Положение о неделе «Интернет-безопасность» в Большеуковском муниципальном районе в 2013 году





Скачать 188.34 Kb.
НазваниеПоложение о неделе «Интернет-безопасность» в Большеуковском муниципальном районе в 2013 году
Дата публикации25.09.2014
Размер188.34 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
Приложение 1

Утверждено приказом комитета образования

от 06 апреля 2013 г. №
ПОЛОЖЕНИЕ

о неделе «Интернет-безопасность» в Большеуковском муниципальном районе в 2013 году


  1. Общие положения

Неделя «Интернет-безопасность» (далее – Неделя) в Большеуковском муниципальном районе в 2013 году проводится в соответствии с Указом Президента Российской Федерации «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы», посвящённой проблеме безопасного использования Интернета и мобильных технологий.

Неделя представляет собой группу мероприятий, объединённых тематикой формирования безопасной онлайн-среды для детей и взрослых и создания культуры ответственного, этичного и безопасного использования новых информационных технологий.

В 2013 году Неделя в общеобразовательных учреждениях пройдет с 08 апреля по 12 апреля включительно.

Участники Недели: обучающиеся школ Большеуковского муниципального района, педагоги, родители, школьные библиотекари.

Организатором проведения Недели в Большеуковском муниципальном районе выступает Комитет образования Админиистрации Большеуковского муниципального района. Координатором Недели является МКУ «Центр обеспечения учреждений в сфере образования».


  1. Цель и задачи Недели

Цель Недели - привлечение внимания педагогической общественности к проблеме формирования безопасной информационно-образовательной среды для детей и взрослых.

Задачи:

1) формирование культуры ответственного, этичного и безопасного использования новых информационных технологий;

2) повышение уровня осведомленности несовершеннолетних, их родителей (законных представителей) о проблемах безопасности при использовании детьми сети Интернет;

3) увеличение возможности знакомства детей и подростков с позитивным контентом в сети Интернет, в том числе, способствующим их развитию и образованию.


  1. Порядок организации и проведения Недели

В образовательном учреждении составляется план мероприятий Недели в учреждении.


Примерный план мероприятий Недели в ОУ


классы

1-4

5-9

10-11

день недели










понедельник

Общешкольная линейка по проведению недели «Интернет-безопасность». Объявление конкурса «Мой безопасный интернет».

Беседа «Интернет среди нас» в рамках урока или классного (внеклассного) часа. Анкетирование обучающихся.

Беседа «Я и мои виртуальные друзья»

в рамках урока или классного (внеклассного) часа. Анкетирование обучающихся.

Беседа «Интернет и моя будущая профессия» в рамках урока или классного (внеклассного) часа. Анкетирование обучающихся.

вторник

Проведение урока безопасности

«Мы-умные пользователи Интернет» (приложение «Примерный урок безопасности для детей младшего школьного возраста).


Проведение урока безопасности «Правила общения в Интернете» (приложение «Примерный урок безопасности для обучающихся основной школы).



Проведение урока безопасности «Интернет-современная среда обитания. Безопасность в среде» (приложение «Примерный урок безопасности для обучающихся старшей школы).


среда

Проведение единого классного часа «Безопасный Интернет»

четверг

Общешкольное родительское собрание (по трем ступеням обучения) «Безопасность ребенка в Интернет: что могут сделать взрослые?» (приложение «Примерный сценарий родительского собрания» по трем ступеням обучения).

пятница

Школьный этап конкурса детских работ «Моя безопасная сеть». Выставка работ. Подведение итогов школьного этапа конкурса.

суббота

Подведение итогов недели «Интернет-безопасность». Круглый стол «Безопасный Интернет - хороший Интернет». Проведение итогового анкетирования по теме «Безопасный интернет» (приложение «Примерные материалы итогового анкетирования обучающихся по теме "Безопасный Интернет").




Рекомендуемые мероприятия Недели в Большеуковском муниципальном районе:
1) размещение информации (баннера) о Неделе на сайте учреждения;

2) проведение уроков безопасности для учащихся 1-4, 5-9, 10-11 классов, разработка педагогами образовательных учреждений собственных сценариев уроков безопасности и их проведение во время Недели;

3) проведение родительских собраний (1–4, 5 – 9, 10 – 11 классы) по вопросам безопасности ребенка в Интернет;

4) Организация и проведение конкурса детских работ «Мой безопасный Интернет» с номинациями:

  • плакат;

  • рассказ о позитивном контенте («Мои любимые сайты», «Любимые сайты нашей семьи»);

  • специальный выпуск школьной газеты или журнала;

7) проведение библиотечных уроков информационной культуры, выставок, викторин и т.д. педагогами-библиотекарями;

8) организация волонтёрского движения в образовательных учреждениях Большеуковского муниципального района по вопросам безопасности ребёнка в Интернете.

9) Анкетирование обучающихся;

10) Проведение круглого стола «Безопасный Интернет - хороший Интернет»;

11) Проведение компьютерной игры для младших школьников;

12) Конкурс буклетов «Правила поведения в сети Интернет»;

13) Проведение тематического классного часа;

14) Проведение внеклассного мероприятия «Сказка о золотых правилах безопасности

в сети Интернет».


  1. Руководство и методическое обеспечение Недели




    1. Руководство Неделей осуществляет Оргкомитет.

    2. Оргкомитет Недели:

  • Определяет формы и порядок проведения данного мероприятия;

  • Осуществляет общее руководство подготовкой и проведением Недели;

  • Определяет состав жюри конкурса;

  • Анализирует и обобщает итоги данного мероприятия и представляет отчет о его проведении.

В состав оргкомитета включаются: представители комитета образования, МКУ «Центр обеспечения учреждений в сфере образования».

    1. МКУ «Центр обеспечения учреждений в сфере образования» обеспечивает участников Недели методическими материалами для проведения уроков безопасности для учащихся, родительских собраний, анкетирования обучающихся, родителей и др. (приложение 5 к приказу комитета образования).


Подведение итогов Недели.

По окончании Недели подводятся итоги проведенной акции.

Результаты Недели и материалы конкурса «Мой безопасный интернет» по 2 лучших работы каждой номинация трёх возрастных групп (1-4 классы, 5-8 классы, 9-11 классы) будут размещены на сайте МКУ «Центр обеспечения учреждений в сфере образования».

Победители конкурса детских работ «Мой безопасный интернет» награждаются грамотами комитета образования.
Приложение 2

Утверждено приказом комитета образования

от 06 апреля 2013 г. №

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе детских работ «Мой безопасный Интернет»
Актуальность.

Интернет стал частью нашей жизни. Компьютер широко используется не только на рабочем месте, но и в быту, дома, на отдыхе. Причём для домашнего использования персональные компьютеры приобретаются в гораздо больших объёмах, нежели для организаций. Это общемировая тенденция, и наша страна не является здесь исключением. Число пользователей Интернета в России стремительно растёт, доля молодёжи и совсем юной аудитории среди пользователей Всемирной паутины очень велика.

Если в Европе дети чаще всего выходят в Интернет в школе (более 60%) или в общей комнате дома (60%), то есть на глазах у взрослых, то в России дети чаще пользуются Интернетом в своей комнате (более 70%) или дома у друзей (более 50%). Причем чем старше школьники, тем ниже контроль со стороны взрослых: более 90% детей старше 13 лет находятся за компьютером без присмотра взрослых.

Кроме того, российские дети гораздо чаще, чем их европейские сверстники, выходят в Интернет с мобильных телефонов: это делает каждый третий школьник 9-10 лет и 60% – среди 15-16-летних. В Европе эти показатели в полтора и в два раза ниже, соответственно.

75% российских детей имеют свой профиль в социальных сетях, а почти треть – даже не один. 60-80% школьников выкладывают в сети свою фамилию, точный возраст и номер школы.

Половина российских детей постоянно знакомится с новыми людьми в Интернете, а 40% признаются, что встречаются с ними в реальной жизни! В Европе знакомства в Сети заводят 29% детей, но встречаются с ними в реальности меньше 10%.

По данным опроса, более 40% детей сталкиваются в сети с изображениями сексуального характера, причем 6% - каждый день. 23% детей признались, что являются жертвами буллинга – этот термин подразумевает умышленно агрессивное поведение в отношении того, кто считается слабее. Это попытки унизить ребенка, которые теперь распространяются и в онлайн-среде.

Результаты исследования показывают, что Россия входит в зону повышенного интернет-риска для детей: возраст пользователей снижается, контроль со стороны родителей минимален, а рискованные формы общения в Рунете очень распространены.


  1. Общие положения

Конкурс детских работ «Мой безопасный Интернет» (далее – Конкурс) проводится в рамках недели «Интернет-безопасность» в Большеуковском муниципальном районе.

Основное назначение Конкурса – привлечение общественного внимания и повышение уровня осведомлённости несовершеннолетних, их родителей (законных представителей), работников сферы образования и воспитания о проблемах безопасности при использовании детьми сети Интернет.

Цель Конкурса: стимулировать детей к освоению проблемы безопасного и этичного использования сети Интернет; увеличить возможности знакомства детей и подростков с позитивным контентом в Интернете, в том числе способствующим их образованию и развитию.


  1. Номинации конкурса:

Оценка работ в каждой номинации осуществляется с учетом возрастной категории: учащиеся 1 – 4 классов; учащиеся 5 – 8 классов; учащиеся 9 –11 классов.

    1. Номинация «Плакат»

Темы на выбор участника:

  • «Я имею право на безопасный Интернет»

  • «Хороший Интернет – безопасный Интернет»

  • «Я ищу в Сети добро»

    1. Номинация «Рассказ»

Темы на выбор участника:

  • «Любимые сайты моей семьи»

  • «Я иду в Сеть за информацией»

  • «Как не заблудиться в Сети»

  • «Я не путаюсь в «паутине»

    1. Номинация «Специальный выпуск школьных СМИ»

Темы выпуска и публикаций на выбор участников:

  • «Дружелюбный Интернет»

  • «Безопасно.ру»

  • «Интернет. Территория безопасности».




  1. Порядок организации и сроки проведения

Творческие работы должны быть созданы специально для конкурса «Мой безопасный Интернет».

Конкурс проводится в 2 этапа: школьный, районный.


    1. Школьный этап проводится до 13 апреля 2013 года в школах участниках акции Неделя Большеуковского муниципального района. В школе создаётся жюри конкурса, в которое могут входить представители родительской общественности, школьного самоуправления, педагоги и т.д.

Жюри отбирают не более 2 лучших работ от образовательного учреждения в каждой номинации (желательно, чтобы в их числе были представлены все три возрастные группы), которые станут участниками районного этапа Конкурса. Данные работы необходимо отправить в МКУ «Центр обеспечения учреждений в сфере образования» для оценки жюри районного этапа конкурса.


    1. Районный этап проводится с 08 апреля по 15 апреля 2013 года МКУ «Центр обеспечения учреждений в сфере образования». В муниципальном органе образования создается жюри районного этапа Конкурса.

Жюри отбирает лучшие работы в каждой номинации (желательно, чтобы в их числе были представлены все три возрастные группы).
Требования к конкурсным материалам

Номинация «Плакат»

Формат – А5, А4. Участник может выбрать любой вариант исполнения, в том числе электронными средствами.

В образовательном учреждении жюри предоставляются оригиналы плакатов (если выполнялись на бумаге). В районном этапе Конкурса участвуют сканированные и сфотографированные изображения. Размер не более 3000х3000 пикселей, разрешение не менее 200 точек на дюйм. Принимаются файлы с расширением *.jpg, *.tif, *.pdf.
Номинация «Рассказ»

Жанр выбирают участники Конкурса (сочинение, эссе, публицистика и др.).

Объём – не более 5500 знаков с пробелами.
Номинация «Специальный выпуск школьных СМИ»

В данной номинации участвуют выпуски стенгазеты, номера газеты или журнала (в том числе электронные).

Выпуски представляются в электронном виде.
Стенгазета.

Фотоизображение целиком. Принимаются файлы с расширением *.jpg, *.tif. Размер не более 3000х3000 пикселей, разрешение не менее 200 точек на дюйм.

Газета, журнал.

На конкурс представляются:

- электронная версия обложки номера (спецвыпуска) с выбранной изданием темой. Размер не более 3000х3000 пикселей, разрешение не менее 200 точек на дюйм;

- электронная версия 2 разворотов с текстами соответствующей тематики. Размер каждого изображения не более 3000х3000 пикселей, разрешение не менее 200 точек на дюйм;

- до 5 текстов из номера (спецвыпуска) в формате *.doc
При подаче работы на конкурс необходимо подать Заявку на участие в Конкурсе и сопроводить её следующей информацией:

  • номинация;

  • фамилия, имя, возраст, класс участника (-ов);

  • наименование образовательного учреждения, района;

  • ФИО творческого руководителя (если есть).

Творческие работы должны точно соответствовать номинациям конкурса.

Творческие работы, оформленные не в соответствии с требованиями, к участию в конкурсе не допускаются.

Творческие работы, поданные к участию в конкурсе, авторам не возвращаются. Исключения оговариваются с организаторами.

Все материалы, созданные в процессе конкурса, Организаторы считают своей собственностью, руководствуясь законодательством об охране авторских прав и интеллектуальной собственности. Учредители оставляют за собой право на использование этих материалов в рекламных, информационных, методических целях.

Приложение 3

Утверждено приказом комитета образования

от 06 апреля 2013 г. №
СОСТАВ

жюри районного этапа конкурса детских работ

«Мой безопасный Интернет»





Цымбалюк Т.Г.

Заместитель директора по учебно-методическому сопровождению МКУ «Центр обеспечения учреждений в сфере образования», председатель жюри (по согласованию)





Путрин В.Ю.

Методист МКУ «Центр обеспечения учреждений в сфере образования» , член жюри

(по согласованию)




Стоцкая И.А.

Методист МКУ «Центр обеспечения учреждений в сфере образования», член жюри

(по согласованию)




Никитина Е.В.

Ведущий специалист Комитета образования, член жюри


Приложение 4

Утверждено приказом комитета образования

от 06 апреля 2013 г. №


Анкета об участии общеобразовательных учрежденй Большеуковского муниципального района в неделе «Интернет-безопасность»
__________________________________________________________________________

полное название образовательного учреждения


1.

Уроки безопасности

Укажите кол-во учащихся, посетивших уроки

1 – 4 классы -

5 – 8 классы -

9 – 11 классы -

2.

Родительские собрания, посвящённые проблемам безопасности ребенка в сети Интернет

Укажите кол-во родителей, посетивших тематические родительские собрания

1 – 4 классы -

5 – 8 классы -

9 – 11 классы -

3.

Воспользовались ли педагоги при проведении уроков безопасности предложенными материалами (сценариями уроков)

(Да или нет)

4.

Воспользовались ли педагоги при проведении родительских собраний предложенными материалами (сценариями уроков)

(Да или нет)

5.

Школьный этап конкурса детских работ «Моя безопасная сеть»

Укажите количество учащихся, участвующих в школьном этапе конкурса

Номинация «Плакат»

1 – 4 классы -

5 – 8 классы -

9 – 11 классы -

Номинация «Рассказ»

1 – 4 классы -

5 – 8 классы -

9 – 11 классы -

Номинация «Специальный выпуск школьных СМИ»

1 – 4 классы -

5- 8 классы -

9 – 11 классы -

6.

Какие еще мероприятия были проведены в рамках недели безопасного Рунета в вашей школе?

Укажите название, категорию участников, количество участников


Приложение 5

Методические рекомендации по организации недели «Интернет – безопасность»

Введение

Проблема обеспечения информационной безопасности детей в информационно-телекоммуникационных сетях становится все более актуальной в связи с существенным возрастанием численности несовершеннолетних пользователей.

В современных условиях развития общества компьютер стал для ребенка и «другом» и «помощником» и даже «воспитателем», «учителем». Всеобщая информатизация и доступный, высокоскоростной Интернет уравнял жителей больших городов и малых деревень в возможности получить качественное образование.

Между тем существует ряд аспектов при работе с компьютером, а в частности, с сетью Интернет, негативно влияющих на физическое, моральное, духовное здоровье подрастающего поколения, порождающих проблемы в поведении у психически неустойчивых школьников, представляющих для детей угрозу.

В связи с этим необходимо направить все усилия на защиту детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию. Просвещение подрастающего поколения, знание ребенком элементарных правил отбора информации, а также умение ею пользоваться способствует развитию системы защиты прав детей.

«Зачастую дети принимают все, что видят по телевизору и в Интернете, за чистую монету. В силу возраста, отсутствия жизненного опыта и знаний в области медиаграмотности они не всегда умеют распознать манипулятивные техники, используемые при подаче рекламной и иной информации, не анализируют степень достоверности информации и подлинность ее источников. Мы же хотим, чтобы ребята стали полноценными гражданами своей страны - теми, кто может анализировать и критически относиться к информационной продукции. Они должны знать, какие опасности подстерегают их в сети и как их избежать» (П.А.Астахов, уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка).

Медиаграмотность определяется в международном праве как грамотное использование детьми и их преподавателями инструментов, обеспечивающих доступ к информации, развитие критического анализа содержания информации и привития коммуникативных навыков, содействие профессиональной подготовке детей и их педагогов в целях позитивного и ответственного использования ими информационных и коммуникационных технологий и услуг.

Обеспечение государством информационной безопасности детей, защита их физического, умственного и нравственного развития во всех аудиовизуальных медиа-услугах и электронных СМИ - требование международного права (Рекомендации Европейского Парламента и Совета ЕС от 20.12.2006 о защите несовершеннолетних и человеческого достоинства в Интернете, Решение Европейского парламента и Совета № 276/1999/ЕС о принятии долгосрочной плана действий Сообщества по содействию безопасному использованию Интернета посредством борьбы с незаконным и вредоносного содержимого в рамках глобальных сетей).

Согласно российскому законодательству информационная безопасность детей - это состояние защищенности детей, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией, в том числе распространяемой в сети Интернет, вреда их здоровью, физическому, психическому, духовному и нравственному развитию (Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-Ф3 "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию").

Преодолеть нежелательное воздействие компьютера возможно только совместными усилиями учителей, родителей и самих школьников.

Наша задача сегодня - обеспечение безопасности детей, не способных иногда правильно оценить степень угрозы информации, которую они воспринимают или передают, так как темпы информатизации оказались столь быстрыми, что и семья и школа оказались не готовы к угрозам нового типа, методы борьбы с которыми еще только разрабатываются.

Какие же опасности ждут школьника в сети Интернет? Прежде всего можно выделить следующие:

  • суицид-сайты, на которых дети получают информацию о «способах» расстаться с жизнью;

  • сайты-форумы потенциальных самоубийц;

  • наркосайты. Интернет пестрит новостями о "пользе" употребления марихуаны, рецептами и советами изготовления "зелья";

  • сайты, разжигающие национальную рознь и расовое неприятие: экстремизм, национализм, фашизм;

  • сайты порнографической направленности;

  • сайты знакомств. Виртуальное общение разрушает способность к общению реальному, "убивает" коммуникативные навыки подростка;

  • секты. Виртуальный собеседник не схватит за руку, но ему вполне по силам "проникнуть в мысли" и повлиять на взгляды на мир.

Это далеко не весь список угроз сети Интернет. Любой школьник может попасть на такие сайты случайно: кликнув по всплывшему баннеру или перейдя по ссылке. Есть дети, которые ищут подобную информацию специально, и естественно, находят. Кроме этого, появились психологические отклонения, такие как компьютерная и Интернет- зависимость, игромания (зависимость от компьютерных игр). Для преодоления негативного воздействия сети Интернет на детей, в образовательном учреждении должна проводиться целенаправленная воспитательная работа учителей совместно с родителями. Образовательному учреждению необходимо выработать единую стратегию безопасности совместными усилиями педагогических работников, родителей и обучающихся.

Обучение педагогических работников может проводиться в форме семинаров, мастер - классов, круглых столов, в рамках которых должны рассматриваться проблемы информационной безопасности личности в сети Интернет, нежелательный контент и меры борьбы с ним, виды и формы информационно - психологического воздействия и методы защиты от него, правила и нормы сетевого этикета, причины возникновения девиантной формы поведения детей и методы работы по их профилактике и устранению.

Необходимую информацию можно найти на сайтах: «Школьный сектор. Права и дети в Интернете» (schoolsectorp.wordpress.com), «Безопасность» (http://sos-ru.info), «Безопасный Интернет» (http://www.saferinternet.ru) и т.д.

Работа с обучающимися должна вестись в зависимости от возрастных особенностей: начальное звено (1-4 класс), среднее (5-9 класс) и старшее (10-11 класс). На каждом этапе необходимы специальные формы и методы обучения в соответствии с возрастными особенностями. Формирование навыков информационной безопасности и культуры должно осуществляться не только на уроках информатики, но и на других предметах (например, обществознания, права, ОБЖ и т.д.), а также и во внеурочной деятельности.

Полезно создать в школе «Совет по Интернет - безопасности», в рамках которого обучающиеся будут изучать и создавать проекты по данной тематике, проводить доклады и заседания, что позволит воспитать в школьниках не только культуру общения в сети, но и привить нравственность, ответственность за использование и передачу информации.

Достичь высоких результатов в воспитании невозможно без привлечения родителей. Очень часто родители не понимают и недооценивают угрозы, которым подвергается школьник, находящийся в сети Интернет. Некоторые из них считают, что ненормированное «сидение» ребенка в сети лучше, чем прогулки в сомнительных компаниях. Родители, с ранних лет обучая ребенка основам безопасности дома и на улице, между тем «выпуская» его в Интернет не представляют себе, что точно также нужно обучить его основам безопасности в сети. Ребенок абсолютно беззащитен перед потоком информации, сваливающейся на него из сети. Наша задача выработать в нем критическое мышление.

С родителями необходимо вести постоянную разъяснительную работу, т.к. без понимания родителями данной проблемы невозможно ее устранить силами только образовательного учреждения. Формы работы с родителями могут быть разнообразны: выступления на родительских собраниях, индивидуальные беседы, информация на сайте школы, встречи со специалистами, семинарские занятия. Должны быть разработаны специальные методические рекомендации для родителей по обеспечению информационной безопасности в сети Интернет. Они должны содержать классификацию Интернет угроз, рекомендации по обеспечению безопасности ребенка в сети Интернет дома (в зоне ответственности родителей).

Комплексное решение поставленной задачи со стороны семьи и школы позволит значительно сократить риски причинения различного рода ущерба ребенку со стороны сети Интернет. Обеспечение информационной безопасности и воспитание информационной культуры должно стать приоритетным направлением работы современного образовательного учреждения.

Неделя безопасного Интернета проводится в целях привлечения внимания к проблеме безопасности детей и взрослых в сети Интернет.

Предметная неделя как форма методической, учебной и внеклассной работы в школе представляет собой комплекс взаимосвязанных мероприятий, предлагает разнообразные формы деятельности, способствует личностному развитию обучающихся.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положение о неделе «Интернет-безопасность» в Большеуковском муниципальном районе в 2013 году iconДоклад о состоянии условий и охраны труда в муниципальном районе...
Управления пенсионного фонда РФ в Шенталинском районе Самарской области являлись работодателями, т е использовали наемный труд. На...
Положение о неделе «Интернет-безопасность» в Большеуковском муниципальном районе в 2013 году iconПлан мероприятий Недели «Интернет-безопасность» в мбоу «оо солдатская...
Общешкольная линейка по проведению недели «Интернет-безопасность». Объявление конкурса «Мой безопасный интернет»
Положение о неделе «Интернет-безопасность» в Большеуковском муниципальном районе в 2013 году iconПлан мероприятий по проведению в 2013 году года охраны окружающей...
Создать горячую линию (тел. 2-10-71) по обращению населения (благоустройство села, несанкционированные свалки и т д.)
Положение о неделе «Интернет-безопасность» в Большеуковском муниципальном районе в 2013 году iconЦелевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Мышкинском...
Мр к регулярным занятиям физической культурой и спортом, в соответствии с постановлением администрации Мышкинского муниципального...
Положение о неделе «Интернет-безопасность» в Большеуковском муниципальном районе в 2013 году iconКонспект урока жизни №5 Малый бизнес в Мамадышском муниципальном...
Пособствовать формированию у учащихся навыков экономического соперничества, психологии успеха, умений работать в группе, выступать...
Положение о неделе «Интернет-безопасность» в Большеуковском муниципальном районе в 2013 году iconМуниципальное казенное учреждение «Управление образования Олекминского...
Результаты единого государственного экзамена в Олекминском районе 2013 год (биология)
Положение о неделе «Интернет-безопасность» в Большеуковском муниципальном районе в 2013 году iconМуниципальное казенное учреждение «Управление образования Олекминского...
Результаты единого государственного экзамена в Олекминском районе в мае 2013 года (русский язык)
Положение о неделе «Интернет-безопасность» в Большеуковском муниципальном районе в 2013 году iconНогинского муниципального района московской области постановление
О распространении заболеваний, передающихся клещами, и мерах по их профилактике в Ногинском муниципальном районе в 2012 году
Положение о неделе «Интернет-безопасность» в Большеуковском муниципальном районе в 2013 году iconБезопасности дорожного движения, в начальных классах проведены «Уроки безопасности»
Администрации Новгородского муниципального района от 22. 04. 2013 №2118-рз «О проведении операции «Подросток» в Новгородском муниципальном...
Положение о неделе «Интернет-безопасность» в Большеуковском муниципальном районе в 2013 году iconО мероприятиях по подготовке и проведению в 2013 году
В целях подготовки и проведения в 2013 году празднования в муниципальном образовании Алапаевское 20-летия принятия Конституции Российской...
Положение о неделе «Интернет-безопасность» в Большеуковском муниципальном районе в 2013 году iconДипломная работа на тему: «Совершенствование организации поддержки...
Дипломная работа «Совершенствование организации поддержки и развития малого предпринимательства в муниципальном районе на примере...
Положение о неделе «Интернет-безопасность» в Большеуковском муниципальном районе в 2013 году iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Информация о работе спортивных и досуговых площадок в Вагайском муниципальном районе в августе 2013 года
Положение о неделе «Интернет-безопасность» в Большеуковском муниципальном районе в 2013 году iconСправка об итогах изучения состояния организации работы по профилактике...
Правительственной комиссии Республики Татарстан по профилактике правонарушений, с 21 по 23 января 2014 года проведена выездная проверка...
Положение о неделе «Интернет-безопасность» в Большеуковском муниципальном районе в 2013 году iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Школа №1338 была открыта в 1968 году, расположена в муниципальном районе «Ховрино» Северного административного округа г. Москвы по...
Положение о неделе «Интернет-безопасность» в Большеуковском муниципальном районе в 2013 году iconОтчет о реализации мероприятий, направленных на профилактику и противодействие...
Совершенствование организации деятельности органов местного самоуправления Чукотского муниципального района
Положение о неделе «Интернет-безопасность» в Большеуковском муниципальном районе в 2013 году iconПоложение о кадровом резерве Брединского муниципального района
Брединском муниципальном районе (далее по тексту кадровый резерв) с целью совершенствования деятельности по подбору и расстановке...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск