Скачать 32.62 Kb.
|
Открытый урок информатики в 6 классе Тема урока: Учитель: Дьячкова Т. А. Учебник: Н. В. Макарова Тип урока: комбинированный 2013 год Тема урока: Моделирование движения со сменой форм. Цели урока: Образовательные: Освоение среды Лого Миры. Продолжить знакомить учащихся с командой автоматической смены формы применительно к моделированию; Научить определять общее направление и отклонение от него. Развивающие: Способствовать развитию логического мышления, компьютерной грамотности ; Способствовать развитию творческой фантазии. Воспитательные: Приобщать учащихся к компьютерной культуре, воспитание ответственности за результаты своего труда и умение использовать полученные знания в жизни. Создать условия для формирования эстетического вкуса и культуры труда. Способствовать формированию нравственных качеств личности (уважительное отношение к умению одноклассников и их работам). Методическое оснащение урока: Материально-техническая база: Компьютеры Интерактивная доска – проектор Дидактическое обеспечение урока: Карточки с заданиями Компьютерная презентация Компьютерное тестирование Программное обеспечение урока: Microsoft Office Power Point Среда программирования Лого Миры 3, русская версия Программа компьютерного тестирования MyTest Методы обучения: Проблемный Объяснительно-иллюстративный Поисковый Формы организации познавательной деятельности учащихся: Фронтальный опрос Индивидуальная Работа в парах ХОД УРОКА
- приветствие -проверка готовности учащихся к уроку
Фронтальный опрос: (слайд 1)
Компьютерное тестирование на знание теории (2 слайд) Два варианта Задания на карточках: Задания трех уровней 1 уровень (оценка 3) Нарисуйте фигуру, которая получится, если в ПРАВИЛАХ для Черепашки записаны следующие команды (1 клетка = 10 шагов): по нов_курс 0 вперед 60 направо 90 вперед 20 направо 90 вперед 20 направо 90 вперед 20 пп (фигура ) 2 уровень (оценка 4) Нарисуйте фигуру, которая получится, если в ПРАВИЛАХ для Черепашки записаны следующие команды (1 клетка = 10 шагов): по нов_курс 90 вперед 60 налево 90 вперед 20 направо 90 назад 60 налево 90 вперед 20 направо 90 вперед 60 (фигура ) 3 уровень (оценка 5) Нарисуйте фигуру, которая получится, если в ПРАВИЛАХ для Черепашки записаны следующие команды (1 клетка = 10 шагов): по нов_курс 90 назад 60 нов_курс 45 вперед 90 нов_курс 90 назад 60 пп (фигура Z) Проверка заданий на карточках.
Слайд 4 Цель урока: актуализация полученных ранее знаний программирования в среде Лого Миры. Вопрос: Какие команды мы с вами научились задавать Черепашке на прошлом уроке?(Создавали первую анимацию: меняли формы Черепашке, включали звук, движение) Из ответов учащихся вытекает тема урока: «Моделирование движения со сменой форм». Слайд 5 Проект «Утренняя прогулка»
Слайд 6 Команды движения «прогулка» нов_курс 270 нов_форма 1 направо 90 вперед 7 жди 1 нов_форма 2 налево 90 вперед 14 жди 1 налево 90 вперед 7 жди 1 Слайд 7 Запись в меню «правила» нов_курс 270 нов_форма 1 направо 90 вперед 7 жди 1 нов_форма 2 налево 90 вперед 14 жди 1 налево 90 вперед 7 жди 1 демонстрация итогового проекта Слайд 8
Высокого прыжка собачки Медленного движения собачки Слайд 9 Подведение итогов
Слайд 10 Домашнее задание
|
Урок геометрии и информатики. Тема урока по учебному плану: Построение... ... | Урок информатики во 2 классе тема: «Устройства вывода информации» Автор: Степаненко Анна Николаевна учитель информатики мкоу «Лорис-Меликовская сош» | ||
Урок-игра «Информационный калейдоскоп» Тема урока : Повторение курса информатики 10 класса Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний в форме игры по курсу информатики 10 класса | Урок информатики и логики в 3 классе по теме: «Логика и информация» Пономарёва Е. А. учитель начальных классов моу гимназии №56 Интегрированный урок информатики и логики в 3 классе по теме: «Логика... | ||
Урок информатики в 3-м классе. Тема: «Сбор информации» Кашина Г. Г., учитель начальных классов мбоу «Артинский лицей», номер потока 2, номер группы 2 | Урок информатики в 8 классе Разработал: учитель информатики ... | ||
«Стратегия игры», Сахибгареева В. З. – учитель информатики мобу сош... Мобу сош д. Николаевка был проведен фестиваль открытых уроков учителей информатики | Уроки по сольфеджио: Тема урока «Работа в тональности» Преподаватели Косыгина А. С. (урок в 1 классе), Гольева Т. В. (урок в 3 классе), Первушина Н. М. (урок в 6 классе) | ||
Урок информатики в 9 классе Тема «Оператор цикла с параметром» Цель урока: закрепление навыков решения задач с использованием циклических алгоритмов, знакомство с циклом «Для…» | Тема урока «История письменности» Учитель истории Логинова Татьяна Александровна, учитель информатики Геворгян Мелик Самвелович | ||
План-конспект урока информатики 13. 01. 10 Урок проводился на протяжении... Цель урока: отработка навыков решения тестовых заданий части а и задач повышенной сложности части в при подготовке к егэ (демо-2009... | Методика применения умк «Информатика» в преподавании базового курса... При этом увеличивается скорость подачи качественного материала в рамках одного урока | ||
Учебнику А. В. Горячева, К. И. Гориной, Н. И. Суворовой. Тема урока:... Урок по информатике, 3 класс, по учебнику А. В. Горячева, К. И. Гориной, Н. И. Суворовой. Тема урока: «схема алгоритма» | Урок информатики в 9 классе (первый год обучения) Урок сопровождается слайдами презентации и мультимедийными фрагментами с cd-диска «Мир информатики» | ||
Конспект урока в 8 «б» классе 13. 03. 12г. По плану: урок №24; По... Слайд №5. Конструирование – составная часть проектирования одежды, которая включает в себя | Урок русского языка в 6 классе, тема «Причастный оборот» Требицкая Лариса Анатольевна, учитель моу «Нюхотская сош», отметила, что тип урока урок открытия новых знаний: учащиеся на этапе... |