Рабочая программа по английскому языку в 8 классе мбоу «Нижнеалькеевская сош»





Скачать 385.45 Kb.
НазваниеРабочая программа по английскому языку в 8 классе мбоу «Нижнеалькеевская сош»
страница1/3
Дата публикации21.09.2014
Размер385.45 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа
  1   2   3
«Согласовано» «Согласовано» «Согласовано»

Руководитель РМО Заместитель директора Директор МБОУ

__________/ / по МБОУ «Нижнеалькеевская СОШ » «Нижнеалькеевская СОШ»

____________Билалова Г.Я. _____________/Мисалов Ф.Ф. /

Протокол №____ от Приказ № 6 от

« »___________ 2010 «___31___» августа 2011__ «___31_» августа 2011

Рабочая программа

по английскому языку в 8 классе

МБОУ «Нижнеалькеевская СОШ».
Составила: Камальдинова Ф.М.- учитель английского языка первой квалификационной категории.


Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № 1 от

«31» августа 2011 года

Программа разработана на основе:  примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М. З. Биболетовой,     Н. Н. Трубаневой  «Программа курса английского языка к УМК « Enjoy English » для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений» (Обнинск: Титул, 2006).

Учебно-методический комплект

1.       Учебник: Биболетова М. З. Enjoy English : учебник английского языка для 8 класса. – Обнинск: Титул, 2009.

2.       Рабочая тетрадь: Биболетова М. З. Enjoy English : рабочая тетрадь по английскому языку  для 8 класса. – Обнинск: Титул, 2010.

3.       Аудиоприложение к учебнику английского языка для 8 класса. – Обнинск: Титул.

 Программа рассчитана на 105 часа   (3 учебных   часа в неделю). Составлена по учебнику Enjoy English : учебник английского языка для 8 класса.

 

    Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

- межпредметностью

(содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

многоуровневостью(с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

полифункциональностью

(может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

 Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного, компетентностного   подхода к обучению английскому языку.

  Цели обучения:

Речевые умения

Говорение Диалогическая речь.

Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:

Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

начать, поддержать и закончить разговор;поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

- запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и принять/не принять его; пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие; сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.

Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога –обмена мнениями:

выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней; высказать одобрение/неодобрение;выразить сомнение; выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий(радость/огорчение,желание/нежелание); выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.

При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями: кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;делать сообщение в связи с прочитанным текстом. выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Объем монологического высказывания – до 12 фраз.

Аудирование

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие следующих умений:

 прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

выбирать главные факты, опуская второстепенные;

выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текста – 1,5-2 минуты.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Умения чтения, подлежащие формированию:

определять тему, содержание текста по заголовку;выделять основную мысль;выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте. Объем текста – до 500 слов.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.

Умения чтения, подлежащие формированию:

полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария); оценивать полученную информацию, выразить свое мнение; прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.Объем текста - до 600 слов.

Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информациипредполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

делать выписки из текста;писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).

Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.

На средней ступени обучения у учащиеся развиваются такие специальные учебные умения как:

осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;  участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос,перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания,опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

В результате изучения английского языка ученик должен

Знать/понимать:

 основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

роль владения иностранными языками в современном мире, особенности

образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

Говорение

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

•заполнять анкеты и формуляры;

•писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

осознания себя гражданином своей страны и мира.

Информационные ресурсы:

http :// www .1 september . ru /

      http://www.englishteachers.ru/

 http://www.homeenglish.ru/

Требования к уровню усвоения иностранного языка.

 Оценка 5 ставится за вид речевой деятельности говорение в том случае, если:

Объем высказывания не менее 5 фраз, отвечающих поставленной коммуникативной задаче, не имеют грамматических ошибок. Темп речи соответствует экспрессивной устной речи учащегося на его родном языке.

Высказывание логично, имеет смысловую завершенность, а также выражение собственного мнения.

Оценка 4 ставится в том случае, если:

Объем высказывания не менее 5 фраз, фразы отвечают поставленной коммуникативной, но имеющих грамматические ошибки, хотя акт коммуникации не нарушен.

Присутствуют логичность высказывания и аргументирование своей точки зрения.

Оценка 3 ставится, если:

Объем высказывания соответствует этапу обучения, их лингвистическая правильность находится в пределах, когда акт коммуникации нарушен частично.

Логичность высказывания, а также его связность не соответствует поставленной коммуникативной задаче, темп речи не соответствует нормам.

Оценка 2 ставится, если:

Объем высказывания на 50 % ниже нормы, не имеет смысловой завершенности.

Языковое оформление реплик полностью нарушает акт коммуникации и не соответствует произносительным нормам.

Чтение.

Оценка 5 ставится, если:

Коммуникативная задача решена, при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение соответствовало программным требованиям для каждого класса.

Оценка 4 ставится, если:

коммуникативная задача решена, учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного, в объеме, предусмотренном каждым классом.

Оценка 3 ставится, если:

коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение в основном соответствует программным требованиям.

Оценка 2 ставится, если:

коммуникативная задача не решена, учащиеся не поняли содержания прочитанного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение не соответствует программным требованиям.



Тема урока

Section

Языковой материал

Требования к уровню подготовки учащихся:

А- аудирование;

Ч- чтение; Г- говорение;

П- письмо

Лингво-

страноведческий

материал

Тип урока

Вид контроля

Д\З

Дата

фонетика

лексика

грамматика

План

Факт

1

.       Климат и погода в Великобритании, Австрии, Канаде, России

After rain comes fine weather.

( 4 часа)

Sweden, Finland, Norway, Belgium, Bulgaria

Achievement, beach, damage, drought, disaster, earth, earth-quake, exploration, flood, hurricane, moon, planet, pole, research, researcher, satellite, spacemen, spaceship, star, tornado, universe, volcano, beak, damage, destroy, explore, hurt, launch, awful, foggy, humid, miserable, stormy, terrible, wet

It`s …

The

with

unique

thing

А- понимать основное содержание прослушанных текстов о прогнозе погоды, о погоде в разных странах и заполнять таблицу о прогнозе в разных городах;

- слушать и имитировать правильное произношение, интонацию во время драматизации диалогов;

Г- рассказать о погоде в различных странах мира;

- поддерживать разговор о погоде;

- составлять собственный микродиалог

- делать краткое сообщение о том, чем обычно занимаешься в разную погоду;

Ч- читать текст «Климат в Британии» с делаьным понимание прочитанного;

- соотносить текст «Письма туристов» с соответствующими фотографиями

П- написать открытку, описав в ней погоду, характерную для места, где мы живём;

- написать прогноз погоды на завтра, используя лексику урока;



Информация о погоде англоговорящих стран

комбинированный

текущий

упр.1,2 стр 34







2

.       Климат и погода в Великобритании, Австрии, Канаде, России

комбинированный

текущий

упр.3.4 стр 34







3

.       Климат и погода в Великобритании, Австрии, Канаде, России

комбинированный

текущий

упр. 5,стр 34







4

До встречи в России.

комбинированный

словарный диктант

упр.6,7 стр 34







5

Наша планета Земля.

Section 2. Мы – часть Вселенной.

Romania

Slovakia

Belarus

Switzerland

Portugal

Denmark

Germany

Austria

Ireland

The UK

Greece


Space (galaxy, planet, star, spaceship, astronaut, the Earth, the Universe, the Solar System)

Артикль the с уникальными предметами и явлениями

А- на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать своё понимание в требуемой форме;

- слушать и понимать основную информацию по теме «Космос»; соотносить русские и английские эквиваленты;

Ч- соотносить графический образ слова со звуковым;

- читать текст «Галактика» с извлечением основной информации;

П- писать свой галактический адрес

Информация о погоде англоговорящих стран

комбинированный

текущий

упр.8.9 ,11 стр 34







6

Что вы знаете о космосе?

комбинированный

текущий

упр.12,13.14 15 стр 34







7

Загадки Вселенной

комбинированный

словарный диктант

упр.16,17 стр 34







8


Что вы делали вчера?

Section 3. Кто там?

Space, spaceman, spaceship, spacesuit, station, radio, way, galaxy, planet, satellite, travel, patted, family, happy

Space travels

Времена Past Continuous

Ч- читать и понимать текст «Кто там?» с детальным пониманием прочитанного;

- соотносить содержание текста с рисунками, его иллюстрирующими;

Г- выражать и обосновывать своё отношение к космическим исследованиям;

- рассказывать о том, что делали в прошлом, описывать картинки, используя прошедшее продолженное время;

- пересказать текст от лица одного из действующих лиц истории




комбинированный

монологическое высказывание об исследовании Космоса: польза или вред

упр.18,стр 35







9

У страха глаза велики




комбинированный

упр.19,стр 35







10

Пробы пера




комбинированный

упр.21,стр 35







11

Знаменитые космонавты

Section 4. Изучение космоса

Space, spaceman, spaceship, spacesuit, station, radio, way, galaxy, planet, satellite, travel, patted, family, happy

Space and science (explore, exploration, research, researcher, launch, problem)

Предлоги «for» и «since»   в Present Perfect и   Present Perfect Continuous

А- на слух воспринимать информацию о завоеваниях космоса и выражать своё согласие или несогласие, отвечать на вопросы после прослушивания;

Г- выражать своё отношение о покорении Космоса, используя предложенную лексику по теме;

- сообщать одноклассникам о том, что делали в детстве, используя настоящее законченное время

Ч- читать текст «Мы не знаем, когда люди начали мечтать о Космосе», соотносить содержание текста с рисунком, иллюстрирующим содержание одной из частей текста, озаглавить рисунок.




комбинированный

Проверочная работа «Present perfect»

упр24, 25 стр 35







12

Что такое Present Perfect и   Present Perfect Continuous?




комбинированный




упр.26,стр 35







13

Путешествие в космос




комбинированный




упр.27,стр 35







14

Стихийные бедствия.


Section 5. Земля – опасное место?

Disaster, disastrous, start, fast, guitar, past, blood, hurricane, nothing, another, other

Natural   disasters (earthquake, hurricane, tornado, volcano, flood, drought, disaster, damage, shake, hurt)

Времена Past Simple и   Past Continuous

А- понимать основное содержание текста, соотносить картинки и названия к ним;

- заполнять таблицу после прослушивания информации о землетрясениях, торнадо;

Ч- читать текст «Землетрясение» с извлечением новой информации;

- уметь озаглавить шесть параграфов текста о торнадо;

П- уметь составить списки профессий, которые помогают людям справиться со стихийными бедствиями;

- продолжить списки неотложных мер и обязанностей спасателей;

- написать постер, предупреждающий об опасности;

Г- рассказывать о стихийных бедствиях, используя информацию из прочитанного текста;

- вести беседу о стихийных бедствиях;

- передать основную мысль постера




комбинированный




упр.28,стр 35







15

Сравни : Past Simple и   Past Continuous




комбинированный




упр.29,стр 36







16

Торнадо – это страшно




комбинированный




упр.30 стр 36







17

Осторожно: угроза стихийного бедствия!




комбинированный













18

Презентация

Section 6. Шесть робинзонов и их гитара.

Damage, badly, bang, galaxy, travel, happen, break, shake, explain, volcano, tornado, endanger

Large numbers

Время Past Perfect

Ч- читать текст «Шесть Робинзонов и их гитара» с извлечением основной информации;

Г- пересказывать текст от имени героя рассказа;

Ч- прогнозировать содержание текста по рисунку, иллюстрируещему его;

- выбирать нужную пословицу, которой можно закончить рассказ;

- выделять предложения, где используется информация в настоящем завершённом времени




комбинированный




упр.32,стр 36







19

Необитаемый остров.




комбинированный




упр.3,стр 19 (р.т)







20

Поведение человека в экстремальных ситуациях.




комбинированный

монологическое высказывание

упр.5,стр 20 (р.т)







21

Богатства планеты Земля.



Section 7. «Эта Земля для тебя и для меня»


Human nature\body, Human being, humanity, inhuman, be amazed at\by, what amazing wildlife, it’s quite amazing that, an amazingly good\bad, Flower attract bees, attract a lot of attention, tourist attraction, an attractive idea\ smile

World’s geographical   champions (human, amaze, attract)


Времена Past Simple и   Past Continuous, Past Perfect

П- написать небольшой сценарий для видеофильма на основе текста;

- написать рассказ о природных достопримечательностях нашего региона

Ч- читать текст «королевство птиц» и подбирать подходящие по смыслу заголовки ;

А- понимать информацию о всемирных рекордах и выделять информацию, связанную с Россией;

Г- уметь запрашивать подобную информацию о прочитанном;

- выражать своё отношение к прочитанному;

- отвечать на вопросы одноклассников о прочитанном

Знакомство с удивительными местами Новой Зеландии, Австралии, США Великобритании

комбинированный




упр.2,стр21(р.т)






  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку в 8 классе мбоу «Нижнеалькеевская сош» iconРабочая программа Учителя обществознания мбоу «Нижнеалькеевская сош»

Рабочая программа по английскому языку в 8 классе мбоу «Нижнеалькеевская сош» iconКонспект урока по английскому языку в 5 «А» классе по теме " Каникулы...
План-конспект урока по английскому языку в 5 «А» классе по теме "Каникулы в городе"
Рабочая программа по английскому языку в 8 классе мбоу «Нижнеалькеевская сош» iconРабочая программа по английскому языку для обучения в 6 классе мбоу...
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся
Рабочая программа по английскому языку в 8 классе мбоу «Нижнеалькеевская сош» iconЛ. В. Биличенко Педагогический институт
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку в 8 классе мбоу «Нижнеалькеевская сош» iconАвтор: Зельцер Вера Александровна
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку в 8 классе мбоу «Нижнеалькеевская сош» iconРабочая программа по предмету «Английский язык» Класс 11 «А» на 2012 2013 учебный год
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку в 8 классе мбоу «Нижнеалькеевская сош» iconРабочая программа по английскому языку разработана для обучения в...
Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н к линии умк и материалам авторского учебно-методического комплекса, рекомендованного Минобрнауки...
Рабочая программа по английскому языку в 8 классе мбоу «Нижнеалькеевская сош» iconТайны созданья, загадки природы Людей волновали, манили всегда
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку в 8 классе мбоу «Нижнеалькеевская сош» iconРабочая программа по английскому языку 4 класс
Основные цели обучения английскому языку в 4-м классе общеобразовательных учреждений соответствуют “Стандарту начального общего образования...
Рабочая программа по английскому языку в 8 классе мбоу «Нижнеалькеевская сош» iconРегиональная межвузовская олимпиада 2013 Информатика Упорядочите...
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку в 8 классе мбоу «Нижнеалькеевская сош» iconПояснительная записка Настоящая рабочая программа по английскому...
Настоящая рабочая программа по английскому языку разработана согласно с основными положениями образовательной программы «Красноключинской...
Рабочая программа по английскому языку в 8 классе мбоу «Нижнеалькеевская сош» iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Мо от 5 марта 2004 г. №1089, примерной программы основного общего образования по английскому языку, с учётом учебного базисного плана,...
Рабочая программа по английскому языку в 8 классе мбоу «Нижнеалькеевская сош» iconРабочая программа по английскому языку в 4 классе учителя Рубежной Александры Семеновны
Примерной программы начального общего образования по английскому языку с учетом первой ступени (2-4 классы)
Рабочая программа по английскому языку в 8 классе мбоу «Нижнеалькеевская сош» iconРабочая программа по английскому языку для 6 классов
Рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Рабочая программа по английскому языку в 8 классе мбоу «Нижнеалькеевская сош» iconРабочая программа по английскому языку 7 класс
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Рабочая программа по английскому языку в 8 классе мбоу «Нижнеалькеевская сош» iconРабочая программа по английскому языку в 10 классе составлена на...
Ся важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие изменения в...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск