Урока английского языка для 3 – го класса Общая тема





Скачать 106.63 Kb.
НазваниеУрока английского языка для 3 – го класса Общая тема
Дата публикации13.09.2014
Размер106.63 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 17 ст.Тверская

План – конспект урока английского языка для 3 – го класса

Общая тема: «Поговорим о новых друзьях».

Тема урока: «ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ПО ТЕМЕ « ВРЕМЕНА ГОДА».
Тип урока: урок формирования новых умений и навыков.

Задачи урока:

1. Формирование и развитие лексических навыков.

2. Развитие навыков монологической и диалогической речи:

- учить рассказывать о любимом времени года;

- учить вести диалог – расспрос;

- учить вести диалог этикетного характера.

3. Тренировка слухо - произносительных навыков.

4. Развитие умения чтения с полным пониманием.

Цели урока:

обучающие:

- введение и отработка нового лексического материала по теме «Времена года»;

- приобретение практических навыков при работе с диалогами и монологами;

- приобретение практических навыков поведения в конкретных речевых ситуациях;

развивающие:

- развитие навыков монологической и диалогической речи с употреблением лексики по теме «Времена года»;

- развитие интереса у учащихся к общению на английском языке;

- развитие творческих способностей у учащихся;

воспитательные:

- воспитание культуры общения на английском языке;

- воспитание толерантного отношения друг к другу;

практические:

- общение и выражение своих мыслей на изучаемом иностранном языке. Тренировка всех видов речевой деятельности: аудирования, чтения, говорения, письма.

Оборудование:

учебник (Биболетова М.З. и др. «Английский с удовольствием» для 3 класса), рабочая тетрадь (Биболетова М.З. и др. «Английский с удовольствием» для 3 класса), наглядные пособия, представленные с помощью современных информационных технологий.

Структура урока

1. Приветствие. Организационный момент.

2. Фонетическая разминка.

3. Речевая разминка.

4.Ознакомление с темой урока. Целеполагание.

5. Введение и отработка нового лексического материала по теме « Времена года»

Формирование навыков аудирования

6. Развитие диалогической речи.

8.Физкультминутка.

9. Совершенствование диалогической речи.

Работа с грамматическими схемами

10. Формирование монологической речи.

11.Проверка домашнего задания.

11. Подведение итогов:

Домашнее задание

Рефлексия (в форме опроса о том, что повторили, что знали, что узнали, чему научились и т.д., оценивание своей работы).

Выставление оценок.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечания

1. Приветствие. Организационный момент.


Good morning, my dear students! I am glad to see you!


Sit down, please!

I see that all are present today!

Today is the 22 nd of Junuary. What day is it today? Let’s start our lesson!

Good morning, We are glad to see you too!


It is Wednesday today.


2.Pечевая разминка.

Do you remember Tiny?

Is he kind? Is he smart? Is he sad? Can he write fair tails? Look at the black board and say. What is Tiny’s favorite colors?

Дети отвечают на вопросы.




3.Фонетическая разминка

Today I want to tell you a new story about Tiny:

      Тайни любит все времена года. Зимой он любит кататься на коньках на озере. Когда он замерзает, то старается согреть руки дыханием:

[w] - [w] - [w]: well, welcome, white, winter.

( хоровая отработка «учитель – класс –  ученик»)

      Наступает весна, лес оживает от пения птиц:

[ŋ] - [ŋ] - [ŋ]: sing, spring, pink, morning.

.

( хоровая отработка «учитель – класс – ученик»)

      Летом Тайни приглашает своих друзей в гости:

[ʌ] - [ʌ] - [ʌ]: «Summer,

Come, Run, fun,»

( хоровая отработка «учитель – класс – ученик»)

      Осенью Тайни любит гулять по лесу и любоваться разноцветными деревьями. Он с удивлением и интересом рассматривает нарядные деревья:

[ᴐ:] - [ᴐ:] - [ᴐ:] : walk, draw, watch, autumn. 

( хоровая отработка «учитель – класс – ученик»)


( хоровая отработка «учитель – класс – ученик»)





4Целеполагание, мотивация к познавательной деятельности.

5

Введение и отработка нового лексического материала по теме Формирование навыков аудирования



Look at the sсreen, please.

How do you think what is the topic of our lesson? Yes, you are right. The topic of our lesson is “ Seasons”! We are going to speak, to read and to write about seasons today!

(Тема нашего сегодняшнего урока: «Времена года».

Сообщение цели урока: Сегодня мы будем с вами учиться составлять диалоги и рассказывать о том, чем мы можем заниматься в разные времена года и какое время года вам нравится.

There are 4 seasons in a year. Spring, winter, summer autumn. Repeat after me.

What does it mean Spring, winter, summer autumn.?

What season is it now?

What season comes after winter (spring, summer, autumn)

Good for you!

Open your books on p.61 Ex.1

Listen to the poem about the seasons.

Let’s read the poem all together.

Let’s make up this poem on the blackboard and translate it.


Open your work

Их с помощью табличек .

Прочитай стихотворение.
Now who wants to recite the poem?

(Теперь кто хочет рассказать стихотворение?)
Good for you!

Ответы детей.


Дети тренируют произношение слов и отвечают на вопросы

spring - весна

summer - лето

autumn - осень

winter – зима
Spring is green.

Summer is bright.

Autumn is yellow.

Winter is white.
Дети выходят к доске составляют из карточек предложения, читают и переводят.



Дети сначала слушают стихотворение, а затем читают рифмовку хором.

Дети выполняют задание с опорой на упр. 1 стр. 62 из учебника.
.
Чтение рифмовки наизусть по опорам – рисункам (2 – 3 человека)


6. Развитие навыков диалогической речи (Слайд 4).


Look at the screen. (Посмотрите на экран).

What season do you like?

Do you like summer?

Do you like spring?

Do you like autumn?




I like winter.

Yes, I do. / No, I don’t.

Yes, I do. / No, I don’t.

Yes, I do. / No, I don’t.


Фронтальная работа.


7. Отработка нового лексического материала по теме «Времена года».

(Слайд 5).


Look at the screen. (Посмотрите на экран).

What can we do in different seasons?

Let’s read and translate the word combinations all together.

Давайте прочитаем и переведем вместе словосочетания.

So, answer my question!

What can we do in different seasons?
Well done!

Play football – играть в футбол.

Read books – читать книги

Go to school – ходить в школу.

Ride a bike – кататься на велосипеде.

Skate – кататься на коньках.

Ski – кататься на лыжах.

Watch TV – смотреть телевизор.

Play chess – играть в шахматы.

Draw pictures – рисовать картины.

Play computer games – играть в компьютерные игры.
We can go to school in autumn.

We can play football in summer.

We can skate in winter.

We can draw pictures in spring.

Чтение по порядку с переводом выражений типа: play football/ skate/ watch TV/read books и т.п.

Индивидуальный опрос учащихся.


8. Физкультминутка.

(Слайд 6).

I see you are tired. Let’s have a rest.

Stand up!

You are fine!

Sit down, please! Let’s go on to work!




Ученики выполняют разминку, следуя тексту из песни на английском языке.



9Совершенствование диалогической речи.

Работа с грамматическими схемами. (Слайд 7).


Ребята, посмотрите на экран: здесь даны схемы, которые помогут вам составить небольшие диалоги.
Do you like summer?

Why do you like summer?
Let’s make up dialogues about seasons.

We work in pairs. Who wants to begin?

Thank you!

You are fine! Good for you! Well done!

Yes, I do. / No, I don’t.

I can draw pictures and ride a bike.

- Do you like summer?

- Yes, I do.

- Why do you like summer?

- I can swim, play football.

- Do you like to ride a bike in summer?

- Yes, I like to ride a bike.


Учащиеся разыгрывают диалоги: сначала сильные пары учащихся, а за тем послабее.
На слайде отображены только необходимые для построения вопросов диалога схемы. Дети по парам представляют свои диалоги.


10.Формирование монологической речи о себе и о друзьях по заданным на экране картинкам с применением правила глаголов.

(Слайд 8).



Look at the screen. (Посмотрите на экран).

Say what seasons do the children like.

Speak about Bill, Mary, Jessica, Pam and Jill and about yourself.


Bill likes winter. He can skate and ski. I like summer. I can play football.

Mary likes summer. She can play computer games and ride a bike. I like summer too. I can play football.

Jessica likes autumn. She can go to school and draw pictures. I like summer. I can play football.

Jill and Pam like spring. They can swim and play chess. I like summer. I can play football.


Отвечают четыре ученика.



11.Проверка домашнего задания

Children can play games and read fairy – tales in any season.

Сказки можно читать в любое время года.

Let’s check your homework and read this fairy-tale.
Давайте проверим, хорошо ли вы поняли сказку о мышах, которую читали дома.

а) Now answer the question, please!

(Ответьте на вопрос, пожалуйста)

Что the Country mouse не любит есть на завтрак.

б) Look at the screen. (Посмотрите на экран). Read the true sentences about the Country Mouse and the Town Mouse.

в)Let’s read about the Town Mouse.

Вставка подходящих по смыслу слов в предложения:

Ученик выходит к доске, вставляет письменно нужные слова. Остальные выполняют работу на карточках.




Дети читают сказку по ролям
а) The Country Mouse doesn’t like jam.

Дети выбирают и зачитывают только верные предложения и оценивают ответы с помощью сигнальных карт.

б) The Town Mouse lives in a town. She is white. The Town Mouse likes to play computer games. She can dance well.

Индивидуальный опрос учащихся.


12. Подведение итогов:

Домашнее задание.
Рефлексия (в форме опроса о том, что повторили, что знали, что узнали, чему научились и т.д., оценивание своей работы).


Write down your home task:

W.B. Ex. 1, 2, p. 42.

А теперь подведём итоги урока: Что нового вы сегодня узнали?

Какие правила повторили? Понравился ли вам урок?
Show me your cards.(Учитель предлагает оценить свою работу на уроке c помощью цветных табличек).


Мне сегодня понравилась ваша работа. Вы все были активными, и получаете за урок следующие оценки…

Now our lesson is over.

Thank you for the work.

Good-bye, boys! Good-bye, girls!



Мы узнал, как называются времена года по – английски и

что можно делать в разные времена года.

Мы повторили настоящее время.
Ученики поднимаю соответствующие карточки.


Good-bye, teacher!


5

3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока английского языка для 3 – го класса Общая тема iconПолезные интернет-ресурсы для учителей английского языка
Справочник по грамматике английского языка. А также: Форум для изучающих английский язык Репетиторы английского языка Курсы английского...
Урока английского языка для 3 – го класса Общая тема iconРазработка урока английского языка для 5 класса по теме «School Subjects»
Разработка урока английского языка для 5 класса по теме «School Subjects». Учебник Enjoy English 5-6, автор Биболетова М. З
Урока английского языка для 3 – го класса Общая тема iconГригорян Валентина Ивановна, учитель английского языка высшей квалификационной...
Ся в 8 классе, по второй модели обучения расширенная программа. Учащиеся изучают английский язык с 1 класса. В настоящее время ученики...
Урока английского языка для 3 – го класса Общая тема iconКонспект урока английского языка, проведенного в 11 классе Большесундырской...
...
Урока английского языка для 3 – го класса Общая тема iconТема : Системно деятельностный подход в контексте современного урока английского языка
План работы методического объединения учителей английского языка на 2013 – 2014 учебный год
Урока английского языка для 3 – го класса Общая тема iconКонспект урока английского языка в 5 классе Аширова Лилия Хамитовна...
Дидактическая цель: создать условия для применения зун и осуществлять предметную компетентность в стандартной и новой ситуации
Урока английского языка для 3 – го класса Общая тема iconУроке английского языка во 2 классе по теме «Образование множественного...
И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой «Английский язык». Учебник для 2-ого класса и общеобразовательную программу гимназии. Данная...
Урока английского языка для 3 – го класса Общая тема iconТема урока: Промышленность и транспорт в пореформенной России
...
Урока английского языка для 3 – го класса Общая тема iconУрок английского языка в 10 классе по теме «Мировые религии»
Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык для 10 класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий
Урока английского языка для 3 – го класса Общая тема iconУрок английского языка для 7 класса. Тема: «environmental protection»
Цель урока: развитие учебно-коммуникативных умений по теме: «environmental protection» на английском языке
Урока английского языка для 3 – го класса Общая тема iconТема: Двусоставные предложения (8 класс)
Рабочая учебная программа предназначена для преподавания теоретических основ английского языка на отделении дошкольного образования...
Урока английского языка для 3 – го класса Общая тема iconТема урока : «Официальное письмо работодателю»
Наименование учебника, автор (ы) учебника: Английский язык учебник для VIII класса школ с углубленным изучением английского языка,...
Урока английского языка для 3 – го класса Общая тема iconУчебник: Новый курс английского языка для российских школ. 3-й год...

Урока английского языка для 3 – го класса Общая тема iconУрока английского языка и информатики по теме «The Christmas Days»
«Программа курса английского языка для 5 классов общеобразовательных учреждений» автор Биболетова З. М.: Дрофа,2009
Урока английского языка для 3 – го класса Общая тема iconРазработка урока английского языка по теме: «london zoo»
М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубанева. Enjoy English, учебник английского языка для 5 – 6 классов общеобразовательных...
Урока английского языка для 3 – го класса Общая тема iconПояснительная записка рабочая программа составлена на основе учебника...
Рабочая программа составлена на основе учебника английского языка для VI класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск