Доклад на тему по самообразованию «Способы повышения мотивации учебной деятельности на уроках английского языка»





Скачать 148.82 Kb.
НазваниеДоклад на тему по самообразованию «Способы повышения мотивации учебной деятельности на уроках английского языка»
Дата публикации21.08.2014
Размер148.82 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Информатика > Доклад
Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы школа-интернат №15 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей №15 им. Ю.В.Никулина «Школа циркового искусства»

Доклад на тему по самообразованию

«Способы повышения мотивации учебной деятельности на уроках английского языка»

Выполнила учитель английского языка

Кулягина Л. П.

Народная мудрость гласит «немотивированный ученик просто не хочет учиться» или «ты можешь подвести коня к водопою, но ты не можешь заставить его пить». Эта пословица приходит на ум, когда мы видим насколько разным может быть отношение учащихся к иностранным языкам. Для одного ученика, процесс изучения языка является важным, многозначительным, он мотивирован к изучению языка (хотя мотивы могут быть разными: самоактулизация, мотивация высоких достижений, ориентация на цель, уход от неудач и поражений); для другого учащегося, язык — это тяжелая ноша, которую он вынужден нести и он не скрывает свою скуку, зевает и просто ждет конца урока. Каждый учитель сталкивается с подобной ситуацией и откровенно говоря часто намерен обвинить школьника в неверном поведении или неспособности изучать иностранные языки. Но данная ситуация может быть воспринята абсолютно по — другому учителем, который мыслит критически: для него — это знак для решения вопроса «Являются ли методы и подходы учителя эффективными и действенными, а так же соответствующими нуждам учащимся?». Само собой разумеющимся является факт, что способность мотивировать учащихся является ключевым навыком учителя.

Существует много способов стимулирования учащихся к изучению английского языка.

1 Создание атмосферы энтузиазма, оптимизма и веры детей в свои способности и возможности

Создание мотивации к изучению иностранного языка и к общению невозможно без создания в классе атмосферы энтузиазма, оптимизма и веры детей в свои способности и возможности. Необходимо воспитывать в детях чувство оптимизма, являющееся следствием реалистического мышления. Для этого учителю важно представлять собой живой пример оптимистически настроенного к ученикам и коллегам человека. Крайне важно и необходимо ставить перед детьми или помогать им самим ставить перед собой реалистичные и выполнимые цели и задачи, обеспечить проблемные задания, а также эксплицидно моделировать процесс, необходимый для достижения поставленных целей, обеспечивая необходимые опоры для того, чтобы предусмотреть успешный результат. Нужно обращать внимание на настойчивость и затраченные детьми усилия на выполнение задания, а не на конечный результат само по себе. Необходимо внушить ребенку, что успех строится на неудачах. Важно научить детей ценить не только свои собственные, но и корпоративные достижения.

2 Переписка учеников с их американскими сверстниками

Переписка учеников с их американскими сверстниками — ненавязчивый, опосредованный вариант, который реально работает на многих школьниках. Помимо интересной информации о культуре, истории, образе жизни, которую учащиеся получают из первых рук, у них появляется возможность практики английского с носителями языка. Перевод письма, написанного грамотным американским школьником, представляет немалую сложность для наших школьников, а это мотивирует их на изучение каких-то конкретных тем. Переписка помогает значительно повысить идиоматичность речи наших учников, т. к., читая и переводя письма своих сверстников, они обращают свое внимание на то, что одну и ту же мысль мы часто выражаем с ними по — разному. Нередко одного письма им бывает достаточно, чтобы запомнить какое-то клише или конструкцию, на что в обычных условиях уходит занятие или два. Переписка расширяет запас лексики. Причем они получают наиболее актуальную для них лексику от своих сверстников, которая обычно характеризуется высокой частотностью.

3 Встречи и дискуссии с носителями языка

Встречи и дискуссии с носителями языка — еще один стимул, который повышает интерес учащихся к изучению английского. Дисскусии как правило проходят на заданную тему, обычно подбирается тема, волнующая данную возрастную категорию учащихся, либо разговор идет в режиме «вопрос — ответ», где можно задать вопрос на любую тему. Во время данных дискуссий у школьников есть возможность попрактиковаться в устной речи с носителями языка и развивать навыки аудирования, а также реально оценить свой уровень английского, что подстегивает многих к углублению своих знаний английского языка. Для тех учащихся, которые уже владеют устной речью, есть возможность развивать умение четкого и ясного выражения своей мысли и аргументированного отстаивания своей точки зрения в дискуссии. Трудно также переоценить опыт общения с носителями языка, который они приобретают во время таких дискуссий, преодолевая психологический барьер, возникающий при первом общении с иностранцами.

4 Внедрение азартных технологий

Внедрение азартных технологий на занятии не только решает проблему мотивации учащихся, но и является эффективным инструментом на этапе закрепления знаний по лексике и грамматике. Групповая настольная игра «Лексический конструктор» — один из примеров использования новой технологии азартного изучения английского языка. Для игры учителю нужно подготовить учебное пособие, состоящее из 60 карточек. Количество карточек объясняется удобством составления на их базе самых разнообразных игр, ведь число 60 делится на 2, 3, 4, 5 и 6. На каждой карточке записывается английское слово: существительное, прилагательное, числительное или местоимение. Записанные слова должны составлять взаимозаменяемые выражения из нескольких элементов. Так можно составить 20 выражений с использованием следующих элементов: порядкового числительного, существительного, обстоятельства места, выраженного существительным с предлогом (всего 3 элемента).

В процессе игры происходит комбинирование.
Игра строится на собирании элементов в единое целое, поэтому при отборе выражений для игры, важно учитывать необходимость их взаимозаменяемости (карточки будут попадаться игрокам в произвольном порядке). В основу может лечь любая модель языка, состоящая из трех или четырех элементов. Содержание учебного комплекта зависит от задач конкретного урока. Подготовка такого комплекта занимает определенное время, но полученный набор карточек в дальнейшем экономит силы и время учителя, а главное, делает процесс обучения более интересным для всех его участников. Мне кажется, к подготовке урока вполне применимы слова Авраама Линкольна: «Если мне дадут 8 часов на то, чтобы срубить дерево, я потрачу 6 часов на то, чтобы заточить топор»

5 Использование креативной методики «Шесть шляп мышления»

«Шесть шляп мышления» — креативная методика преподавания иностранных языков, способствующаая повышению мотивации учащихся при изучении иностранных языков. Шесть шляп мышления или «Six thinking hats» — метод, позволяющий помогать ученикам обсуждать проблемы, выражая разные точки зрения. Это важная и мощная технология. Она позволяет взглянуть на решение проблемы с позиций многочисленных важных перспектив. Эта технология была создана Эвардом де Боно. Данная технология улучшает коммуникацию и способность принятия решений внутри группы. Она помогает структурировать мышление и делает его более эффективным. Предложения, суждения, критика, информация и эмоции смешиваются вместе. Каждая «Шляпа мышления» имеет отличный от других стиль мышления.

1 Белая шляпа «The White Hat»: взывает к информации, известной и необходимой. «Факты, только факты».
2 Красная шляпа «The Red Hat»: взывает к чувствам и интуиции — к месту, где эмоции имеют место быть без объяснения.
3 Черная шляпа «The Black Hat»: предупреждает и заставляет критически думать.
4 Желтая шляпа «The Yellow Hat»: символизирует яркость и оптимизм. Здесь вы исследуете позитивные стороны, говорите о ценностях и преимуществах.
5 Зеленая шляпа «The Green Hat»: фокусируется на креативности, возможностях, альтернативе и новых идеях. Это возможность выражать новые концепции и новые перспективы.
6 Синяя шляпа «The Blue Hat»: используется для установления, обустройства процесса мышления и уяснения какой вид мышления в данный момент имеет место. Синяя шляпа вносит уверенность, что процедура использования методики «Шесть шляп мышления» находится под контролем. Идеи выдвигаемые разными шляпами становится более ясными, когда говорящие выступают открыто. Почему шляпы? Да потому что вы можете найти традиционную связь мышления и шляп во многих английских пословицах и идиомах. Идея «шляп» имеет преимущества, которое позволяют играть на новую перспективу. Например, люди, которые спорят взывая к критике, могут остаться по большому счету, критически настроенными. Но, одевая красную шляпу, они могут показать свои эмоции, в желтой шляпе они подумают о преимуществах. Вы можете легко надевать или снимать любую шляпу, поэтому вы можете обсуждать проблему с разных точек зрения. Итак, этот метод сделает нашу дискуссию более рациональной и более того, я нахожу это интересным — анализировать проблему по категориям, предусмотренным под шляпами.

6 Работа с газетными материалами

Одной из целей преподавания английского языка является приближение образовательного уровня учащихся к европейскому стандарту. Владение иностранным языком невозможно в отрыве от культуры и реалий англоговорящих стран, при этом газета вызывает естественный интерес учащихся, являясь источником новейшей информации, к тому же являясь частью культуры страны изучаемого языка. Обращение к газетному материалу обусловлено несколькими причинами. Во-первых, газетная лексика является актуальной и современной. Через ее призму учащиеся понимают особенности стилистики и новые явления в языке. Во-вторых, информация, содержащаяся в газетных публикациях, помогает школьникам понять современные тенденции в обществе, повысить их культурологическую компетенцию В-третьих, газетные материалы содержат дискуссионные вопросы, которые помогают организовать обсуждение и тем самым развивают навыки успешного общения с использованием лексических единиц по заданной теме. В процессе работы над статьей я стараюсь развить у учащихся навыки комплексного подхода: овладеть различными видами работы с текстом (поисковое, просмотровое, ознакомительное), тренировать умение работать с контекстом для правильного использования лексических единиц, для использования корректного перевода. Кроме того, газетная лексика и тематика статей является прекрасным материалом для подготовки дискуссий и выражения своего собственного мнения, что полезно для развития навыка говорения.

7 Применение новых информационных технологий

Использование новых информационных технологий в преподавании английского языка является одним из важнейших аспектов совершенствования и оптимизации учебного процесса, обогащения арсенала методических средств и приемов, позволяющих разнообразить формы работы и сделать урок интересным и запоминающимся для учащихся. Появление информационных технологий позволяет индивидуализировать обучение по темпу и глубине прохождения курса. Такой дифференцированный подход дает большой положительный результат, т. к. создает условия для успешной деятельности каждого ученика, вызывая у учащихся положительные эмоции и, таким образом, влияет на их учебную мотивацию. Современный учитель должен эффективно применять информационные и коммуникационные технологии в учебном процессе. Некоторые технологии используются почти всеми учителями.

Например:

а) широкое распространение получило использование презентаций. Они удобны и для учителя, и для учеников. Презентация кроме текста может включать картинки, графики, таблицы, видео и музыкальное сопровождение.
б) широко популярным становится компьютерное тестирование. Этот способ контроля вызывает определенные эмоции учащихся, являя собой нетрадиционный вид контроля знаний.
с) эффективным способом повышения интереса учащихся к изучению иностранного языка является использование на уроках электронных учебников. Они, как следствие, повышают наглядность и увлекательность урока, визуализируют урок с помощью мультимедийных элементов, которые, в отличие от плакатов, можно корректировать по мере необходимости.

Как показывают исследования, страх ошибки является одним из самых мощных барьеров на пути становления творческих способностей. Поэтому использование компьютерных технологий на уроках английского языка исключает такую возможность: компьютер не ругает ребенка за неудачу и не проявляет негативные эмоции, а исправляет ошибки и хвалит за успешно выполненную работу, тем самым не нарушая личностного развития ребенка и стимулируя мотивацию изучения английского языка.

8 Внеурочная деятельность

Данный вид деятельности помогает преодолевать трудности в обучении и самоутверждении учащихся, поскольку позволяет им раскрывать свои возможности и способности. Внеурочная работа увеличивает пространство, в котором школьники могут развивать свою творческую и познавательную активность, реализовывать свои лучшие личностные качества, т. е. демонстрировать те способности, которые зачастую остаются невостребованными на уроках. Все это создает благоприятный фон для достижения успеха, что, в свою очередь, положительно влияет на учебную деятельность.

9 Дистанционные олимпиады

Участие в дистанционных олимпиадах является эффективным способом обучения, самореализации и повышения образовательного уровня школьников. Дистанционные олимпиады мотивируют учащихся на проверку своих знаний, на самоутверждение, на подготовку к экзаменам, на раскрытие своего творческого потенциала. Участие в дистанционных олимпиадах ведет к углубленному изучению школьных предметов, развивает их творческие способности, а также выявляет школьников, интересующихся английским языком и желающих продолжить интенсивное изучение иностранного языка в старших классах. Участники дистанционных олимпиад становятся заинтересованными в развитии собственного образования, поскольку, не имея готового ответа на поставленную задачу, они разрабатывают свою собственную творческую продукцию, актуальную для жизни в современном информационном обществе.

Олимпиады подобного рода дают практически любому школьнику, в каком бы городе или поселке он не находился, возможность проследить развитие своих творческих способностей и уровня владения английским языком, а также получить объективную оценку знаний и сравнить работы учащихся разных регионов с собственными. Учащихся привлекает такая форма креативной деятельности, которая редко встречается на школьных уроках и не всегда оценивается учителем. Дистанционные олимпиады выявляют скрытые возможности и таланты учащихся и позволяют современному школьнику ощущать себя развивающимся гражданином мирового информационного пространства. Продукция участников олимпиад разнообразна: идея, текст, рисунок, способ, опыт, реклама и т. п.

10 Музыка

Музыка это — один из наиболее мощных способов воздействия на чувства и эмоции учащихся. Музыка и песня могут оказать неоценимую помощь в изучении английского языка. Песня вызывает большой прилив энтузиазма и представляет собой приятный и, в то же время, стимулирующий подход в изучении культуры иноязычных стран. Хорошие песни не забываются, в отличие от грамматических структур, которые улетучиваются из головы по окончанию урока, песни могут жить долго и стать частью чьей-либо культуры. Каковы же методические преимущества песен в обучении английскому языку?

  • Песни являются средством более прочного усвоения и расширения лексического запаса, т. к. включают новые слова и выражения.

  • В песнях уже знакомая лексика встречается в новом контекстуальном окружении, что помогает ее активизации. В песнях часто встречаются имена собственные, географические названия, реалии страны изучаемого языка, поэтические слова. Это способствует развитию у школьников чувства языка, знание его стилистических особенностей.

  • В песнях лучше усваиваются и активизируются грамматические конструкции

  • Песни способствуют совершенствованию навыков произношения

  • Песни содействуют эстетическому воспитанию учащихся, сплочению коллектива. Благодаря музыке на уроке создается благоприятный психологический климат, снижается психологическая нагрузка, активизируется языковая деятельность, повышается эмоциональный тонус, поддерживается интерес к изучению иностранного языка.

  • Песни и другие музыкальные произведения стимулируют монологические и диалогические высказывания, служат основой развития речемыслительной деятельности школьников.

Песни дают возможность расслабиться, сделать небольшой перерыв в рутинной учебной деятельности на уроке. Это своего рода релаксация в середине или конце урока, когда нужна разгрузка, снимающая напряжение и восстанавливающая работоспособность.

11 Художественный перевод стихотворений

Художественный перевод стихотворений формирует мотивационные потребности учащихся разного уровня знаний. Не подлежит никакому сомнению, что творческие работы повышают интерес учащихся к изучению языка. В результате работы с рифмованными текстами у школьников активизируется познавательная деятельность, что способствует их самореализации. Бесспорно, что при такой работе расширяется филологический кругозор учащихся и соответственно запас лексических единиц. В рамках личностно-ориентированного подхода художественный перевод будет способствовать развитию креативности учащихся. Перевод развивает чувство ритма, улучшает фонетические навыки и устную речь, расширяет словарный запас, тренирует память и повышает интерес к содержанию. Кроме того, у учеников возникают зрительные образы, свое представление и восприятие поэтического текста. В каждом переводе стихотворений видна неповторимость личности учащихся. Работа по анализу поэтических текстов будит фантазию, помогает выразить личные чувства и настроения, что способствует возникновению у учащихся потребности высказаться о личном переживании, вызванном поэтическим произведением. Художественный перевод стихотворений — это для многих учащихся открытие самих себя, их индивидуальности и реализация их творческого потенциала. Стихотворения обращены к чувствам и побуждают к выражению своего собственного мнения. Безусловно, художественные переводы и поэтические тексты учащихся далеки от совершенства, и не везде они справляются с рифмой, ритмом и стилем, однако эти стихотворения бесценны в плане внутреннего обогащения детей и воспитания любви к поэзии.

12 Игра

Игра является самым сильным мотивирующим фактором, который удовлетворяет потребность школьников в новизне изучаемого материала и разнообразии выполняемых упражнений. Игра, а именно, ролевая игра дает широкие возможности для активизации учебного процесса. Ролевая игра — методический прием, относящийся к группе активных способов обучения практическому владению иностранным языком. Ролевая игра представляет собой условное воспроизведение ее участниками реальной и практической деятельности, создает условия реального общения. Эффективность обучения здесь обусловлена в первую очередь взрывом мотивации, повышением интереса к предмету. Она эффективна как на младшем этапе обучения, так и на среднем. Ролевая игра мотивирует речевую деятельность, так как обучаемые оказываются в ситуации, когда актуализируется потребность что-либо сказать, спросить, выяснить, доказать, чем-то поделиться с собеседником. Школьники убеждаются в том, что язык можно использовать как средство общения. Игра активизирует стремление ребят к контакту друг с другом и учителем, создает условия равенства в речевом партнерстве, разрушает барьер между учителем и учеником. Игра дает возможность робким, неуверенным в себе учащимся говорить и тем самым преодолевать барьер неуверенности. В ролевой игре каждый получает роль и должен быть активным партнером в речевом общении. В играх школьники овладевают такими элементами общения, как умение начать беседу, поддержать ее, прервать собеседника, в нужный момент согласиться с его мнением или опровергнуть его, задавать уточняющие вопросы. Ролевая игра строится на межличностных отношениях, которые реализуются в процессе общения. Являясь моделью межличностного общения, ролевая игра вызывает потребность в общении, стимулирует интерес к участию в общении на иностранном языке, и в этом смысле она выполняет мотивационно — побудительную функцию.

13 Конкурс «British Bulldog», «Кенгуру» культурно — образовательные программы обмена школьниками между США и Казахстаном («FLEX»)…

Как можем мы узнать о идеях и впечатлениях учащихся по поводу того, что они изучают. Креативные учителя задают себе подобные вопросы. Разве не интересно учителю знать насколько его или ее оценивают учащиеся, одобряют или не одобряют они предложенные методы и поставленные цели и как они чувствуют себя на уроке. Один из путей выяснить это — задать вопросы учащимся для заполнения анкеты.
Цель нижеприведенной анкеты — выявить идеи и впечатления обучаемых по поводу предлагаемого курса английского языка. Насколько сильными являются твои чувства по поводу следующих аспектов изучаемого курса. Поставь Х в предложенное пространство.

имеющий смысл — - — - — -  не имеющий смысл
увлекательный — - — - — - оставяющий равнодушным
мотонный — - — - — - — захватывающий
не трубующий усилий — - — - — - — требующий усилий
ужасный — - — - — - привлекательный
интересный — - — - — - неинтересный
хороший — - — - — - плохой
простой — - — - — - — сложный
ценный — - — - — - не имеющий ценности
вызывающий эмоции — - — - — - не вызывающий эмоции
насущный (необходимый) — - — - — - не вызывающий потребности
призывный — - — - — - — непризывный
полезный — - — - — - — бесполезный
элементарный — - — - — - — усложненный
приносящий удовольствие — - — - — - — унылый
имеющий образовательную ценность — - — - — - — не имеющий образовательную ценность
дающий вознаграждения — - — - — - — не дающий вознаграждения
трудный — - — - — - — легкий
удовлетворяющий — - — - — - — не удовлетворяющий
важный — - — - — - — не имеющий важности
волнующий — - — - — - — скучный
понятный — - — - — - — вызывающий замешательство
красочный — - — - — - — блеклый

Комплексное решение практических, образовательных, воспитательных и развивающих задач обучения возможно лишь при условии воздействия не только на сознание учащихся, но и проникновения в их эмоциональную сферу. Проблема повышения мотивации обучения требует от учителя нового подхода к ее решению, в частности, разработки, более совершенных организационных форм и методических приемов обучения. Надо помнить, что в процессе обучения важны не только знания, но и впечатления, с которыми ребенок уходит с урока.

Литература:

  1. Бреслав Г. М. Психология эмоций. — М.: Смысл, 2004

  2. Комарова, Э.П., Трегубова, Е.Н. эмоциональный фактор: понятие, роль и формы интеграции в целостном обучении иностранному языку// ИЯШ, № 6 2000

  3. Леонтьев А. А. Психологические предпосылки раннего овладения иностранными языками// Иностранные языки в школе. — 1985. № 5

  4. Маслыко Е. А. Настольная книга преподавателя иностранного языка // Издательство «Вышейшая школа», 2004

  5. Филатов В. М. Некоторые аспекты раннего обучения иностранным языкам// Иностранные языки в школе. 1998. № 5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад на тему по самообразованию «Способы повышения мотивации учебной деятельности на уроках английского языка» iconДелимся опытом
Конева О. И. Игра как способ повышения учебной мотивации на уроках английского языка
Доклад на тему по самообразованию «Способы повышения мотивации учебной деятельности на уроках английского языка» iconИспользование Интернет–Ресурсов для формирования устойчивой мотивации...
Основная задача учителя в настоящее время повысить эффективность использования икт и Интернет ресурсов на уроке английского языка...
Доклад на тему по самообразованию «Способы повышения мотивации учебной деятельности на уроках английского языка» iconСовременные образовательные технологии: использование игровых технологий...
В последнее время все больше и больше возрастает интерес к изучению английского языка, который признан языком профессионального общения...
Доклад на тему по самообразованию «Способы повышения мотивации учебной деятельности на уроках английского языка» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
И., Сергеева Т. М. На первом заседании в сентябре уточнили план работы на год, определили тему, над которой будет работать методическое...
Доклад на тему по самообразованию «Способы повышения мотивации учебной деятельности на уроках английского языка» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Организация исследовательской деятельности как средство повышения мотивации школьников к изучению английского языка
Доклад на тему по самообразованию «Способы повышения мотивации учебной деятельности на уроках английского языка» iconМурашева Т. В. Учитель английского языка
В статье определены пути повышения мотивации школьников к изучению иностранного языка, обозначены различные методы наблюдения для...
Доклад на тему по самообразованию «Способы повышения мотивации учебной деятельности на уроках английского языка» iconЭкспериментальная группа по внедрению Информационных технологий в...
Формирование коммуникативной деятельности на уроках английского языка с помощью Интернет технологий
Доклад на тему по самообразованию «Способы повышения мотивации учебной деятельности на уроках английского языка» iconМетодические рекромендации использования мультимедийной презентации...
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6 г. Шумерля Чувашской Республики (моу сош №6)
Доклад на тему по самообразованию «Способы повышения мотивации учебной деятельности на уроках английского языка» iconТема «формирование учебной мотивации учащихся на уроках химии»
Поэтому в школе вопросу повышения эффективности урока и формированию учебной мотивации школьников должно уделяться особое внимание,...
Доклад на тему по самообразованию «Способы повышения мотивации учебной деятельности на уроках английского языка» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цели: урок английского языка в 10 классе проводится для ознакомления учащихся со страной изучаемого языка США и городом- побратимом...
Доклад на тему по самообразованию «Способы повышения мотивации учебной деятельности на уроках английского языка» iconТема опыта: «Проектно-исследовательская деятельность учащихся на...
Автор опыта: Морокко Ирина Николаевна, учитель английского языка муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Доклад на тему по самообразованию «Способы повышения мотивации учебной деятельности на уроках английского языка» iconПрезентация как способ повышения мотивации учащихся на уроках английского языка
Задача учителя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать так же методы обучения,...
Доклад на тему по самообразованию «Способы повышения мотивации учебной деятельности на уроках английского языка» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В данном классе мы изучаем язык третий год. У учащихся средние и ниже среднего способности, слуховая память развита больше, чем зрительная....
Доклад на тему по самообразованию «Способы повышения мотивации учебной деятельности на уроках английского языка» icon«Формирование профессиональной личности будущего педагога на основе...
Как же пробудить у детей желание «напиться» из источника знаний? Педагоги придумывают различные способы на уроках. Но порой это —...
Доклад на тему по самообразованию «Способы повышения мотивации учебной деятельности на уроках английского языка» iconМетодическая тема по самообразованию
Способы активизации учебной деятельности через разнообразные формы проведения уроков и использование педтехники, адаптированное к...
Доклад на тему по самообразованию «Способы повышения мотивации учебной деятельности на уроках английского языка» icon«Новые формы и методы повышения учебной мотивации обучающихся основной школы» Цель педсовета
Способствовать осознанию учителями педагогической проблемы формирования мотивации учения как важнейшей из определяющих результативность...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск