Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 72.27 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации11.11.2013
Размер72.27 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Право > Конспект
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей

397903 Воронежская область г.Лиски, ул. 40 лет Октября 16-а

телефон(47391) 3-12-75, ОГРН 1023601514749 ИНН/КПП 3652004645/365201001


Районный семинар-практикум

«Игры и игровые ситуации

с включением разных форм двигательной активности».
Конспект

фрагмента режимного момента

в старшей группе по теме недели «Каникулы».
Тема дня «В гостях у сказки».

Воспитатель МКДОУ детского сада №2

Анучина Ирина Викторовна IКК.

г.Лиски

ноябрь 2012


Фрагмент режимного момента в старшей группе
Тема недели: Каникулы
Тема дня: «В гостях у сказки».



Цель




  • сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;

  • формировать у детей интерес к познавательной игровой деятельности,




Виды

деятельности

  • Игровая

  • Коммуникативная

  • Познавательно-поисковая

  • Двигательная

  • Трудовая

  • Музыкально-художественная


Интеграция образовательных

областей

  • «Здоровье»

  • «Физическая культура»

  • «Социализация»

  • «Коммуникация»

  • «Познание»

  • «Музыка»

  • «Труд»

  • «Музыка»


Планируемые

результаты

  • Интегративное качество «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками»: выполняют основные движения в процессе подвижной игры; владеют в соответствии с возрастом основными движениями; знают о пользе физических упражнений; имеют элементарные представления о ценности здоровья.

  • Интегративное качество «Любознательный, активный»: проявляют интерес к информации, которую получают в процессе общения, рассматривания «Волшебной дорожки», актуализации знаний о геометрических фигурах, проявляют устойчивый интерес к игре, к поисковой деятельности.

  • Интегративное качество «Эмоционально-отзывчивый»: эмоционально откликаются на переживания героя;

  • Интегративное качество «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту»: предпринимают попытки самостоятельного обследования предметов, используя знакомые и новые способы, при этом активно применяют органы чувств (осязание, зрение, сенсорно-моторные действия); ориентируются в пространстве музыкального зала

  • Интегративное качество «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»: делают попытки ответственного отношения к порученному заданию, стремятся выполнять его хорошо, радовать взрослых хорошими поступками; умеют строиться в шеренгу с опорой на сигнальные метки, принимают правильное исходное положение при выполнении упражнений, закрепляют умение считать до 10 в прямом и обратном порядке и знания основных цветов спектра; развивают свободное общение со взрослыми и детьми;



  • Интегративное качество «Овладевший необходимыми умениями и навыками»: сформированы умения и навыки, необходимые для проявления различных видов детской деятельности; различают и называют геометрические фигуры по 2 признакам (форма и цвет)

  • Интегративное качество «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения»: разделяют игровые и реальные взаимодействия; умеют планировать последовательность действий; самостоятельно используют в общении «вежливые» слова; проявляют умение работать коллективно; могут самостоятельно оценивать свои поступки и поступки сверстников; соблюдают элементарные общепринятые нормы поведения в детском саду.





Оборудование

  • Игрушка «Гномик»;

  • сенсорная дорожка;

  • пуговичные тренажёры в виде ковриков,

  • «Квадраты Воскобовича» (по количеству детей);

  • сигнальные метки на полу,

  • «Зеркальный кубик» с изображением 4 сказочных персонажей;

  • изображение 9 сказочных персонажей на стене;

  • тарелочки с изображением геометрических фигур;

  • камни-самоцветы (цветные комочки из гофрированной бумаги, 7 цветов),

  • Музыкальный ряд:

  • «В гостях у сказки»

  • песня «Барбарики»

  • « Доброта»

  • музыка из кинофильма «Усатый нянь»

Воспитатель находится в стране сказок в гостях у гномика.

Детям помогает попасть в сказочную страну волшебная сенсорная дорожка.

Для начала дорожку надо включить:

Дети называют цвета кнопок, начиная с красной, считают их в прямом и обратном порядке. Затем выполняют задание:

На коврик наступаем дружно мы с тобой,

Цвет красный выбираем левою ногой,

Правою же станем мы на синий след,

Зелёный, белый, чёрный,

Вы устали? – Нет!

Цвет жёлтый выбираем левою ногой,

А правую поставим на синий мы с тобой.

Осталось всем вам дружно

Три раза хлопнуть, три раза топнуть,

За руки взяться, вперёд шагнуть

и в сказке оказаться!
Вот дети и попали в сказку. Только гномик спрятался и не хочет выходить, пока его не заинтересует какая-либо игра.
Проводится пальчиковая игра «Веселый гномик». Движения выполняются в соответствии с текстом.
Под грибом - шалашик-домик, (соедините ладони шалашиком, руки над головой)

Там живет веселый гномик. (повороты головы, улыбаются друг другу)

Мы тихонько постучим, (постучать кулаком одной руки о ладонь другой руки)

В колокольчик позвоним. (имитируют игру на колокольчике).

Двери нам откроет гномик, (ладони перед лицом, затем их открыть)

Станет звать в шалашик-домик. (зовут движением руки)

В домике дощатый пол, (ладони опустить вниз, ребром прижать друг к другу)

А на нем - дубовый стол. (левая рука сжата в кулак, сверху на кулак опускается ладонь правой руки)

Рядом - стул с высокой спинкой. (направить левую ладонь вертикально вверх, к ее нижней части приставить кулачок правой руки большим пальцем к себе)

На столе - тарелка с вилкой. (ладонь левой руки лежит на столе и направлена вверх, изображая тарелку, правая рука изображает вилку: ладонь направлена вниз, четыре пальца выпрямлены и слегка разведены в стороны, а большой прижат к ладони)

И блины горой стоят -

Угощенье для ребят. (разводят руки в стороны)
Звенит колокольчик. Это гномик звенит колокольчиком.

Воспитатель от лица гномика: Гномик говорит, что очень любит сказки и просит рассказать ему сказку. Я буду рассказывать, а вы с помощью цветных платочков показывать. Рассаживайтесь удобно (в кругу на ковриках), выпрямите спины и слушайте внимательно.
Фигуры:

Мышонок

Ёжик

Квадрат (поляна)

Прямоугольник (тропинка)

Конфета

Лодка

Маленький домик

Большой домик
«Жил-был мышонок Пик, и был у него маленький домик. Мышонку нравилось гулять на лесной опушке, но больше всего он любил бегать по узкой тропинке. Вот однажды, он нашел конфету, и решил отнести своему другу – ежику, которого звали Пых. Ежик жил в большом домике. В это время Пых мастерил лодочку для друга. А когда они встретились - долго играли с лодочкой и пили чай с конфетой».
Гномику очень понравилась сказка, он даже повеселел. Знаете, почему он сначала был немного грустный? У него случилась беда: ночью погасли светлячки и в темноте он нечаянно рассыпал камни-самоцветы. Вот теперь не знает – как быть, что делать?
Ребята предлагают помощь. Самоцветы надо собрать по цветам радуги на тарелочки, камешек к камешку, каждый цвет отдельно (на дне тарелок цветные подсказки).

Гномик благодарит своих гостей за помощь. А ещё у него в гостях бывают разные герои сказок. Чтобы увидеть их фотографии, надо занять место около сигнальных меток. Головой не крутите, лишь глазками ищите. Кто был вчера в гостях у гномика, подскажет зеркальный кубик, который хранит все изображения. Поиск глазами соответствующих изображений, расположенных на стене.
А теперь гномик хочет поиграть в свою любимую игру и посмотреть, какие вы внимательные, быстрые и ловкие. Эта игра: «Слушай и выполняй».

Задания:

  • Руки вверх,

  • Руки в стороны,

  • Руки вперед,

  • Руки вниз,

  • Попрыгать на 2 ногах,

  • Попрыгать на 1 ноге,

  • Ногами потопать,

  • Руками похлопать над головой,

  • Руками похлопать за спиной,

  • На пятки стать,

  • Руками помахать и тс-с-с-с сказать.


Раздаётся звон колокольчика – гномику пора на работу собираться, камни драгоценные искать, да и ребятам пора возвращаться в группу по волшебной дорожке.
На коврик наступаем дружно мы с тобой,

Цвет красный выбираем левою ногой,

Правою же станем мы на синий след,

Зелёный, белый, чёрный,

Вы устали? – Нет!

Цвет жёлтый выбираем левою ногой,

А правую поставим на синий мы с тобой.

Осталось всем вам дружно

Три раза хлопнуть, три раза топнуть,

За руки взяться, вперёд шагнуть

и в группе оказаться!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск