Скачать 20.66 Kb.
|
Назовите виды информации по способу восприятия человеком на примере данного текста Звонок на урок информатики застал Буратино и Незнайку в столовой. Дожёвывая пирожное, они побежали в класс. Буратино и Незнайка открыли двери и, толкаясь, с шумом ворвались на урок. Незнайка в поисках тетради и учебника открыл портфель и вывалил всё его содержимое на парту. Буратино, облизывая измазанные в креме пальцы, сел за компьютер и включил его. Незнайка решил присоединиться к другу. Вдруг экран монитора погас. Друзья начали стучать по клавиатуре, нажимая на разные клавиши. Ничего не помогало. Тогда Буратино схватил мышку и стал нажимать на её кнопки. Незнайка решил, что всё дело в проводах, которые соединяли системный блок с монитором, клавиатурой и мышкой, и начал дергать их. Назовите виды информации по способу восприятия человеком на примере данного текста Звонок на урок информатики застал Буратино и Незнайку в столовой. Дожёвывая пирожное, они побежали в класс. Буратино и Незнайка открыли двери и, толкаясь, с шумом ворвались на урок. Незнайка в поисках тетради и учебника открыл портфель и вывалил всё его содержимое на парту. Буратино, облизывая измазанные в креме пальцы, сел за компьютер и включил его. Незнайка решил присоединиться к другу. Вдруг экран монитора погас. Друзья начали стучать по клавиатуре, нажимая на разные клавиши. Ничего не помогало. Тогда Буратино схватил мышку и стал нажимать на её кнопки. Незнайка решил, что всё дело в проводах, которые соединяли системный блок с монитором, клавиатурой и мышкой, и начал дергать их. Назовите виды информации по способу восприятия человеком на примере данного текста Звонок на урок информатики застал Буратино и Незнайку в столовой. Дожёвывая пирожное, они побежали в класс. Буратино и Незнайка открыли двери и, толкаясь, с шумом ворвались на урок. Незнайка в поисках тетради и учебника открыл портфель и вывалил всё его содержимое на парту. Буратино, облизывая измазанные в креме пальцы, сел за компьютер и включил его. Незнайка решил присоединиться к другу. Вдруг экран монитора погас. Друзья начали стучать по клавиатуре, нажимая на разные клавиши. Ничего не помогало. Тогда Буратино схватил мышку и стал нажимать на её кнопки. Незнайка решил, что всё дело в проводах, которые соединяли системный блок с монитором, клавиатурой и мышкой, и начал дергать их. Назовите виды информации по способу восприятия человеком на примере данного текста Звонок на урок информатики застал Буратино и Незнайку в столовой. Дожёвывая пирожное, они побежали в класс. Буратино и Незнайка открыли двери и, толкаясь, с шумом ворвались на урок. Незнайка в поисках тетради и учебника открыл портфель и вывалил всё его содержимое на парту. Буратино, облизывая измазанные в креме пальцы, сел за компьютер и включил его. Незнайка решил присоединиться к другу. Вдруг экран монитора погас. Друзья начали стучать по клавиатуре, нажимая на разные клавиши. Ничего не помогало. Тогда Буратино схватил мышку и стал нажимать на её кнопки. Незнайка решил, что всё дело в проводах, которые соединяли системный блок с монитором, клавиатурой и мышкой, и начал дергать их. |
Темы вашего учебного проекта Компьютерная графика рассматриваются инструменты компьютера для получения графической информации. А также все виды и формы представления... | Аналитическая справка о проделанной работе по информатизации в маоу... Ученые доказали, что есть 3 типа восприятия информации человеком: визуальный, аудиальный, кинестетический. Для максимального охвата... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Лууд: формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, осваивать новые виды деятельности, участвовать... | Носители информации Восприятие информации. Органы чувств Организация восприятия и осмысления новой информации | ||
Основная мысль текста. Микротема текста Речь и речевое общение. Речевая ситуация. Речь устная и письменная. Речь диалогическая и монологическая. Монолог и его виды. Диалог... | Урок информатики в 8 кл Тема урока: Взаимодействие устройств компьютера Начертите схему классификации устройств ввода информации по способу ввода информации | ||
Базовые понятия информатики и информационных технологий Информация и информационные процессы Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической, звуковой информации и видеоинформации. Скорость передачи информации.... | К государственной (итоговой) аттестации по информатике и икт в устной... Понятие информации. Виды информации. Роль информации в живой природе и в жизни людей. Язык как способ представления информации: естественные... | ||
Тема урока Количество часов Понятие алгоритма, свойства алгоритмов, виды алгоритмов. Представление о программе. Устройства ввода информации, устройства вывода... | «Электроматериаловедение» Назовите различные виды диэлектриков, с которыми вы уже встречались на производственной практике | ||
Интервью на заданную тему; формирование умения работы с информацией;... Цели: развитие навыков устной речи и навыков аудирования с целью извлечения необходимой информации | 1. Понятие информации. Виды информации. Роль информации в живой природе... Слово «информация» происходит от латинского слова informatio, что в переводе означает сведение, разъяснение, ознакомление | ||
Реферат Отчет: «Развитие культуры позитивного восприятия изменений... Содержание деятельности и результаты мероприятия 1: «Развитие культуры позитивного восприятия изменений рекреационной среды через... | Материал для подготовки (ответы на билеты) к государственной (итоговой)... Понятие информации. Виды информации. Роль информации в живой природе и в жизни людей. Язык как способ представления информации: естественные... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Оборудование: тетради, ручки, компьютер, подборка различных музыкальных эффектов (голоса птиц и животных, шумов), схемы «Виды восприятия»,... | Урок на тему: Кодирование звуковой информации Учитель: Здравствуйте, мы с вами уже изучили представление текстовой, числовой и графической информации в компьютере. А какие еще... |