Урок информатики в 6 классе Тема урока: Учитель: Дьячкова Т. А





Скачать 32.62 Kb.
НазваниеУрок информатики в 6 классе Тема урока: Учитель: Дьячкова Т. А
Дата публикации10.09.2014
Размер32.62 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок


Открытый урок информатики

в 6 классе
Тема урока:



Учитель: Дьячкова Т. А.

Учебник: Н. В. Макарова

Тип урока: комбинированный

2013 год

Тема урока: Моделирование движения со сменой форм.

Цели урока:

Образовательные:

Освоение среды Лого Миры. Продолжить знакомить учащихся с командой автоматической смены формы применительно к моделированию;

Научить определять общее направление и отклонение от него.

Развивающие:

Способствовать развитию логического мышления, компьютерной грамотности ;

Способствовать развитию творческой фантазии.

Воспитательные:

Приобщать учащихся к компьютерной культуре, воспитание ответственности за результаты своего труда и умение использовать полученные знания в жизни.

Создать условия для формирования эстетического вкуса и культуры труда.

Способствовать формированию нравственных качеств личности (уважительное отношение к умению одноклассников и их работам).
Методическое оснащение урока:

Материально-техническая база:

Компьютеры

Интерактивная доска – проектор

Дидактическое обеспечение урока:

Карточки с заданиями

Компьютерная презентация

Компьютерное тестирование

Программное обеспечение урока:

Microsoft Office Power Point

Среда программирования Лого Миры 3, русская версия

Программа компьютерного тестирования MyTest
Методы обучения:

Проблемный

Объяснительно-иллюстративный

Поисковый
Формы организации познавательной деятельности учащихся:

Фронтальный опрос

Индивидуальная

Работа в парах
ХОД УРОКА


  1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

- приветствие

-проверка готовности учащихся к уроку

  1. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ.

Фронтальный опрос: (слайд 1)

  • Что такое Лого Миры (среда программирования)

  • Как зовут исполнителя в среде Лого Миры? (Черепашка)

  • Что такое команда? (это задание, которое должна выполнить Черепашка)

  • Что означает команда новый курс?

  • Как изменить «одежду» Черепашки? (дать команду нов_форма)

  • Какая команда используется для плавного движения Черепашки? (команда жди)

Компьютерное тестирование на знание теории (2 слайд)

Два варианта

Задания на карточках:

Задания трех уровней

1 уровень (оценка 3)

Нарисуйте фигуру, которая получится, если в ПРАВИЛАХ для Черепашки записаны следующие команды (1 клетка = 10 шагов):

по нов_курс 0 вперед 60 направо 90 вперед 20 направо 90 вперед 20 направо 90 вперед 20 пп

(фигура )
2 уровень (оценка 4)

Нарисуйте фигуру, которая получится, если в ПРАВИЛАХ для Черепашки записаны следующие команды (1 клетка = 10 шагов):

по нов_курс 90 вперед 60 налево 90 вперед 20 направо 90 назад 60 налево 90 вперед 20 направо 90 вперед 60

(фигура )
3 уровень (оценка 5)

Нарисуйте фигуру, которая получится, если в ПРАВИЛАХ для Черепашки записаны следующие команды (1 клетка = 10 шагов):

по нов_курс 90 назад 60 нов_курс 45 вперед 90 нов_курс 90 назад 60 пп

(фигура Z)
Проверка заданий на карточках.

  1. ОБЪЯСНЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА

Слайд 4

Цель урока: актуализация полученных ранее знаний программирования в среде Лого Миры.

Вопрос: Какие команды мы с вами научились задавать Черепашке на прошлом уроке?(Создавали первую анимацию: меняли формы Черепашке, включали звук, движение)

Из ответов учащихся вытекает тема урока: «Моделирование движения со сменой форм».

Слайд 5

Проект «Утренняя прогулка»

  • Открыть программу Лого Миры

  • Создать Черепашку

  • Открыть панель «Рисование > вкладка «Движение»

  • Открыть рюкзак > вкладка формы

  • Скопировать 2 формы движения собачки

  • Открыть вкладку правила > записать команды движения.


Слайд 6

Команды движения «прогулка»

нов_курс 270 нов_форма 1 направо 90 вперед 7 жди 1 нов_форма 2 налево 90 вперед 14 жди 1 налево 90 вперед 7 жди 1
Слайд 7

Запись в меню «правила»

нов_курс 270 нов_форма 1 направо 90 вперед 7 жди 1 нов_форма 2 налево 90 вперед 14 жди 1 налево 90 вперед 7 жди 1
демонстрация итогового проекта
Слайд 8

  • Оформить проект (графика)

  • Задать команды для:

Высокого прыжка собачки

Медленного движения собачки
Слайд 9

Подведение итогов

  • Что на уроке было главным?

  • А что было интересным?

  • Чему вы научились сегодня?

  • По какой линии двигалась собачка ?

Слайд 10

Домашнее задание

  • § 3.11

  • Задание 3.16 в тетради

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок информатики в 6 классе Тема урока: Учитель: Дьячкова Т. А iconУрок геометрии и информатики. Тема урока по учебному плану: Построение...
...
Урок информатики в 6 классе Тема урока: Учитель: Дьячкова Т. А iconУрок информатики во 2 классе тема: «Устройства вывода информации»
Автор: Степаненко Анна Николаевна учитель информатики мкоу «Лорис-Меликовская сош»
Урок информатики в 6 классе Тема урока: Учитель: Дьячкова Т. А iconУрок-игра «Информационный калейдоскоп» Тема урока : Повторение курса информатики 10 класса
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний в форме игры по курсу информатики 10 класса
Урок информатики в 6 классе Тема урока: Учитель: Дьячкова Т. А iconУрок информатики и логики в 3 классе по теме: «Логика и информация»
Пономарёва Е. А. учитель начальных классов моу гимназии №56 Интегрированный урок информатики и логики в 3 классе по теме: «Логика...
Урок информатики в 6 классе Тема урока: Учитель: Дьячкова Т. А iconУрок информатики в 3-м классе. Тема: «Сбор информации»
Кашина Г. Г., учитель начальных классов мбоу «Артинский лицей», номер потока 2, номер группы 2
Урок информатики в 6 классе Тема урока: Учитель: Дьячкова Т. А iconУрок информатики в 8 классе Разработал: учитель информатики
...
Урок информатики в 6 классе Тема урока: Учитель: Дьячкова Т. А icon«Стратегия игры», Сахибгареева В. З. – учитель информатики мобу сош...
Мобу сош д. Николаевка был проведен фестиваль открытых уроков учителей информатики
Урок информатики в 6 классе Тема урока: Учитель: Дьячкова Т. А iconУроки по сольфеджио: Тема урока «Работа в тональности»
Преподаватели Косыгина А. С. (урок в 1 классе), Гольева Т. В. (урок в 3 классе), Первушина Н. М. (урок в 6 классе)
Урок информатики в 6 классе Тема урока: Учитель: Дьячкова Т. А iconУрок информатики в 9 классе Тема «Оператор цикла с параметром»
Цель урока: закрепление навыков решения задач с использованием циклических алгоритмов, знакомство с циклом «Для…»
Урок информатики в 6 классе Тема урока: Учитель: Дьячкова Т. А iconТема урока «История письменности»
Учитель истории Логинова Татьяна Александровна, учитель информатики Геворгян Мелик Самвелович
Урок информатики в 6 классе Тема урока: Учитель: Дьячкова Т. А iconПлан-конспект урока информатики 13. 01. 10 Урок проводился на протяжении...
Цель урока: отработка навыков решения тестовых заданий части а и задач повышенной сложности части в при подготовке к егэ (демо-2009...
Урок информатики в 6 классе Тема урока: Учитель: Дьячкова Т. А iconМетодика применения умк «Информатика» в преподавании базового курса...
При этом увеличивается скорость подачи качественного материала в рамках одного урока
Урок информатики в 6 классе Тема урока: Учитель: Дьячкова Т. А iconУчебнику А. В. Горячева, К. И. Гориной, Н. И. Суворовой. Тема урока:...
Урок по информатике, 3 класс, по учебнику А. В. Горячева, К. И. Гориной, Н. И. Суворовой. Тема урока: «схема алгоритма»
Урок информатики в 6 классе Тема урока: Учитель: Дьячкова Т. А iconУрок информатики в 9 классе (первый год обучения)
Урок сопровождается слайдами презентации и мультимедийными фрагментами с cd-диска «Мир информатики»
Урок информатики в 6 классе Тема урока: Учитель: Дьячкова Т. А iconКонспект урока в 8 «б» классе 13. 03. 12г. По плану: урок №24; По...
Слайд №5. Конструирование – составная часть проектирования одежды, которая включает в себя
Урок информатики в 6 классе Тема урока: Учитель: Дьячкова Т. А iconУрок русского языка в 6 классе, тема «Причастный оборот»
Требицкая Лариса Анатольевна, учитель моу «Нюхотская сош», отметила, что тип урока урок открытия новых знаний: учащиеся на этапе...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск