Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 137.41 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации13.04.2014
Размер137.41 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Экономика > Доклад
Публичный доклад заведующей муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 102»

г. Новокузнецка за 2012-2013 учебный год

  1. Общая характеристика образовательного учреждения:

Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области и Новокузнецкого городского округа, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Уставом.

Полное наименование: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 102». Учреждение создано на основании Распоряжения администрации города Новокузнецка от 06.08.2012 года № 1782 «О создании муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 102»

Место нахождения Учреждения: 654011, Россия, Кемеровская область, город Новокузнецк, Новоильинский район, проспект Авиаторов № 33.

Учредителем и собственником имущества Учреждения является муниципальное образование Новокузнецкий городской округ. Функции и полномочия учредителя осуществляет Комитет образования и науки администрации города Новокузнецка.

Организационно-правовая форма: учреждение, форма собственности: муниципальная. Статус учреждения: тип – дошкольное образовательное учреждение, вид – центр развития ребенка – детский сад.

Учреждение имеет лицензии:

  • на осуществление образовательной деятельности № 13844 от 11.07.2013 г

  • на осуществление медицинской деятельности № ЛО-42-01-002025 от 11. 06.2013 г

Режим работы учреждения: учебный год начинается 1 сентября текущего года и заканчивается 31 мая следующего года. Учреждение работает по пятидневной рабочей недели круглый год, с 12 часовым пребыванием воспитанников, кроме выходных, нерабочих праздничных дней.

Правила приема. Прием детей в Учреждение осуществляется в возрасте от 2 лет – до 7 лет на основании следующих документов:

  • письменного заявления родителя (законного представителя)

  • медицинского заключения установленного образца

  • документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей) (подлинник и копия).

Структура и количество групп. Количество мест и воспитанников.

В 2012-2013 учебном году в ДОУ воспитывалось 323 ребенка, функционировали 13 групп общеразвивающего вида, укомплектованных по возрастному принципу:

  • с 2-3 лет – 3 группы – 63 ребенка

  • с 3-4 лет – 7 группы – 182 ребенка

  • с 4-5 лет – 2 группы – 52 ребенка

  • с 5-7 лет – 1 группа – 26 детей (разновозрастная группа)

комплектование групп производится по одновозрастному и разновозрастному принципу с учетом санитарных норм и количества мест (СанПин 2.4.1. 2660 – 10 от 2612.2010 г.).

Структура управления.

Непосредственное руководство МБ ДОУ «ЦРР – детский сад № 102» заведующая Яковлева Елена Михайловна, которая действует от имени Учреждения, представляя его во всех организациях и учреждениях, осуществляет руководство Учреждением в соответствии с Уставом. Контактный телефон ДОУ 32-21-18. В ДОУ соблюдается режим труда и отдыха работников, установленный законодательством. Делопроизводство организовано на современном уровне и соответствует Закону РФ «Об образовании», ТК РФ. Трудовые отношения участников образовательного процесса оформлены трудовыми договорами в соответствии с ТК РФ, имеются должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка.

Условия осуществления образовательного процесса

В ДОУ функционируют:

  • Кабинет по ПДД

  • Изо – студия

  • Сенсорная комната – кабинет психолога

  • Физкультурный зал

  • Музыкальный зал

  • Бассейн – имеет достаточное количество помещений для правильной организации работы: предусмотрены узел управления работой бассейна, бак. лаборатория, раздельные душевые кабины для мальчиков и девочек, кабинет для медицинского и педагогического персонала.

Группы и кабинеты оснащены современным игровым оборудованием. Все игровое оборудование соответствует санитарным нормам. Мебель изготовлена и экологически чистых материалов. Полы в группах первого этажа с подогревом, регулируемая система вентиляции. Во всех помещениях установлены:

Медицинский блок состоит из:

  • Изолятор – 2

  • Процедурный кабинет - 1

  • Кабинет первичного приема -1

Медицинское обслуживание воспитанников и лечебно-оздоровительная работа осуществляется: старшей медицинской сестрой Смирновой Юлией Викторовной, м/с Кавериной Натальей Николаевной, м/с бассейна Чирковой Надеждой Васильевной.

Хорошее питание – залог здоровья воспитанников. Пищеблок состоит из 4 цехов с современным холодильным и технологическим оборудованием. В горячем цехе установлены современные плиты, варочный котел, электросковорода, пароконвектомат, который готовит не только вкусную, но и здоровую пищу на пару.

Содержание образовательной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность проводилась с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, и строилась на основе программы «От рождения до школы», педагогических технологий, и требований СанПиН 2.4.1.2660-10. Решение поставленных задач осуществлялась по следующим направлениям

  • Работа с педагогами – совершенствование педагогического мастерства, обобщение и распространение передового опыта

  • Работа с детьми – изучение и подбор новых форм и эффективных методов работы, способствующих реализации творческих способностей детей и оптимизации педагогического процесса.

  • Работа с родителями – поиск и внедрение эффективных форм сотрудничества с родителями основанных на принципах социального педагогического партнерства.

Основные годовые задачи в 2012-2013 учебный год.

  • «Формировать социальные навыки у дошкольников через создание развивающей среды».

  • «Эффективные формы сотрудничества с родителями по вопросам здоровьесбережения»

  • «Развивать коммуникативные способности у детей через формирование монологической речи»

Педагогический процесс в  детском саду ориентирован на всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, подготовку к обучению в школе. Эти задачи реализовываются педагогическим коллективом согласно учебному плану в соответствии с  программой воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
Анализ выполнения  программы

за  учебный год по основным образовательным областям

 

Образовательная область

Уровень

Высокий

(кол-во / %)

Средний

(кол-во / %)

Низкий

(кол-во / %)

Физическая

культура

78/30

156/60

26/10

Здоровье

47/18

156/60

57/22

Безопасность

49/19

180/69

31/12

Социализация

73/28

164/63

23/9

Труд

112/43

125/48

23/9

Познание

86/33

145/56

29/11

Коммуникация

52/20

156/60

52/20

Чтение

художественной литературы

135/53

112/42

13/5

Художественное творчество

44/17

143/55

73/28

Музыка

60/23

159/61

41/16


Исходя их педагогического анализа и наблюдений за детьми, аналитических отчетов педагогов,  системы мониторинга достижения детьми панируемых результатов освоения программы мы сделали вывод, что основная образовательная программа  усвоена детьми на 86%, 14% усвоили программу как «условно – достаточно».

В результате освоения основной общеобразовательной программы прослеживается положительный уровень развития интегративных качеств у детей (физически развитый, любознательный,  эмоционально – отзывчивый, овладевший средствами общения и способами взаимодействия). Мы считаем, что в первую очередь в своей работе педагоги должны больше времени уделять на взаимосвязь познавательной и коммуникативной эффективности детей, отбор педагогом такого содержания образования  при реализации принципа интеграции, которое обеспечить целостность воспитания ребенком окружающего мира.   

С начала года основной формой обучения в детском саду является образовательная деятельность.

Образовательная деятельность в области физической культуры и эстетической занимают не менее 50% общего времени занятий с детьми. Физкультурные занятия проводятся 3 раза в неделю. Одно из них круглогодично проводится на свежем воздухе.

НОД, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения  детей, проводятся в первую половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности детей (вторник, среда). Для профилактики утомления указанная НОД сочетается с физкультурными и музыкальными.

 

Уровень подготовленности детей к школе

Результаты  школьной готовности  выявили высокий уровень важнейших показателей подготовки детей к школе: развитая речь, восприятие, память, воображение, наглядно-образное мышление (умение элементарно рассуждать, выделять существенные признаки предметов и явлений, доступные пониманию ребенка, сравнивать предметы, находить различия и сходство, выделять целое и его часть, группировать предметы по определенным признакам, делать простейшие выводы и обобщения и др.).

    Посредством развивающих, индивидуальных, подгрупповых, групповых занятий проделана большая работа  по развитию у ребенка волевых качества личности, умению общаться с окружающими людьми, быть доброжелательным с другими детьми, взрослыми,  в том числе педагогами, умению управлять своим телом, хорошо двигаться и ориентироваться в  пространстве, развитию мелкой моторики рук, а также координации движения руки и глаза.
Участие детей в мероприятиях в 2012-2013г.

Всероссийский

№ п/п

Мероприятие

№ ДОУ

Представленный опыт

Результат

1.

Всероссийский конкурс детского рисунка и прикладного творчества «Цари»

МБ ДОУ «ЦРР – детский сад № 102»

Поделка

Диплом

2.

Всероссийский конкурс детского рисунка и прикладного творчества «Электричество»

МБ ДОУ «ЦРР – детский сад № 102»

Рисунок

Диплом

3.

Всероссийский пластилиновый конкурс «Уши, ноги, хвосты»

МБ ДОУ «ЦРР – детский сад № 102»

Рисунок

Диплом

Региональный

№ п/п

Мероприятие

№ ДОУ

Представленный опыт

Результат

1.

«Новые технологии в образовании»

МБ ДОУ «ЦРР – детский сад № 102»

Семинар

Сертификат


Муниципальный

№ п/п

Мероприятие

№ ДОУ

Представленный опыт

Результат

1.

XIV Городские дни науки «Инновации в образовании: опыт, проблемы, перспективы»

МБ ДОУ «ЦРР – детский сад № 102»

Семинар

Сертификат

Районный

№ п/п

Мероприятие

№ ДОУ

Представленный опыт

Результат

1.

Районная выставка детского технического творчества, посвященной Дню защитника Отечества

МБ ДОУ «ЦРР – детский сад № 102»

Поделка

Благодарность

2.

Районная выставка – конкурс детского творчества «Бумажная фантазия»

МБ ДОУ «ЦРР – детский сад № 102»

Поделка

Благодарность


Перспектива:

  • Изучить и внедрить инновационные методики, способствующие интеллектуальному развитию детей;

  • Внедрение инновационных методик и педагогических технологий;

  • Дальнейшее материально-психическое оснащение воспитательно - образовательного процесса;

  • Разработать виды трудовой деятельности и повысить уровень усвоения программы по данному направлению работы с детьми.

Кадровый потенциал

ДОУ укомплектовано сотрудниками на 97%. С детьми работают 33 педагогов, среди них:

25 – воспитателей

2 – инструктора по ФВ

2 – музыкальных руководителя

2 – ПДО по ИЗО

1 – психолога

1 – старшего воспитателя

Анализ качественного состава коллектива

Образование:




Начало года

Конец года

Высшее

15

15

Средне-специальное

17

17

Не законченное высшее

2

2

Квалификационная категория




Начало года

Конец года

Высшая

2

3

Первая категория

3

5

Почетный работник образования РФ

2

2

Без категории

24

20


Возрастной состав:

20-30 лет – 15

30-40 лет – 6

40-50 лет – 6

50-60 лет – 5

Распределение педагогов по стажу работы:

До 3 лет

3-5 лет

5-10 лет

10-15 лет

15-20 лет

20 лет и более

Всего

11

5

5

5

2

4

32

Повышение педагогического мастерства в 2012 – 2013г.

Мероприятие

Ф.И.О.педагога

Дата

Результат

Курсы повышения ИПК

  • «Психолого - педагогические и методиеские аспекты дошкольного образования в современных условиях»



  • «Психолого - педагогические основы, теория и методика физического воспитания дошкольников»

Сафонкина Ю.П.

Тыренко О.В.

Самойлюк Е.А.

Липаева Л.Л.

Псынкова О.Ю.

Христофорова Е.Н.

Трубина С.Г.

Чумак М.В.

Замараева Е.В.

Январь – май

Январь – май

Свидетельство

Свидетельство

Всероссийский конкурс

Фестиваль «Открытый урок» «Профилактика и коррекция агрессивного поведения детей дошкольного возраста»


Орлова С.В.


Январь


Диплом

Региональный

«Новые технологии в образовании»

Самойлова О.В.

Филатова Н.Н.

Февраль

Сертификат

Муниципальный

XIV Городские дни науки «Инновации в образовании: опыт, проблемы, перспективы»

Самойлова О.В.

Филатова Н.Н.

Апрель

Сертификат

Безопасность.

Здание оснащено АПС с системой речевого оповещения, есть охранная сигнализация, по периметру дошкольного учреждения установлено 12 камер видеонаблюдения

Материально-дидактическая база учреждения

В 2012-2013 учебном году в соответствии с изменением № 1 к СанПин 2.4.1. 2660 – 10 от 2612.2010 г проводилась работа по созданию дополнительных мест в ДОУ. За счет поступления внебюджетных средств (добровольных пожертвований родителей)

Приобретено:

Жесткий инвентарь:

  1. Кабинки во все группы – 83 шт;

  2. 11 вешалок для полотенец во все группы;

  3. Стол 4-х местный квадратный – 6 шт;

  4. Стол 2-х местный прямоугольный – 26 шт;

  5. Стульчики детские – 16 шт;

  6. 2 набора игровой мебели в группы № 1

  7. Кровати – 22 шт, в группы № 7,8,9,11,13

Мягкий инвентарь:

  1. Матрац – 75 шт;

  2. Матрасовка – 22 шт;

  3. Комплект постельного белья – 159 шт;

  4. Полотенце махровое – 129 шт;

  5. Одеяло – 53 шт;

  6. Подушка – 70 шт;

  7. Покрывало – 11 шт, в группу № 1

На пищеблок:

  1. Подставка для досок -4 шт;

  2. Подставка ПКИ – 4 шт;

  3. Полка ПКД – 4 шт;

  4. Бак на 50 л- 8 шт;

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск