Темы вашего учебного проекта





Скачать 82.56 Kb.
НазваниеТемы вашего учебного проекта
Дата публикации26.09.2014
Размер82.56 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > Информатика > Краткое содержание

Автор проекта

Фамилия, имя, отчество

Плаксина Светлана Владимировна

Рылина Татьяна Ивановна

Регион

Россия

Населенный пункт, в котором

находится школа/ОУ

Москва, ЮАО

Номер и/или название

школы/ОУ

ГОУ №1552 Школа информатизации

ГОУ кадетская школа №1770

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

"Мое здоровье"

Краткое содержание проекта

Проект предназначен для учащихся любых классов, так как здоровьесберегающие технологии актуальны в любом возрасте.

Предмет(ы)

Информатика и информационные технологии

Класс(-ы)

Начальная школа, средняя школа

Приблизительная продолжительность проекта

5 уроков

Основа проекта

Образовательные стандарты

Изучение информатики и информационно-коммуникационных технологий на

профильном уровне среднего (полного) общего образования направлено на

достижение следующих целей:

освоение и систематизация знаний, относящихся к математическим объектам

информатики; построению описаний объектов и процессов, позволяющих

осуществлять их компьютерное моделирование; к средствам моделирования;

овладение умениями строить математические объекты информатики, использовать

общепользовательские инструменты и настраивать их для нужд пользователя;

воспитание свою деятельность чувства ответственности за использование результатов

своего труда; формирование установки на позитивную социальную деятельность в

информационном обществе, на недопустимости действий, нарушающих правовые,

этические нормы работы с информацией;

приобретение опыта проектной деятельности, создания, редактирования,

оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с

помощью современных программных средств; построения компьютерных моделей,

коллективной реализации информационных проектов, информационной

деятельности в различных сферах, востребованных на рынке труда.

В разделе «Технология создания и обработки графической и мультимедийной

информации» рассматриваются следующие вопросы:

Представление о системах автоматизированного проектирования конструкторских

работ, средах компьютерного дизайна и мультимедийных средах. Форматы графических и

звуковых объектов. Ввод и обработка графических объектов: схем, чертежей, карт, рисунков,

фотоматериалов, видеоматериалов, анимационных объектов.

Примеры верстки графических комплексных объектов для различных предметных

областей: преобразования, эффекты, конструирование. Примеры преобразования и

монтажа звуковых объектов, конструирование аудио, визуальных объектов. Перемещение

и вставка графических и звуковых объектов. Использование инструментов специального

программного обеспечения и цифрового оборудования (фотокамера, сканер, микрофон,

видеокамера, графический планшет, музыкальная клавиатура).__

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

В результате проведения проекта учащиеся смогут:

  • осуществлять правильную организацию рабочего места на уроке и дома;

  • выполнять самостоятельно упражнения для глаз и осанки;

  • осуществлять решение учебных задач с применением возможностей компьютера;

  • применять готовые шаблоны и объекты для решения поставленной задачи;

  • научатся работать с разнообразными объектами в компьютерной презентации.

Выполняя работу, им придется ориентироваться в большом количестве информации, анализируя ее и выбирая нужное, наиболее важное для сохранения своего здоровья. Также они получат необходимые знания, умения и навыки для транслирования своих достижений.


Вопросы, направляющие проект

Основополагающий

вопрос

Дорожите ли Вы своим здоровьем?


Проблемные

вопросы учебной

темы

  • Как правильно вести себя в кабинете информатики, чтобы не навредить здоровью своих одноклассников?

  • Существуют ли опасные для Вашего здоровья зоны в кабинете информатикеи?

  • Как организовать свое рабочее место согласно здоровьесберегающим технологиям?




Учебные вопросы

  • В каком редакторе Вы хотели бы выполнить свой проект?

  • Что такое компьютерная презентация?

  • Для чего она служит?

  • Как разместить изображение в PowerPoint?

  • Какие существуют форматы в графическом редакторе?

  • Какие объекты можно использовать в PowerPoint?

План оценивания

График оценивания

До работы над

проектом

Ученики работают

над проектом и

выполняют задания

После завершения работы над проектом

1.Создание плана проведения проекта.

2. Оценивается качество подобранного материала, его

значимость для проекта, целостность, приветствуется

оригинальность представлен-ной информации, критерии

оценки презентации.

1. Дают ответы на

заданные вопросы.

2. Обсуждение предваритель-ных результатов в каждой группе.

3. Оценивание продукта

проектной деятельности.

Критерии оценивания

работы проектной

группы: слаженность, четкое распределение ролей, уровень

освоения компьютерной

графики.

1. Представление результатов исследования в виде презентаций.

2. Итоговое оценивание продуктов проектной деятельности по технологи-

ческой карте.

Описание методов оценивания

Начальный этап

Мозговой штурм (Проводится сразу после стартовой презентации учителя.

Эффективность приема: равное участие всех учеников, совместная работа в интересах

взаимного обучения, вызов интереса к теме, и определение цели ее рассмотрения.

Позволяет уч-ся развивать критическое мышление, овладевать навыками общения.

Результатом работы является обсуждение проблемных вопросов для активизации

базовых знаний, что позволяет уч-ся увидеть проблему, проанализировать ее, и

наметить пути ее решения).

Формирующее оценивание: стартовая презентация, календарь проекта, контрольные листы (лист планирования работы группы, лист самооценки работы в группе). Итоговое оценивание: критерии оценивания презентации, критерии оценивания итоговой работы проекта.

Итоговое оценивание

Преподаватель оценивает выполнение учащимися творческих работ. Проводится взаимо-оценка выполнения работ учащимися.

В конце проекта проводится внутригрупповая и индивидуальная рефлексия, выполняется

итоговое самооценивание работы в группах. Учащиеся заполняют проверочный лист,

который предлагался им в начале проекта, выявляют свои приращения. Ученикам

предлагается подготовить ментальную карту для ответа на основополагающий вопрос.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Знание основ для создания презентаций.

Учебные мероприятия

1 неделя:

- стартовая презентация учителя;

- обсуждение темы проекта;

- «мозговой штурм» (формулирование тем исследования учеников);

- формирование групп;

- знакомство с критериями оценивания работ.

2 неделя:

- выбор темы исследования группами учащихся;

- выдвижение гипотез, определение пути решения проблем;

- распределение задач внутри группы;

- встречи и конференции проекта;

- знакомство школьников с источниками информации, законами по защите авторских

прав.

3 неделя:

- самостоятельная работа групп по выполнению заданий;

- подготовка школьниками презентации с отчетом о проделанной работе.

4 неделя:

- рефлексия;

- письменные и устные тесты и викторины;

- защита учащимися своих работ на итоговой конференции.

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с

проблемами

усвоения учебного

материала

(Проблемный

ученик)

Учащиеся имеют возможность на первом этапе работы над проектом выбрать то задание, которое, по его мнению, он сможет выполнить.

Виды деятельности:

• Работа по оформлению материала (перепечатывание текста,

сканирование и вставка изображений);

Ученик, для

которого язык

преподавания не

родной

Виды деятельности:

• Работа с графическими редакторами, оформление работ на

компьютере;

• Работа с материалами, которые содержатся на web-сайтах на

родном языке;

• Составление словарей с терминами.

Использование иллюстративного материала – схем, таблиц.

Одаренный ученик

Виды деятельности:

Работа по итоговому оформлению исследовательских работ.

Оценивание деятельности группы и самооценка выполненной работы.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Лазерный диск, компьютеры, принтер, проекционная система, сканер, другие типы

интернет-соединений.

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

Программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, веб-браузер,

текстовые редакторы, программа Power Point программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM

Материалы на

печатной основе

1. Кэмпбелл М. Компьютерная графика: Основы иллюстрирования на компьютере; Подробное объяснение терминов; Иллюстрированные уроки создания графики и живописи. – АСТ, Астрель, 2007.

2. Карасева Э.В. Чумаченко И.Н. Рисование в Photoshop CS2: Быстрое создание качественных иллюстраций на компьютере. – НТ Пресс, 2009.

3. Гурская И.В. Гурский Ю.А. Жвалевский А.В. Компьютерная графика: Photoshop CS3, CorelDRAW X3, Illustrator CS3: Трюки и эффекты. – Питер, 2008.

4. Барри Хейнз, Уэнди Крамплер. Художественные приемы работы в Adobe Photoshop CS.

5. Сюзетт Троше-Стапп. Художник и Adobe Photoshop: от

концепции к шедевру.

6. Дженнифер Смит, Кристофер Смит. Adobe Creative Suite 2 для "чайников". Photoshop CS2, Illustrator CS2, InDesign CS2, Acrobat 7 и GoLive CS2. Полный справочник.

7. Кассер Б. Использование Microsoft Power Point98.-Киев:

Диалектика, 1997.-320 с.

Другие

принадлежности

Графический планшет

Интернет-ресурсы

http://school-collection.edu.ru/

http://www.excimerclinic.ru/cgi-bin/

http://festival.1september.ru/articles/514133/

http://kidportal.ru/

http://kopeisk.info/articles/health/health_7732.html/


Другие ресурсы




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему проекта в рамках вашего предмета, описание основных учебных практик и краткое...
Темы вашего учебного проекта iconТемы Вашего учебного проекта
В ходе реализации проекта учащиеся знакомятся не только с материалом учебной темы, но и получают дополнительные знания по обществознанию...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconПроекта Описательное или творческое название проекта Хороша ли жизнь в тишине? Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconПроекта Описательное или творческое название проекта Жизненно важные вещества Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
«Визитная карточка» проекта «Вавилонская цивилизация как одна из первых цивилизаций»
Темы вашего учебного проекта iconКраткое содержание проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск