родителей (законных представителей) в Управлении образованием Дальнереченского муниципального района. Родителям (законным представителям) для постановки ребенка на очередь в дошкольное учреждение необходимо представить в Управление образованием следующие документы:
а) письменное заявление установленного образца ;

б) документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей);

в) свидетельство о рождении ребенка;

г) документ, подтверждающий право на льготное получение муниципальной услуги отдельными категориями заявителей (при наличии).

СП «Д/с с.Любитовка» в рамках своей компетенции осуществляет ежегодное комплектование групп воспитанниками на начало учебного года в период с 1 июня по 31 августа. Дошкольное образовательное учреждение принимает детей от 1,5 лет до 7 лет, которые по состоянию здоровья могут посещать детское учреждение.

В СП «Д/с с.Любитовка» постоянно функционирует одна разновозрастная общеобразовательная группа:

  • разновозрастная группа возраста от 1,5 до 7 лет (в группе дети 3-х возрастов);


Количественный состав (наполняемость) групп СП «Д/с с.Любитовка» определяется нормативно-правовыми документами:

  • Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства РФ от 12 сентября 2008 года № 666;

  • СанПиН 2.4.1.1249-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений».


СП «Д/с с.Любитовка» в 2012/2013 учебном году укомплектован полностью. Проектная наполняемость дошкольного учреждения 11 воспитанников. Общий количественный состав в 2012/2013 учебном году 10 воспитанников.
Всего зачислено в дошкольное учреждение 3 (30 %) вновь поступивших детей от общего числа детей в ДОУ.

Прием детей в дошкольное учреждение осуществляется на основании

  • путевки, выданной Управлением образования администрации Дальнереченского муниципального района;

  • выписки из медицинской карты состояния здоровья ребенка;

  • заявления и документов, удостоверяющих личность родителей;


При приеме ребенка администрация МОКУ « ООШ с.Любитовка» знакомит родителей (законных представителей):

  • Уставом;

  • лицензией на право ведения образовательной деятельности;

  • свидетельством о государственной аккредитации;

  • реализуемой основной общеобразовательной программой дошкольного образования;

  • другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса

При зачислении ребенка между дошкольным учреждением и родителями (законными представителями) ребенка заключается договор.

Место за ребенком, посещающим детский сад, сохраняется на время:

  • болезни;

  • карантина;

  • прохождения саноторно-курортного лечения;

  • болезни или отпуска родителей (законных представителей);

  • в летний период сроком до 75 дней, независимо от времени и продолжительности отпуска его родителей (законных представителей);

  • в иных случаях по заявлению родителей.


Отчисления воспитанников из СП «Д/с с.Любитовка» регулируется нормативно-правовыми документами:

  • Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства РФ от 12 сентября 2008 года № 666;

  • Уставом МОКУ «ООШ с.Любитовка»;

  • Договором между учреждением и родителями (законными представителями).


Отчисление воспитанников из дошкольного учреждения происходит на основании:

  • по заявлению родителей;

  • по медицинским показаниям, исключающим возможность получения ребенком дошкольного образования;

  • за длительное отсутствие ребенка (более 2–х месяцев) без уважительной причины.


Отчисление детей оформляется приказом заведующего по дошкольному учреждению.
Всего выбыло из дошкольного учреждения в течение 2012/2013 учебного года 3 (30%) воспитанников, из них

  • по семейным обстоятельствам 1 (10 %) воспитанник;

  • в первый класс 2 (20%)



3.2. КОНТИНГЕНТ ВОСПИТАННИКОВ
В 2012/2013 учебном году в СП «Д/с с.Любитовка» преобладали возрастные категории воспитанников в возрасте от 3 до 5 лет (44.4 %) и в возрасте от 1.3 до 3 лет (33,3 %). Девочки в дошкольном учреждении преобладали над мальчиками в количестве 5 чел. (55,5 %).

3.3. СОЦИАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ ВОСПИТАННИКОВ

Социально-демографическое обследование семей воспитанников СП «Д/с с.Любитовка» показало:

  • всего семей воспитанников – 10;

  • всего родителей воспитанников – 18 чел;

  • средний возраст родителей воспитанников 35-40 лет;


Образовательный ценз родителей дошкольного учреждения - высшее(2), средне-специальное(5), среднее образование(11).

В 2012/2013учебном году профессиональный статус родителей не изменился. Преобладают родители с профессиональным статусом – «рабочие», что составило 8 человек (44.4 %).
Социально-демографический портрет семьи в 2012/ 2013 учебном году без особенностей:

  • «полные» семьи, 8 ( 80 %);

  • «неполные» семьи, 2 (20%);

  • дети из семей беженцев, вынужденных переселенцев отсутствуют;


При анализе количественного состава детей в семьях установлено - 2 (20 %) многодетных семей.

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад сп «Детский сад» iconДоклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский...
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №13 (детский сад №13) функционирует с 1987 года...
Доклад сп «Детский сад» iconПубличный доклад мкдоу старомеловатский детский сад
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №884 расположен по адресу: 117546, г. Москва, Востряковский проезд,...
Доклад сп «Детский сад» icon«Детский сад ов №31» открытый информационно-аналитический доклад...
Заключение. Перспективы и планы развития мбдоу
Доклад сп «Детский сад» iconДоклад муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский...
Лицензия на образовательную деятельность: регистрационный №08-0991 от 11. 04. 2012г, срок действия лицензии бессрочно
Доклад сп «Детский сад» iconДоклад муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский...
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №56» с приоритетным направлением по социально- личностному развитию...
Доклад сп «Детский сад» iconДоклад на семинар директоров Галичского муниципального района «Планирование...
При создании такой школы обычно детский сад реорганизуется путем присоединения к школе и становится структурным её подразделением....
Доклад сп «Детский сад» iconПубличный доклад муниципального дошкольного образовательного казённого...
О введении новой системы оплаты труда работников государственных образовательных учреждений, подведомственных Министерству образования...
Доклад сп «Детский сад» iconДоклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад №22 находится в Центральном районе...
Доклад сп «Детский сад» iconПубличный доклад по итогам образовательной и финансовой деятельности...
Цель урока: в ходе анализа предполагаемых сюжетов (коротких рассказов, сценок) дать возможность учащимся поразмышлять над решением...
Доклад сп «Детский сад» iconДоклад о деятельности бдоу г. Омска «Детский сад №330 общеразвивающего...
«Детский сад №339 общеразвивающего вида», зарегистрированное как юридическое лицо 22. 10. 202г., с 28. 12. 1981 года функционирует...
Доклад сп «Детский сад» iconМуниципальное дошкольное образовательное казённое учреждение «Детский...
Охватывает собой весь период существования человеческого общества от первобытной эпохи до современности
Доклад сп «Детский сад» iconДоклад муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр...
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №153» города Магнитогорска
Доклад сп «Детский сад» iconМуниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад п. Ермаково
Муниципального бюджетного образовательного учреждения детский сад №3 ст. Павловской
Доклад сп «Детский сад» iconДоклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения...
Центр развития ребенка детский сад №355 открыто в 1971 году. Расположено в Мотовилихинском районе города Перми по адресу: 614077,...
Доклад сп «Детский сад» icon«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением...

Доклад сп «Детский сад» iconМуниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного...
Мкдоу детский сад №8 Л. С. Ефимова


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск