Скачать 474.42 Kb.
|
Раздел 2. Содержание деятельности и результаты мероприятий 2.1. Содержание деятельности и результаты мероприятия 1.1: «Развитие культуры позитивного восприятия изменений рекреационной среды через реконструкционные преобразования на примере ДООЦ «Команда». СПИСОК ИСПОЛНИТЕЛЕЙ Ответственный исполнитель мероприятия директор ПКБ ИСА ______________ Т.В. Шульга (разработка общей архитектурной концепции) Ответственный исполнитель мероприятия начальник СПКБ ______________ А.В. Гагин (разработка общей архитектурной концепции) Профессор, д.т.н. _____________ О.О. Егорычев (научно-методическое руководство и организация выполнения мероприятия) Профессор, д.т.н. _____________ А.А. Волков (научно-методическое руководство и организация выполнения мероприятия) Начальник ПФУ _____________ А.Л. Демин (планово-экономическое и информационно-аналитическое обслуживание мероприятия) Управление бух. учета и фин. контроля _____________ А.А. Кипиченко (планово-экономическое и информационно-аналитическое сопровождение мероприятия) Планово-финансовое управление ______________ Т.Г. Русякова (планово-экономическое сопровождение) Исполнители: профессор каф. “ПЗ и Г” канд. техн. наук ______________ А.В. Захаров (разработка инженерной концепции территории) профессор каф. “ПЗ и Г” канд. архитектуры ______________ Ю.В. Алексеев (разработка генерального плана территории) ассистент каф. “ПЗ и Г” ______________ Т.В. Арсланбекова (зониро-вание территории) зав. лаб. НЛ ГПиОКС ______________ А.В. Попов (разработка зоны леса и активных игр, зоны «альпийской деревни») ассистент каф. “ПЗ и Г” ______________ Н.А. Пушкина (разработка спортивно-тренажерной зоны) доцент каф.“ПЗ и Г” канд. архитектуры ______________ Л.А. Солодилова (разработка зоны массовых мероприятий, зоны кружковых и развивающих секций) зав. каб. каф. “ПЗ и Г” ______________ О.С. Евдокимова (разработка административно-въездной зоны.) профессор каф.“ПЗ и Г” канд. архитектуры ______________ Т.Р. Забалуева (разработка перспективных видов) инженер СПКБ ______________ А.В. Агафонкина (разработка общей архитектурной концепции, построение 3D моделей) инженер СПКБ ______________ А.С. Баранихин (разработка архитектурных чертежей, построение 3D моделей) инженер СПКБ ______________ А.Ю. Гуркин (разработка архитектурных чертежей, построение 3D моделей) ассистент каф. «ТОСП»_____________ Т.К. Кузьмина (разработка архитектурных чертежей) ст. преп. каф. «Арх гражд. и пром. Зданий ______________ Е.В. Никонова (разработка архитектурных чертежей) Техник ЛК ИСА ______________ А.Л. Тимофеев (разработка архитектурных чертежей) РЕФЕРАТ Отчет: «Развитие культуры позитивного восприятия изменений рекреационной среды через реконструкционные преобразования на примере ДООЦ «Команда» содержит 30с., 2 прил., 24 источника. Ключевые слова: позитивное восприятие, позитивное мышление, рекреационная среда, архитектурно-планировочное решение, цветовое оформление, детский оздоровительно-образовательный центр. Проблема: Менталитет граждан нашей страны, особенности системы воспитания и недостаточное внимание государства на социальные вопросы формируют у детей преимущественно негативное восприятие окружающего пространства. Оно заставляет человека фиксироваться на проблемах вместо поиска их решения, провоцирует появление заболеваний, ведет к социальному напряжению. Цель мероприятия: обучение молодого поколения москвичей способам развития культуры позитивного мировосприятия в условиях специально организованной рекреационной среды, полученной в результате реконструкционных преобразований имеющейся материально-технической базы (на примере ДООЦ «Команда»). Методы, использованные при проведении мероприятия: анализ научной литературы, комплексный анализ существующей технической документации, натурный осмотр, фотофиксация, многокритериальный подход к разработке проекта реконструкции, вариантное проектирование. Мероприятие включало следующие этапы: 1 этап. Научное обоснование проектного решения создания рекреационной среды, способной оказать влияние на развитие культуры позитивного восприятия. 2 этап. Разработка эскизных проектов реконструкции и благоустройства рекреационной среды, оказывающей развивающее воздействие на культуру позитивного восприятия. Результатом проведенного мероприятия является пример (эскизный проект) развивающего рекреационного пространства, оказывающего положительное воздействие на развитие культуры позитивного восприятия. Принципы реконструкции и экологоориентированный подход в решении вопросов благоустройства территории рекреационной среды, использованные при создании эскизного проекта реконструкции, а также отдельные элементы его конкретного воплощения могут быть перенесены на объекты схожего функционального назначения и использованы при моделировании и проектировании иных образовательных учреждений Московского региона. Введение Данный отчет по мероприятию является заключительным и включает в себя материалы промежуточного отчета по первой части мероприятия (сентябрь-октябрь). Заключительный отчет охватывает описание всех выполненных работ (сентябрь-декабрь). Изменения, происходящие в системе образования в последние несколько лет, вызывают неоднозначную реакцию со стороны жителей нашей страны. Взрослое поколение демонстрирует непонимание и сопротивление (возможно не всегда осознанное) проводимым реформам; молодое – интерес и настороженное отношение. Несмотря на «близость к центру» и более высокий коэффициент социальной активности данная тенденция сохраняется и среди москвичей. Вот почему одной из задач программы развития образования города Москвы на среднесрочный период (2012-2016 гг.) стало формирование способностей к ответственному самоопределению, критическому мышлению, противостоянию негативному информационному и групповому влиянию, формирование межкультурной коммуникативной компетентности и толерантности. Одним из способов решения данной задачи является развитие у подрастающего поколения культуры позитивного мировосприятия. В специализированных группах и сообществах позитивное мышление рассматривается в первую очередь как метод оздоровления, а, значит, оно будет способствовать решению еще одной задачи программы «Столичное образование»: Создание в системе образования условий для сохранения и укрепления здоровья, формирования здорового образа жизни обучающихся и воспитанников, оказания помощи детям, нуждающимся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи. Потребность в здоровом поколении (и прежде всего психически здоровом) определяется острой потребностью России в личностях, имеющих позитивные и твёрдые моральные и мировоззренческие ориентиры, обладающих устойчивой и здоровой психикой, резистентной к различного рода деструктивным установкам и девиантного поведения. Именно позитивное восприятие действительности заставляет человека направлять свои усилия на решение стоящих перед ним проблем, а не сетовать по поводу их существования. Именно такую установку имеют граждане с активной жизненной позицией, способные вывести нашу страну из экономического и социального кризиса на лидирующие позиции в мировом рейтинге. Для активного внедрения в практику феномен позитивного мышления и восприятия пока еще является малоизученным. Зарубежные и отечественные ученые, такие как Л.Хей, З.Зиглар , Дж.Кехо, А.Свияш, Ю.Свияш, Н.Б.Правдина, Н.В.Пил, Д.Дойч, Э. Хейч, Х. Сильва и Р. Дилтся утверждают, что истоки его лежат внутри самого человека, а следовательно, сформировать его можно только посредством самовоспитания. В данной работе предпринята попытка обосновать возможность оказания стимулирующего воздействия на развитие культуры позитивного восприятия через специально созданное окружающее пространство жизнедеятельности человека. Пространство, основными воздействующими факторами в котором выступят не заполняющие его люди, а физические характеристики, вызывающие у человека положительные эмоции, которые с помощью механизма переноса будут ретранслированы в другие сферы его жизни. Реализация мероприятия осуществлялась в два этапа. 1 этап. Научное обоснование проектного решения создания рекреационной среды, способной оказать влияние на развитие культуры позитивного восприятия. 2 этап. Разработка эскизных проектов реконструкции и благоустройства рекреационной среды, оказывающих развивающее воздействие на культуру позитивного восприятия. Результатом проведенного мероприятия являются: пример (эскизный проект) развивающего рекреационного пространства, оказывающего положительное воздействие на развитие культуры позитивного восприятия; пример (эскизный проект благоустройства территории) создания среды, приглашающей детей исследовать границы своих возможностей, расширять их и создающей условия для сохранения и укрепления здоровья, формирования здорового образа жизни. Основная часть |
Кпд. Роль тепловых двигателей в развитие техники (8 класс) Учащиеся делятся на три команды: Команда «Экологи». Команда «Медики». Команда «Конструкторы» | Министерство образования и науки российской федерации Цель преподавания дисциплины – развитие у студентов знаний в области использования природного камня, а также воспитание культуры... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Развитие речевой культуры учащихся как одно из средств воспитания любви к родному языку, истории Отечества, духовным ценностям. Создание... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Создание условий для достижения целостного восприятия изменений в окружающей среды и для развития ууд | ||
Постановление От 19 октября 2011 г. N 361-п об областной целевой... В соответствии с Законом Челябинской области "О стимулировании туристско-рекреационной деятельности в Челябинской области" Правительство... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Развивающие: развитие и поддержка внимания учащихся через смену учебной деятельности; развитие речи учащихся через организацию диалогического... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: развитие целостного восприятия мира на примере раскрытия образа мамы вербальными средствами и различными видами искусства | Реферат Развитие умственных способностей Актуальность темы «Умственное развитие детей раннего возраста через конструктивную деятельность» | ||
Реферат статьи «Новая интерпретация преобразования Лоренца» Реферат статьи «Новая интерпретация преобразования Лоренца», авторы Корнева М. В., Кулигин В. А., Кулигина Г. А. (исследовательская... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: Развитие физических качеств учащихся, формирование позитивного отношения к процессу двигательного творчества на уроке... | ||
Реферат Каштанова Л. И., Симонова М. Е. «Отчет по ведению работ по... М. Е. «Отчет по ведению работ по мониторингу геологической среды на территории Кемеровской области. Государственный учет вод». 117... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Это обязательно труд, ручной, физический труд. Это развитие зрительного восприятия, гибкости пальцев, но еще и развитие образного... | ||
Площадь поверхности конуса Показать возможность применения конуса в различных областях, углубление знаний по данной теме. Воспитание познавательной активности,... | Программа формирования экологической культуры здорового и безопасного образа жизни Программа обеспечивает: формирование представлений об основах экологической культуры на примере экологически сообразного поведения... | ||
Публичный отчет гбоу сош №262 за 2010-2011 уч год Основной целью деятельности школы является создание особой образовательной здоровьесберегающей среды, ориентированной на становление... | Реферат по культурологии на тему: "Кино как новый элемент художественной культуры" Естественно, что к нему привлечено внимание социологов, эстетиков, искусствоведов, теоретиков культуры всех, кого интересуют проблемы... |