Публичный доклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида №17 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей за 2011-2012 учебный год





Скачать 138.29 Kb.
НазваниеПубличный доклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида №17 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей за 2011-2012 учебный год
Дата публикации29.08.2013
Размер138.29 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Право > Доклад
Публичный доклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида № 17 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей за 2011-2012 учебный год.
I. Общие характеристики заведения

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 17 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей

Лицензия Серия 66 № 002037 от «07» ноября 2011 года

Аккредитационное свидетельство АА 176586 от «19» марта 2008 г.

Место нахождение: Муниципальный орган управления образованием Управление образованием городского округа Красноуфимск

623300, Свердловская область, г. Красноуфимск, ул. Механизаторов, 24.

Контактный телефон 8 (343 94) 2-15-86, 2-14-87

Тип: дошкольное образовательное учреждение.

Вид: детский сад общеразвивающего вида.

Организационно-правовая форма: казенное учреждение.

МКДОУ детский сад № 19 «Рябинка» реорганизован в Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому развитию детей на основании Постановления Главы городского округа Красноуфимск от 22 февраля 2012 года № 112 «О реорганизации МКДОУ детского сада № 19 «Рябинка» в форме присоединения к юридическому лицу МКДОУ детский сад общеразвивающего вида № 17 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому развитию детей», приказа Муниципального органа управления образованием Управление образованием городского округа Красноуфимск «О завершении реорганизации МКДОУ детского сада № 19 «Рябинка» в форме присоединения к юридическому лицу МКДОУ детский сад общеразвивающего вида № 17 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому развитию детей» № 127 от 24.05.2012 г.

Режим работы. Режим работы детского сада и длительность пребывания в нём детей определяется Уставом.

Группы общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развитию воспитанников функционируют:

  • в режиме полного дня (12-часового пребывания) с 7.30 до 19.30 (в предпраздничные дни с 7.30 до 18.30);

  • в режиме сокращенного дня (8-10 часового пребывания);

Группы функционируют в режиме пятидневной рабочей недели. Количество групп в детском саду определяется Учредителем исходя из предельной наполняемости.

По запросам родителей (законных представителей) возможна организация работы групп также в выходные и праздничные дни.

Прием в детский сад детей производится на основании следующих документов:

  • письменного заявления родителей (законных представителей);

  • медицинского заключения;

  • документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей);

  • копию свидетельства о рождении ребенка;

  • копию медицинского полиса ребенка

Зачисление детей в детский сад производится в соответствии с оформленной путёвкой. При приеме ребёнка в детский сад заключается договор между детским садом и родителями (законными представителями), подписание которого является обязательным для обеих сторон.

Порядок комплектования детского сада определяет комиссия в соответствии с Правилами приема воспитанников в Муниципальные дошкольные образовательные учреждения городского округа Красноуфимск, утвержденный Постановлением Главы.

В детский сад принимаются дети в возрасте от 1,6 года до 7 лет.

Основной структурной единицей дошкольного образовательного учреждения является группа воспитанников дошкольного возраста.

В детском саду функционирует 12 групп по возрастным категориям, предельная наполняемость устанавливается в зависимости от возраста детей и составляет:

  • от 1,5 лет до 3 лет – 15 детей,

  • от 3 лет до 7 лет – 20 детей.

В группах общеразвивающей направленности осуществляется дошкольное образование в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатываемой им самостоятельно на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации.

В детский сад принимаются дети в возрасте от 1,5 года до 7 лет. Контингент воспитанников формируется в соответствии с их возрастными характеристиками.

Количество групп в детском саду определяется Учредителем исходя из их предельной наполняемости.
Структура управления:

Заведующий Дружинина Нина Николаевна

Заместитель заведующего: Ряписова Светлана Игоревна

Формами самоуправления детским садом является:

  • Общее собрание трудового коллектива детского сада;

  • Педагогический совет;

  • Родительский комитет;

  • Совет детского сада;

  • Попечительский совет.

Порядок выборов органов самоуправления образовательного учреждения и их компетенция определяются настоящим Уставом детского сада и Положениями, утвержденными заведующим детским садом.
II. Особенности образовательного процесса

Детский сад реализует «Программу воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, с учетом программы «От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой., 2010 г.

В 2011 году заключено Соглашение о сотрудничестве в сфере научно-методического сопровождения деятельности образовательного учреждения с Государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Уральским государственным педагогическим университетом».

Для создания благоприятных условий по формированию правильного физического развития детского организма, повышения его сопротивляемости инфекциям, постепенного и систематического закаливания педагогическим коллективом детского сада составлена программа «Здоровый малыш».

В детском саду организована деятельность:

* психолого-медико-педагогического консилиума – с целью обеспечения сопровождения воспитанников с отклонениями в развитии.

*логопедического пункта – с целью оказания логопедической помощи детям, имеющим речевые нарушения (из расчёта – не более 20 детей на одну ставку учителя - логопеда);

Взаимодействие детского сада с МОУ СОШ № 9 предполагает:

  • Обеспечение преемственности между ДОУ и школой на единых основаниях

  • Взаимопосещение занятий, уроков с целью обмена опытом.

  • Участие в методических объединениях и педагогических советах

  • Экскурсии в школу для детей

  • Отслеживание итогов адаптационного периода, успеваемости первоклассников.

Взаимодействие с общеобразовательными, социальными, культурными, учреждениями:

МОУ ДОД «Дворец творчества детей и молодежи»

МОУ ДОД Станция детского и юношеского туризма и экскурсий

Комитет по физкультуре, спорту и туризму МО «ГО Красноуфимск»

МУК «Красноуфимская районная киносеть»

МУ «Красноуфимский краеведческий музей»

Центр культуры и досуга МО «ГО Красноуфимск»
III. Условия осуществления образовательного процесса

Организация предметной образовательной среды соответствует современным требованиям. В дошкольном учреждении № 17 – это среда, в которой ребенок живет, занимается, отдыхает.

Детский сад оборудован системой оповещения в случае возникновения пожара, кнопкой тревожной сигнализации (экстренного вызова наряда милиции).

Медицинское обслуживание детей детского сада обеспечивает Муниципальное учреждение здравоохранения «Красноуфимская центральная районная больница» на договорных основаниях. За детским садом закреплён следующий медицинский персонал:

- медицинская сестра – 2 единица;

- фельдшер – 1 единица.

Состояние организации питания

В детском саду в группах:

  • при 12 часовом пребывании детей – 4-х разовое питание (завтрак, обед, полдник, ужин) или 3-х разовое питание с организацией «уплотненного» полдника с включением блюд ужина. В соответствии с возрастом по нормам согласно государственным санитарным эпидемиологическим правилам и нормам.

Продукты питания поставляются в детский сад по договорам, при наличии сертификатов качества.

Питание в детском саду осуществляется в соответствии с примерным десятидневным (двадцатидневным) меню, разработанным и рекомендованным отделом питания Муниципального органа управления образованием Управление образованием городского округа Красноуфимск на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания.

Контроль за качеством питания (разнообразием, витаминизацией, закладкой продуктов, кулинарной обработкой, вкусовым качеством питания, за санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением срока реализации продуктов) возлагается на заведующую детским садом, кладовщика, медицинский персонал детского сада.


IV. Кадровый потенциал.

Общее количество сотрудников

    1. 78

Из них количество руководящих работников

    1. 2

Из них количество педагогических работников

    1. 29


Образовательный уровень руководящих и педагогических работников.

Руководители имеют высшее педагогическое и управленческое образование, что составляет 12,5%. Все педагоги имеют педагогическое образование, из них 31,25% - высшее образование.

На 01.03.2013 г. 82,75 % педагогов прошли курсы повышения квалификации по программам дошкольного образования не менее 120 часов.

    1. 6,9 % педагогических работников (2 воспитателя) обучаются заочно в Уральском государственном педагогическом университете.

Результаты аттестации педагогических и руководящих работников.

1) Анализ структуры кадрового состава педагогических и руководящих работников и результатов аттестации педагогических работников по результатам завершившегося аттестационного (календарного) года.

Стаж педагогической деятельности

Количество педагогических работников,

прошедших аттестацию в 2012 году

Доля педагогических работников, имеющих (%)

Доля педагогических работников, не имеющих КК (%)*

от общего количества педагогов в ОУ

соответствие занимаемой должности

1 КК

ВКК

1

2

3

4

5

6

0-5




3,7 %

7,4%




29,6 %

6-10




11,1% %

7,4 %




3,7 %

11-15




3,7 %

7,4%




3,7 %

16-20

2

3.7%

3,7%







21-30

1

3,7 %




3,7 %




30 и более




3,7 %

14,8%

3,7 %




Итого

3

29,6%

74%

7,4%

25,9%


Не имеют квалификационную категорию 8 педагогических работников, т.к. это вновь принятые на работу сотрудники и на период декретных отпусков основных работников.
Сведения об аттестованных руководителях образовательных учреждений

Стаж работы в должности руководителя

Количество руководите

лей ОУ

аттестованных

Соответствие требованиям

2012 году

Всего аттестованных

Доля, имеющих квалификацию, соответствующую требованиям к квалификации «руководитель»

**Наличие

по направлениям подготовки

Потребность в курсовой подготовке
















профессионального образования

курсовой (специальной) подготовки




1

2

3

4

5

6

7

8

0-5






















6-10






















11-15

1
















1

16-20






















21-30






















30 и более

1




1

50 %







1

Итого






















** Направления подготовки: «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом». Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ «Об утверждении Порядка применения Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих» (зарегистрирован Минюстом России 9 марта 2004. № 5628) с изменениями от 25 октября 2010 г. за № 921н
Сведения о прохождении аттестации педагогическими работниками

в 2012 учебном году (повторно)

Количество педагогических работников, проходивших аттестацию

Количество/Доля педагогических работников (кол-во/%)

подтвердивших заявленную квалификационную категорию (указать)

повысивших квалификационную категорию (указать)

не подтвердили заявленную квалификационную категорию (указать)

1

2

3

4

3

3,7 %

7,4 %






В МКДОУ детский сад 17 созданы благоприятные условия для прохождения аттестации педагогическими работниками: старшим воспитателем организованны индивидуальные консультации о значении аттестации в профессиональной деятельности педагога дошкольного образовательного учреждения, о процедурах аттестации, о нормативных документах, регламентирующих процедуру аттестации педагогических работников.
Сведения об итогах аттестации молодых специалистов в 2012 учебном году

Количество молодых специалистов,

прошедших аттестацию в 2012 году

Указать численность и % аттестованных от общего количества педагогов в ОУ*

соответствие занимаемой должности

1 КК

ВКК

1

2

3

4














В 2012 году в МКДОУ детский сад 17 молодых специалистов не было.
3) Анализ результатов деятельности по созданию условий для аттестации директоров образовательных учреждений, оценке эффективности деятельности руководящих работников и управленческих команд.

В детском саду создана управленческая команда по проектированию образовательной деятельности, стратегического развития дошкольного учреждения, в состав которой входят:

1. Дружинина Н.Н. – заведующая, высшая квалификационная категория, координатор работы проектной группы.

2. Ряписова С. И. - заместитель заведующей, I квалификационная категория.

3. Царевникова А.В. учитель – логопед, 2 квалификационная категория.

4. Чусова Н.А. воспитатель, 1 квалификационная категория.

5. Отева С.В., воспитатель,1 квалификационная категория.

6. Щетнева Н.Ю. старший воспитатель, 2 квалификационная категория.

7. Оношкина М.А. - старшая медицинская сестра.

8. Цибина Н.А. , воспитатель, 1 квалификационная категория
V. Финансовые ресурсы МКДОУ детский сад 17 и их использование

Деятельность детского сада финансируется в соответствии с действующим законодательством на основе государственных нормативов субъекта Российской Федерации, определяемых из расчета на одного ребёнка.
VI. Перспективы и планы развития.

Развитие всех компонентов образовательной среды, обеспечивающей рефлексивность и повышение субъектной позиции всех участников образовательного процесса, а именно:

- реализация государственно-общественного характера управления в ходе совершенствования стратегии и тактики управленческих методов образовательной деятельности,

- развитие содержания образования в соответствии с Федеральными государственными требованиями к его качеству, с учётом возможностей, способностей и потребностей участников образовательного процесса.

- научно-методическое сопровождение процесса взаимодействия всех участников образовательного процесса;

- разработка и реализация структурно-функциональной модели социально-педагогического партнёрства;

- внедрение системы внутреннего и внешнего аудита качества образования в МКДОУ детский сад 17.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида №17 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения чайковский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным направлением...
Публичный доклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида №17 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением...
Публичный доклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида №17 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей за 2011-2012 учебный год iconДоклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский...
Публичный годовой доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида с приоритетным...
Публичный доклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида №17 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад заведующего муниципального бюджетного дошкольного...
Воспитание культуры поведения. Этапы работы с детьми по воспитанию культуры поведения (графический организатор)
Публичный доклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида №17 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей за 2011-2012 учебный год iconДоклад государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Ие детский сад №38 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей Фрунзенского района...
Публичный доклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида №17 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей за 2011-2012 учебный год icon«Детский сад №260 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением...
«Детский сад №260 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития...
Публичный доклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида №17 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей за 2011-2012 учебный год iconСамообследование деятельности муниципального автономного дошкольного...
...
Публичный доклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида №17 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей за 2011-2012 учебный год iconДоклад дошкольного образовательного учреждения №187 2012-2013 учебный...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №187 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением...
Публичный доклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида №17 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей за 2011-2012 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности...
Публичный доклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида №17 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей за 2011-2012 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности...
Публичный доклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида №17 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей за 2011-2012 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности...
Публичный доклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида №17 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей за 2011-2012 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности...
Публичный доклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида №17 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей за 2011-2012 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности...
Публичный доклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида №17 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей за 2011-2012 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности...
Публичный доклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида №17 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей за 2011-2012 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности...
Публичный доклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида №17 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей за 2011-2012 учебный год iconПлан работы по проекту Литература Приложение:  конспекты бесед,...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск