Что продавать через Интернет?





НазваниеЧто продавать через Интернет?
страница1/7
Дата публикации02.11.2014
Размер0.65 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7
Что продавать через Интернет?

Феноменальный рост электронной коммерции заставляет все больше и больше людей задумываться о создании своего бизнеса в Интернете. Большинство тех, кто хочет осуществить свою мечту и открыть свой собственный бизнес, затрудняются определить, что именно продавать через Интернет. Просматривая сайты в поисках товара или услуги можно заметить, что через Интернет продается практически все. Даже дорогостоящие товары, вопреки распространенному убеждению, также пользуются большим спросом.

Тем не менее, начинающим крайне сложно определить или найти товар или услугу для продвижения через Интернет. При продажах через Интернет есть два ключевых момента – это доставка и гарантийное обслуживание. Если начинающему предпринимателю они кажутся неподъемными, он должен серьезно подумать о продаже через Интернет информационной продукции.

Как известно, большинство людей бороздят просторы Интернета в поисках нужной им информации. Может именно поэтому, категория «Книги и информация», по сравнению с остальными категориями, занимает первое место среди самых продаваемых через Интернет товаров и услуг, причем со значительным отрывом, что подтверждается исследованием, проведенным компанией Neilsen Media Research. Получается, что продажа информации через Интернет - это само собой разумеющееся дело.

Информация в Интернете продается в виде электронных книг, статей, отчетов, статистических данных, официальных документов и т.д. Являясь экспертом в любой области науки, культуры, спорта, производства и т.д., можно продавать свои идеи и знания в одном из выше перечисленных видов.В Интернете существует очень интересная торговая площадка по продаже информации, называемая Clickbank. Чтобы получить представление о том, какой жанр продается лучше всего, стоит заглянуть на эту торговую площадку.

Хотя информация как товар и пользуется высоким спросом в Интернете, надо учесть, что на самом деле ее не так просто разрабатывать, быстро разворачивать и выгодно продавать. Основной причиной этого является то что в Интернете имеется огромное количество бесплатной информации, и, вследствие этого, за нее платят не очень охотно. Вот почему нужно быть очень осторожным при выборе нужного типа информации для продвижения его в Интернете.Информационный продукт может иметь спрос, если:

Это особое знание, которое необходимо определенному кругу потребителей Упрощает жизнь, т.е. экономит время Учит людей тому, что им интересно узнать

Какие товары подпадают под эти категории?

Советы, идеи и рекомендации в специализированных областях:

Инструкции по бодибилдингу, секреты диет, идеи знакомства, советы по торговле акциями, идеи онлайн маркетинга - вот перечень некоторых примеров этой категории.

Прогнозы предстоящих изменений:Огромные деньги тратятся, чтобы лучше понять ход развития отдельных областей экономики. При наличии компетентных знаний для прогнозирования тенденции изменений в специфических отраслях, например в области высоких технологий, рынка акций, Интернета и т.д., можно создавать такую продукцию как информационные бюллетени и специализированные отчеты. Самое трудное в данном случае - это доказать, что автор действительно является экспертом в этой области.

Учебные курсыРаньше для обучения приходилось посещать различные курсы и занятия. Интернет дает возможность, не выходя из дома или офиса изучать интересующие предметы и получать необходимые знания. Вот почему курсы удаленного обучения приобретают все большую популярность. Преподаватели или те, кто имеет достаточно знаний по какому-либо предмету, могут создавать подобные курсы обучения и проводить их через Интернет.

Обзоры и статистикаРазличные маркетинговые исследования, демографические данные, торговая статистика являются основой для планирования и ведения бизнеса. Подобные данные можно получить, собирая информацию из различных источников, а также проводя собственные исследования. Создание подобного информационного материала требует особых знаний определенной сферы индустрии и ее требований.

Исследования и анализС целью экономии времени и ресурсов, компании готовы платить за информацию исследовательского и аналитического характера, относящуюся к их сфере деятельности. Вот почему подписные базы данных и другие исследовательские веб-сайты процветают в Интернете


Сервис Товары@Mail.Ru обнародовал список самых продаваемых товаров в Рунете.

ТОП-10 самых продаваемых товаров в Интернете

1. Мобильные телефоны -22%2. Ноутбуки – 6%3. Фотоаппараты – 6%4. Телевизоры – 3%5. Шины – 2%6.МП3-плееры – 1,6%7. Холодильники -1,5%8. Навигаторы - 1,3%9. Видекамеры -1,2%10. Кондиционеры – 1%

Если вы еще не определились с выбором товара, то следует идти к нему постепенно — от общего к частному. Итак, у вас есть два варианта:

Товары массового спроса;

Плюсы — востребованность, стабильные объемы продаж.

Минусы — высокая конкуренция, сложность поиска «уникальной идеи», которая выделит вас из конкурентного окружения Если говорить о продаже товаров массового спроса, то для того чтобы достичь успеха в этой сфере, вам всегда придется быть всегда в чем-то лучше конкурентов. Каждый посетитель вашего магазина должен знать, какие преимущества вы ему предлагаете — самую быструю доставку, самые низкие цены, самый удобный интерфейс или что-то еще. Важно с самого начала «создать» свои сильные стороны и подумать как кратко и доступно рассказать о них посетителям вашего сайта в первые секунды его просмотра.

Уникальные товары; Плюсы — низкая конкуренция, возможность стать лидером в выбранной нише;

Минусы — нестабильный спрос, на первых порах — низкие объемы продаж и сложность завоевания аудитории еще незнакомой с возможностью покупки именно этого товара в интернет магазине.

Если говорить о продаже уникальных товаров — это прекрасная идея только в том случае, если эти товары являются действительно востребованными. Для продажи уникальных товаров в интернет магазине — нужна уникальная идея, до которой по какой-то причине не додумались другие. В обратном случае, может получится что вы нашли свободное месте в нише, которая была не занята по причине ее неприбыльности, невостребованности у потребителя.

Определившись с группой товаров нужно решить будет ли у вас «общий» интернет магазин или специализированный. В первом случае — вы продаете все, что хорошо и удобно продается. Во втором — сосредотачиваете усилия на определенной группе товаров и сопутствующих им. Что лучше? Если на товар есть спрос — то особой разницы нет. Главное чтобы товар был представлен грамотно и цены были конкурентоспособными. Выбирайте то, что вам интересно!

Однако выбирая товар также следует учитывать, что если вы мечтаете о стабильной прибыли в течении всего года и не хотите чтобы она то резко взлетала, то резко падала - не стоит выбирать продажу товаров относящихся к определенной сезонной группе. Желая быть лидером определенного сезона и подчеркнуть свою сезонную направленность лучше создавать 2 интернет магазина — один для «теплого», другой «для холодного» времени года или объединить эти 2 группы на одной торговой площадке.

Определившись с выбором типа товара, можно переходить к конкретике. Для справки, на сегодняшний день самыми востребованными в сети Интернет являются следующие группы товаров:

Техника и электроника;Товары для ремонта;Книги, игры, диски;Подарки, сувениры;Спортивные товары;Игрушки и товары для детей;

Коcметика и парфюмерия; Одежда и нижнее белье

Также в последнее время набирают силу магазины торгующие продуктами питания и кормами для животных. Из товаров длительного срока хранения особой популярностью пользуются кофе и чай.

Конечно же, для того чтобы магазин начал продавать вне зависимости от того насколько востребован выбранный вами товар — его сайт должен быть максимально удобным и продуманным. Если речь идет об интернет магазинах, никогда не стоит игнорировать принципы юзабилити во имя яркого и креативного дизайна. Поэтому профессиональное создание интернет магазина лучше доверить специалистам.

В инете: интернет магазин антистресс товаровКак продавать товары в сети?Электронная коммерция завоевывает новые территории!

Так, по данным НАУЭТ, сегмент российских В2С (business to customer) продаж увеличился в 2004 году на 40% и составил 20% ($662 млн.) от всего оборота рынка электронной торговли, где наибольшее распространение получили магазины, предлагающие товары для дома и семьи, электробытовую технику, компьютеры и комплектующие, а так же товары для спорта и отдыха.

В связи с быстрым темпом роста экономики и, соответственно, с улучшением уровня жизни, наблюдается стремительное развитие розничной торговли. Продажи, проходящие через Интернет, тем не менее, опережают общий рост розничной торговли и составляют приблизительно 40-50% по сравнению с предыдущими годами. Кроме того, в Рунете произошли необратимые перемены: граждане стали все чаще пользоваться Интернет-магазинами, что даже несколько лет тому назад считалось экзотикой. В 2004 году количество пользователей российского Интернета удвоилось, а более 30 российских Интернет-магазинов имеют среднесуточную посещаемость не менее 1 тыс. покупателей в сутки.

Электронные магазины постепенно становятся реальной угрозой для традиционных розничных точек. Если вы еще не осуществляете продажу через сеть, то вам необходимо задуматься об этом, иначе вы рискуете потерять рынок в пользу более дальновидных конкурентов активно занимающихся электронной коммерцией.Сложно ли начать продавать товары и услуги через Интернет?

Сегодня благодаря наличию высококвалифицированных специалистов, готовых решений и появлению новых технологий создание электронного магазина любой сложности является решаемой задачей. Одним из эффективных способов внедрения в электронную коммерцию является использование электронных торговых площадок.

Электронная торговая площадка является платформой в Интернете, где большое количество покупателей и продавцов осуществляет сделки в реальном режиме времени. С помощью электронных торговых площадок так же возможно продавать товары конечным потребителям, если такое решение поддерживается системой. Примером такой площадки является rusbiz.ru. При осуществлении электронной коммерции с помощью подобной площадки предпочтительнее предпринимать следующие шаги:

Подбор конкурентоспособных товаров и услуг для продажи через Интернет; Создание электронного магазина; Создание электронного каталога товаров и услуг; Выбор методов платежей; Проведение рекламной компании электронного магазина.

Подбор конкурентоспособных товаров и услуг для продажи через Интернет

Хотя некоторые виды товаров проще продавать через обычные точки сбыта, примером того может быть одежда или обувь; вопреки распространенному мнению, большинство товаров и услуг активно продается через Интернет. Такими товарами являются: электроника, книги, подарки и сувениры, цветы, открытки, товары для дома, парфюмерия и косметика и т.д. На самом деле, через Интернет можно продавать практически все что угодно. Ваш успех скорее зависит от выбранного вами сегмента рынка, знания товара и маркетингового опыта. Поэтому, если вы уже продаете товары или услуги через обычные каналы сбыта, у вас не должно быть сомнений в продаже их через Интернет.Создание электронного магазина Вы можете создать сайт электронной коммерции, либо самостоятельно наняв нужных специалистов, например программистов, либо поручить это компании по дизайну и разработке сайтов. В обоих случаях вы должны быть готовы потратить крупную сумму. Сайт электронной коммерции – это очень широкое понятие. В зависимости от ваших потребностей он может стоить вам от 200 долларов США до суммы более миллиона долларов. Но это еще не все: Вы также должны быть готовы потратить на него значительное количество времени. Написание технического задания, выбор соответствующего дизайна для вашего сайта и разработка надлежащего информационного наполнения займет очень много времени. И нет гарантии, что вы сделаете все это правильно.

Поэтому, если вы хотите получить электронный магазин за минимальную сумму и за короткий период времени, то вы можете выбрать одну из существующих в сети услуг по предоставлению электронных магазинов, примером которых являются торговые площадки, описанные выше. Преимуществами использования подобного рода услуг являются: Затраты на создание электронного магазина минимальны;

Дизайн магазина можно выбрать из готовых вариантов;Наполнение магазина товарами и контентом производиться при помощи простого редактора, не требующего специальных навыков.Электронный магазин можно настроить и запустить в течение 1-2 дней.

Создание электронного каталога товаров и услуг Если вы продаете только один или пару товаров и не часто добавляете товары или услуги, вам не нужен электронный каталог. Однако, если у вас в ассортимент е более десяти товаров, и вы постоянно добавляете или изменяете товары, вам следует рассмотреть возможность создания электронного магазина со встроенной системой управления электронным каталогом . Это характеристика электронного магазина позволяет быстро разрабатывать и поддерживать ваш электронный каталог, не тратя большие суммы на создание каталога своими силами.

Ищите поставщика услуг электронных магазинов, который предлагает форму-мастер или метод добавления товаров, основанный на заполнении форм и использующий какой-либо стандартный классификатор товаров. Позднее, если вы решите продавать товары через электронную площадку, это позволит вам легко интегрировать ваши товары в электронную площадку и оптимизировать процесс выставления предложений о продаже.

Выбор методов платежейВ России существует несколько методов платежей при продаже через электронный магазин. Наиболее распространенным методом является оплата при получении по факту доставки. Но в связи со стремительным ростом популярности кредитных карточек, а так же защищенностью, которую получают и продавец и покупатель используя их, так же как и во всем развитом мире, в России этот метод оплаты тоже становится все более популярным. Другими распространенными методами платежей являются: банковские переводы, Yandex-Деньги, WebMoney.Если вы создали сайт электронной коммерции используя услуги одного из поставщиков электронных магазинов, убедитесь в том, что они поддерживают все вышеуказанные методы оплаты включая кредитные карточки.

Проведение рекламной компании электронного магазинаПродвижение веб-сайта прежде всего означает привлечение посетителей. Существуют различные способы продвижения сайтов в сети, среди которых следует выделить следующие:

Регистрация сайта в поисковых системах, таких как: Yandex.ru, Rambler.ru , Aport.ru и т.д. При этом необходимо грамотно подобрать ключевые слова, чтобы при поиске посетители могли легко вас найти.

Внесение информации о вашем сайте в различные интернет-директории. Это могут быть как вышеупомянутые поисковые системы имеющие директории, так и отраслевые и географические директории.

Рассылка по электронной почте. При рассылке по электронной почте убедитесь в том, что рассылка производится именно по тем адресам, которые согласились получить рассылку по вашей тематике.

Обмен ссылками. Увеличение количества обратных ссылок на ваш сайт обеспечит приход новых посетителей.

Баннерная и текстовая реклама. Не смотря на то, что в последние годы эффективность баннерной рекламы стремительно падает, тем не менее, грамотно оформленный баннер, размещенный в правильном месте может привести вам целый поток новых клиентов.

В процессе продвижения вашего сайта вам следует сочетать как можно больше традиционных и сетевых маркетинговых методов.

Сегодня уже никто не спорит, что Интернет является ключевым каналом для продажи товаров. Используйте его для расширения вашего бизнеса. Самый продаваемый товар в интернете России, как выяснилось в ходе опроса – это книга. Исследование проводилось компанией PwC (Pricewaterhouse Coopers). Опрос был проведён в октябре 2009 года. В нём приняло участие 2000 человек из самых крупных городов нашей страны: Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Омска, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Уфы, Самары, Челябинска.Опрошенные пользователи Интернета поведали о том, что большинство из них любят покупать товары в Интернете. 80 % из них делали это хотя бы один раз. В Москве этот показатель немного выше – 87 %. Именно книги занимают первое место в списке совершаемых через Интернет покупок – 46 %, на бытовую технику приходится 40% покупок, следующее место занимают компьютеры – 35 %, за ними же стоят косметика, парфюмерия - 31 %. Все другие товары приобретаются в Интернете гораздо реже.

  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Что продавать через Интернет? iconКурсы дистанционного обучения. Прямую поддержку через Интернет техническими...
Подписка на продукты Autodesk — это лучшая гарантия того, что вы владеете новейшими технологиями проектирования, плюс ряд дополнительных...
Что продавать через Интернет? iconПравила использования сети Интернет Регламент работы учащихся, учителей...
...
Что продавать через Интернет? icon10 уроков шахматного матсерства в режиме реального времени для юных шахматистов
Проведение занятий через интернет, участие в Интернет турнирах, семинарах, другое (указать)
Что продавать через Интернет? iconТема работы: Интернет 2 уже реальность?
Через полтора-два года в России начнется повальный переход к новому поколению Интернета. Технологии Интернет2 существенно увеличивают...
Что продавать через Интернет? iconИнформация о способах раннего выявления употребления психоактивных...
Названия этих наркотиков на слэнге: спайсы и соли. Бороться с ними сложно, потому что их с запозданием включают в список запрещенных,...
Что продавать через Интернет? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Обычно продают какие-то антикварные вещи, выставляют на аукцион целые здания. А мы сегодня будем продавать: отгадайте загадки и узнаете,...
Что продавать через Интернет? iconРеферат Введение Актуальность товаров от кб «Нитрон»
Интернет- магазин по продаже этой продукции через Интернет и про эффективную систему виртуального дилерства, позволяющую многим энтузиастам,...
Что продавать через Интернет? iconОтчет о работе театральной студии “Sunrise” на стажировочном семинаре...
И процесс этот проходил не через чтение книг к действию, а через действия к чтению книг, потому, что именно в процессе и появляется...
Что продавать через Интернет? iconРеферат «Интернет деньги» по дисциплине «технология научных исследований»
Но на сегодняшний день Интернет стал не только источником информации. Сейчас в сети можно найти работу, продать, купить что-либо....
Что продавать через Интернет? iconУрок-экскурсия в Петропавловский собор и тюрьму Трубецкого бастиона...
В первый день самостоятельный заезд в гостиницу (за дополнительную плату возможна встреча, трансфер в гостиницу). Гарантированное...
Что продавать через Интернет? iconМетодические рекомендации по созданию учебно-методических комплексов...
Дистанционное обучение через Интернет это обучение, при котором предоставление обучаемым существенной части учебного материала и...
Что продавать через Интернет? iconЧто вам в первую очередь нужно знать про клещей
Врачи напоминают, что на сегодня единственным способом защиты от клещевого энцефалита является вакцинация. Полностью защищенным от...
Что продавать через Интернет? iconСценарий родительского собрания «Безопасность ребенка в интернет:...
Информирование родителей об угрозах для ребенка в Интернет и способах обеспечения безопасности
Что продавать через Интернет? iconСценарий родительского собрания «Безопасность ребенка в интернет:...
Информирование родителей об угрозах для ребенка в Интернет и способах обеспечения безопасности
Что продавать через Интернет? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Брелок лежал в одной из бесчисленных бабушкиных пепельниц. Раньше он был прицеплен к ключам от бабушкиной квартиры, а полгода назад...
Что продавать через Интернет? iconСамообразования и материалы по ней
Участие в профессиональных сообществах через сеть Интернет – 3 балла (за каждое мероприятие)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск