Скачать 39.07 Kb.
|
http://festival.1september.ru/articles/613056/ Урок информатики "Моделирование на компьютере". 6-й класс Иванова Наталья Владимировна, учитель информатики Статья отнесена к разделу: Преподавание информатики Цели урока:
Задачи урока: Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Методы и приемы обучения: объяснительно-иллюстративный; словесный (фронтальная беседа); наглядный (демонстрация компьютерной презентации); практический (умение работать с интерактивной доской, работа с электронной почтой, работа по созданию компьютерной модели). Средства обучения: авторская презентация; технические (ЭВМ, мультимедиа проектор с интерактивной доской SMART Board). Компьютерное программное обеспечение: текстовый процессор WORD; графический редактор Paint; программы PowerPoint и Camtasia Studia 3, программное обеспечение доски SMART Technologies, электронная почта. Ход урока Организационный момент Учитель приветствует учащихся, формулирует задачи урока с помощью логико-смысловой модели на слайде №2. I. Повторение и закрепление материала Записывается в тетрадях тема урока: "Моделирование на компьютере" У каждого учащегося на парте находится бланк с вопросами. Учитель предлагает заполнить его. Приложение 3. Для актуализации знаний, используя слайды №3-9, проверяем знание теоретического материала. Ребята отвечают на вопросы, выходят к доске и заполняют маркером пропуски в презентации. В своих бланках учащимся предлагается оценить работу, исходя из критериев оценок, показанных в презентации. После выставления оценок, приступаем к основной задаче урока - созданию компьютерной модели. 1. С помощью программы Camtasia Studio 3 запускаются видеоролики, показывающие работу с электронной почтой (каждому ребенку заранее на почтовый адрес высылается текстовый документ с заданием). Пример: создать компьютерную модель объектов бабочка и гусеница. Далее демонстрируются ролики, которые напоминают, как выполнить задание. Повторение и закрепление навыков при работе в графическом редакторе Paint и текстовом процессоре WORD. 3. После просмотра презентации, учащиеся приступают к выполнению задания на компьютере: II. Работа с электронной почтой. Запускают обозреватель Internet, заходят в электронную почту и проверяют содержимое своих почтовых ящиков. Сохраняют документ в своих папках, открывают его и начинают работать. III. Работа в графическом редакторе Paint 1. Открыть графический редактор Paint 2. Используя панель инструментов, нарисовать объект №1, используя навыки копирования, отображения и размножения фрагментов рисунка. 3. Используя панели инструментов, нарисовать объект №2, используя навыки копирования, отображения и размножения фрагментов рисунка. IV. Работа в текстовом процессоре WORD. 1. Вставить объект №1 из графического документа. 2. Ввести описание объекта №1, желательно четверостишьем. 3. Вставить объект №2 из графического документа. 4. Ввести описание объекта №2. V. Рефлексия 1. Учащиеся получают макет логико-смысловой модели и в конце урока должны показать преподавателю заполненного "паучка". 2. После выполнения задания, ребята в этом же документе пишут рефлексию урока. Приложение 2. I. Получение готового продукта. Сохранить работу в своей папке. Отправить на электронный адрес лицея результат. Отправить документ на печать. Урок заканчивается выставлением оценок в презентации и рефлексией урока. |
Урока информатики в 9 классе Тема : "Компьютерное информационное моделирование" Компьютерные сети", помочь учащимся усвоить понятие "информационная модель", дать основные понятия, необходимые для создания простейших... | Методические рекомендации по обучению базовому курсу информатики... «Передача информации в компьютерных сетях», «Информационное моделирование», «Хранение и обработка информации в базах данных», «Табличные... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок информатики и икт в 9 классе по теме «Моделирование в среде графического редактора» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учебники «Информатика-5» и «Информатика-6» составляют пропедевтический курс информатики. Основное назначение пропедевтического курса... | ||
Урок информатики в 9 классе (первый год обучения) Урок сопровождается слайдами презентации и мультимедийными фрагментами с cd-диска «Мир информатики» | Диаграммы. Создание диаграмм на компьютере Шваб Анна Геннадьевна, учитель информатики, мбоу «сош№11», г. Киселевск, Кемеровская область, 2013 г | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Заканчивает раздел «Основы алгоритмизации и программирования» темы «Численные методы решения задач на компьютере» и «Информационное... | Урок-игра «Информационный калейдоскоп» Тема урока : Повторение курса информатики 10 класса Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний в форме игры по курсу информатики 10 класса | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Компьютерная графика – раздел информатики, занимающийся проблемами создания и обработки на компьютере графических изображений | «Компьютерное моделирование» Составитель: Подчиненов И. Е., кандидат физико-математических наук, с н с, профессор кафедры информатики и вычислительной техники... | ||
Н. В. Бордовская В лицее №2 им. Абдуллаева С. Г. 28 декабря было проведено заседание методического объединения учителей информатики по теме: «Компьютерное... | Методические аспекты изучения темы «Информационное моделирование»... Ше, чем мозг, хорошо наполненный» гласит китайская мудрость. Именно «хорошее устройство мозга» учащихся за счет формирования общеучебных... | ||
Урок информатики во 2 классе тема: «Устройства вывода информации» Автор: Степаненко Анна Николаевна учитель информатики мкоу «Лорис-Меликовская сош» | Урока информатики в 11 классе по теме «Оптимизационное моделирование в экономике» Цель обучения: научить решать экономические задачи на оптимизацию средствами электронных таблиц | ||
Представление графической информации в компьютере Цель: сформировать у учащихся представление о том, как кодируется в компьютере графическая информация | «Соковская средняя общеобразовательная школа» «Согласовано» «Утверждаю» В лицее №2 им. Абдуллаева С. Г. 28 декабря было проведено заседание методического объединения учителей информатики по теме: «Компьютерное... |