Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 31.47 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации07.02.2014
Размер31.47 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Самоанализ урока информатики в 11б классе средней школы №6 города Балтийска

Учитель Мусоркина И. А.
Тема урока: «Алгоритм и программа суммирования конечного ряда»
11б класс – класс военно-морской направленности, в котором профилирующими предметами являются математика, физика, русский язык, физкультура. Класс разноуровневый по способностям (3-4учащихся сильные, 3 – слабые, 9-10 со средними способностями), класс работоспособный, дисциплинированный. Интерес вызывает материал, связанный с профилирующими предметами. Повышает заинтересованность четко поставленная цель. Информатика не является профилирующим предметом и изучается 1 час в неделю (согласно стандарту – вариант А). Согласно тематическому планированию на изучение темы «Циклический алгоритм с параметром» отведено 3 часа. По данной теме это второй урок. Центральное место в теме отвела именно алгоритму суммирования, потому что, он является самым востребованным как в составе более сложных алгоритмов, так и как самостоятельный алгоритм для решения широкого круга задач. Заканчивает раздел «Основы алгоритмизации и программирования» темы «Численные методы решения задач на компьютере» и «Информационное моделирование», в которых данный алгоритм занимает центральное место.
Образовательные задачи: продолжить формировать знания алгоритмической структуры «цикл с параметром», принцип работы оператора FOR … NEXT, умения и навыков программирования цикла «ДЛЯ», обеспечить усвоение работы алгоритма суммирования конечного ряда, сформировать навыки решения задач на поиск суммы и произведения конечных рядов чисел.

Развивающие задачи: развитие умения выделять главное, формирование умений сравнивать, развитие самостоятельности мышления, формирование умения преодолевать трудности, развития познавательного интереса, интеллектуальных способностей, внимания, мыслительных умений, перенос знаний и умений в новые ситуации.

Воспитательные задачи: осуществлять нравственное воспитание, обеспечить изучение следующих вопросов: товарищество, этические нормы поведения, уделять внимание эстетическому воспитанию.

Для достижения поставленных целей я выбрала традиционный урок формирования умений и навыков.
Первое впечатление об уроке (общая оценка, настроение, довольна ли собой, все ли задуманное выполнено, что не успели и почему, довольна ли ребятами, дисциплина).
Рассмотрим подробно этапы урока.

Дидактической задача первого организационного этапа подготовить учащихся к работе на уроке, определить его задачи. Систематичность организационного воздействия - взаимное приветствие, фиксация отсутствующих, организация внимания и положительная установка на урок позволили организационный момент сделать кратким.

Этап проверки домашнего задания преследовал цель установить правильность и осознанность выполнения домашнего задания всеми учащимися, устранить в ходе проверки обнаруженные пробелы в знаниях, совершенствуя при этом знания, умения и навыки. Использовались такие приемы как комментарий задачи, самопроверка, выполнение программы на компьютере.

Проведение опроса параллельно с проверкой домашнего задания позволило увеличить плотность урока. Дидактическая задача данного этапа всесторонне проверить знания класса, выявить причины пробелов, стимулировать опрашиваемых и весь класс к овладению рациональными приемами учения и самообразования. Подбор заданий, включение в опрос нестандартных упражнений создавали условия достижения положительных результатов. Опрос носил обучающий характер. Наблюдалась осознанность действий учащихся.

Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению материала ставил перед собой задачу организовать и направить к цели познавательную деятельность учащихся. Сообщение темы, показ ее практической значимости, связь с профилирующими предметами для данного класса, включение интересных фактов, которые обязательно останутся в памяти после окончания урока, подбор упражнений позволили справиться с поставленной задачей, о чем свидетельствовала активность познавательной деятельности учащихся на последующих этапах.

При объяснении алгоритма суммирования использовала трассировку алгоритма. Добилась понимания нового материала, о чем свидетельствовал самостоятельный вывод алгоритма произведения.

Закрепить у учащихся те знания и умения, сформировать навык самостоятельного решения задач были призваны предложенные задачи, сложность которых наращивалась.

Домашнее задание было задано и прокомментировано. Итоги урока подведены.

Мусоркина И. А.





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск