Скачать 261.86 Kb.
|
Пояснительная записка Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 5классе на основе
Рабочая программа ориентирована на использование учебника Бим И.Л., 2013 год ,также рабочей тетради, аудиодиска к учебнику и книги для учителя. Программа рассчитана: на 102 часа, в учебном плане на изучение иностранного языка в 5 классе отводится 3 часа в неделю. Цели обучения: Целью обучения немецкому языку в 5 классе является овладение учащимися способностью осуществлять непосредственное общение с носителями немецкого языка в наиболее распространённых ситуациях повседневного общения и читать несложные аутентичные тексты с целью извлечения информации о странах изучаемого языка, их культуре и быте. Это предполагает достижение школьниками минимально достаточного уровня коммуникативной компетенции, в процессе которого происходит воспитание, образование и развитие школьников средствами немецкого языка. Коммуникативная цель обучения представляет собой сложное интегративное целое, включающее в себя следующие аспекты.
- умение осуществлять устно-речевое общение в стандартных ситуациях в рамках учебно-трудовой, бытовой, культурных сфер общения, в том числе умение делать краткие связные сообщения о себе, своём окружении; -умение воспринимать на слух и понимать краткие сообщения типа объявлений; - умение читать и понимать содержание несложных текстов разных жанров, выражать своё мнение о прочитанном; - умение письменно оформлять и передавать элементарную информацию, в частности писать письмо. 2. Воспитание школьников, осуществляемое через систему личностных отношений к постигаемой культуре и процессу овладения этой культурой, что предполагает формирование у них: - системы моральных ценностей; - оценочно-эмоционального отношения к миру; - положительного отношения к иностранному языку, к культуре народа, говорящего на этом языке, способствующего развитию взаимопонимания, толерантности; - понимание важности изучения иностранного языка и потребности пользоваться им как средством общения в условиях вхождения нашей страны в мировое сообщество. 3. Образование средствами иностранного языка, которое предполагает: - понимание особенностей своего мышления; - сопоставление изучаемого языка с родным, осознание особенностей каждого; - знание о культуре, страницах истории, реалиях и традициях страны изучаемого языка; - представление о достижениях национальных культур (собственной и иной) в развитии общечеловеческой культуры, о роли родного языка в зеркале культуры другого народа и включение школьников в диалог культур. 4. Развитие учащихся, осуществляемое в процессе освоения ими опыта творческой, поисковой деятельности, осознания явлений как своей, так и иной деятельности, их общности и различия, что предполагает формирование у школьников: - механизма языковой догадки и умения переноса знаний и навыков в новую ситуацию на основе осуществления широкого спектра проблемно-поисковой деятельности; - языковых, интеллектуальных и познавательных способностей; - ценностных ориентаций, чувств и эмоций; - способности и готовности вступать в иноязычное общение, потребности в дальнейшем самостоятельном изучении иностранного языка. 5. Общеучебные и специальные учебные умения: умение учиться (работать с книгой, учебником, справочной литературой, использовать перевод). 6. Компенсаторные умения: умение выходить из трудного положения за счёт, например, перифраза, использования синонима (при дефиците языковых средств). Основное содержание тем учебного курса Предметное содержание речи СФЕРЫ ОБЩЕНИЯ И ТЕМАТИКА (ПРЕДМЕТЫ РЕЧИ, ПРОБЛЕМЫ) Учащиеся должны уметь общаться со своими зарубежными сверстниками и взрослыми в наиболее распространенных стандартных ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер в рамках следующей тематики: А.Социально-бытовая сфера общения (у нас в стране и в Германии) Я и мои друзья. Домашние животные в нашей жизни. Семья. Покупки (канцтоваров, сувениров). Квартира. Дом. Помощь по дому. Семейные традиции. Празднование дня рождения. Б. Учебно-трудовая сфера общения (у нас в стране и в Германии) Что мы учимся делать в школе и дома. Что мы делаем охотно (неохотно), чем увлекаемся. Мы изготовляем поделки и комментируем свои действия. B. Социально-культурная сфера общения (у нас в стране и в Германии) Старый типичный немецкий город. Что в нем? Жители города, их занятия. Мой город (мое село). Что можно показать немецким гостям? Некоторые экологические проблемы города (села). Природа (зимой, весной). Праздники (Рождество, Новый год). Самые начальные сведения о Германии: название столицы государства и столиц федеральных земель, некоторые общие сведения о каком-либо конкретном немецком городе (ориентировка в городе по фрагменту плана города). Учебно-тематический план
|
Пояснительная записка Данная рабочая программа по немецкому языку... Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ мо РФ от 05. 03. 2004 г. №1089) | Пояснительная записка рабочая программа разработана на основе: п.... Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования мо РФ (приказ №1089 от 05. 03. 2004) | ||
Пояснительная записка данная рабочая программа разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (утвержден приказом Минобразования и науки РФ «Об утверждении... | Рабочая программа 7 класс пояснительная записка данная рабочая программа... Начальное/ Основное/ Среднее (Полное) общее образование, утвержденного приказом Минобразования России «Об утверждении федерального... | ||
Пояснительная записка Рабочая учебная программа по английскому языку... Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ от 5 марта 2004 год №1089 «об утверждении федерального... | Пояснительная записка Рабочая учебная программа по английскому языку... Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ от 5 марта 2004 год №1089 «об утверждении федерального... | ||
Пояснительная записка Статус рабочей программы Данная рабочая программа... Федерального компонента государственного Стандарта начального, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ мо... | Пояснительная записка Статус рабочей программы Данная рабочая программа... Федерального компонента государственного Стандарта начального, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ мо... | ||
Пояснительная записка Данная рабочая программа по литературному чтению... Федерального компонента государственного Стандарта начального, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ мо... | Пояснительная записка данная рабочая программа разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного Приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года... | ||
Пояснительная записка данная рабочая программа разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного Приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года... | Пояснительная записка Данная рабочая программа разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного Приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года... | ||
Пояснительная записка рабочая программа разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобразования РФ №1089 от 09. 03.... | Пояснительная записка Данная рабочая программа по технологии в 7... Федерального компонента государственного Стандарта начального, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ мо... | ||
Пояснительная записка Данная рабочая программа по технологии в 8... Федерального компонента государственного Стандарта начального, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ мо... | Пояснительная записка Данная рабочая программа по музыке 5 класс... Федерального компонента государственного Стандарта начального, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ мо... |