Программа «Современная школа столицы»





Скачать 184.06 Kb.
НазваниеПрограмма «Современная школа столицы»
Дата публикации28.09.2014
Размер184.06 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Информатика > Программа
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА «СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА РОССИИ»


1. Цели и задачи программы




 

 

Цели  программы:

1) повышение эффективности образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях;
2) повышение коммуникативных возможностей образовательных учреждений;
3) оптимизация механизмов управления образовательными учреждениями.

 

Задачи программы:

 1) внедрение интерактивных технологий в систему образовательных учреждений города Москвы;
2) оснащение образовательных учреждений современными техническими средствами обучения;
3) оснащение образовательных учреждений системами видеоконференцсвязи;
4) совершенствование систем безопасности и профилактики дисциплинарных нарушений в образовательных учреждениях;
5) совершенствование механизмов взаимодействия образовательных учреждений, органов управления образования и родителей учеников.

 

2. Проблемы, решаемые в рамках настоящей программы




Технические решения, разработанные компанией «ОТКРЫТЫЙ МИР», позволяют в оперативном режиме проводить совещания, педагогические и научные советы, открытые уроки, занятия преподавателя с несколькими аудиториями, использовать традиционные и современные методы и технические средства обучения.  

Программа «Современная школа столицы» позволяет использовать технологию телевизионного вещания как внутри одного учебного заведения, так и между образовательными учреждениями административного округа, города, Центрального федерального округа или Российской Федерации в целом посредством видеоконференции и IP-трансляции. 

Кроме того, программа позволяет широко интегрировать процесс обучения и воспитания в сети образовательных учреждений, находящихся на территории столицы, а также позволит руководству школы в реальном времени наблюдать происходящее в помещениях образовательного учреждения, повысить эффективность работы по профилактике асоциальных явлений в среде учащейся молодежи. 

Приведенная ниже таблица (Таблица 1 – Основные задачи, решаемые интерактивными технологиями образовательных учреждений в рамках настоящей программы) демонстрирует основные задачи, решаемые в рамках настоящей программы посредством интерактивных технологий образовательных учреждений.  

Таблица 1 – Основные задачи, решаемые интерактивными технологиями образовательных учреждений в рамках настоящей программы.

 Основные задачи, решаемые интерактивными технологиями образовательных учреждений в рамках настоящей программы: 

+

проводить методические занятия, обучающие курсы и семинары по планам Департамента образования Москвы и Института усовершенствования учителей без выезда преподавателя или методиста; 

+

получить возможность участия в окружных, городских, межрегиональных и международных мероприятиях в сфере образования посредством видеоконференций; 

+

в случае необходимости замещать преподавателя педагогом из другой аудитории, другого центра образования или проведение занятия через Интернет приглашенным преподавателем; 

+

привлекать к образовательному процессу педагогов из других учебных заведений, городов и стран, престижных и передовых университетов для проведения отдельных занятий, курсов и внеклассной работы; 

+

проводить занятия по обмену опытом в других центрах образования без выезда; 

+

обеспечить возможность интерактивного дистанционного участия школьников в занятиях с удаленного компьютера, в случае отсутствия возможности фактического присутствия; 

+

обеспечить ученикам из отдаленных регионов и других стран возможность обучения или посещения отдельных дисциплин в Вашей школе посредством видеоконференцсвязи и web-технологий; 

+

обеспечить одаренным ученикам возможность участия в межшкольных, окружных, городских, общероссийских и международных предметных олимпиадах, интеллектуальных соревнованиях и турнирах;

+

проверять уровень знаний учеников с помощью интерактивного опроса с применением средств видеоконференции; 

+

проводить открытые уроки с минимальным вмешательством в работу преподавателя, посредством онлайн-просмотра трансляции и видеоконференции; 

+

привлекать к образовательному процессу высококвалифицированных в различных отраслях и сферах деятельности специалистов без отрыва от места работы посредством видеоконференций; 

+

повысить посещаемость и эффективность родительских собраний посредством организации закрытых трансляций и онлайн-участия в них родителей, находящихся за пределами региона или страны; 

+

повысить эффективность внеклассной работы и работы факультативов, секций, кружков, когда один преподаватель проводит занятие сразу с несколькими классами, расположенными в разных центрах образования; 

+

проводить дополнительные занятия с учениками, присутствие которых в классе невозможно по медицинским причинам, для восстановления упущенных знаний с использованием средств видеоконференций и web-технологий; 

+

обеспечить участие руководства и педагогического состава школы в открытых заседаниях Департамента образования Москвы и иных органов государственной власти и местного самоуправления; 

+

максимально охватить целевую аудиторию при популяризации значимых событий по планам Министерства образования Российской Федерации и Департамента образования Москвы посредством одновременного включения средств видеоконференции, телевизионной и web-трансляции; 

+

построить единое информационное пространство центров образования и Департамента образования Москвы с персональными файлами учащихся и преподавателей для проведения тестирования, выполнения заданий, а также самостоятельной работы; 

+

популяризировать работу Департамента образования Москвы и центров образования с применением web-технологий; 

+

обеспечить трансляции в классы центра образования из ведомств и учреждений, проводящих работу по профилактике асоциальных явлений и пропаганде здорового образа жизни;

+

обеспечить в центр образования трансляцию выступлений представителей руководства Москвы в преддверие праздников, памятных дат и значимых событий в жизни столичного мегаполиса и в сфере образования; 

+

проводить телевизионные вещания внутри центра образования, а также Интернет-трансляции собственного телевизионного канала; 

+

демонстрировать видеоматериалы на занятиях с применением средств видеоконференции с любыми классами и документировать занятия; 

+

осуществлять презентации занятий и мероприятий в коридорах и холлах, внутренней телевизионной сети и Интернете; 

+

контролировать системы видеонаблюдения охранником, директором и иными должностными лицами с персонального компьютера, как с локального, так и с удаленного с рабочего места. 

 Перечисленные в таблице задачи являются базовыми, однако программа позволяет решать и другие задачи по оптимизации образовательного процесса и системы управления образовательными учреждениями.




3. Технологическое обеспечение




Используемые решения представляют собой взаимно интегрированные решения видеоконференцсвязи, дистанционного образования, видеонаблюдения и контроля доступа, телевизионной трансляции и информационных web-технологий, объединенные в единую систему как на отдельно взятом объекте, так и в единую распределенную систему, объединяющую подведомственные учреждения Департамента образования Москвы с возможностью централизованного управления.

Использованные решения и оборудование можно классифицировать как адаптированные для нужд образования элементы технологий:

  • видеонаблюдения;

  • телевизионных трансляций;

  • видеоконференции;

  • web-вещания и информационных web-технологий.

В плане эксплуатации и функционирования это отдельные системы с отдельным управлением, но использующие общие элементы. 

В частности, общими элементами, адаптированными для нужд образования, являются:

  • звуковое оборудование;

  • устройства отображения видео;

  • компьютерное оборудование;

  • видеокамеры, оборудование и системы связи;

  • аппаратные комнаты, студии и центры управления.

Работа всего оборудования базируется на кабельных сетях:

  • кабельная сеть для видео наблюдения;

  • антенная кабельная сеть;

  • кабельная сеть ЛВС (структурированная кабельная сеть - СКС).

Все перечисленное оборудование, как и большинство применяемого в данной программе, имеет универсальное назначение.

Например, телевизор в аудитории используется как минимум в трех режимах:

  • просмотр высокочастотных каналов (в том числе школьного телевидения, трансляции конференций и программ из других школ, просмотр учебных широковещательных и заранее записанных программ и учебных фильмов);

  • участие в видеоконференциях;

  • демонстрации компьютерных материалов.

В проекте применены как поворотные видеокамеры, так и совмещенные IP-камеры. Эти видеокамеры используются для видео наблюдения и контроля, видео конференций и IP-трансляций. Универсальность решения позволяет упростить обслуживание, настройку и управление как отдельной системой, так и системами в целом. Аппаратная студии школьного телевизионного вещания позволяет коммутировать все аудио- и видеосигналы от любой из имеющихся систем, это дает огромные инновационные возможности в обучении, развитии творчества обучаемых, организации управления центром образования и методической работе. Для связи между объектами используются каналы передачи данных публичной и/или частных сетей (выделенные каналы связи, Интернет и спутниковый сегмент).

Технические решения реализованы в виде типовых решений как для отдельных объектов Департамента образования Москвы и центров образования в целом, так и их элементов, таких как:

  • учебных аудиторий и методических кабинетов;

  • учительских и залов конференций;

  • фойе и холлов;

  • студий местного телевидения и Интернет трансляций;

  • рабочих мест видеонаблюдения для охраны;

  • узлов доступа к глобальной сети передачи данных и каналам связи;

  • мультимедийных Интернет-порталов.

Сочетание комплексного и системного подходов позволяет не только объектно-ориентировано решить поставленные задачи, но и получить универсальные возможности – высоко технологичный, открытый к наращиванию и дальнейшей интеграции мультимедийный образовательно-методический инструмент для всего преподавательского состава и каждого преподавателя в отдельности.  Взаимодействие центров образования между собой и с Департаментом образования Москвы осуществляется через публичную сеть передачи данных и выделенным каналам связи на наиболее важных направлениях связи, включая спутниковый сегмент. Учитывая фактическое создание наложенной сети передачи данных образовательных учреждений, в проекте присутствует сетевое оборудование и сетевые ресурсы, обеспечивающие организацию сетевого взаимодействия. Это оборудование доступа, маршрутизации и организации частных виртуальных сетей. Подключение публичной сети передачи данных производится с использованием аппаратных средств защиты, для чего применяется оборудование, рассчитанное, исходя из количества подключаемых объектов, систем и потоков одновременно. С целью обеспечения маршрутизации трафика и сопряжения с каналами связи на объектах устанавливается сетевое оборудование. Сетевое оборудование объектов состоит из активного оборудования структурированной локальной вычислительной сети, оборудования маршрутизации и оборудования доступа к каналам связи.Сетевое оборудование маршрутизации устанавливается вместе с другим оборудованием связи и коммутируется с локальной сетью объекта. Для обеспечения нужд видеоконференции минимальная пропускная способность канала на один центр образования 384 Кб/сек или для синхронного канала на 1/3 больше 512 Кб/сек полный дуплекс. Рекомендуемое подключение к глобальной сети 10 Мб/сек для центров образования и 100Мб/сек для Департамента образования Москвы.

С целью обеспечения безопасности на включение в глобальную сеть установлены фаерволы. Спутниковый сегмент образовательного учреждения дает возможность массового участия в циркулярных мероприятиях федерального, межрегионального, городского и окружного масштаба. Для публичного освещения и популяризации деятельности центров образования и Департамента образования Москвы предусмотрен мультимедийный Интернет-портал. Мультимедийный Интернет-портал построен по технологии WEB и содержит информационную текстовую часть, графическое наполнение, архив видеоматериалов и трансляцию в реальном времени на ресурсе общего доступа программ и мероприятий, рассчитанных на широкую аудиторию. Мультимедийный Интернет-портал может быть использован для доступа учащихся и преподавателей к индивидуальным файлам в образовательных целях подготовки заданий планового курса обучения и внеклассной работы.

 

4. Типовые технические решения




Настоящая программа базируется на последних достижениях в области технического оснащения образовательных учреждений, вследствие чего представляется возможным применить типовые решения для следующих объектов:

  • «учебная аудитория – методический кабинет»;

  • «учительская – зал конференций»;

  • «фойе»;

  • «студия локального телевидения и интернет-трансляций»;

  • «рабочее место для видеонаблюдения и охраны»;

  • «узел доступа Департамента образования Москвы»;

  • «узел доступа центра образования»;

  • мультимедийный интернет-портал»;

  • «центральный ресурс»;

  • «система вещания»;

  • «система трансляций».

Таким образом, все применяемые технические решения представляется возможным сделать типовыми, что позволяет ввести разумные стандарты технического оснащения объектов образовательных учреждений с целью обеспечения эффективной работы центра образования в системе образовательных учреждений.

Кроме данной технологической классификации типовые решения подразделяются по функциональным системам:

  • система интерактивного общения и видеоконференцсвязи;

  • система трансляции для родителей;

  • система школьного телевидения;

  • спутниковый сегмент образовательных учреждений;

  • система WEB-вещания;

  • система информационных WEB-технологий.

Система видеоконференцсвязи и интерактивного общения включает в себя интерактивные доски, кодеки видеоконференции, сервер видеоконференций, видеокамеры, компьютеры преподавателей, сопутствующее оборудование конференц-залов и аудиторий, активное сетевое оборудование. Система трансляции для родителей включает специализированные видеокамеры адаптированные для наблюдения родителями, серверы кодирования, адаптирующие к системе аналоговые камеры, внешний сервер вещания и специализированное трехкомпонентное (кодировщик, сервер вещания, Active-X объект) программное обеспечение Open World Streaming, активное сетевое оборудование.

Система школьного телевидения включает антенную станцию и/или телевизионный контроллер (модулятор), активное сетевое оборудование, компьютер видеомонтажа, видео/аудио микшер, несколько DVD-рекордеров. Спутниковый сегмент образовательных учреждений включает спутниковое оборудование VISAT-технологии, такое как спутниковая антенна, спутниковый модем, маршрутизатор. Система WEB-вещания включает кодировщик, устройство захвата аудио/видео, сервер-ретранслятор, программное обеспечение WinMedia & Open World Streaming, активное сетевое оборудование. Система информационных и WEB-технологий, активное сетевое оборудование, сервер ЛВС, внешний WEB-сервер, специальное программное обеспечения создания и сопровождения сайта.

Технические требования, предъявляемые к системам

  1. Интерактивные доски Подключение компьютера по VGA, DVI

  2. Кодеки видеоконференции VGA, DVI H.323 H.264 H.263 Universe Multicast, Interactive Multicast H.239

  3. Сервер видеоконференции VCB H.323 H.264 H.263 H.239 MXM

  4. Видеокамеры видеоконференции Video RCA, Svideo, PTZ

  5. Компьютеры преподавателей USB, 1394, VGA, Video, Svideo, DVD, TVtuner

  6. Сопутствующее оборудование конференц-залов и аудиторий RCA Video/Svideo VGA DVI HDMI 1394

  7. Видеокамеры для наблюдения родителями eKam OWC Streaming, H.264

  8. Серверы кодирования для аналоговых камер OWC Streaming, H.264

  9. Внешний сервер вещания Платформа отвечающая современным требованиям, желательно 2 по 4 процессора

  10. Специализированное программное обеспечение Win Serwer, Open World Streaming

  11. Антенная станция Всеволновая антенная станция не менее 2-х модуляторов на свободный диапазон

  12. Телевизионный модулятор RCA/Svideo & Audio in на свободный канал

  13. Компьютер видеомонтажа Современный персональный компьютер, оборудованный для захвата, обработки и формирования AV RCA Video/Svideo VGA DVI HDMI 1394 USB2,0 DVDR

  14. Видео-аудио микшер RCA Video/Svideo

  15. DVD рекордер RCA Video/Svideo

  16. Спутниковое оборудование VSAT технологии спутниковый модем и антенная система VISAT U 1,2/1,8m

  17. Маршрутизатор 4 Ethernet 10/100/1000 2 add slot

  18. Активное сетевое оборудование Сетевое оборудование для кабельных линий 5 категории

  19. Кодировщик Современный ПК с операционной системой Win TV tuner A/V IN RCA Video Svideo

  20. Устройство захвата аудио-видео TV tuner A/V IN RCA Video Svideo

  21. Сервер ретранслятор Современный сервер 2-4U с операционной системой WinSERVER

  22. Программное обеспечение WinMedia & Open World Streaming

  23. Сервер ЛВС Современный сервер 2-4U

  24. Внешний WEB сервер Современный сервер 1-2U

  25. Специализированное программное обеспечение создания и сопровождения сайта Комплект разработки и сопровождения портала учреждения образования




5. Этапы проведения работ.




Работы проводятся в несколько этапов.

«Основные этапы реализации программы».

  1. Предпроектное обследование объекта (Изучение имеющихся кабельных коммуникаций, оборудования, замеры объектов).

  2. Формирование технического задания на поставку и монтаж оборудования (Выявление потребностей заказчика, формирование задание на монтаж и запуск систем, согласование календарного плана проведения работ).

  3. Разработка комплексного предложения по объекту (Формирование состава оборудования для установки, формирование предложения по конфигурации кабельных коммуникаций, планирование размещения оборудования на объекте)

  4. Поставка оборудования (Поставка оборудования, задействованного в программе, подготовка к монтажным работам)

  5. Монтаж кабельных коммуникаций (Размещение кабельных коммуникаций на объекте, подготовка коммуникаций к монтажу оборудования)

  6. Монтаж активного оборудования (Монтаж на объекте активного оборудования (основного и дополнительного) в соответствии с техническим заданием

  7. Поставка программного обеспечения Поставка и инсталляция программного обеспечения в соответствии с техническим заданием).

  8. Проведение пуско-наладочных работ (Подключение и опробирование всего активного оборудования).

  9. Тестовая презентация работы системы (Проведение тестовой презентации с задействованием подключенных внешних пользователей).

  10. Обучение персонала (Обучение персонала центра образования работе с оборудованием, программным обеспечением, правилам и стандартам видеоконференций, формирование навыков, необходимых для профессиональной организации видеоконференцсвязи, ознакомление с техникой безопасности при работе с оборудованием).

  11. Техническое и сервисное обслуживание
    ( Проведение мероприятий по сервисному обслуживанию активного оборудования и программного обеспечением).

Реализация этапов осуществляется в соответствии с техническим заданием, а также разработанным календарным планом выполнения работ по реализации программы. Комплект активного оборудования и программного обеспечения, используемого в программе, разрабатывается заказчиком в соответствии с техническими требованиями, предъявляемыми к оборудованию и программному обеспечению, задействованному в реализации настоящей программы.Бюджет комплексной программы «Современная школа столицы» определяется исходя из потребностей образовательного учреждения или иного участника программы в оснащении средствами видеоконференцсвязи, коммуникации, контроля на основе типовых технических решений. Окончательный бюджет программы «Современная школа столицы» и финансовый план определяются по результатам комплексного анализа проведенного предпроектного обследования каждого отдельно взятого центра образования в соответствии с утвержденным техническим заданием.

6. Приложения

Наши координаты:




 Единый информационный центр программы

"СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА РОССИИ":

127018, г. Москва, Вышеславцев пер.,  15/2

Телефон:                +7 (916) 346-70-40        

Почта: mail@owc.ru Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

 

Автономная некоммерческая организация

"ЦЕНТР МОДЕРНИЗАЦИИ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ":

129085, г. Москва, Бочкова ул., д.8, стр. 1 оф. 2

Телефон: +7(495) 616-33--66 (факс)

Почта: cmot@bk.ru Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

 

ЗАО "Компания "ОТКРЫТЫЙ МИР":

127018, г. Москва, Вышеславцев пер.,  15/2

Телефон: +7(499)  788-72-39

Почта: owc@owc.ru Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

Сайт: www.owc.ru 

 

 Группа компаний "АСВТ":

127322, г.Москва, ул. Яблочкова, д.19б.
Многоканальный телефон:                +7 (495) 744-55-77        
Факс: +7 (495) 913-40-25
Почта: office@asvt.ru Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script


Сайт:  www.asvt.ru

 

Автономная некоммерческая организация

"ЦЕНТР СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ" (Йошкар-Ола):

Телефон:                +7(927) 684-42-02         

Почта: jralia@mail.ru Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script  

 Смоленцева Анна Андреевна

 

ООО "Территория" (г. Орел):

Телефон:                +7(903)637-44-66        

Почта: al-tanto@orel.ru Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

Качкина Елена Игоревна 

 

Центр социального проектирования  

"НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ" (г. Орел):

Телефон: +7(919)  265-56-30

Почта: lidernacii@gmail.com Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

Пичугин Александр Викторович 

 

ККМОО «МОЛОДЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ КУБАНИ» (Краснодар):

Телефон:                +7(918) 462-62-02        

Почта:   zvezdin1@ya.ru Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

Звездин Роман Олегович

 

КЧРОО"ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ МОЛОДЕЖИ" (Черкесск):

369000, г.Черкесск, ул. Ставропольская, 36

Телефон:                +7(928) 386-66-37        

Почта: tlisov@mail.ru Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

Тлисов Азамат Борисович 



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа «Современная школа столицы» iconПубличный отчёт директора мкоу "Большедворская основная общеобразовательная...
Современная школа – это открытая школа. Обновление системы образования предполагает в качестве активных участников образовательной...
Программа «Современная школа столицы» iconУрок с обучающимися 8«А» класса по теме: «Смутное время. Освобождение...
«Смутное время. Освобождение Москвы-столицы российского государства от иноземных захватчиков»
Программа «Современная школа столицы» iconЛештаев Валерий Иванович. Перестройка в Космосе и на Земле. Lib ru/Современная литература
Современная литература: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь] Оставить комментарий
Программа «Современная школа столицы» iconПрограмма дисциплины опд. В. 03 Современная массовая культура специальность...
...
Программа «Современная школа столицы» icon2010-2011уч год Новому поколению -современная школа
Публичный доклад моу «Агинская средняя общеобразовательная школа №2» го «Поселок Агинское» является аналитическим отчётом о деятельности...
Программа «Современная школа столицы» iconГеография -1часть Современная иллюстрированная энциклопедия Главный...
Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)
Программа «Современная школа столицы» iconОтчет 2012 Всероссийская научная школа молодых ученых-палеонтологов...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение борисоглебского городского округа борисоглебская средняя общеобразовательная...
Программа «Современная школа столицы» iconПояснительная записка Место дисциплины в учебном процессе. Курс «Современная...
Кислова Л. С. Современная российская литература. Умк для студентов направления 031000. 62 «Филология». Тюмень, 2009. 34 стр
Программа «Современная школа столицы» iconМосква 2012 Общие вопросы 1 1 Общая характеристика учреждения, ступени...
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранного языка...
Программа «Современная школа столицы» iconРабочая программа по дисциплине б экономика
Современная экономическая наука необъятна, поэтому данный учебный курс направлен на те ее разделы, которые объясняют, как устроена...
Программа «Современная школа столицы» iconРабочая программа по дисциплине б экономика
Современная экономическая наука необъятна, поэтому данный учебный курс направлен на те ее разделы, которые объясняют, как устроена...
Программа «Современная школа столицы» iconРабочая программа по дисциплине б экономика
Современная экономическая наука необъятна, поэтому данный учебный курс направлен на те ее разделы, которые объясняют, как устроена...
Программа «Современная школа столицы» iconПояснительная записка Место дисциплины в учебном процессе. Факультативый...
Кислова Л. С. Современная российская литература. Умк для студентов одо и озо специальности 030601. 65 Журналистика. Тюмень, 2008....
Программа «Современная школа столицы» iconРабочая программа по учебной дисциплине Современная пресс-служба
...
Программа «Современная школа столицы» iconПрограмма дисциплины «Современная социальная теория»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 033000. 68 «Культурология»...
Программа «Современная школа столицы» iconШкола и религия. История и современная тенденция взаимоотношения. Цели проекта
Городская научно-практическая конференция молодых исследователей «шаг в будущее 2010»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск