Скачать 137.41 Kb.
|
Публичный доклад заведующей муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 102» г. Новокузнецка за 2012-2013 учебный год
Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области и Новокузнецкого городского округа, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Уставом. Полное наименование: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 102». Учреждение создано на основании Распоряжения администрации города Новокузнецка от 06.08.2012 года № 1782 «О создании муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 102» Место нахождения Учреждения: 654011, Россия, Кемеровская область, город Новокузнецк, Новоильинский район, проспект Авиаторов № 33. Учредителем и собственником имущества Учреждения является муниципальное образование Новокузнецкий городской округ. Функции и полномочия учредителя осуществляет Комитет образования и науки администрации города Новокузнецка. Организационно-правовая форма: учреждение, форма собственности: муниципальная. Статус учреждения: тип – дошкольное образовательное учреждение, вид – центр развития ребенка – детский сад. Учреждение имеет лицензии:
Режим работы учреждения: учебный год начинается 1 сентября текущего года и заканчивается 31 мая следующего года. Учреждение работает по пятидневной рабочей недели круглый год, с 12 часовым пребыванием воспитанников, кроме выходных, нерабочих праздничных дней. Правила приема. Прием детей в Учреждение осуществляется в возрасте от 2 лет – до 7 лет на основании следующих документов:
Структура и количество групп. Количество мест и воспитанников. В 2012-2013 учебном году в ДОУ воспитывалось 323 ребенка, функционировали 13 групп общеразвивающего вида, укомплектованных по возрастному принципу:
комплектование групп производится по одновозрастному и разновозрастному принципу с учетом санитарных норм и количества мест (СанПин 2.4.1. 2660 – 10 от 2612.2010 г.). Структура управления. Непосредственное руководство МБ ДОУ «ЦРР – детский сад № 102» заведующая Яковлева Елена Михайловна, которая действует от имени Учреждения, представляя его во всех организациях и учреждениях, осуществляет руководство Учреждением в соответствии с Уставом. Контактный телефон ДОУ 32-21-18. В ДОУ соблюдается режим труда и отдыха работников, установленный законодательством. Делопроизводство организовано на современном уровне и соответствует Закону РФ «Об образовании», ТК РФ. Трудовые отношения участников образовательного процесса оформлены трудовыми договорами в соответствии с ТК РФ, имеются должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка. Условия осуществления образовательного процесса В ДОУ функционируют:
Группы и кабинеты оснащены современным игровым оборудованием. Все игровое оборудование соответствует санитарным нормам. Мебель изготовлена и экологически чистых материалов. Полы в группах первого этажа с подогревом, регулируемая система вентиляции. Во всех помещениях установлены: Медицинский блок состоит из:
Медицинское обслуживание воспитанников и лечебно-оздоровительная работа осуществляется: старшей медицинской сестрой Смирновой Юлией Викторовной, м/с Кавериной Натальей Николаевной, м/с бассейна Чирковой Надеждой Васильевной. Хорошее питание – залог здоровья воспитанников. Пищеблок состоит из 4 цехов с современным холодильным и технологическим оборудованием. В горячем цехе установлены современные плиты, варочный котел, электросковорода, пароконвектомат, который готовит не только вкусную, но и здоровую пищу на пару. Содержание образовательной деятельности Непосредственно образовательная деятельность проводилась с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, и строилась на основе программы «От рождения до школы», педагогических технологий, и требований СанПиН 2.4.1.2660-10. Решение поставленных задач осуществлялась по следующим направлениям
Основные годовые задачи в 2012-2013 учебный год.
Педагогический процесс в детском саду ориентирован на всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, подготовку к обучению в школе. Эти задачи реализовываются педагогическим коллективом согласно учебному плану в соответствии с программой воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Анализ выполнения программы за учебный год по основным образовательным областям
Исходя их педагогического анализа и наблюдений за детьми, аналитических отчетов педагогов, системы мониторинга достижения детьми панируемых результатов освоения программы мы сделали вывод, что основная образовательная программа усвоена детьми на 86%, 14% усвоили программу как «условно – достаточно». В результате освоения основной общеобразовательной программы прослеживается положительный уровень развития интегративных качеств у детей (физически развитый, любознательный, эмоционально – отзывчивый, овладевший средствами общения и способами взаимодействия). Мы считаем, что в первую очередь в своей работе педагоги должны больше времени уделять на взаимосвязь познавательной и коммуникативной эффективности детей, отбор педагогом такого содержания образования при реализации принципа интеграции, которое обеспечить целостность воспитания ребенком окружающего мира. С начала года основной формой обучения в детском саду является образовательная деятельность. Образовательная деятельность в области физической культуры и эстетической занимают не менее 50% общего времени занятий с детьми. Физкультурные занятия проводятся 3 раза в неделю. Одно из них круглогодично проводится на свежем воздухе. НОД, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, проводятся в первую половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности детей (вторник, среда). Для профилактики утомления указанная НОД сочетается с физкультурными и музыкальными. Уровень подготовленности детей к школе Результаты школьной готовности выявили высокий уровень важнейших показателей подготовки детей к школе: развитая речь, восприятие, память, воображение, наглядно-образное мышление (умение элементарно рассуждать, выделять существенные признаки предметов и явлений, доступные пониманию ребенка, сравнивать предметы, находить различия и сходство, выделять целое и его часть, группировать предметы по определенным признакам, делать простейшие выводы и обобщения и др.). Посредством развивающих, индивидуальных, подгрупповых, групповых занятий проделана большая работа по развитию у ребенка волевых качества личности, умению общаться с окружающими людьми, быть доброжелательным с другими детьми, взрослыми, в том числе педагогами, умению управлять своим телом, хорошо двигаться и ориентироваться в пространстве, развитию мелкой моторики рук, а также координации движения руки и глаза. Участие детей в мероприятиях в 2012-2013г. Всероссийский
Региональный
Муниципальный
Районный
Перспектива:
Кадровый потенциал ДОУ укомплектовано сотрудниками на 97%. С детьми работают 33 педагогов, среди них: 25 – воспитателей 2 – инструктора по ФВ 2 – музыкальных руководителя 2 – ПДО по ИЗО 1 – психолога 1 – старшего воспитателя Анализ качественного состава коллектива Образование:
Квалификационная категория
Возрастной состав: 20-30 лет – 15 30-40 лет – 6 40-50 лет – 6 50-60 лет – 5 Распределение педагогов по стажу работы:
Повышение педагогического мастерства в 2012 – 2013г.
Безопасность. Здание оснащено АПС с системой речевого оповещения, есть охранная сигнализация, по периметру дошкольного учреждения установлено 12 камер видеонаблюдения Материально-дидактическая база учреждения В 2012-2013 учебном году в соответствии с изменением № 1 к СанПин 2.4.1. 2660 – 10 от 2612.2010 г проводилась работа по созданию дополнительных мест в ДОУ. За счет поступления внебюджетных средств (добровольных пожертвований родителей) Приобретено: Жесткий инвентарь:
Мягкий инвентарь:
На пищеблок:
|