№ п/п
| Тема раздела, урока
| Кол-во часов
| Дата по плану
| дата по факту
| Оснащение
|
| 1 четверть (9 недель-27 часов)
| 1
| Unité 1. «Il était un petit navire…» (Каникулы)
| 27
|
|
|
| 1
| Составить рассказ на тему «Мои летние каникулы».
Введение новой лексики.
Выполнение упражнений с лексическим и грамм-им материалом по теме
| 1
| 02.09
|
| картина
« Лето»
| 2
| Повторение временных форм глаголов; Чтение текста « Les vacances»,1-2ч.
Закрепление лексики
| 1
| 04.09
|
| компьютер/
таблицы
стр. 12 уч-к
| 3.
| Грамматический анализ текста (1,2 ч.); Обучение правильному ответу на вопросы т-та; вопросительные слова; связующая лексика
| 1
| 06.09
|
| таблица вопросительных слов
| 4.
| Контроль усвоения лексики; повторение местоименных глаголов;
чтение 2-6 ч.текста« Les vacances»
| 1
| 09.09
|
|
с.10,сб.
компьютер/
таблицы
| 5
| Лексико-грамматический анализ текста (2-6 ч.)
Обучение правильному ответу на вопросы текста;
связующие слова.
| 1
| 11.09
|
|
с.13,уч-к
| № п/п
| Название раздела
Тема урока
| Кол-во
уроков
| Дата
по плану
| Дата
по факту
| Оснащение
| 6
| Чтение 7,8 ч. текста« Les vacances».
Повторение глаголов être ,
avoir à l’imparfait .
| 1
| 13.09
|
|
с.8, сб
| 7
| Лексико-грамматический анализ текста (7,8 ч.)
Обучение правильному ответу на вопросы текста;
| 1
| 16.09
|
|
| 8
| Тест по содержанию текста.
Повторение : participe passé
в сложных временах
| 1
| 18.09
|
| с.13/7,уч-к
с.13/2, сб.
компьютер/
таблицы
| 9
| Образование и употребление plus-que-parfait .Спряжение глаголов в plus-que-parfait
| 1
| 20.09
|
| с16, уч-к с.13, сб.
компьютер/
таблицы
| 10
| Закрепление глаголов в plus-que-parfait
Чтение текста с глаголами
в plus-que-parfait
| 1
| 23.09
|
|
с.15,сб
| 11
| Повторение лексики из текста; словосочетания с глаголами avoir, etre, faire
| 1
| 25.09
|
| с.14\8. уч-к
с12,сб
| 12
| Образование и употребление будущего времени; спряжение глаголов в Futur simple
| 1
| 27.09
|
| с.16\. сб.
компьютер/
таблицы
с.236,уч-к
|
№ п/п
| Название раздела
Тема урока
| Кол-во
уроков
| Дата
по плану
| Дата
по факту
| Оснащение
| 13
| Орфографические особенности глаголов
в Futur simple
| 1
| 30.09
|
| с.16/2, сб.
| 14
| Особые формы глаголов в
Futur simple
| 1
| 02.10
|
| с.237,уч-к
| 15
| Тренировочные упраж.на употребление гл-в в Futur simple.
Устное высказывание
« Что я буду делать на каникулах»
| 1
| 04.10
|
| индивидуальн.
карточки
| 16
| Повторение по темам:
plus-que-parfait и
Futur simple
| 1
| 07.10
|
| компьютер/
таблицы
индивидуальн.
карточки
| 17
| Контрольная работа
(тест) по темам:
plus-que-parfait и
Futur simple
| 1
| 09.10
|
|
| 18
| Работа над ошибками в к/ работе.
Повторение месяцев года
(речевые упражненя)
| 1
| 11.10
|
|
с.19, сб.
| 19
| Праздники во Франции
Введение новой лексики;
чтение текста с новой лексикой.
| 1
| 14.10
|
| с.20 /3, сб. с.24.уч-к
| 20
| Устное сообщение «14 июля во Франции»
Лексика по теме «Погода»
| 1
| 16.10
|
|
с.26/5, уч-к
|
№ п/п
| Название раздела
Тема урока
| Кол-во
уроков
| Дата
по плану
| Дата
по факту
| Оснащение
| 21
| Чтение : рассказы о путешественниках
| 1
| 18.10
|
| с.30-32, уч-к
| 22
| Контроль чтения рассказов.
Анализ грамматических форм в рассказах
| 1
| 21.10
|
|
| 23
| Лексика для « круглого стола»
| 1
| 23.10
|
| с.30, уч-к
| 24
| Чтение текста с подстановкой реплик
| 1
| 25.10
|
| с.28-29, уч-к
| 25
| Повторение лексики , обозначающей последовательность.
Упражнение на применение
| 1
| 28.10
|
|
с.22/3, сб
| 26
| Проверочная работа по лексике
| 1
| 30.10
|
| с.23/5
| 27
| Работа над ошибками в проверочной работе
| 1
| 01.11
|
|
|
№ п/п
| Название раздела
Тема урока
| Кол-во
уроков
| Дата
по плану
| Дата
по факту
| Оснащение
|
| 2 четверть (7 недель-21 час)
|
| Unité 2. « Les copain d’abord» ( Друзья)
| 21
|
|
|
| 28
| Введение новой лексики
Спряжение и словосочетания с глаголом avoir
| 1
| 11.11
|
|
c. 24-25,сб.
| 29
| Закрепление лексики.
Чтение текста « L’insigne»
(1-я ч.) Вопросы к тексту
| 1
| 13.11
|
|
| 30
| Лексико-грамматический анализ текста
Обучение правильным ответам на вопросы текста (1-я ч.)
| 1
| 15.11
|
|
| 31
| Спряжение и словосочетания с глаголом (se ) mettre
| 1
| 18.11
|
|
c.28,29 сб.
| 32
| Чтение текста « L’insigne»
(2-я ч.) Вопросы к тексту
| 1
| 20.11
|
| с.34,сб.
| 33
| Лексико-грамматический анализ текста
Чтение текста « L’insigne»
(3-я ч.) Вопросы к тексту
| 1
| 22.11
|
|
с.35,уч-к
с.43, уч-к
|
№ п/п
| Название раздела
Тема урока
| Кол-во
уроков
| Дата
по плану
| Дата
по факту
| Оснащение
| 34
| Лексико-грамматический анализ текста
Чтение текста « L’insigne»
(4-я ч.) Вопросы к тексту
| 1
| 25.11
|
|
| 35
| Конструирование предложений
Временные предлоги
Чтение и перевод текста с предлогами
| 1
| 27.11
|
|
с.46, сб.
с.43, сб.
| 36
| Предлоги пространства
Чтение и перевод текста с предлогами
| 1
| 29.11
|
| с.45, сб
| 37
| Программа пребывания французских школьников
в России : чтение и перевод
| 1
| 02.12
|
| с.44, сб.
| 38
| Употребление Présent и Imparfait в сложных предложениях
| 1
| 04.12
|
| с.44,уч-к
| 39
| Тренировочные предложения по теме
Présent и Imparfait
| 1
| 06.12
|
| компьютер/
таблицы
| 40
| Контрольная работа
по теме Présent и
Imparfait
| 1
| 09.12
|
| c 45, уч-к
| 41
| Местоимение tout, toute :
tous, toutes .
Работа над ошибками в контрольной работе
| 1
| 11.12
|
| с.46, уч-к
| № п/п
| Название раздела
Тема урока
| Кол-во
уроков
| Дата
по плану
| Дата
по факту
| Оснащение
| 42
| Повторение лексики по теме «Друг»
Чтение т-та № 2
| 1
| 13.12
|
|
с.46, уч-к
| 43
| Сообщение уч-ся « Мой друг».
Чтение т-та № 2
| 1
| 16.12
|
|
с.47, уч-к
| 44
| Диалоги по теме
« Дружба»
Чтение т-та № 2
| 1
| 18.12
|
|
с.48, уч-к
| 45
| Лексико-грамматический анализ текста
Обсуждение: кого можно назвать настоящим другом
Контроль усвоения лексики текста
| 1
| 20.12
|
|
| 46
| Чтение : Французские школьники о дружбе
| 1
| 23.12
|
|
с. 55-56, уч-к
| 47
| Чтение текста «За круглым столом»
| 1
| 25.12
|
|
с.52, уч-к
| 48
| Контроль монологической речи уч-ся по теме «Друг»
| 1
| 27.12
|
|
| |