Доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад компенсирующего вида №13 Общие характеристики доу





Скачать 197.36 Kb.
НазваниеДоклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад компенсирующего вида №13 Общие характеристики доу
Дата публикации27.05.2015
Размер197.36 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Право > Доклад
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА № 13
Общие характеристики ДОУ

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 13 (детский сад № 13) функционирует с 1987 года и располагается по адресу: г. Рыбинск, ул. Кольцова, д. 9, тел. 22-29-24, электронная почта dou13@rybadm.ru, сайт учреждения:  http://dou13.rybadm.ru.

Учредителем является Департамент образования городского округа город Рыбинск.

Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, имеет самостоятельный баланс, расчётный и иные счета, круглую печать, штампы, и другие средства индивидуализации.

ДОУ зарегистрировано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 3 по Ярославской области и внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц: Свидетельство серия 76 № 002922164 от 22.12.2011 г., присвоен ОГРН 1027601119380.

Устав муниципального дошкольного образовательного учреждения в новой редакции утвержден постановлением администрации городского округа город Рыбинск от 13.12.11 № 4267.

Детский сад №13 расположен в Центральном районе города, где вблизи дошкольного учреждения находятся: СОШ № 26, детские сады № 21, ЦДЮТТ, Департамент образования городского округа город Рыбинск.

Обособленно стоящее 2-хэтажное здание детского сада окружено девятиэтажными жилыми домами. Территория ДОУ озеленена по всему периметру, разбиты клумбы, поставлен новый забор. Прогулочные участки оснащены новым игровым оборудованием:

- домики (4 шт.);

- песочницы (4 шт);

- машинки (4 шт.);

- лесенки для лазания и метания (4 шт.).

- столики со скамейками (4 шт.)

Имеется спортивная площадка с различными турниками.

В ДОУ обычно функционируют 4 дошкольные группы для детей старшего возраста.

Наименование групп

Количество групп

Кол-во детей

Подготовительная группа

1

10

Подготовительная группа

1

10

Старшая группа

1

11

Средняя группа

1

11

Итого

4

42


Структура управления дошкольным образовательным учреждением
В соответствии с законом РФ «Об образовании» управление детским садом осуществляется по принципу единоначалия и самоуправления. Такой подход предполагает активное взаимодействие администрации и педагогического коллектива, что способствует повышению самосознания и ответственности каждого работника.

Формами самоуправления детского сада являются:

  • общее собрание трудового коллектива;

  • родительский комитет;

  • педагогический совет.

 Административно-управленческую работу детского сада обеспечивает следующий кадровый состав:

    1. Заведующая — Светлякова Ольга Евгеньевна, высшее педагогическое образование, стаж работы 31 лет, руководящей 26 лет, высшая квалификационная категория;

    2. Заведующий хозяйственной частью – Елисеева Наталья Владимировна.

Управление строится на основе документов, регламентирующих деятельность учреждения: закона «Об образовании» РФ, Договора о взаимоотношениях ДОУ и учредителя, Типового положения о ДОУ, устава МДОУ детского сада, локальных документов, правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, договора с родителями.

Исходным документом деятельности всего коллектива является годовой план работы. В нём намечены основные задачи на новый учебный год, повышение квалификации. Коррективы в педагогический процесс вносятся своевременно и являются действенными. На 2012-2013 учебный год определены следующие задачи:

1. Корректировать образовательный процесс в ДОУ соответственно Федеральных государственных требований:

- освоить новую форму планирования образовательного процесса с детьми и родителями

- разработать интегрированную непосредственно организованную деятельность с детьми по разным линиям развития ребенка

- выстраивать индивидуальный образовательный маршрут каждому ребенку
2.Совершенствовать формы и методы взаимодействия с родителями в осуществлении комплекса педагогической, коррекционной и оздоровительной работы:

- использование ИКТ в проведении мероприятий

- продолжать внедрять активные формы работы

3. Продолжать совершенствовать предметно-развивающую среду детского сада в направлении «Коррекционная работа» (работа над личностью и устранением логоневроза посредством синхронизации речи с движением пальцев ведущей руки).

Особенности образовательного процесса
Содержание обучения и воспитания детей в 2012-2013 учебном году строилось на основе основной образовательной программы детского сада, которая была разработана на основе федеральной программы «Детство» и принята на педсовете коллектива 2 сентября 2011 года, а также на программе «Синхронизация речи с движением пальцев ведущей руки» Л.А. Белик и А.Э. Ракитиной.

Содержание    образовательного    процесса    в    детском    саду определяется    также парциальными программами, которые выбраны с целью повышения качества образования:  

    • «Художественно-эстетическое   развитие»   - И.А.Лыкова «Цветные ладошки»; О.П. Радынова "Музыкальные шедевры";

    • «Физкультурно-оздоровительное развитие» - степ-аэробика, су-джок и др;

    • «Социально-личностное развитие» -Н.В. Алешина "Патриотическое воспитание дошкольников;  О.А. Князева, М.Д. Маханева "Приобщение детей к истокам русской народной культуры".

Нормы и требования к нагрузке детей по количеству и продолжительности соответствовали требованиям СанПиН. При построении образовательного процесса, учебная нагрузка устанавливалась с учетом следующих ориентиров:

  • количество учебных занятий в первой половине дня для средней группы не превышает двух занятий, а в старшей и подготовительной группах – трех.

  • продолжительность занятий в средней группе – не более 20 минут, в старшей – не более 25 минут, в подготовительной – 30 минут .

  • в середине занятия проводится физкультминутка.

  • перерыв между занятиями не менее 10 минут.

Образовательный процесс построен на основе баланса специально организованных занятий, свободной самостоятельной деятельности детей и совместной деятельности взрослого с детьми. При регуляции нагрузки на ребенка учитывались индивидуальные особенности.

Организация образовательного процесса в 2012-2013 учебном году имела следующие особенности:

- непосредственно организованная образовательная деятельность (занятия) проходила по подгруппам и фронтально

- при организации занятий использовался принцип интеграции образовательных областей и разных видов детской деятельности.

- предпочтение отдавалось игровым методам обучения и совместной деятельности взрослых и детей;

В течение 2012-2013 учебного года с детьми дошкольного возраста проводились занятия кружка «Умелые ручки» под руководством Парфеновой И.К.

Детский сад активно взаимодействует с учреждениями культуры: Рыбинским музеем-заповедником, библиотекой.
Условия осуществления образовательного процесса

  Территория детского сада площадью 4753 кв. м. разделена на 4 игровых участка, спортивную площадку и хозяйственные зоны, которые были отремонтированы в соответствии с программными требованиями и нормами СанПиН 2.4.1 1249-03.

В здании детского сада общей площадью 993 кв. м. функционирует музыкально-физкультурный зал, медицинский кабинет, изолятор и пищеблок. В каждой группе имеется уютно оформленная спальная комната. В детском саду поменяли всю мебель, закупили новое оборудование на пищеблок и в изолятор.

С каждым годом совершенствуется предметно-развивающая среда, позволяющая ребенку успешно развиваться в разных видах деятельности. Для детей в детском саду силами сотрудников и родителей оборудованы игровые зоны: уголок сюжетно-ролевой игры, мастерская, уголок живой природы и экспериментирования, уголок изобразительной деятельности, уголок краеведения, книжный уголок, уголок конструктивной деятельности и ручного труда, в каждой группе оформлены стенды для родителей.

Все базовые компоненты развивающей предметной среды детского сада включают оптимальные условия для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей. Воспитатели и музыкальный руководитель обеспечены необходимым оборудованием, обеспечены учебно-наглядным и дидактическим материалом, техническими средствами обучения. Для работы с детьми и проведения методической деятельности с педагогами в ДОУ в 2012-2013 году приобретены брошюровательный аппарат, ламинатор, цветной принтер, русские народные музыкальные инструменты

Расположение мебели, игрового и другого оборудования отвечает требованиям программ, реализуемым в ДОУ, техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам и особенностям развития детей конкретного возраста.

Обеспеченность спортивным инвентарем еще не достаточно полная (около 90%), т.к. оборудование устаревает, но вместе с тем педагоги постоянно пополняют физкультурные уголки в группах разным оборудованием, пособиями, атрибутикой как традиционной, так и нетрадиционной. Все игрушки и материальные ценности поставлены на учет централизованной бухгалтерией.

Наличие техники для персонала: 1 персональный компьютер, 5 магнитофонов, музыкальный центр для проведения музыкальной деятельности с детьми и праздников, телевизор, видеоплейер.

     Обеспечение безопасности образовательного процесса требует от каждого на своем рабочем месте, как по должности, так и по профессии строго выполнять требования законодательных и иных нормативных правовых актов по обеспечению здоровых и безопасных условий труда. Организация работы по охране труда в ДОУ осуществляется по следующим направлениям:

  • контроль за соблюдением законодательства и иных нормативно-правовых актов по охране труда;

  • оперативный контроль и аудит за состоянием охраны труда и организацией образовательного процесса;

  • организация профилактической работы по снижению травматизма среди воспитанников и работников;

  • планирование мероприятий по охране труда;

  • работа комиссии по контролю за состоянием охраны труда, по профилактике травматизма;

  • организация проведения инструктажей, обучения, проверки знаний по охране труда;

На учебный год составлен план работы по созданию условий для безопасности жизнедеятельности, который включает: организационно-технические мероприятия по улучшению условий охраны труда; мероприятия по организации пожарной безопасности; мероприятия по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма; обучение работников безопасным приемам работы и соблюдению правил безопасности на рабочем мест

В ДОУ созданы все необходимые условия для обеспечения безопасности воспитанников и сотрудников ДОУ. Территория ДОУ огорожена забором, установлена тревожная кнопка для экстренных вызовов, пожарная сигнализация, домофон и видеонаблюдение. Имеются инструкции определяющие действия персонала и планы пожарной эвакуации людей. ДОУ укомплектовано необходимыми средствами противопожарной безопасности, которые поддерживаются в состоянии постоянной готовности: огнетушители, пожарные краны, пожарные шланги и т.д. Соблюдаются требования к содержанию эвакуационных выходов. Согласно акту проверки по подготовке учреждения к новому учебному году нарушений в детском саду не выявлено.

В детском саду систематически проводятся эвакуационные занятия, согласно утвержденным планам, на которых  отрабатываются действия всех работников ДОУ и воспитанников на случай возникновения чрезвычайной ситуации.

С воспитанниками дошкольного учреждения в системе проводятся занятия по ОБЖ (используются формы проведения с учетом возрастных особенностей детей), игры по охране здоровья и безопасности, направленные на воспитание у детей сознательного отношения к своему здоровью и жизни. В каждой группе имеются уголки безопасности, в которых помещается информация для родителей о детских заболеваниях, мерах их предупреждения, профилактических мероприятий по детскому дорожно-транспортному травматизму. Комиссией по охране труда, составляются акты осмотра детских площадок, других помещений для работы с детьми, ежедневно ответственными лицами осуществляется контроль с целью своевременного устранения причин, несущих угрозу жизни и здоровью воспитанников и персонала.

Организация питания воспитанников детского сада осуществлялась в соответствии с 10-дневным меню, утвержденным Роспотребнадзором по Ярославской области.

В основу разработки меню вошли все необходимые пищевые продукты в соответствии с требованиями Санитарных правил и норм 2.4.1.1249-03. Оптимальное соотношение белков, жиров и углеводов в настоящем меню принято 1:1:4.

Настоящее меню рассчитано на шестиразовое питание (завтрак, второй завтрак обед, полдник, ужин и второй ужин). Предусмотрена следующая калорийность каждого приёма пищи: завтрак- 20%; второй завтрак – 10%, обед – 30%; полдник – 10%, ужин - 20%, второй ужин - 10 %. . Реализация настоящего меню удовлетворяет суточную потребность детей с четырех до семи лет. Каждый приём пищи осуществлялся в соответствии с режимом дня учреждения. Родителей постоянно информировали об ассортименте питания ребёнка. В детском саду разработана картотека блюд, на каждое блюдо имеется технологическая карта.

Качество привозимых продуктов и приготовленных блюд, правильность хранения и реализации продуктов контролировалась медицинской сестрой Корниловой Натальей Владимировной. Пищевые продукты, поступающие в ДОУ, имели санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии их санитарным требованиям. Контроль закладки продуктов производила специально созданная комиссия,  в состав которой входят медсестра (Корнилова Н.В.) и педагогические работники учреждения, (Городнова М.Ю., Парфенова И.К.) председатель комиссии заведующий ДОУ Светлякова О.Е.. Выдача готовой пищи разрешалась только после снятия пробы медицинским работником с обязательной отметкой вкусовых качеств, готовности блюд и соответствующей записи в бракеражном журнале готовых блюд. Ежедневно оставлялась суточная проба готовой продукции. Пробу отбирали в стерильную стеклянную посуду с крышкой, и сохраняли в течение 48 часов в специальном холодильнике. Результаты по нормам питания отслеживались ежедневно.

Питьевой режим в детском саду проводился в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.4.1116-02. Питьевая вода доступна воспитанникам в течение всего времени нахождения в саду. Ориентировочные размеры потребления воды ребенком зависели от времени года, двигательной активности ребенка;

Результаты деятельности ДОУ

                 Ключевое место в организации образовательного процесса отводится коррекции заикания. Работа  в нашем ДОУ ведется с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.

         Система коррекционной работы направлена на осуществление комплексного подхода и включает в себя:

- соблюдение режима молчания;

- речь с рукой;

- посещение родителями «Школы для родителей»

-         утреннюю гимнастику;

-         физкультурные занятия;

- логоритмические занятия;

- музыкальные занятия;

- занятия в сенсорной комнате;

-         закаливание;

-         прогулки;

-         оздоровительный бег;

-         дыхательную гимнастику;

-         физкультминутки;

-         обшеразвивающие упражнения после сна.

      Логопедическая работа проводится учителями-логопедами в виде занятий (подгрупповых и индивидуальных)  Занятия проводятся 5 раз в неделю во всех возрастных группах. Продолжительность занятий соответствует требованиям СанПиН.

Система работы в ДОУ, направлена на снижение заболеваемости детей:

Медицинскую деятельность учреждения курировал врач – педиатр поликлиники № 1,

В ДОУ проводилась профилактическая работа:

  • Профилактические прививки по региональному календарю.

  • Профилактика гриппа и ОРЗ в осенне-весенний период (применение растительных фитонцидов (лук, чеснок), самомассаж лица, шеи, ушных раковин).

  • Прогулки и физкультурные занятия на свежем воздухе.

  • В целях профилактики заболеваний в детском саду соблюдался режим проветривания всех помещений.

  • Утренний прием детей проводился с осмотром кожных покровов и волосистой части головы, в ясельных группах с измерением температуры тела и осмотром зева.

  • Осуществлялся контроль за рациональным питанием детей и режимом дня. Большое внимание медико-педагогический коллектив ДОУ уделял закаливающим процедурам, которые проводились воспитателями групп в течение всего года с постепенным изменением их характера, длительности и дозировки, с учетом рекомендаций врача-педиатра, состояния здоровья, возрастных и индивидуальных особенностей ребенка:

  • упражнения после сна (в постели);

  • дыхательная гимнастика;

  • гимнастика для глаз.

  • воздушные ванны

Все необходимые условия  для медицинского обслуживания созданы. В ДОУ имеется медицинский кабинет, изолятор. Для обеспечения физического развития, сохранения и укрепления здоровья детей в ДОУ музыкально-физкультурный зал, и спортивная площадка. Спортивный зал оснащен разнообразным спортивным инвентарем и оборудованием. Для создания эмоционального настроя в зале имеется музыкальный Центр.

Статистическая информация показателей здоровья дошкольников.

№ п/п

Критерии и показатели

%



Фактическая посещаемость воспитанников

2011 2012

21 41




Пропущено по болезни

487 441



Физическое развитие дошкольников



- нормальное

12 27

- дефицит массы I

- 1

- дефицит массы I I

- -

-избыток массы I

7 1

-избыток массы I I

3

-низкий рост

1 1

-высокий рост

1 1



Распределение дошкольников по группам здоровья I


- -----------

I I

17 35

I I I

4 6

IV

-



Результаты осмотров дошкольников педиатром – подлежит осмотру

21 41

Осмотрено

21 41

Выявлено патологий (в т.ч. впервые)

4 4



Результаты осмотров дошкольников хирургом – подлежит осмотру

17 38

Осмотрено

17 17

Выявлено патологий (в т.ч. впервые)

2 5



Результаты осмотров дошкольников окулистом – подлежит осмотру

17 38

Осмотрено

17 17

Выявлено патологий (в т.ч. впервые)

2 2



Результаты осмотров дошкольников неврологом – подлежит осмотру

- 38

Осмотрено

- 17

Выявлено патологий (в т.ч. впервые)

- ---



Результаты осмотров дошкольников лор-врачом – подлежит осмотру

17 38

Осмотрено

12 17

Выявлено патологий (в т.ч. впервые)

4 3



Количество детей, состоящих на диспансерном учете

4 4



- понижение слуха

-----------------------------------

- нарушение зрения

2 2

-нарушение осанки

1 5

-сколиоз

-------------------

-плоскостопие

1 3

-нарушение речи

21 41


Комплексный подход к здоровьесберегающей деятельности в дошкольном учреждении соблюдается в течение всего дня пребывания ребёнка: в физической культуре, в режиме дня игровой деятельности, в проведении физкультминутки во время статичных занятий,  гимнастики после сна (хождение по йодо-солевой массажной дорожке). Интерес к физической культуре  у детей и родителей поддерживается на физкультурных праздниках, досугах, соревнованиях.

Одним из показателей качества образовательного процесса является готовность детей к школьному обучению. Выпускники ДОУ хорошо адаптировались в новых условиях, педагоги школы отмечают успешную успеваемость, сформированную школьную мотивацию у детей, желание заниматься творческой деятельностью и дружелюбие.
 В 2012-2013 учебном году дети детского сада под руководством педагогов

принимали участие в конкурсах детского творчества:

  1. Выставка на лучшую новогоднюю игрушку в музее-заповеднике

  2. Новогодняя выставка в ЦДЮТ.

  3. Выставка детских работ «Ребятам о зверятах»

  4. Выставка детских работ «Я с папой строю»

  5. Фотоконкурс «В объективе – моя дружная семья»

  6. конкурс буклетов «Наказать- не значит запугать»

Кадровый потенциал

Качество образовательных услуг напрямую зависит от качественных характеристик педагогических кадров.

Категорийный и образовательный уровень педагогических кадров

На период 2013 г. педа­гоги высшей категории состав­ляют 30%, первой 70%% .

Образовательный уровень педагогов

На период 2013 г. педа­гоги с высшим образованием — 40%

средним специальным педагогическим 60%

Повышение квалифика­ции педагогов 2012 -2013 год

  1. На курсах повышения квалификации в этом учебном году обучалась Городнова М.Ю. КПК «Организация развивающей среды в ДОУ», Парфенова И.К. КПК «Технология проблемного обучения в ДОУ», Шуракова А.Л. Курсы в центре коррекции заикания «Арлилия» (г. Москва) посетила Шуракова А.Л.

  2. Методические объединения посещали 7 педагогов.

  3. педсоветы, семинары, консультации, открытые занятия;

  4. самообразование.

На данный момент педагогические штаты укомплектованы полностью.

В 2012-2013 учебном году отмечены наградами:

  • Почетной грамотой Департамента образования Шуракова А.Л., Белугина С.Л.

Финансовые ресурсы ДОУ и их использование

Финансово-хозяйственная деятельность детского сада направлена на реализацию уставных целей.

Финансирование учреждения осуществлялось из городского бюджет город Рыбинск, субсидии субъекта российской федерации через централизованную бухгалтерию.

В 2012 году из разных источников финансирования поступило 9704,7(тыс .руб)

    1. Собственные средства (местный бюджет) 6829,2 (тыс .руб)

    2. Областной бюджет 2519,3(тыс. руб)

    3. Благотворительная помощь 213,250 рублей

Основные направления расходования бюджетных средств:

  • Основные средства -734,7

  • Приобретение детской мебели и игрового оборудования и штор – 200000

  • Хозяйственные и канцелярские товары- 13 500


Родительская плата в детском саду отсутствует. Таким образом, затраты на содержание детей в учреждении покрываются городским бюджетом. Содержание одного ребенка в детском саду в 2012 году составило около 31516,9 рублей в месяц.

 

 Заключение. Перспективы и планы развития

 Анализ деятельности детского сада за 2012-2013 учебный год показал, что учреждение вышло на стабильный уровень функционирования. Наиболее успешными в деятельности детского сада за учебный год можно обозначить следующие показатели:

-  приведение нормативно-правовой базы в соответствие действующему законодательству РФ;

- сложившийся стабильный коллектив;

- излечение от заикания 95 % детей;

-стабильно положительные результаты освоения детьми образовательной программы.

- приобретение флип чатов в каждую группу, игрушек и пособий

- оформление раздевальных комнат и вестибюлей наглядной агитацией для родителей, диваном

- установка видеокамер

Перспективы работы ДОУ:

  • Повышение эффективности работы по охране и укреплению здоровья детей посредством оптимизации модели здоровьесбережения и комплексного подхода на основе взаимодействия детского сада с семьей

  • Оборудование сенсорной комнаты;

  • Разработка конспектов занятий с детьми в сенсорной комнате;

  • Оборудование и оформление кабинетов логопедов; оформление и коррекция содержания речевых уголков в группах

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад компенсирующего вида №13 Общие характеристики доу iconДоклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского...
Вид доу детский сад компенсирующего вида II категории (IV вида для детей с нарушением зрения)
Доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад компенсирующего вида №13 Общие характеристики доу iconДоклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «детский сад №135 комбинированного вида г. Владивостока»
Доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад компенсирующего вида №13 Общие характеристики доу iconДоклад дошкольного образовательного учреждения №187 2012-2013 учебный...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №187 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением...
Доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад компенсирующего вида №13 Общие характеристики доу iconДоклад о состоянии и результатах деятельности в 2012-2013 учебном...
Зато северск, обеспечивающей бесплатное общедоступное дошкольное образование. В 2008 году на основании п п. 19, 22 ст. 33 Закона...
Доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад компенсирующего вида №13 Общие характеристики доу iconПубличный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Наименование учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №17 «Василёк»...
Доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад компенсирующего вида №13 Общие характеристики доу iconОсновная общеобразовательная программа муниципального дошкольного...
Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы доу
Доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад компенсирующего вида №13 Общие характеристики доу icon1 Пояснительная записка Основная общеобразовательная программа муниципального...
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии(протокол от «29»марта 2012 г. №8)
Доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад компенсирующего вида №13 Общие характеристики доу iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №4» компенсирующего вида городского округа город Стерлитамак...
Доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад компенсирующего вида №13 Общие характеристики доу iconДоклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский...
Публичный годовой доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида с приоритетным...
Доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад компенсирующего вида №13 Общие характеристики доу iconПоложение об организации питания учащихся муниципального бюджетного...
Бюджетного образовательного учреждения «начальная школа-детский сад компенсирующего вида для детей с нарушениями зрения №71»
Доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад компенсирующего вида №13 Общие характеристики доу iconДоклад муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский...
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №56» с приоритетным направлением по социально- личностному развитию...
Доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад компенсирующего вида №13 Общие характеристики доу iconПубличный доклад
Общие характеристики муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад компенсирующего вида №13 Общие характеристики доу iconОтчёт о работе муниципального дошкольного образовательного учреждения...
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №2 «Светлячок» г. Новокубанска муниципального...
Доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад компенсирующего вида №13 Общие характеристики доу iconПлан работы муниципального автономного дошкольного образовательного...
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №104 комбинированного вида»
Доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад компенсирующего вида №13 Общие характеристики доу iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
...
Доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад компенсирующего вида №13 Общие характеристики доу iconДоклад муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский...
Лицензия на образовательную деятельность: регистрационный №08-0991 от 11. 04. 2012г, срок действия лицензии бессрочно


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск