Доклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Центр развития ребенка детский сад №355 "Чулпан" г. Перми" за 2012 2013 учебный год





Скачать 180.44 Kb.
НазваниеДоклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Центр развития ребенка детский сад №355 "Чулпан" г. Перми" за 2012 2013 учебный год
Дата публикации21.03.2015
Размер180.44 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Литература > Доклад



Публичный доклад

муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения

"Центр развития ребенка - детский сад № 355 "Чулпан" г. Перми"

за 2012 - 2013 учебный год





1. Общая характеристика заведения.

         Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад № 355"  открыто в 1971 году. Расположено в Мотовилихинском районе города Перми по адресу: 614077, г. Пермь, ул. А.Гайдара 11. Проезд до остановки ул. Пушкарская авт. № 1, 4, 16, 43, 67. Режим работы с 7.00 до 19.00.

Вблизи детского сада расположены образовательные учреждения: средняя общеобразовательная школа № 133, 127 МДОУ № 317, 319,333, 357.

МАДОУ имеет лицензию А №193264 регистрационный № 329 от 03.11.2009 г.,

свидетельство о государственной аккредитации АА 174185 регистрационный № 1668 от 15.06.2006 г.

Правила приема в ДОУ на основании положения о порядке комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Перми по путевкам РОО.

Проектная мощность дошкольного учреждения составляет 215 человек (11 групп). ДОУ имеет статус национального детского сада.

Из 11 групп 5 татарских, и 6 русских групп.

Количество воспитанников в группах 281:

1 ясельная национальная – 18 чел.

3 младших (2 русских и 1татарская) – 74 чел.

3 средних ( 2 русских и 1 татарская) – 76 чел.

2 старших ( 1руссая и 1 татарская) – 56 чел.

2 подготовительных ( 1 русская и татарская) – 57 чел.

Главная цель работы педагогического коллектива – формирование и распространение идей межнационального согласия, внедрение в социальную практику толерантного поведения и мышления среди педагогов, воспитанников и их родителей.

В 2011 году в ДОУ разработана «Основная общеобразовательная программа дошкольного образования» на основе программы «Радуга» под редакцией Дороновой Т.Н. «Программа воспитания и обучения детей дошкольного возраста на татарском языке» под редакцией Юсупова Ф.Ю. «Программы социального развития детей дошкольного возраста» Коломийченко Л.В.

2. Кадровое обеспечение

   Дошкольное учреждение полностью укомплектовано педагогическими кадрами.

Заведующая МДОУ – Пак Фавзия Сунгатовна. Стаж работы на руководящей должности– 31 год,  в данном детском саду – 17 лет, «Почетный работник образования», «Заслуженный учитель Республики Татарстан», высшее образование, ПГИУ; высшая квалификационная категория.

Заместитель заведующей по воспитательно -   методической работе Зыкова Любовь Николаевна. Стаж работы на руководящей должности 4 года (с 2009 года), в данном детском саду – 13 лет, высшее образование, ПГПУ; первая квалификационная категория.

Образовательный процесс осуществляют 27 педагогов, среди них учитель – логопед, педагог – психолог, 2 музыкальных руководителя, инструктор по физическому воспитанию и воспитатели.

Образовательный уровень педагогов

  • Высшее образование – 8 (5) человек (30.7 %).

  • Получают высшее образование – 5 (4) человека (19.2%).

  • Среднее педагогическое образование – 15 (12) человек (57.6 %).

  • Непедагогическое образование – 3 человек (11.5 %).

Квалификация педагогов

  • Высшая категория – 4 (2) человека ( 15.3%).

  • Первая категория – 5 (9) человек (19.2%).

  • Вторая категория – 3 (4) человека (11.5%).

  • Соответствие занимаемой должности — 2 человека (7,6%)

  • Без категории –12 (12)человек (46.1%).


Стаж педагогической работы

  • До 5 лет – 55.5 % (15 чел.)

  • До 10 лет – 11.1% (3 чел.)

  • До 15 лет – 3.7% (1 чел.)

  • До 25 лет – 22.2% (6 чел.)

  • Свыше 25 лет – 7.4% (2 чел.)


В истекшем учебном году прошли курсы повышения квалификации по теме:

«Актуальные вопросы обновления дошкольного образования в условиях внедрения ФГТ к структуре ООП ДО» 3 педагога - Авлиярова З.Р., Огнева Е.В., Рахмангулова Р.Р.

«Технология реализации программы дополнительного образования «Пермячок.ру» обучение с увлечением» 1 педагог - Акбашева А.А

«Танцевальная ритмика для детей» 2 педагога - Шилоносова Т.В., Едина О.В.

«Социальные и психолого- педагогические контексты развития человеческого потенциала» 4 педагога - Позднякова Н.Е., Рахматулина З.З., Некрасова Н.Н., Рахмангулова Р.Р. ( 10 человек — 37%)

Прошла курсы повышения квалификации заместитель заведующего по воспитательно-методической работе Зыкова Л.Н. «Современные технологии управления образовательным учреждением»
Педагоги и дети ДОУ участвовали в следующих конкурсах:

  • Конкурс грантов – сертификат участника

  • Учитель года - участие

  • Мастер педагогического труда – участие

  • Педагогическая Пермь – 2013 – участие

  • Спортивный праздник «Зимние забавы» - диплом первое место м/р «Городские горки».

  • Огонь наш друг – наш враг - участие

  • Звездный дождик (номинации «Веселые нотки» и «Город мастеров») – сертификат участника

  • Лето — это маленькая жизнь ( диплом 3 место)

  • Фестиваль национальных культур «Новогодний хоровод многонациональной Перми» (диплом участника, декабрь 2012 год)


В научно – практических конференциях:

  • Международная конференция «Социальные и психолого — педагогические контексты развития человеческого потенциала» (октябрь 2012 г.)

  • Прием Японской делегации по обмену опытом в вопросах межнационального образования (ноябрь 2012 г.)

  • Краевая конференция «Современные подходы к организации оздоровительной деятельности в ДОУ в соответствии с ФГТ к структуре ООП ДО» ( ноябрь, 2012 г.)

  • Наш многоликий город Пермь (май 2013 г.)

  • Краевая конференция «Социальное развитие и воспитание детей дошкольного возраста» (май 2013 г.)

Публикации:

  • Методическая разработка «Проект работы семейного клуба «Крепыш» сайт nsportal.ru

  • Сборник «Дошкольное образование в условиях ФГТ: диалектика инноваций и традиций»


Так же можно отметить участие педагогов на методических объединениях города: по программе «Радуга», педагогов по изобразительной деятельности, музыкальных руководителей, учителей – логопедов, инструкторов по физической культуре. На базе дошкольного учреждения прошло районное методическое объединение инструкторов по физической культуре «Активизация родителей в вопросах формирования межнациональной толерантности у детей дошкольного возраста» (ноябрь, 2012 год)

3. Структура управления МАДОУ.

  Управление Учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Федеральным законом «Об автономных учреждениях», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении и настоящим Уставом на основании сочетания принципов единоначалия и самоуправления. Непосредственное руководство Учреждением осуществляет заведующий Пак Фавзия Сунгатовна. Органами управления Учреждения являются Наблюдательный совет, общее собрание трудового коллектива, Управляющий совет, педагогический совет.

На этом уровне решаются принципиальные по важности вопросы в жизни и деятельности детского сада: разработка перспектив развития учреждения, определение основных путей достижения избранных целей, обеспечивается гласность и открытость в работе детского сада.

    В течение 2012 - 2013 учебного года были проведены  заседания, где рассматривались самые разные вопросы в деятельности детского сада:
участие дошкольного учреждения в муниципальных и районных конкурсах,

участие родителей в жизнедеятельности детского сада, о реализации приказа Министерства образования № 2151 РФ «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования»,
организация питания в ДОУ, о принятии Устава в новой редакции, об охране жизни и здоровья детей, об утверждении плана финансово –хозяйственной деятельности и внесении изменений в него, о дополнительных платных образовательных услугах.

       В 2012 – 2013 учебном году в дошкольном учреждении была организована деятельность творческих групп педагогов: «Познавательная активность детей», «Проектирование воспитательно - образовательного процесса в соответствии с ФГТ к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования».

Было проведено 4 педагогических советов по темам:

1. .Знакомство с годовым планом работы на 2012-2013 учебный год.

2. Создание условий в ДОУ для реализации федеральных государственных требований.

3. Речевое развитие детей в условиях детского сада и в семье

4. Итоги воспитательно – образовательного процесса за 2012-2013 учебный год.
4. Особенности образовательного процесса в МАДОУ и его осуществление.

       Приоритетным направлением деятельности МАДОУ является разностороннее и целостное развитие ребенка ( с учетом его физического и психического развития, интересов и потребностей) через воспитание его как субъекта культуры ( приобщение к общечеловеческим ценностям), с дальнейшей социальной адаптацией и индивидуализацией. Для этого в дошкольном учреждении созданы материальные и кадровые условия для осуществления образовательной работы с детьми.

Педагогический коллектив реализует программы и методики:

  • Комплексную программу «Радуга» под редакцией Т. Дороновой.

  • «Программу воспитания и обучения детей на татарском языке» Ф.С.Юсупова.

  • «Программа социального развития детей дошкольного возраста» Л.В.Коломийченко.

  • «Азбука здоровья» Т.Э. Токаева

  • «Развитие речи и творчества дошкольников» О.С.Ушакова.

В детском саду оборудованы кабинеты: медицинского обслуживания, методический кабинет, кабинет психолого – логопедической помощи, студия изобразительной деятельности, музыкальный зал, физкультурный зал, этнографический музей "Татарская изба".

На территории дошкольного учреждения имеются: прогулочные участки для всех возрастных групп, физкультурная площадка для спортивных игр на свежем воздухе.

Для организации учебно - воспитательного процесса имеются необходимые пособия, технические средства, инвентарь. За прошедший учебный год была значительно расширен арсенал развивающих игр и пособий для подгрупповых и индивидуальных занятий с детьми; пополнен фонд игрушек для сюжетно - ролевых, театрализованных, подвижных игр воспитанников в группе и на прогулке, пополнена библиотека педагогического кабинета методической, познавательной литературой.

           Воспитательно- образовательная среда создана в соответствии с приказом Министерства образования № 2151 РФ «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования»,

         При создании развивающей среды в дошкольном учреждении педагоги учитывают все принципы ее построения: комфортность, безопасность, сезонность, учет половых различий, открытость – закрытость и др. Особое внимание при создании развивающей среды уделяется эстетическому оформлению.

Развивающая среда на территории дошкольного учреждении способствует формированию у детей экологической культуры. На каждом из прогулочных участков разбиты цветники и клумбы. Привлекает своей необычностью и красотой альпийская горка. Она оживляет среду,  развивает в детях эстетические чувства, любознательность, бережное отношение к живым существам, создана экологическая тропа.

Таким образом, в учреждении имеется достаточная материально-техническая база, создана развивающая среда, соответствующая всем современным санитарным и  методическим требованиям. 

 Организация дополнительных образовательных услуг в МАДОУ.

Дополнительное образование (бесплатное) в дошкольном образовательном учреждении осуществляют педагоги высшей, первой квалификационной категории.

Фольклорный ансамбль «Чулпан»- руководитель Шилоносова Т.В. и «Родничок» руководитель Едина О.В.

Дополнительное образование (платное):

- кружок физкультурно-оздоровительной направленности «Будь здоров» - руководитель Позднякова Н.Е.

- кружок художественно – эстетической направленности (ИЗО) «Тургай» - руководитель Кусаинова Е.А.

- кружок «Дошколенок» - познавательно- речевой направленности – руководители Чижова Т.Н. и Шайхутдинова И.А.

- группа кратковременного пребывания «Кроха» - воспитатель Рахматуллина З.З.

Тематика и содержание кружков определяются исходя из склонностей и интересов детей, заказа родителей, целей и задач дошкольного воспитания, а также – требований государственного стандарта дошкольного образования.

            По результатам анкетирования - удовлетворенность родителей дополнительными образовательными услугами составляет  91 %.

Непосредственное планирование воспитательно-образовательного процесса осуществляется на основе гибкого режима дня, предполагающего приспособление к индивидуальным особенностям ребенка, состоянию его здоровья, уровню работоспособности и выносливости, полное удовлетворение его психофизических потребностей, а также на основе учебного плана, предполагающего распределение нагрузки в соответствии с программными задачами, возрастом детей.
5. Результативность образовательной деятельности в МАДОУ.



I направление: Продолжать внедрять в воспитательно - образовательный процесс ООП ДО ДОУ

Задачи.

1. Совершенствовать предметно - развивающей среду в соответствии с ФГТ на 90%.

2.Повышать компетентность педагогов в вопросах реализации ФГТ через посещение методических объединений.


II направление: Социально – личностное развитие детей дошкольного возраста


Задачи.

1.Продолжать приобщать детей к общечеловеческим ценностям через организацию диалога культур.

2.Создать условия для речевой активности через организацию через организацию самостоятельной деятельности.

3.Формировать комплексный подход в работе педагогов ДОУ с детьми по развитию связной речи



Для организации развивающей среды в группе в соответствии с ФГТ (приказ 2151 к условиям реализации ФГТ) были проведены следующие мероприятия

  • Семинар «Интегративный подход к развивающим центрам в группе»

  • Консультации «Развивающие центры в группах и роль в развитии детей»

«Организация самостоятельной деятельности детей в режимных моментах»

  • Мониторинг материалов и оборудования в группе

По второму направлению работы были проведены следующие мероприятия

  • Семинар «Развитие речи детей дошкольного возраста в условиях ДОУ»

  • Консультация «Организация речевого уголка в группе»

«Роль театрализованной деятельности в развитии речи детей»

  • Смотр речевых уголков


Работу ДОУ по реализации годового плана можно считать удовлетворительной.

В течение учебного года успешно распространён опыт работы как самого учреждения, так и отдельных педагогов.
Итоги освоения программы детьми

Всего обследовано 281 ребенок по следующим образовательным областям:

Коммуникация – 73.6 %

Чтение художественной литературы – 76%

Познание – 77.5%

Художественное творчество – 78%

Музыка – 84,6%

Физическая культура – 83,6%

Безопасность – 75, 3%

Здоровье – 76.4%

Социализация – 76%

Труд – 70,9%

Татарский язык – 66,8%

В 2012 – 2013 учебном году было выпущено 57 детей

Уровень готовности детей к школе

Высокий

32

Средний

21

Низкий

4


Уровень физической подготовленности

Высокий

22

Средний

35

низкий

0


Группа здоровья

первая

0

вторая

40

третья

16

четвертая

0


Анализ выполненных задач был заслушан на итоговом педагогическом совете.

В целом работа педагогического коллектива детского сада отмечается достаточной стабильностью и положительной результативностью.

6. Сохранение и укрепление здоровья воспитанников 

Охрана и укрепление здоровья детей, физическое развитие, закаливание организма – одно из ведущих направлений деятельности учреждения, поскольку полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования личности.

Уровень социализации личности дошкольника во многом зависит от полноценного физического воспитания. Исходя из принципа “здоровый ребенок – успешный ребенок”, коллектив считает невозможным решение проблемы воспитания социально адаптированной личности без осуществления системы мероприятий по оздоровительной работе и физическому воспитанию детей.

Для организации оздоровительной работы имеются медицинский процедурный кабинет, изолятор, спортивный зал, физкультурная площадка. На постоянном контроле администрации детского сада находится соблюдение санитарно-гигиенических требований к условиям и режиму воспитания и детей.

Двигательный режим дня  в детском саду включает в себя:  подвижные игры в течение дня, утреннюю гимнастику,  музыкально - ритмические и физкультурные занятия, физкультурный досуг и спортивные праздники; занятия с использованием нестандартного физкультурного оборудования и спортивных игр, прогулки,  оздоровительные мероприятия, самостоятельная двигательная деятельность детей в течение дня. В каждой из возрастных групп воспитатели организуют закаливающие процедуры с детьми: используется рижский метод, полоскание зева и др.

Интерес к физической культуре  у детей и родителей поддерживается на физкультурно – оздоровительных праздниках, досугах, соревнованиях. В течение года в детском саду работал клуб «Крепыш».

         Так же много внимания уделялось адаптации детей вновь пришедших в детский сад. Педагогом - психологом и  воспитателями проводилась работа с родителями, детьми. Вследствие благоприятного эмоционально-психологического климата в коллективе и взаимодействия взрослых с детьми стала быстрая и безболезненная адаптация детей к условиям детского сада.

Организация питания

         Здоровье человека - важнейший приоритет  государства. Рациональное питание детей, как и  состояние их здоровья, должны быть предметом особого  внимания государства.

         В дошкольном  учреждении  питание сбалансировано  и построено на основе 10 - дневного меню, с учётом потребностей детского организма в белках, жирах, углеводах и калориях. В рационе  круглый год – овощи, фрукты и соки. Разработаны и внедрены технологические карты. Контроль за соблюдением  санитарных норм на пищеблоке и в группах,  качеством питания,  разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет медсестра детского сада.

                  В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной и эмоциональной и окружающей обстановке в группе. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Блюда подаются детям не слишком горячими, но и не холодными. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи.
         В 2012 – 2013 учебном году в дошкольном учреждении были организованы:

-   производственное совещание по организации питания в ДОУ;

- проведена конференция по питанию с родителями «Рациональное питание – залог здоровья!»

    -  контроль, который включил в себя: время приема пищи в режиме дня, 

дежурство детей по столовой, сервировка столов и др. Воспитатели обратили внимание на выявленные проблемы  в работе: в течение учебного года были организованы беседы и занятия по повышению культуры поведения детей за столом и др.                

         Результатом качественной работы по организации питания является выполнение натуральных норм питания, отсутствие зафиксированных случаев отравления и заболевания детей в течение учебного года.

  Обеспечение безопасности

Безопасность образовательного процесса обеспечивается благодаря:

  безопасной среде (закреплённые шкафы, стеллажи; отсутствие ядовитых и колючих растений; безопасное расположение растений в группе; оборудование помещений, где находятся дети, с соблюдением мер противопожарной безопасности, пожарная сигнализация, охранная сигнализация и видеонаблюдение, домофон),  правильному хранению различных материалов, медикаментов, подобранной по росту детей мебели и  правильному освещению.

 В дошкольном учреждении разработаны: перспективный план работы с детьми по ОБЖ, конспекты занятий и пр. Имеется наглядный, демонстрационный материал, развивающие игры.

         Большое внимание уделяется психологической безопасности личности ребёнка. В ДОУ разработана система психологического сопровождения детей  в специально организованной деятельности, совместной деятельности педагога и детей, родителя и ребёнка. Воспитатели проявляют уважение к личности каждого ребёнка, создают условия для наиболее полной реализации его способностей, формируют у детей положительное отношение к сверстникам.       

        

7. Взаимодействие с учреждениями социально-педагогической среды 

      В течение многих лет коллектив дошкольного учреждения сотрудничает с СОШ № 133 , городской детской библиотекой № 13, ПГПУ преподаватели кафедры дошкольной педагогики, с научным руководителем Л.В. Коломийченко. На базе дошкольного учреждения совместно с ПГПУ проводятся семинары, курсы повышения квалификации для педагогов города и края.    

Таким образом, установленные контакты с социально-педагогической сферой  способствуют успешному развитию ДОУ и повышению качества образования.

ИЦРСО г. Перми, педагоги ДОУ проходят обучение в рамках каскадно-цикличной модели обучения и развития работников отрасли «Образование».

МАДОУ № 317, № 134, № 74, № 40 в рамках работы творческой группы по программе «Радуга».

Педагоги учреждения поддерживают контакты драматическим театрами, кукольным театром, планетарием, другими дошкольными учреждениями.

8. Финансово – хозяйственная деятельность  детского сада

За учебный год в детском саду были выполнены следующие работы:

Выполнены работы по капитальному ремонту:

-установка окон ПВХ – 77,28 кв.м. (14 шт.)

-установка входных дверей – 1 шт.

- установка дверных блоков- 17 шт.

- установка двери ПВХ между кабинетом врача и изолятором-1 шт.

- замена бойлера ГВС на двухступенчатый пластинчатый теплообменник – 2 шт.

с установкой трубопровода - 15м.

с установкой запорной арматуры -4 шт.
Выполнены работы по текущему ремонту

- ремонт и покраска фасадов – 120 кв.м.

- ремонт отмостков и приямков – 70 кв.м.

-текущий ремонт групп с покраской стен материалами допускающими уборку влажным способом и дезенфекцию - 209,2 кв.м

-выполнена работа по устройству теплоизоляции трубопровода системы отопления теплового пункта - теплоизоляционной краской типа «ИЗОЛАТ» - 50 м.

- опрессовка системы отопления- июнь 2013г.

-устройство шкафов и отопительной системы для сушки верхней одежды и обуви:1,6 группы – 2 шт.

-ремонт вентиляционной системы в пищеблоке.

-замена чугунных радиаторов отопления на биметаллические с регуляторами 4 шт.

с установкой трубопроводов – 31,7 м.

с установка запорной арматуры – 16 шт.

- ремонт и замена арматуры водопровода – 39 шт.

- ремонт и замена труб – 36 м

- ремонт и покраска ограждения уличной спортивной площадки- 42,1кв.м.

- установка теневого навеса (веранды) 6 группы – 18 кв.м.

- установка, ремонт и покраска малых форм на групповых участках – 15шт.

- установка и покраска заборчиков на участках 1;2;3;4групп и детского огорода – 73,5 кв.м.

- установка накопительного водонагревателя в процедурном кабинете-1 шт.

- установка раковин для взрослых в умывальных помещениях – 8 шт.

- замена металлических детских раковин на фарфоровые с заменой смесителей – 23 шт.

- в туалетных помещениях групповых ячеек установлены отдельные водопроводные краны для забора воды для технических целей – 7 шт.
5.  Направления развития МАДОУ на 2013 – 2014 учебный год

 По результатам проведенного анализа работы за 2012 - 2013 учебный год можно выделить направления на следующий учебный год:

  1. Совершенствовать физкультурно- оздоровительную работу через интеграцию различных видов деятельности.

  2. Систематизировать работу школы молодого специалиста с привлечением педагогов наставников.

  3. Совершенствовать познавательно- речевое развитие детей через экспериментальную деятельность детей.

  4. Продолжать совершенствовать предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГТ и возрастными особенностями детей дошкольного возраста.

  5. Совершенствовать систему взаимодействия специалистов, педагогов и воспитывающих взрослых, с целью повышения качества воспитательно-образовательного процесса в ДО в соответствии с ФГТ.

 


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения \"Центр развития ребенка детский сад №355 \"Чулпан\" г. Перми\" за 2012 2013 учебный год iconДоклад муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр...
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №153» города Магнитогорска
Доклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения \"Центр развития ребенка детский сад №355 \"Чулпан\" г. Перми\" за 2012 2013 учебный год iconПояснительная записка Основная образовательная программа Муниципального...
Основная образовательная программа Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка Детский...
Доклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения \"Центр развития ребенка детский сад №355 \"Чулпан\" г. Перми\" за 2012 2013 учебный год iconДоклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад №22 находится в Центральном районе...
Доклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения \"Центр развития ребенка детский сад №355 \"Чулпан\" г. Перми\" за 2012 2013 учебный год iconДоклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Светлячок (далее доу) подготовлен в соответствии с рекомендациями Департамента стратегического развития Минобрнауки России по подготовке...
Доклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения \"Центр развития ребенка детский сад №355 \"Чулпан\" г. Перми\" за 2012 2013 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учрежденеия...
Антитеррористическая защищенность дошкольного учреждения осуществляется на основе разработанного и согласованного с начальником уфсб...
Доклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения \"Центр развития ребенка детский сад №355 \"Чулпан\" г. Перми\" за 2012 2013 учебный год iconДоклад муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский...
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №56» с приоритетным направлением по социально- личностному развитию...
Доклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения \"Центр развития ребенка детский сад №355 \"Чулпан\" г. Перми\" за 2012 2013 учебный год iconПлан работы государственного бюджетного образовательного учреждения...
В соответствии с образовательной программой дошкольного образовательного учреждения, на основе анализа уровня развития детей, в целях...
Доклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения \"Центр развития ребенка детский сад №355 \"Чулпан\" г. Перми\" за 2012 2013 учебный год iconПлан работы муниципального автономного дошкольного образовательного...
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №104 комбинированного вида»
Доклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения \"Центр развития ребенка детский сад №355 \"Чулпан\" г. Перми\" за 2012 2013 учебный год iconДоклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «детский сад №135 комбинированного вида г. Владивостока»
Доклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения \"Центр развития ребенка детский сад №355 \"Чулпан\" г. Перми\" за 2012 2013 учебный год iconДоклад сп «Детский сад»
«Детский сад» Муниципального общеобразовательного казенного учреждения «Оновная общеобразовательная школа с. Любитовка» Дальнереченского...
Доклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения \"Центр развития ребенка детский сад №355 \"Чулпан\" г. Перми\" за 2012 2013 учебный год iconПрограмма развития Муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Программа развития Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад №59» г....
Доклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения \"Центр развития ребенка детский сад №355 \"Чулпан\" г. Перми\" за 2012 2013 учебный год iconАнализ муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад для детей раннего возраста №41» г. Черемхово за 2012...
Доклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения \"Центр развития ребенка детский сад №355 \"Чулпан\" г. Перми\" за 2012 2013 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Публичный доклад заведующей муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад...
Доклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения \"Центр развития ребенка детский сад №355 \"Чулпан\" г. Перми\" за 2012 2013 учебный год iconАнализ работы Муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Юридический адрес: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №39 расположено по адресу: Удмуртская...
Доклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения \"Центр развития ребенка детский сад №355 \"Чулпан\" г. Перми\" за 2012 2013 учебный год iconПубличный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Создавать межведомственное взаимодействие между центром «Радуга» и детским садом «Росинка» по профилактике и раннему выявлению семейного...
Доклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения \"Центр развития ребенка детский сад №355 \"Чулпан\" г. Перми\" за 2012 2013 учебный год iconДоклад муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский...
Лицензия на образовательную деятельность: регистрационный №08-0991 от 11. 04. 2012г, срок действия лицензии бессрочно


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск