Скачать 104.36 Kb.
|
105037 Москва, Городок им. Баумана, д.1Б, Южный корпус Тел.: (499) 165-07-54; Моб. 8 (903) 722-81-10 Факс: (499) 166-36-08 Internet: www.iesoft.ru Е-mail: info@iesoft.ru Подписка на продукты Autodesk: вопросы и ответы1. Общие вопросы Подписки
Подписка на продукты Autodesk — это лучшая гарантия того, что вы владеете новейшими технологиями проектирования, плюс ряд дополнительных преимуществ: удобное управление лицензиями, простота планирования затрат на программное обеспечение, возможность обучения через Интернет. В рамках Подписки вы будете регулярно получать новые версии, дополнения и расширения, что позволит добиться максимального эффекта от ваших инвестиций в IT. Примечание: Некоторые условия Подписки могут варьироваться в зависимости от того, на какой продукт приобретается Подписка.
Подписку можно приобрести на большинство продуктов Autodesk. Точный перечень продуктов с Подпиской можно узнать у авторизованного партнера Autodesk или самостоятельно на странице www.autodesk.ru/subscription. Учтите, что некоторые продукты Autodesk продаются только вместе с Подпиской.
Вот что получают оформившие Подписку пользователи:
Центр Подписки — это защищенное паролем онлайновое приложение, где подписчики могут получить доступ к информационным ресурсам, загрузить обновления и расширения, а также посмотреть сводную информацию о приобретенных Подписках и, если необходимо, поменять свои контактные данные. Вход в Центр Подписки можно осуществить либо по ссылке на странице www.autodesk.ru/subscription либо через меню «Справка» многих продуктов Autodesk. 2. Правила пользования Подпиской
Услуги в рамках Подписки предоставляются через Центр Подписки. После регистрации вы получаете электронное приглашение с URL, открывающее первоначальный доступ для активации вашей учетной записи в Центре Подписки. Затем вы в любое время сможете заходить на страницу www.autodesk.ru/subscriptioncenter. Вся информация от Autodesk будет приходить к вам по электронной почте, поэтому, после того как ваша учетная запись активирована, очень важно следить за тем, чтобы в нее были вписаны ваши актуальные контактные данные.
Центр Подписки является единой точкой доступа ко всей информации, связанной с Подпиской — от контактных данных организации до предлагаемых к загрузке расширений и дополнительных модулей. Центр Подписки состоит из следующих разделов:
3. Управление Подпиской
Вы можете наделить пользователей разными функциями управления вашей Подпиской. Существуют 3 роли с различными уровнями доступа к услугам Подписки:
Примечание: Менеджер договора может брать на себя все три роли.
некоторые общие привилегии в Центре Подписки.
Все ПО, охваченное Подпиской, имеет единый номер контракта. В период действия контракта вы можете систематизировать ваше ПО по группам. Например, в группы можно объединять программы, находящиеся в здании или в отделе. За 90 дней до конца действия контракта отправляется напоминание о необходимости продления. В нем перечисляются продукты, их количество и услуги по контракту. Это также упрощает управление имеющимися у вас лицензиями.
При выходе новой версии вы получаете извещение по электронной почте. Примечание: Крайне важно вовремя обновлять ваши контактные данные, особенно электронный адрес.
Отправляется по одной упаковке продукта для каждой группы. Например: Группа 1: 5 мест AutoCAD и 5 мест Autodesk Raster Design. Группа 2: 3 места Autodesk Inventor Подписчик получит 1 обновление AutoCAD на 5 мест и 1 обновление Raster Design на 5 мест для первой группы, а также 1 обновление Inventor на 3 места для второй группы. Если вам необходимо несколько печатных руководств по продукту, свяжитесь с авторизованным партнером Autodesk.
Нет. Никаких гарантий, что Autodesk выпустит обновления в период действия Подписки, нет. 4. Порядок оформления Подписки и финансовые условия
Подписка распространяется авторизованными партнерами Autodesk. Для получения информации о возможностях и условиях Подписки свяжитесь с авторизованным партнером Autodesk.
Программа Подписки предъявляет следующие требования:
Подписчики извещаются по электронной почте за 90, 30 и 7 дней до истечения срока действия контракта. По вопросам продления Подписки обращайтесь к авторизованному партнеру Autodesk.
Услуги по Подписке не предоставляются, и вы больше не имеете возможности получать обновления продукта, дистанционное обучение, Web-поддержку и другие услуги, включая доступ к Центру Подписки. Варианты повторного оформления Подписки:
Когда выйдет следующая версия продукта, вы получите возможность приобрести обновление и одновременно оформить Подписку.
Что касается сетевых лицензий, вся сеть должна быть либо включена в Подписку, либо нет. Когда вы добавляете к сети одну или несколько лицензий, вы одновременно можете оформить Подписку на всю сеть.
Да. При этом взимается только стоимость самого перехода, а оплаченная Подписка переносится на отраслевой продукт и действует, пока не истечет срок контракта. При продлении Подписки на отраслевой продукт потребуется оплата новой Подписки. Пример: Клиент приобрел 5 рабочих мест AutoCAD с Подпиской. Через 6 месяцев клиент решил перейти с AutoCAD на Architectural Desktop. Клиент может легко приобрести Переход с AutoCAD на Architectural Desktop, а поскольку лицензии AutoCAD уже были включены в Подписку, лицензии Architectural Desktop также автоматически включаются в Подписку. После того как пройдет год с момента покупки пяти первоначальных лицензий AutoCAD с Подпиской, клиент может продлить контракт, но уже на Architectural Desktop.
Новые лицензии или продукты могут быть добавлены в контракт Подписки в любое время. Срок действия будет совпадать со сроком действия первоначального контракта, а оплата вычисляется пропорционально оставшемуся сроку кратно одному месяцу. При добавлении мест или продуктов номер контракта Подписки не меняется.
Да. По истечении срока действия контракта вы можете сократить количество мест или полностью аннулировать контракт.
Все почтовые расходы в период действия контракта уже включены в стоимость Подписки, поэтому дополнительная оплата доставки не требуется. 5. Web-поддержка
Web-поддержка обеспечивает доступ к защищенному сайту, где пользователи могут задавать технические вопросы сотрудникам службы поддержки посредством интерактивного онлайн-интерфейса. Вопросы отправляются сотрудникам Autodesk. Их ответы можно получить как по электронной почте, так и через Интернет. Web-сайт также содержит средства контроля состояния всех вопросов от клиентов, и всех ответов от Autodesk. Общение происходит на английском языке.
Быстрые и развернутые ответы на вопросы помогут вам получить большую отдачу от инвестиций в программное обеспечение Autodesk. Интерактивный контакт со специалистами Autodesk прямо на рабочем месте поможет увеличить производительность и избежать потерь драгоценного времени.
Да. Для получения Web-поддержки необходим доступ в Интернет.
Технические специалисты Autodesk ответят на вопрос клиента в течение 2 часов. Первоначальный отклик будет содержать ответ, предлагаемое решение или запрос дополнительной информации.
Autodesk отвечает только на вопросы об установке продукта, его настройке и устранении неполадок. Web-поддержка не охватывает обучение, консультации, настройку продукта под требования заказчика, поддержку аппаратных средств, операционных систем, сетей или периферийного оборудования.
Autodesk обеспечивает прямую Web-поддержку по вопросам установки и настройки программного продукта. Авторизованные партнеры предлагают различные дополнительные услуги, включая техническую поддержку по телефону или с выездом, поддержку приложений сторонних разработчиков, обучение, консультации и многое другое.
Web-поддержка — это одна из услуг Подписки на продукты Autodesk. Она доступна всем подписчикам. 6. Курсы дистанционного обучения
Это онлайновые уроки для самостоятельного изучения, разработанные для некоторых продуктов Autodesk. Все, кто имеет доступ к Центру Подписки, могут в период действия соответствующих контрактов найти там курсы дистанционного обучения. Существуют курсы как на английском, так и на русском языке.
Каждое занятие рассчитано на 15-30 минут. Для облегчения поиска нужного курса они организованы по каталогам, соответствующим названиям продуктов. В каждом каталоге находится 15-20 занятий; периодически добавляются новые. На занятиях пользователи самостоятельно выполняют практические упражнения с использованием реальных продуктов или их симуляторов. Имеется также возможность оценивать уровень своих знаний.
Ссылка имеется в Центре Подписки, а также в меню «Справка» многих продуктов Autodesk.
Да. Пользователи должны иметь доступ в Интернет.
Нет. Пользователи могут получить доступ к дистанционным курсам только по продуктам с Подпиской. Например: Клиент, имеющий 50 лицензий AutoCAD, сможет предоставить пользователям доступ только к каталогу с занятиями по AutoCAD. Клиент, использующий продукт на базе AutoCAD, получит доступ к каталогам с занятиями по соответствующему продукту плюс к каталогу с занятиями по AutoCAD. Например, клиент, использующий Autodesk® Architectural Desktop, получит доступ к каталогу AutoCAD и каталогу Autodesk Architectural Desktop. Клиент, использующий Autodesk Inventor Series, сможет получить доступ только к каталогу с занятиями по Autodesk Inventor. |
Курсы дистанционного обучения, методические разработки, рефераты и пр В сети Интернет информации по содержанию можно выделить такие виды используемой в основном информации | Порядок реализации Проекта дистанционного обучения с использованием... Внедрение Проекта дистанционного обучения с использованием Интернет-технологий информационно-образовательной среды «Телешкола» (иос... | ||
Правила организации дистанционного обучения обучающихся правила дистанционного... ... | Правила организации дистанционного обучения обучающихся моу сош №10... ... | ||
Что продавать через Интернет? Интернет. Просматривая сайты в поисках товара или услуги можно заметить, что через Интернет продается практически все. Даже дорогостоящие... | Реализация приоритетного национального проекта «Образование» «пилотных школ» и предметов для апробирования дистанционного образования через портал дистанционного образования школьников Ивановской... | ||
Особенности структуры и формата учебно-справочных Интернет-материалов... Интернета для поддержки разных аспектов дистанционного обучения русскому языку с использованием возможностей Интернет, а также для... | Методические рекомендации по вопросам внедрения систем электронного... Формирование материально-технической базы электронного дистанционного обучения 10 | ||
Инструкция по работе слушателей структурных подразделений ОАО «ржд».... Система дистанционного обучения (сдо) идо двгупс предназначена для пред аттестационной подготовки и подготовки к сдаче экзаменов... | Государственное образовательное учреждение высшего професионального образования В настоящее время невозможно отрицать потребность системы образования в средствах обеспечения дистанционного обучения. Внедрение... | ||
"Биология в Интернет" содержит обзор Интернет-ресурсов по биологии... Сдо) вы сможете получать индивидуальные тесты для самопроверки, которые генерируются с учетом темы и желаемого уровня сложности.... | Интернет справочник для учащихся и учителей математики и физики Курс дистанционного обучения для учителей Автор проф. Е. С. Полат Обучение в сотрудничестве. Метод проектов | ||
Выпускная работа Индивидуальный проект «создание электронного дистанционного учебного курса» Теоретический анализ и разработка курса для дистанционного обучения | Урока. Консультативный текст Необходимое оборудование и материалы для дистанционного урока (например, компьютер с выходом в интернет, интерактивная доска, в случае... | ||
Модуль 7 Организация образовательного процесса посредством сервисов Сети Интернет Данное пособие адресовано педагогам, которые внедряют информационно-коммуникационные технологии в учебный процесс, а в качестве инструмента... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Возрастает роль компьютерных и Интернет-технологий, непрерывного, в том числе дистанционного образования, требующего постоянной работы... |