Доклад о состоянии и деятельности мбоу бачкеевской оош за 2012 2013 учебный год





Скачать 257.73 Kb.
НазваниеДоклад о состоянии и деятельности мбоу бачкеевской оош за 2012 2013 учебный год
страница1/2
Дата публикации02.09.2014
Размер257.73 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Информатика > Доклад
  1   2
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Бачкеевская основная общеобразовательная школа

Публичный доклад о состоянии и деятельности

МБОУ Бачкеевской ООШ

за 2012 – 2013 учебный год

Введение.

Уважаемые коллеги!

Вашему вниманию представляются результаты работы нашего педагогического коллектива за 2012 – 2013 учебный год.

Содержание доклада мы адресуем, прежде всего, родителям. Прочитав его, они смогут ознакомиться с деятельностью и традициями нашей школы, условиями обучения и воспитания, образовательными программами.

Информация о результатах, основных проблемах функционирования и развития школы адресована нашим учредителям, местной общественности, органам самоуправления.

Цель доклада - предоставление объективной информации общественности о результатах деятельности и перспективах развития образовательного учреждения, формирование информационного отрытого пространства между школой и общественностью, родителями, учащимися.

Доклад содержит общую характеристику учреждения, анализ результатов учебно-воспитательной работы.
В 2012-2013 учебном году перед коллективом школы стояли следующие задачи:

1. обеспечение качественных и прочных знаний обучающихся, отвечающих современным требованиям;

2. обеспечение условий для развития одаренных детей;

3. обеспечение разностороннего развития учащихся, их эстетического, нравственного, физического воспитания, подготовка к трудовой и общественной деятельности;

4. внедрение современных технологий обучения и воспитания;

5. формирование потребности в саморазвитии и самообразовании.

Школа создает все необходимые предпосылки, условия, механизмы для обеспечения возможностей получения качественного, доступного образования детям, проживающим в микрорайоне школы. Все они охвачены всеобучем и находятся во внимании педагогического коллектива. В школе была организована работа группы продленного дня для учащихся начальной школы.

В работе с учащимися школа руководствовалась Законом РФ «Об образовании», Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями Министерства образования РФ и УР, Управления образования МО «Игринский район».

Учебный план школы на 2012-2013 учебный год был составлен на основе базисного учебного плана 2004 года и сохранял в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. Учебный план 1-го и 2-го класса был составлен в соответствии с ФГОС. Уровень учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Школа работала по утвержденным директором школы рабочим программам по предметам, рабочим программам кружков и факультативов. Медосмотр учащихся прошел в ноябре 2012 года.

Образовательная программа школы и учебный план школы предусматривает выполнение государственной функции школы - выполнение государственного образовательного стандарта, обеспечение базового общего основного образования, общее развитие ребенка в процессе обучения. Школьный компонент был распределен на изучение предметов базисного плана, на факультативные занятия по русскому языку, химии, технологии, исследовательской деятельности, математике.

В 2012-2013 учебном году школа работала в режиме 6-дневной недели, обучалось 28 учеников. Отличников - 3, ударников - 8. Оставленных учащихся на повторный курс обучения по итогам года нет.

В результате организации в школе работы по выполнению всеобуча в текущем учебном году нет отсева учеников, а также не было учащихся, не посещающих школу длительное время по неуважительной причине, учащихся, состоящих на учете в ИДН. Все учащиеся обеспечены горячим питанием.

Достаточно стабильное качество знаний и успеваемости отражено в таблице:

Учебный год

2010-2011

2011 - 2012

2012-2013

Успеваемость

100%

100%

100%

Качество

45%

46%

48%


В настоящее время в школе работает 11 учителей.

Квалификационный сравнительный анализ педагогических кадров по квалификационным категориям:

Квалификационная категория, разряд

2010 - 2011

2011 - 2012

2012-2013

Количество учителей

13

11

11

Высшая категория

-

-

-

Первая категория

6

7

7

Вторая категория

3

1

-

Соответствие занимаемой должности

-

2

2

Без категории

1

-

2

Анализ позволяет сделать вывод о том, что уровень квалификации педагогов достаточно высок.

Квалификационный сравнительный анализ педагогических кадров по образованию:

Квалификационная категория, разряд

2011 - 2012

2012-2013

Всего педагогов

11

11

Высшее образование

10

10

Среднее специальное

1

1


Квалификационный сравнительный анализ педагогических кадров по стажу:

Педагогический стаж

2011 - 2012

2012-2-13

От 5 до 15 лет

2

1

От 15 до 20 лет

4

4

От 20 до 30 лет

5

6


В 2012-2013 учебном году 4 педагога прошли курсы повышения квалификации при ИПК и ПРО. Два педагога успешно прошли аттестацию на первую квалификационную категорию: учитель биологии Молокова И.М. и учитель ИЗО Бекмементьева Т.Г., эти же 2 учителя приняли участие в республиканском конкурсе «Планета открытий».

Главной структурой, организующей методическую работу учителей - предметников, являются методические объединения. В школе действуют  два методических объединения: МО учителей – предметников, руководитель Данилова Г.Б. , МО классных руководителей – руководитель Корепанова Л.В.

Главной задачей методических объединений  являлось оказание помощи  учителям в совершенствовании их педагогического мастерства.  Каждое методическое объединение имело свой план работы, в соответствии с темой и целью методической работы школы.  На заседаниях школьных методических объединений обсуждались следующие вопросы: знакомство с  планом работы на учебный год; согласование рабочих программ учителей; методы работы с учащимися, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности; рассматривали также  вопросы, связанные с  изучением  и применением новых технологий, большое внимание уделяли вопросам сохранения здоровья учащихся. В рамках работы методических объединений проводились открытые уроки, внеклассные мероприятия. 

В прошедшем 2012-2013 учебном году принят проект программы по информатизации школы. Все открытые уроки и внеклассные мероприятия, проведенные в школе, были даны с использованием ИКТ. Широко информационные технологии применялись и в работе администрации школы. 

Достаточно большое внимание в работе методических объединений и администрации школы уделялось вопросам  совершенствования форм и методов организации урока. Посещено за год  75 уроков и внеклассных мероприятий.

Одним из средств достижений образовательных и воспитательных целей является система внеклассной работы по предметам, которая включает в себя такие традиционные мероприятия, как: предметные недели; тематические конкурсы сочинений, чтецов и художников, участие в районных конкурсах.

В течение 2012 – 2013 учебного года  проведено 3 предметные недели: русского языка и литературы, истории, биологии. Предметные недели были проведены по  плану, разработанному учителями. В них приняли участие практически 100% школьников. При проведении предметных недель использовались разнообразные формы работы с учащимися: олимпиады, творческие конкурсы сочинений, поделок,  кроссвордов, ребусов; викторины, выставки литературы и творческих работ учащихся, открытые мероприятия.

Была организована работа с учащимися, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности. Особенно активно дети участвуют в некоммерческих интеллектуальных конкурсах «Человек и природа», «Летописец», «Леонардо», «Русский медвежонок» (50% учащихся). Учащиеся нашей школы занимали призовые места в районных конкурсах и соревнованиях. За работы получены свидетельства и дипломы участника. Впервые приняли участие в районном конкурсе исследовательских, проектных и творческих работ учащиеся начальных классов.

Ежегодно учащиеся школы принимают участие в школьных и районных олимпиадах. В школе прошли следующие олимпиады по 14 предметам. По результатам школьного тура сформированы команды для участия в районных  олимпиадах. Учащиеся школы приняли участие в районных олимпиадах по следующим предметам: географии, математике, обществознанию, ОБЖ, технологии, физической культуре. Ученик 8-го класса Мерзляков Максим занял первое место в олимпиаде по технологии. Учащиеся начальной школы приняли участие в многопредметной олимпиаде.

Итоги школьного этапа всероссийской предметной олимпиады школьников за 2012-2013 учебный год:


№ п.п.

Предмет

Количество участников

Кол-во победителей

Кол-во призеров

Кол-во участников муниципального этапа

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс










1

Английский язык

3

-

-

6

4

1

3

-

2

Биология

-

-

-

6

4

2

3

-

3

География

-

-

-







1

3

2

4

История

3

-

-

6

4

3

2

-

5

Литература

3

-

-

6

4

-

3

-

6

Математика

3

-

-

6

4

2

4

1

7

Обществознание

-

-

-

6

4

2

2

1

8

Основы безопасности жизнедеятельности

3

-

-

3

3

1

3

1

9

Право

-

-

-

-

-

-

-

-

10

Русский язык

2

-

-

6

4

1

3

-

11

Технология

2

-

-

6

-

3

3

1

12

Физика

-

-

-

-

-

-

1

-

13

Физическая культура

2

-

-

6

4

2

3

2

14

Химия

-

-

-

6

4

-

2

-


В школьном туре олимпиады приняли участие 100% учащихся, по рейтингу были приглашены на муниципальный тур 8 человек. Неплохие результаты учащиеся показали по истории, обществознанию (учитель Загуменова Н.О.), биологии (учитель Молокова И.М.), физкультуре, технологии (учитель Наговицын А.В.); низкие результаты по литературе, физике, химии. По сравнению с прошлым годом было больше участников муниципального тура.

Повышению педагогического мастерства  учителей способствует и правильно организованный внутришкольный контроль. Основными элементами контроля учебно-воспитательного процесса  в 2012 - 2013 учебном году явились: контроль за ведением документации; контроль за качеством знаний, умений, навыков;    контроль за уровнем преподавания; контроль за объемом выполнения учебных программ; контроль за успеваемостью обучающихся в школе; контроль за посещаемостью обучающимися учебных занятий, контроль за дозировкой, использованием педагогами ИК-технологий.

В течение учебного года  в школе осуществлялся педагогический мониторинг, одним из основных этапов которого являлось отслеживание  и анализ качества обучения и образования по ступеням обучения, анализ уровня промежуточной аттестации по предметам с целью выявления недостатков  в работе педагогического коллектива по обучению учащихся и их причин. В течение учебного года проводился мониторинг уровня сформированности обязательных результатов обучения по русскому языку и математике в виде административных контрольных работ в 4,5, 9 классах, усвоения первоначальных навыков чтения, письма и вычислительных навыков учащихся 1-го класса. Работы анализировались, обсуждались на совещаниях при директоре.

В течение года с педагогами,  классными руководителями проводились совещания, на которых осуществлялся анализ успеваемости обучающихся, анализ ЗУН по итогам контроля, анализ выполнения программ, посещаемости обучающихся учебных занятий, анализ выполнения плана по организованному завершению учебного года. Проведение совещаний позволило своевременно выявлять возникающие проблемы и осуществлять их коррекцию.

Итоги проведения промежуточной (итоговой) аттестации обучающихся 2-8 классов МБОУ Бачкеевской ООШ за 2012-2013 учебный год

класс

Количество детей

предмет

Получили оценки

Успешность

обучения

Качество знаний

учитель

5

4

3

2

2

2

Русский язык

-

2

-

-

100

100

Чиркова А.Е.

2

2

математика

-

2

-

-

100

100

Чиркова А.Е.

3

2

Русский язык

-

2

-

-

100

100

Евсеева Т.Э.

3

2

математика

2

-

-

-

100

100

Евсеева Т.Э.

4

4

Русский язык

-

4

-

-

100

100

Чиркова А.Е.




4

математика

1

2

1

-

100

75

Чиркова А.Е.




4

Литературное чтение

2

2

-

-

100

100

Чиркова А.Е.




4

Окружающий мир

3

1

-

-

100

100

Чиркова А.Е.

5

3

Русский язык

0/0

1/3

2/0

0/0

100

44

Данилова Г.Б.

5

3

математика

-

2

1

-

100

66

Евсеев М.И.

8

6

история

3

1

2

-

100

66

Загуменова Н.О.

8

6

химия

2

2

2

-

100

66

Молокова И.М.


Итоги государственной (итоговой) аттестации за курс основного общего образования в МБОУ Бачкеевской ООШ за 2012-2013 учебный год.

Количество учащихся

Предмет

Сдавало

«5»

«4»

«3»

«2»

Успешность обучения

Качество знаний

Средний балл

Традиционная форма

Новая форма

4

математика

-

4

-

-

4

-

100

0

3,0

4

Русский язык

-

4

-

-

4/4

-

100

0

3,0

4

биология

-

4

-

1

3

-

100

25

3,25

4

Физическая культура

-

4

--

2

2

-

100

50

3,5


Четыре учителя активно используют проектные технологии, отдельные учителя используют элементы технологии критического мышления, мастерских, проблемного обучения, учебно-исследовательский метод, но педагоги не участвуют в профессиональных конкурсах (боятся показаться некомпетентными перед более опытными коллегами, работающими не в условиях малокомплектной школы).

В реализации образовательных программ использовались только учебники, рекомендованные или допущенные Министерством образования РФ. Соблюдается преемственность между детским садом и начальной школой, начальной школой и основной школой, а также преподавание по УМК. Все учащиеся обеспечены учебниками.

Имеется дидактический материал для осуществления учебного процесса, который пополняется ежегодно: дидактический материал на электронных носителях, пособия, сборники задач, упражнений, контрольных работ.

В школе действуют 9 кабинетов, в том числе 2 кабинета для начальных классов (один из них оснащен учебно-лабораторным оборудованием), две мастерские, компьютерный класс с доступом к сети Интернет. Доступ к Интернету обеспечен и через библиотеку, оборудованную двумя компьютерами. Кабинеты обеспечены мебелью, имеется достаточный наглядный материал. В кабинете начальных классов учителя проводят уроки с использованием компьютера, интерактивной доски, имеется материал для уроков математики, русского языка, окружающего мира, музыки на электронных носителях. В кабинете биологии и химии имеется много материала на электронных носителях по географии, биологии. В кабинете русского языка большой каталог презентаций по русскому языку и литературе, используется материал «Школы Кирилла и Мефодия». Также активно компьютерные технологии использует учитель музыки, ИЗО и искусства. Постоянно пополняется дидактический материал текстами для контрольных и самостоятельных работ, для индивидуальной и дифференцированной работы в кабинетах русского языка и литературы, биологии и химии, английского языка, начальных классов, каталог презентации учителя 2,4 классов, русского языка и литературы, искусства. Не используют в своей практике компьютер, Интернет-ресурсы учитель математики и физики, учитель физической культуры и ОБЖ.

Для преподавания некоторых предметов (история, технология, физическая культура, ОБЖ) привлечены учителя-совместители, имеющие достаточную квалификацию.

Тема школы: «Единство обучения и воспитания – важнейшее условие эффективности современного образовательного процесса». Формы работы над методической темой: педсоветы, семинары, предметные недели, открытые уроки, курсы повышения квалификации, анкетирование, взаимопосещение уроков.

В 2012 – 2013 учебном году
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад о состоянии и деятельности мбоу бачкеевской оош за 2012 2013 учебный год iconДоклад о состоянии и результатах деятельности мбоу сош №93 Свердловского...
Открытый информационно-аналитический (публичный) доклад о состоянии и результатах деятельности мбоу сош №93 Свердловского района...
Доклад о состоянии и деятельности мбоу бачкеевской оош за 2012 2013 учебный год iconДоклад руководителя мбоу «Большанская оош»
Мбоу «Большанская оош» Прохоровского района Белгородской области за 2011-2012 учебный год
Доклад о состоянии и деятельности мбоу бачкеевской оош за 2012 2013 учебный год iconС. Кальвица, Кобяйского улуса за 201 2 -201 3 учебный год
Публичный доклад мкоу «Кальвицкая оош» является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2012-2013 учебный год
Доклад о состоянии и деятельности мбоу бачкеевской оош за 2012 2013 учебный год iconДоклад Областного государственного казенного образовательного учреждения...
Предлагаем вашему вниманию публичный отчет о состоянии и результатах деятельности огкоу «Бакчарский детский дом» за 2012-2013 учебный...
Доклад о состоянии и деятельности мбоу бачкеевской оош за 2012 2013 учебный год iconДоклад о состоянии и результатах деятельности мбоу «Наумовская сош»...
...
Доклад о состоянии и деятельности мбоу бачкеевской оош за 2012 2013 учебный год iconПубличный отчёт мбоу оош №109 за 2011 2012 учебный год Введение
...
Доклад о состоянии и деятельности мбоу бачкеевской оош за 2012 2013 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Публичный доклад мбоу «Средняя общеобразовательная школа №5» является отчетом о деятельности школы за 2012-2013 учебный год
Доклад о состоянии и деятельности мбоу бачкеевской оош за 2012 2013 учебный год iconДоклад о деятельности мбоу сош №129 за 2012 -2013 учебный год
В 2012 – 2013 учебном году программа школы определила следующие направления работы коллектива школы
Доклад о состоянии и деятельности мбоу бачкеевской оош за 2012 2013 учебный год iconДоклад о состоянии и результатах деятельности мбоу сош №42Г. Томска...
Образовательные технологии и методы обучения, используемые в образовательном процессе
Доклад о состоянии и деятельности мбоу бачкеевской оош за 2012 2013 учебный год iconАнализ работы по проекту «1ученик 1компьтер» в мбоу «оош№1» 2012-2013 учебный год
...
Доклад о состоянии и деятельности мбоу бачкеевской оош за 2012 2013 учебный год iconДоклад о состоянии и результатах деятельности мбоу «Кирская сош»...
В масштабах страны или города не такой уж большой промежуток времени. Но так повелось, что в нашем доме отсчет жизненных вех идет...
Доклад о состоянии и деятельности мбоу бачкеевской оош за 2012 2013 учебный год iconДоклад за 2012 -2013учебный год мбоу «Елунинская оош»
Учебный план и образовательные программы, реализуемые оу. Режим работы учреждения
Доклад о состоянии и деятельности мбоу бачкеевской оош за 2012 2013 учебный год iconДоклад о состоянии и результатах деятельности маоу сош №42 г. Томска...
Публичный доклад о деятельности маоу сош №42 г. Томска уже стал традиционным. Мы говорим, открыто о наших достижениях и недочетах,...
Доклад о состоянии и деятельности мбоу бачкеевской оош за 2012 2013 учебный год iconДоклад о состоянии и результатах деятельности мбоу «Кирская сош» за 2011 2012 учебный год
Мбоу «Кирская средняя общеобразовательная школа» расположена в сельском поселении Киря Алатырского района Чувашской Республики. Поселок...
Доклад о состоянии и деятельности мбоу бачкеевской оош за 2012 2013 учебный год iconДоклад директора мбоу «Шатракасинская оош»
Мбоу «Шатракасинская оош» Моргаушского района Чувашской республики по итогам работы 2012-2013 учебного года
Доклад о состоянии и деятельности мбоу бачкеевской оош за 2012 2013 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год
Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск