Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 62.39 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации23.02.2014
Размер62.39 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Культура > Урок

Тема раздела

Цель раздела

Тема урока

Лексика

Грамматика, аудирование

Способы орган-ции деят-и учащихся

Примечания

Дата

План

Дата

Факт

Ferien, ade!
(kleiner Wiederholungs-

kurs)

Повторить лексический и грамматический материал по темам «Летние каникулы» и «Начало учебного года» в странах изучаемого языка и в нашей стране.

1. Летние каникулы

2. Германия

3. Мои летние каникулы

4.Школьная система Германии

5. Интернациональная школа

6. Урок домашнего чтения

Ade!

pauken,

die Sommersprosse, der Sonnenbrand, die Richtung, genießen,

der Stau , es lohnt sich,

j-n überreden, trotzdem.

Придаточные доп., причины. Präsens Passiv. (повтор)

Aller Anfang ist schwer.

Практикум

Лекция

Аудирование

Презентация учителя

Текст аудирования –кн.уч.-стр. 16







1. Ferien und Buecher . Gehoeren die zusammen?

Учить читать художественные тексты с пониманием основного содержания, выражать свое отношение к прочитанному; познакомить учащихся с поэтическим творчеством Гете, Шиллера, Гейне; учить высказывать свое мнение о стихотворении; объяснить использование придаточных предложений цели, уметь их правильно переводить;повторить образование Praesens и Praeteritum Passiv и.т.д.

  1. Чтение и летние каникулы

  2. Творчество Гете и Шиллера

  3. Творчество Гейне

    1. М.Преслер

«Горький шоколад»

6. Комиксы

7. Проект

8. Словарный запас

9. Чтение аннотаций

10. Что я думаю о книге?

11. Книги, которые я читаю (формирование монол.речи)

12. Контроль монологической речи

13. Контроль аудирования

14-15. Мы занимаемся грамматикой

16. Контрольная работа по грамматике (Passiv)

17. Употребление инфинитивного оборота

18. Урок домашнего чтения

19. На уроке немецкого языка

20. Повторение

21.Проекты

22. Контроль техники чтения

23. Страноведение

24. Из немецкой классики

25-26. Обобщающее повторение по теме «Каникулы и книги. Относятся ли они друг к другу?»


Der Lesefuchs,

die Leseratte,

der Bücherwurm, das Abenteuer,

der Krimi,

die Kriminalgeschichte, der Comic,

die Bildgeschichte, das Sachbuch, das

Theaterstück,

das Drehbuch,

die Reihe,

der Verlag,

der Buchdruck, drucken,

die Druckerei, erfinden (a,u),

die Erfindung, herausgeben,

der Dramatiker,

die Hauptperson,

die handelnde Person,

streiten,

verrückt sein,

die Gestalt,

die Hauptgestalt,

die Hauptfigur,

die Clique,

gehören zu (Dat), lehrreich,

spannend, inhaltsreich, geheimnisvoll, wahrheitsgetreu=realistisch,

kaltlassen, zum Nachdenken anregen, widerspiegeln,

der Widerspruch,


Придаточные времени.

Придаточные предложения цели damit - Sätze.

Аудирование

«Anekdoten ueber beruehmte Menschen»

Praesens и Praeteritum Passiv

Perfekt, Plusquamp. , Futurum Passiv.


Лекция, практикум, аудирование

Работа над проектом

Практикум-дискуссия

Контроль монолога,

Аудирования

практикум

Работа с полилогом

Работа над проектом

Презентация учителя

Презентация учителя


Составление темы


Книга/учит.

Стр. 52-54

Карточки с тестом

Стр. 214-217


Стр. 35







2. Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie?

Учить читать с пониманием основного содержания, воспроизводить содержание текста; учить читать полилог с пониманием основного содержания; углубить представление учащихся о Германии - познакомить с жизнью современной молодежи в Германии, с ее проблемами и приоритетами жизни; познакомить с употреблением инфинитивных оборотов statt… zu+Infinitiv, ohne …zu+Infinitiv.

1. Молодежь в Германии

2. Общество и молодежь

3. История Ильзы

4. Проблемы молодежи

5. Насилие в семье

6-7. Мы занимаемся грамматикой.

8. Контроль аудирования

9. Современная молодежь

10. Контроль диалога

11. Повторение

12. История Евы

13. Страноведение

14.Из современной немецкой литературы

15. Урок домашнего чтения

16. Контроль техники чтения

17-18. Обобщающее повторение по теме «Современная молодежь. Какие у них проблемы?»


Widersprüchlich, zersplittern, zersplittert,

das Abhauen,

der Kummer,

der Liebeskummer, die Gewalt,

der Streit,

die Weltanschauung, enttäuscht sein von (Dat),

vertrauen,

das Vertrauen, akzeptieren,

den Unterricht schwänzen,

die Droge, drogensüchtig, rauchen, rauchsüchtig, Widerstand leisten, sich wehren,

der Angreifer,

das Vorbild

Повторение: инфинитивные обороты statt…zu+

Infinitiv, ohne…zu+

Infinitiv, um…zu+Infinitiv.


Игра

Игра

Практикум

аудирование

составление диалога
Чтение текста с извлечением полной информации

Составление карточек

кн./уч. стр. 54-55

мет-ка стр.52


стр.218-220

стр. 111







3.Die Zukunft beginnt schon jetzt. Wie steht’s mit der Berufswahl?

Побуждать учащихся к размышлению о своей будущей профессии, о выборе профессии; расширить представления учащихся о Германии-познакомить с информацией «Как немецкие школы школы готовят к выбору профессии?»;углубить представления учащихся о двойственной системе профессиональной подготовки в Германии; объяснить грамматическую тему: «Управление глаголов, употребление местоименных наречий Wofuer?-dafuer, Worauf?-Darauf» и т.д.

1-2. Школьная система Германии

3.Требования к образованию

4. Выбор профессии

5. Урок домашнего чтения

6. Когда начинается выбор профессии?

7. Самые востребованные профессии

8-9. Мы занимаемся грамматикой

10.Контроль аудирования

11. Урок домашнего чтения

12. Что важно при выборе профессии

13. Моя будущая профессия

14.Будущее

15. Контроль монолога

16. Профессии немцев

17. Ничто не бывает бесплатно

18. Страноведение

19.Великие немцы

20. Г.Шлиман

21.Контроль техники чтения

22. Обобщающее повторение по теме «Будущее начинается уже сейчас. Как обстоит дело с выбором профессии?

Die Reife,

das Reifezeugnis, der Abschluss,

die Berufsausbildung, der Betrieb,

die Anforderung, entsprechen (a,o), der Arbeitnehmer, der Arbeitgeber,

die Arbeitskräfte, bevorzugen,

Pflege- und Lehrberufe,

die Werkstatt, kreativ,

das Angebot,

der Lehrgang, die Bewerbung,

der Fachmann,

das Vorbild,

das Unternehmen, das Arbeitsamt

Управление глаголов. Употребление местоименных наречий

Wofuer?-dafuer, Worauf?-Darauf» и т.д.

Повторение: инфинитивные обороты statt…zu+

Infinitiv, ohne…zu+

Infinitiv, um…zu+Infinitiv

Работа в группах

Работа в группах
Игра
Практикум

Диалог-расспрос

Составление монолога

Игра

Составление объявлений

Презентации

учащихся

Стр. 240-242

презентация
кн./уч.стр. 55-56

стр.242-245


Сост.презентацию о Г.Шлимане

стр. 153







4.

Massenmedien. Ist es wirklich die vierte Macht?

Расширять кругозор учащихся-дать представление о СМИ Германии и в сравнении с Россией, о задачах СМИ, о видах СМИ, о позитивных и негативных сторонах СМИ; учить использовать лексику по теме для решения коммуникативных задач; повторить предлоги в немецком языке, познакомить с предлогами, требующих Gen.; дать представление учащимся о придаточных условных и об их употреблении в немецком языке.

1-2. СМИ

3. Телевидение

4. Зависимость от телевидения

5. Зависимость от компьютера

6. Задачи СМИ

7. Дети и Интернет

8. Место встречи

9. СМИ-четвертая власть

10. Контроль аудирования

11. Повторение предлогов

12. Предлоги с винительным падежом

13. Предлоги с дател. И винител. Падежом

14. Контрольный тест

по грамматике

15. Придаточные условные

16. Что относится к СМИ?

17. Телевидение: за и против

18-19. Повторение

20. Урок домашнего чтения

21. Страноведение

22. 4 недели без телевидения

23. Из современной немецкой литературы

24-25. Повторение грамматики

25.Урок-викторина

26. Формирование монолога

27. Контроль техники чтения

28. Контроль монолога

29. Итоговый тест

30. Обобщающее повторение по теме «СМИ»

Die Macht,

die Institution, beitragen (u,a) zu (Dat),

der Bürger,

die Entscheidung, der Zusammenhang, der Miβstand,

der Amtsinhaber, die Sendung,

die Verfassung,

laut der Verfassung, der Bundeskanzler, der Bundestag,

der Bundesrat,

die Regierung,

das Gericht,

nützen, unterstützen, erwerben (a,o),

per Radio,

der Zuschauer, vermitteln,

sich wenden (a,a) an (Akk),

der Sender,

senden, unterhaltsam

Повторение предлогов с Dativ, Akkusativ и с Dativ и Akkusativ.

Предлоги с Genitiv


Презентация

Работа в группах

Аудирование

Практикум

Практикум

Тест

Лекция

Аудирование


Чтение текста

практикум

игра

ИКТ-урок

Презентация

Стр. 56-59

Презентация

Стр. 245-248

Мет-ка стр. 102-103

Стр. 202
кн./учителя

стр. 60







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск