Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ мо от 5 марта 2004 г.





НазваниеРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ мо от 5 марта 2004 г.
страница1/5
Дата публикации09.04.2015
Размер0.66 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа
  1   2   3   4   5
Пояснительная записка. Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МО от 5 марта 2004 г. № 1089), примерной программы основного общего образования по английскому языку, с учётом учебного базисного плана, МБОУ Усть – Чульской СОШ.

Актуальность разработки программы обусловлена необходимостью адаптировать авторскую программу к реальным условиям преподавания в школе. Формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как способность учащихся общаться на английском языке. Дифференцированный подход к обучению предусматривает различные варианты организации процесса обучения с учётом направленности класса. В 5 классе обучается 14 учеников. 5 учеников могут учиться на «4». В данном классе, в основном, обучающиеся из периферии. Знания у учеников слабые. Учащиеся данного возраста могут отвлекаться, быстро уставать, в данном случае учителем подбираются индивидуальные задания. Bсe речевые умения формируются на доступном языке обучающимся данного возраста. Программа ориентирована на новые исторические условия, потребности сегодняшнего дня, идеи демократизации, гуманизации и информатизации образования с применением новейших высоких технологий, плюрализма в решении многих вопросов, что позволило учитывать разнообразные образовательные потребности учащихся.

Федеральный базисный учебный план предусматривает для образовательных учреждений Российской Федерации в V классе – 102 часа, из расчёта 3 часа в неделю. Согласно учебному плану МБОУ Усть – Чульской СОШ в 5 классе отводится 3 часа в неделю.

Цели и задачи обучения английскому языку в 5 классе:

формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их готовность и способность общаться на английском языке в пределах изучаемых тем. Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:

  • развитие коммуникативных умений учащихся

  • развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;

  • углубление знаний о явлениях действительности, происходящих в Великобритании, через знания о культуре, истории и традициях страны;

  • осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой Великобритании;

  • воспитание понимания важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми;

  • развитие и совершенствование способности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; информационных умений и навыков; навыков самоорганизации и саморазвития;

  • применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике; совершенствование нормативного и целесообразного использования языка в различных сферах и ситуациях общения.


Общая характеристика учебного процесса

Коммуникативная методика обучения английскому языку является основой. Она утверждает, что для успешного овладения иностранным языком обучающиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но и иметь представление о том, как использовать их в целях реальной коммуникации.

При обучении английскому языку в 5 классе основными формами работы являются групповая, индивидуальная. Использование технологий личностно - ориентированного и дифференцированного обучения, информационно - коммуникационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.

При изучении данного курса запланировано проведение следующих форм уроков:

- тестирование;

- урок с использованием ИКТ.

Содержание образования в 5 классе.

Речевая компетенция.

Предметное содержание устной и письменной речи.

Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально бытовой, учебно-трудовой и социально культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Я, моя семья, мои друзья. Члены моей семьи (черты характера, профессии, хобби). Взаимоотношения в семье. Семейные праздники. Дом. Помощь по дому. Покупки. Еда. Моя одежда. Здоровый об раз жизни: посещение врача, спорт, правильное питание, отказ от вредных привычек. Характер и увлечения друзей. Взаимоотношения с друзьями.

Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения (спорт, чтение, телевидение, участие в викторинах и конкурсах, компьютер, Интернет). Животные на воле и в неволе. Путешествия.

Школьное образование. Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися; правила поведения в школе; наказания; школьная форма. Учебные предметы и отношение к ним. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы. Каникулы. Международные школьные обмены. Выбор профессии. Роль английского языка в современном мире.

Мир вокруг меня. В городе и за городом. Ориентация в городе. Транспорт. Достопримечательности родного города. Средства коммуникации (телефон, компьютер). Будущее нашей планеты: техногенные катастрофы.

Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы, официальный язык в англоговорящих странах (в Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии) и в России. Достопримечательности Лондона и Москвы. Некоторые праздники и традиции. Вы дающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Мои зарубежные сверстники (их увлечения, любимые писатели и книги / сказки).

Продуктивные речевые умения.

Умения диалогической речи

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:

— диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие обращения, принятые в англоговорящих странах; начинать, вести и заканчивать разговор по телефону; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера; поддерживать диалог за столом (до, во время и после угощения); делать комплименты и реагировать на комплименты; вежливо соглашаться или не соглашаться, используя краткий ответ; предупреждать об опасности; переспрашивать;

— диалог расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего, и наоборот; брать / давать интервью;

— диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться / отказаться выполнить просьбу; реагировать на предложение партнера сделать что либо вместе согласием / несогласием, желанием / нежеланием); попросить о помощи и предложить свою помощь; дать совет и принять / не принять совет партнера;

— диалог обмен мнениями: выслушать сообщение / мнение партнера, согласиться / не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать ее; выразить сомнение, одобрение / неодобрение.

Умения монологической речи

При овладении монологической речью учащиеся второй ступени учатся:

— описывать иллюстрацию;

— высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;

— высказываться в связи с ситуацией общения, используя уточнение, аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи;

— делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного / прослушанного, выражая свое мнение и отношение;

— передавать содержание прочитанного / услышанного текста c опорой на ключевые слова, план и без опоры;

— давать характеристику героям прочитанного / прослушанного текста.

Умения письменной речи

При овладении письменной речью обучающиеся учатся:

— заполнять таблицы по образцу;

— составлять вопросы к тексту и отвечать на них;

— заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения;

— писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения и другими праздниками;

— писать личное письмо зарубежному другу / отвечать на письмо зарубежного друга, описывая свои впечатления и события, соблюдая письменные нормы этикета, принятого в англоговорящих странах;

— делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.

Рецептивные речевые умения.

Умения аудирования

В процессе овладения аудированием обучающиеся учатся:

— воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

— воспринимать на слух и понимать речь собеседника в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения;

— воспринимать на слух и понимать в аудио и видеозаписи основное содержание аутентичных текстов (описаний, сообщений, рассказов, диалогов с опорой на языковую догадку и контекст);

— воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информацию в аутентичных рекламно информационных текстах, например объявлениях на вокзале / в аэропорту и т. д., в прогнозе погоды.

Умения чтения

При овладении чтением обучающиеся учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам обучающихся 5–7 классов, и пони мать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной/ требуемой информации (про смотровое или поисковое чтение). Словарь используется по мере необходимости, независимо от вида чтения.

Обучающиеся :

— совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения; учатся читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), содержащие только изученный материал;

— учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов: личные письма, странички из дневника, письма приглашения, стихи, отрывки из художественной прозы, короткие рассказы, сказки, газетные статьи, информационно рекламные тексты (объявления, вывески, меню, программы радио и телепередач, странички из путеводителя, странички из календаря, рецепты, инструкции и т.д

В ходе ознакомительного чтения обучающиеся учатся:

- определять тему / основную мысль;

- выделять главные факты, опуская второстепенные;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

- догадываться о значении отдельных слов (на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту); пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарем;

- читать с полным пониманием несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов. В ходе изучающего чтения школьники учатся: полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);

- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста;

- оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение.

Социокультурная компетенция.

К концу обучения в 5 классе обучающиеся должны:

— иметь представление о роли английского языка в современном мире как о средстве международного общения;

— познакомиться с социокультурным портретом англоговорящих стран и родной страны: географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы (Великобритании, США, России), некоторые праздники (Christmas, New Year, St Valentine’s Day, Easter, Mother’s Day, Halloween), особенности школьного образования;

— познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России: всемирно известными достопримечательностями

— познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихами, сказками, детскими рассказами);

— уметь представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о ее национальных традициях, географических и природных условиях, известных ученых, писателях, спортсменах;

— уметь оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию (представиться, познакомить с родным городом / селом / районом)

Учебно - познавательная и компенсаторная компетенции.

К концу обучения в 5 классе обучающиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:

— пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;

— передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;

— разыгрывать воображаемые ситуации/ роли, пользуясь приемами образного мышления;

— работать в различных режимах: в паре, в группе;

— работать самостоятельно, в том числе с аудио, видеоматериалами и другими компонентами УМК;

— ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника (расширенное оглавление) и специальных условных обозначений;

— пользоваться справочным материалом УМК (правилами, словарем, лингвострановедческим справочником).

Языковая компетенция.

Графика и орфография, произносительная сторона речи.

Правила чтения и орфография на основе усвоенного на первой ступени (начальная школа) и нового лексического материала, изучаемого в 5 классе.

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка. Соблюдение ударения в слове и фразе. Соблюдение правильной интонации в повелительных, утвердительных, вопросительных (общие, специальные, альтернативные и разделительные вопросы) и восклицательных предложениях.

Лексическая сторона речи.

К концу обучения в 5 классе продуктивный лексический минимум составляет 800 лексических единиц (ЛЕ), характеризующих отобранные предметы речи. Данный минимум включает лексику, усвоенную на первой ступени, а также новые слова и речевые клише, новые значения известных учащимся многозначных слов (например, kind – добрый; разновидность).

Рецептивный лексический словарь учащихся, оканчивающих 5 класс, составляет около 1000 ЛЕ, включая продуктивный лексический минимум.

Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря:

а) аффиксацией:

суффиксами имен существительных: ist, ian, ect, er ( or), tion / sion, ment, ity,ance / ence, ing;

префиксами и суффиксами имен прилагательных: un , in , im , non.

б) конверсией:

прилагательными, образованными от глаголов: to cleana clean room;

прилагательными, образованными от существительных: cold – cold weather;

в) словосложением типа:

прилагательное + существительное: blackboard;

прилагательное + прилагательное: well -known, good looking.

Грамматическая сторона речи.

Обучающиеся учатся употреблять в речи:

— определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, горных цепей и вершин, государств, городов, улиц и площадей; с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами собственными;

— существительное в функции прилагательного (например, teenage fashion, art gallery);

— глаголы в действительном залоге в Present Continuous; глаголы в пассивном залоге в Present, Past, Future Simple; эквиваленты модальных глаголов (have to, should); некоторые фразовые глаголы (например, take care of, look for); конструкцию to be going to для выражения будущего действия; конструкцию there is / there are в Past Simple;

— причастия I и II для образования Present Continuous Active;

— притяжательные местоимения в абсолютной форме (mine, yours, hers, etc.), возвратные местоимения (myself, yourself, etc.), местоимения one / ones для замены ранее упомянутого существительного;

— наречия, образованные с помощью суффикса ly; наречия, совпадающие по форме с прилагательными (fast, long, high); наречия hard / hardly, late / lately, high / highly, near / nearly; степени сравнения наречий, включая исключения; место наречия в предложении;

— большие количественные числительные (100–100,000,000), даты;

— союзы: or, if, that, because, since, unless, than, so;

— союзные слова: who, which, that, whose, what, where, how, why;

— междометия: Oh! Well!

— предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые в Passive Voice (by, with).

— простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке: She met the boys in London last year.

— специальные вопросы: с How (How long / far / high / many / much / old /...?). How safe is travelling by boat this time of the year?

— альтернативные вопросы: Do you go to school by bus or by underground?

— разделительные вопросы: с глаголами в Present, Past, Future Simple; Present Continuous: She was nervous at the lesson, wasn’t she?

— восклицательные предложения для выражения эмоций: What a nice girl! How wonderful!

— некоторые формы безличных предложений: It takes ... to do smth, It’s worth seeing. It usually takes me half an hour to get to school. The film is worth seeing.

— сложноподчиненные предложения с придаточными:

• определительными союзными словами who / that / which:

Have you seen the boy who / that won the competition?

This is the computer which / that I’d like to have.

• дополнительным союзом that: I believe that we’ll find the way out.

• реального условия с союзом if (Conditional I): If the weather is fine, we’ll go for a walk with out pets.

• причины с союзом because: I learn English because I want to study abroad.

— глагольные конструкции типа: verb + doing (enjoy, like, love, hate, mind, stop, finish, give up + doing smth): Her little daughters enjoy dancing. Stop talking!

be / look / feel + adverb / adjective Why do you look so tired? I think Oliver is upset because he can’t get along with his mum.

Учащиеся должны распознавать по формальным признакам и понимать значение:

слов, словосочетаний с формами на ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное);

эквивалента модального глагола can – to be able to;

конструкции типа verb + object + infinitive (want, wish, expect + smb + to do smth): They expect Alice to answer five questions. Do you

Контроль в обучении английскому языку в 5 классе

Виды контроля знаний:

текущий, промежуточный и итоговый.

Формы контроля: устный опрос, контрольный работа по четырём видам речевой деятельности, тестирование, проверка домашнего задания, контрольные срезы, словарные диктанты, тесты, викторины, контрольно - административные задания. Основные приёмы контроля отражены в УМК и реализуются в процессе обучения. Акцент делается на контроль целевых видов речевой деятельности, что соответствует современным тенденциям, предполагающим усиление коммуникативного подхода к обучению иностранному языку.

Контроль на данном этапе осуществляется различными способами: аудированием, грамматическими тестами, зачётами по устным темам. По материалам четверти могут быть подготовлены проекты, позволяющие интегрировать такие виды речевой деятельности как письмо, чтение, говорение. Качество решения коммуникативной задачи становится главным критерием в оценке речевых умений.

Учебно-тематический план (5 класс)


Тема

Кол-во часов

Содержание учебной темы

Требования к знаниям и умения

Формы контроля

«Hello! Nice To See You Again»

Здравствуйте!

Рад встречи!

26

Школьная жизнь: предметы, расписание, первый день в школе, знакомство, правила поведения учителей и учащихся. Письмо любимой учительницы. Каникулы.

Прослушать диалог и выделать информацию в соответствии с вопросом

Прочитать письмо с полным пониманием и выделить необходимую информацию

Прочитать письма детей и ответить на вопросы

Пересказать основное содержание писем

Расспросить партнера о каникулах

Задать вопросы с использованием модальных глаголов

Выразительное чтение и драматизация диалогов

Монологическое высказывание « О себе», «Мои любимые предметы», «Классная комната»

Диалоги по ситуациям «Каникулы»

Диктант по изученной лексике уроков

Контроль лексико-грамматических навыков

Контроль коммуникативной компетенции в аудировании, чтении, письме

Контроль коммуникативной компетенции в говорении


«We Are Going To Travel»

Собираемся в путешествие

21

Письмо-приглашение из Англии. Разделительные вопросы. Конструкция to be going to

Планирование свободного времени. Правила поведения в гостях и дома.


Прослушать диалоги и ответить на вопросы

Прочитать, перевести диалоги и ответить на вопросы

Кратко пересказать содержание рассказа

Разыграть диалог «телефонный разговор», «Планируем пикник»

Написать о своих планах на неделю

Составить вопросы для интервью

Драматизация диалога «Телефонный разговор», «Приглашение в гости по телефону»

Интервью «Что вы обычно делает по вечерам»

Рассказать о своих планах на вечер, выходные

Диктант по изученной лексике

Контроль лексико-грамматических навыков

Контроль коммуникативной компетенции в аудировании, чтении, письме

Контроль коммуникативной компетенции в говорении


«Learning More About Each Other»
Узнаем друг друга

30

Знакомство с Линдой Сильвестр и ее семьей. Хобби. Идеальная семья. Интернациональные слова. Черты характера. Будущая профессия. Мужские и женские профессии. Описание картинок. Настоящие времена в сравнении.

Прослушать диалог, прочитать по ролям и разыграть его.

Прослушать высказывания и угадать профессии.

Прочитать с полным пониманием.

Прочитать и перевести предложения.

Прочитать микро-диалоги и вставить пропущенные слова

Рассказать о себе, своей семье, учебе

Описать идеальную семью, лучшего друга

Провести опрос одноклассников о будущей профессии

Написать письмо зарубежному другу

Образовать правильную форму глагола

Диалог по ситуации «Ученик по обмену»

Монологическое высказывание «О себе», «Идеальная семья», «Профессии», «Лучший друг», «Описание характера»

Письмо зарубежному другу «Настоящие времена», «V-ing», « Конструкция be going to»

Диктант по изученной лексике

Контроль лексико-грамматических навыков

Контроль коммуникативной компетенции в аудировании, чтении, письме

Контроль коммуникативной компетенции в говорении


«Learning More About London»


25

Лондон – столица Великобритании: карта, достопримечательности, экскурсия. Настоящее простое и настоящее длительное времена в сравнении. Мой город. Его достопримечательности. Жизнь в городе и деревне.

Прослушать диалог, найти необходимую информацию

Прослушать и вставить слова

Прочитать диалог по ролям

Прочитать тексты и соотнести их с картинками

Прочитать рекламное объявление с полным пониманием

Разыграть диалог «Экскурсия по Лондону», «экскурсия по моему родному городу»

Описать картинку

Написать рекламное объявление о своем городе


Выразительное чтение диалогов, текстов

Диалоги по ситуациям «Достопримечательности Лондона», «Достопримечательности родного города»

Монологическое высказывание «Достоинства и Недостатки путешествий»

Грамматические тесты «Предлоги», «Три формы глагола», «Настоящее просто и настоящее длительное времена»

Диктант по изученной лексике

Контроль лексико-грамматических навыков

Контроль коммуникативной компетенции в аудировании, чтении, письме

Контроль коммуникативной компетенции в говорении

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ мо от 5 марта 2004 г. iconПояснительная записка Рабочая учебная программа по английскому языку...
Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ от 5 марта 2004 год №1089 «об утверждении федерального...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ мо от 5 марта 2004 г. iconПояснительная записка Рабочая учебная программа по английскому языку...
Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ от 5 марта 2004 год №1089 «об утверждении федерального...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ мо от 5 марта 2004 г. iconРабочая программа по мировой художественной культуре для 10 класса...
Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Минобразования России «Об...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ мо от 5 марта 2004 г. iconРабочая программа по биологии для 10 класса составлена на основе...
Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования на базовом уровне, утвержденного...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ мо от 5 марта 2004 г. iconПрограмма составлена на основе Федерального компонента государственного...
Федерального компонента государственного Стандарта основного общего образования по технологии, Приказ Минобрнауки РФ от 5 марта 2004...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ мо от 5 марта 2004 г. iconПрограмма составлена на основе Федерального компонента государственного...
Федерального компонента государственного Стандарта основного общего образования по технологии, Приказ Минобрнауки РФ от 5 марта 2004...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ мо от 5 марта 2004 г. iconТематическое планирование по английскому языку Класс
Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Минобразования России «Об...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ мо от 5 марта 2004 г. iconРабочая программа по технологии 10 класс
Рабочая программа предназначена для 10 класса и составлена на основе примерной программы основного общего образования по направлению...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ мо от 5 марта 2004 г. iconЛ. В. Биличенко Педагогический институт
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ мо от 5 марта 2004 г. iconРабочая программа по химии составлена на основе Федерального компонента...
Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования на базовом уровне, утвержденного...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ мо от 5 марта 2004 г. iconРабочая программа по литературе для 8 класса школ с родным (нерусским)...
Федерального компонента государственного Стандарта, основного общего образования (Приказ мо РФ от 5 марта 2004 г. №1089)
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ мо от 5 марта 2004 г. iconПояснительная записка 8-й класс Статус рабочей программы
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ мо от 5 марта 2004 г. iconПояснительная записка Данная рабочая программа по немецкому языку...
Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ мо РФ от 05. 03. 2004 г. №1089)
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ мо от 5 марта 2004 г. iconПояснительная записка Данная рабочая программа по немецкому языку...
Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ мо РФ от 05. 03. 2004 г. №1089)
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ мо от 5 марта 2004 г. iconАвтор: Зельцер Вера Александровна
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ мо от 5 марта 2004 г. iconПояснительная записка рабочая программа по химии составлена на основе...
Рабочая программа по химии составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск