Рабочая программа по технологии учителя 1 квалификационной категории





Скачать 148.31 Kb.
НазваниеРабочая программа по технологии учителя 1 квалификационной категории
Дата публикации30.08.2014
Размер148.31 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КАЗАКЛАРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ВЫСОКОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН»



“РАССМОТРЕНО”

НА ЗАСЕДАНИИ МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА
Протокол №_____

от “ ___” ___________2011 г


“СОГЛАСОВАНО”

Зам директора по учебной работе

___________ / З.Г.Саттарова/

от “___”___________ 2011 г

“Утверждено”

Директор МОУ “Казакларская средняя общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района РТ __________/ Г.Р.Исхаков/

Приказ № от“___” ___________2011 г


Рабочая программа

по технологии
учителя 1 квалификационной категории

Кадырова Айдара Габдулхаевича

11 класс
Базовый уровень

2011-2012 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе «Технология.10-11 классы. Рабочая программа ориентирована на использование учебника «Технология» для учащихся 11кл общеобразовательных учреждений». /В.Д.Симоненко, А.Т.Тищенко, П.С.Самородский; под редакцией В.Д.Симоненко.-М.;Просвещение, 2007

С учетом уровневой специфики классов выстроена система учебных занятий, ожидаемые результаты обучения (планируемые результаты), что представлено ниже в табличной форме
Требования к уровню подготовки учащихся -11 класса
Учащиеся должны

Знать:

- меры предосторожности при внесении удобрений в почву

- особенности научно-технической революции второй половины 20века

- глобальные проблемы человечества в конце 20 века рост народонаселения, проблемы исчерпания ресурсов Земли, загрязнение окружающей среды

- о вредных воздействиях на окружающую среду промышленности, энергетики, сельского хозяйства и транспорта и методы уменьшения этих выбросов

- принципы и виды мониторинга

- загрязнение гидросферы и методы борьбы с этими загрязнениями

- причины опустывания, вырубки мировых лесов и сокращение генофонда планеты, возможности охраны и рационального использования лесов и земли

- особенности экологического мышления и экологической культуры, экологический образ жизни

- о практическом использовании ЭВМ в различных сферах деятельности современного человека

- принципы освещения объектов на предметной плоскости, виды освещения

- принципы работы прикладной компьютерной системы

- характеристики и основные принципы построения композиции при создании графических изображений в изобразительном творчестве и дизайне

- главное отличие сечения от разрезов, обозначение разрезов

- общие сведения о изделиях

- как изображаются резьбовые соединения в чертежах

- назначение сборочного чертежа, выставление размеров, номера позиций

- алгоритм дизайна, правила создания банка идей, научный подход в проектировании изделия, эстетику изделия, покупательскую способность изделия, составные части изделия
Уметь:

- учитывать экологические соображения при решении технических задач

- учитывать требования экологически здорового образа жизни при решении бытовых задач

- оценивать качество питьевой воды

- использовать ЭВМ для обработки текстовой, цифровой, графической и звуковой информации

- использование законов освещения, цвета и формы при создании графических образов

- использовать основные команды и режимы системы трехмерного моделирования

- оформлять примечания к тексту, оформлять и составлять простейшие деловые документы

- выполнять и отличать друг от друга сечения и разрезы

- выполнять соединение детали и изделия

- выполнять чертежи резьбовых соединений

- читать сборочный чертеж, условности и упрощение на чертежах

- составлять алгоритм дизайна, мысленно создавать новые изделие, выбирать материал, выполнять дизайн проект
Учебно-тематическое планирование
По технологии

Класс __11__

Учитель __Кадыров Айдар Габдулхаевич

Количество часов

Всего__34__часов; в неделю__1__часа

Плановых контрольных уроков _____ зачетов______ тестов______ч.;

Административных контрольных уроков_______ч.

Планирование составлено на основе примерной программы основного общего образования по технологии.(Сборник нормативных документов. Технология, М.: Дрофа, 2008г.)

Учебник «Технология» для учащихся 11 кл. общеобразовательных учреждений / В.Д.Симоненко, А.Т. Тищенко, П.С.Самородский; под редакцией В.Д.Симоненко. –М.; Просвещение, 2007
____________________________________________________________________________________________________________________________

Дополнительная литература

____________________________________________________________________________________________________________________________

Тематическое планирование -11 кл




Дата

Тема урока

Тип урока

Виды учебной деятельности

Вид

контроля

Планируемые результаты освоения материала

План

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

Растениеводство-2часа

1







Экологический и экономический аспект обработки почвы




Применение удобрений, мероприятия по охране почвы и повышения плодородия

Контроль за выполнением практического задания

Знать:меры предосторожности при внесении удобрений в почву

Уметь:работать в коллективе и правильно вносить удобрение

2







Применение удобрений




Производства и окружающая среда -7 часов

3







Научно –техническая революция и её влияние на окружающую среду

Введение новых знаний

Особенности научно-технической революции

Ответы на вопросы

Знать:особенности научно-технической революции второй половины 20века

Уметь:учитывать экологические соображения при решении технических задач

4







Глобальные проблемы человечества

Введение новых знаний

Проблемы исчерпания ресурсов Земли

Ответы на вопросы

Знать: глобальные проблемы человечества в конце 20 века рост народонаселения, проблемы исчерпания ресурсов Земли, загрязнение окружающей среды

Уметь:учитывать требования экологически здорового образа жизни при решении бытовых задач

5







Энергетика и экология

Введение новых знаний

Методы уменьшения выбросов в атмосферу

Ответы на вопросы

Знать:о вредных воздействиях на окружающую среду промышленности, энергетики, сельского хозяйства и транспорта и методы уменьшения этих выбросов

Уметь:учитывать требования экологически здорового образа жизни при решении бытовых задач

6







Загрязнение атмосферы

Введение новых знаний

Принципы и виды мониторинга

Ответы на вопросы

Знать:принципы и виды мониторинга

Уметь:учитывать требования экологически здорового образа жизни при решении бытовых задач

7







Загрязнение гидросферы

Введение новых знаний

Методы борьбы с загрязнениями

Ответы на вопросы

Знать:загрязнение гидросферы и методы борьбы с этими загрязнениями

Уметь:учитывать требования экологически здорового образа жизни при решении бытовых задач

8







Уничтожение лесов и химизация сельского хозяйства

Введение новых знаний

Охрана и рациональное использования лесов и земли

Ответы на вопросы

Знать: причины опустывания, вырубки мировых лесов и сокращение генофонда планеты, возможности охраны и рационального использования лесов и земли

Уметь:учитывать экологические соображения при решении технических задач

9







Природоохранная деятельность

Введение новых знаний




Ответы на вопросы

Знать:особенности экологического мышления и экологической культуры, экологический образ жизни

Уметь:оценивать качество питьевой воды

Информационные технологии - 6часов

10







Информационные технологии

Введение новых знаний

Использование ЭВМ в различных сферах деятельности

Ответы на вопросы. Контроль выполнения практической работы

Знать:о практическом использовании ЭВМ в различных сферах деятельности современного человека

Уметь:использовать ЭВМ для обработки текстовой, цифровой, графической и звуковой информации

11







Средства и технологии обработки текстовой информации

12







Средства и технологии обработки числовой информации

13







Средства и технологии обработки графической информации

Введение новых знаний

Технология обработки графической информации

Ответы на вопросы. Контроль выполнения практической работы

Знать:принципы освещения объектов на предметной плоскости, виды освещения

Уметь:использование законов освещения, цвета и формы при создании графических образов

14







Средства и технологии обработки звуковой информации

Введение новых знаний

Технология обработки звуковой информации

Ответы на вопросы. Контроль выполнения практической работы

Знать:принципы работы прикладной компьютерной системы

Уметь:использовать основные команды и режимы системы трехмерного моделирования

15







Социальные информационные технологии

Введение новых знаний

Информационные технологии

Ответы на вопросы. Контроль выполнения практической работы

Знать:характеристики и основные принципы построения композиции при создании графических изображений в изобразительном творчестве и дизайне

Уметь:оформлять примечания к тексту. Оформлять и составлять простейшие деловые документы

Основы черчения и графики – 10часов

16







С ечения

Введение новых знаний

Обозначения материалов в сечении

Ответы на вопросы.

Знать:главное отличие сечения от разрезов, обозначение разрезов

Уметь:выполнять и отличать друг от друга сечения и разрезы

17







Разрезы

Введение новых знаний

Соединение вида и разреза. Местные разрезы

Ответы на вопросы

18







Графическая работа №1

Технический рисунок

Практическая работа

По чертежу детали выполнить необходимые разрезы.

Ответы на вопросы. Контроль выполнения практической работы

Уметь:выполнить графическое задание по указанию учителя

19







Соединение детали и изделия

Введение новых знаний

Общие сведения об изделии. Общие сведения о соединении деталей в изделии

Ответы на вопросы.

Знать:общие сведения о изделиях

Уметь:выполнять соединение детали и изделия

20







Резьба

Введение новых знаний

Условное изображения и обозначение резьбы на чертежах. Чертежи разъемных и неразъемных соединений деталей

Ответы на вопросы.

Знать: как изображаются резьбовые соединения в чертежах

Уметь:выполнять чертежи резьбовых соединений

21







Графическая работа№2

Резьбовые соединения

Практическая работа

По наглядному изображению вынолнить чертёж одного из резьбовых соединений

Ответы на вопросы. Контроль выполнения практической работы

Уметь:выполнять графическое задание по указанию учителя

22







Сборочный чертеж

Введение новых знаний

Сборочные чертежи. Назначение сборочного чертежа. Изображения на сборочном чертежи

Ответы на вопросы.

Знать:назначение сборочного чертежа, выставление размеров, номера позиций

Уметь:читать сборочный чертеж, условности и упрощение на чертежах

23







Размеры на сборочных чертежах

Введение новых знаний

Размеры, наносимые на сборочных чертежах. Номера позиций на сборочном чертеже

Ответы на вопросы.

24







Условности и упрощения на сборочных чертежах

Введение новых знаний

Чтение чертежей несложных сборочных единиц. Деталирование

Ответы на вопросы.

25







Графическая работа№3

Эскиз изделия

Практическая работа

По сборочным чертежам изделий выполнить эскиз одной из указанных деталей

Ответы на вопросы. Контроль выполнения практической работы

Уметь:выполнять графическое задание по указанию учителя

Основы художественного проектирования изделий – 7часов

26







Алгоритм дизайна. Создание банка идей

Введение новых знаний

Правила создание банка идей. Материализация проекта

Ответы на вопросы. Контроль выполнения практической работы

Знать:алгоритм дизайна, правила создания банка идей, научный подход в проектировании изделия, эстетику изделия, покупательскую способность изделия, составные части изделия

Уметь:составлять алгоритм дизайна, мысленно создавать новые изделие, выбирать материал, выполнять дизайн проект

27







Научный подход в проектировании изделий

Введение новых знаний

28







Выбор материалов

Введение новых знаний

29







Экспертиза изделия

Введение новых знаний

30







Изучение покупательского спроса изделия

Введение новых знаний

31







Составление технологической карты

Введение новых знаний

32







Выполнение дизайн-проекта

Введение новых знаний

Растениводство – 2часа

33







Организация и планирование производства

Комбинированный урок групповая работа на приусадебном участке

Разметка плодового сада, его разметка

Контроль за выполнением практического задания

Уметь:выбирать участок под закладку плодового сада, его разметка; умение работать в коллективе и меры техники безопасности

34







Сельскохозяйственная продукция в подсобном хозяйстве







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по технологии учителя 1 квалификационной категории iconРабочая программа учителя начальных классов первой квалификационной...
Национальная доктрина образования в Российской Федерации. Постановление Правительства РФ от 10. 2000 г. №751
Рабочая программа по технологии учителя 1 квалификационной категории iconРабочая программа учителя начальных классов первой квалификационной...
Родине, уважения к ее традициям, героическому прошлому, многонациональной культуре
Рабочая программа по технологии учителя 1 квалификационной категории iconРабочая программа учителя начальных классов первой квалификационной...
Родине; уважения к истории, традициям, музыкальной культуре разных стран мира; эмоционально – ценностного отношения к искусству
Рабочая программа по технологии учителя 1 квалификационной категории iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В состав шмо естественно-математического цикла входят учителя: Кондратьева Р. Р. – учитель математики 1 квалификационной категории,...
Рабочая программа по технологии учителя 1 квалификационной категории iconПлан работы методического объединения учителей гуманитарного цикла на 2013-2014 учебный год
Состав методического объединения- 9 учителей. 4учителя высшей квалификационной категории, 4 учителя – первой квалификационной категории,...
Рабочая программа по технологии учителя 1 квалификационной категории iconКонспект урока литературы в 7,8 классе Учителя: Гусева Т. В., учитель...
Учителя: Гусева Т. В., учитель 2 квалификационной категории, Коледова О. В., учитель 2 квалификационной категории
Рабочая программа по технологии учителя 1 квалификационной категории iconРабочая программа по технологии в 8 классе учителя первой квалификационной категории
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель мо зам директора по увр директор мбоу
Рабочая программа по технологии учителя 1 квалификационной категории iconРабочая программа по технологии учителя 1 квалификационной категории
Муниципальное образовательное учреждение «казакларская средняя общеобразовательная школа высокогорского муниципального района республики...
Рабочая программа по технологии учителя 1 квалификационной категории iconРабочая программа по технологии в 8 классе Челноковой Татьяны Павловны...
Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми и инструктивно-методическими документами
Рабочая программа по технологии учителя 1 квалификационной категории iconРабочая программа по технологии для 3 класса учителя второй квалификационной категории
...
Рабочая программа по технологии учителя 1 квалификационной категории iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Евстрахова О. А., Волошенко Л. С., Худякова В. А., Сотникова И. В., Бузулукина Т. Н., Кривогузова Т. В., 2 учителя первой категории...
Рабочая программа по технологии учителя 1 квалификационной категории iconРабочая программа Сергеевой Татьяны Евгеньевны учителя начальных...
Сергеевой Татьяны Евгеньевны – учителя начальных классов 1 квалификационной категории
Рабочая программа по технологии учителя 1 квалификационной категории iconРабочая программа по технологии для 5-7 классов Учителя технологии...
РТ, реализующих программу начального и основного общего образования, приказ №4154\12 от 07. 2012 г., примерной программы основного...
Рабочая программа по технологии учителя 1 квалификационной категории iconТесты №8 -12 (А, В, С). Выполнить в отдельной тонкой тетради (А, В, с с комментариями
Учителя: Гусева Т. В., учитель 2 квалификационной категории, Коледова О. В., учитель 2 квалификационной категории
Рабочая программа по технологии учителя 1 квалификационной категории iconДомашнее задание для учащихся 9А класса
Учителя: Гусева Т. В., учитель 2 квалификационной категории, Коледова О. В., учитель 2 квалификационной категории
Рабочая программа по технологии учителя 1 квалификационной категории iconТема Типы урока
Учителя: Гусева Т. В., учитель 2 квалификационной категории, Коледова О. В., учитель 2 квалификационной категории


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск