Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 223.85 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации08.04.2014
Размер223.85 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка

в 3 классе по УМК «Немецкий язык. Первые шаги».

Автор: И.Л. Бим

№ урока

п/п

№ урока в разделе

Тема урока

Дидактические элементы

содержания

Коммуникативные задачи

Дата проведения

Причина непроведения Дата ликвидации

Формы контроля




Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Устная речь

Письмо




ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ (32 ЧАСА)

Раздел 1 «Семья, профессии, друзья, увлечения» (8 часов)




1

1

Встреча с друзьями

Лексика на повторение по темам «Семья»,

«Профессии», «Хобби», «Внешность и качества человека», новые слова по теме «Летние каникулы»

Спряжение глагола-связки sein, личные окончания сильных и слабых глаголов в 3-м лице ед. числа

Восприятие на слух текста-письма от нем. друга с пониманием основного содержания, понимание смысла стихотворения «Der Sommer»

Чтение письма и стихотворения «Der Sommer» с опорой на перевод незнакомых слов

Беседа о том, чем охотно занимаются твои друзья, рассказ о семье Свена и Сабине по фото

Написание ответа нем. другу, начало ведения словарной тетради по курсу 3 класса

07.09




Фронтальный опрос




2-3

2-3

Лето - лучшая пора, не так ли?

Новые слова по теме «Занятия на летних каникулах», выражение своего мнения с помощью фразы Ich findeschön, lüstig

Спряжение сильных слабых глаголов в настоящем времени

Понимание рассказа Сабине и песенки о лете с опрой на картинки и перевод новых слов по словарю

Чтение текста о летних фотографиях Сабине с поиском незнакомых слов по словарю

Ведение диалога-расспроса о летних фотографиях Сабине, рассказ о летних каникулах по опорным словам, знание песенки о лете, рассказ о своих летних фото

Работа с рабочей тетрадью

09.09

14.09




Индивидуальный опрос




4-6

4-6

Что любит делать летом семья Свена?

Новые слова по теме «Летние каникулы», «В парке»

Изменение корневой гласной в в 3-м лице ед. числа у сильных глаголов

Прослушивание рассказа о семейном отдыхе Свена с извлечением определенной информации

Рассках о том, что делает каждый из членов семьи Свена в парке

Чтение текста о семейном отдыхе Свена с извлечением определенной информации

Подготовка к выставке «Наши летние фото»

16.09

21.09

23.09





Вводный контроль




7-8

7-8

Мы играем и поем

Лексика по темам «В парке», «Любимые занятия», оценочные суждения

Словообразование существительных путем словосложения

Прослушивание рассказа Ани об отдыхе в деревне с извлечением определенной информации

Чтение диалога о лете с полным пониманием содержания, совершенствование навыков и умений чтения на материале рубрики «Lesen macht Spass»

Повторение песенки и стихотворения о лете, беседа об услышанном и прочитанном, рассказ о лете с опорой на картинки и словосочетания

Написание новых слов и выражений по теме

28.09

30.09




Фронтальная беседа




Раздел 2 «Моя школа» (5 часов)







9-10

1-2

Наши друзья снова идут в школу

Лексика по теме «Школа», однокоренные слова для обучения работе со словарем, повторение лексики по теме «Знакомство»




Понимание смысла прослушанных стихотворений Die Ferien sind vorbei, „Guten Morgen“ комментарии к фотографиям, полилог-интервью о посещении школы

Чтение прослушанного с проверкой правильности восприятия и отработкой техники чтения, чтение по ролям диалогов „Frau Herrmann und Sabine“, „Svenn und Jutta

Ответы на вопросы по тексту, ведение диалога-расспроса о школе, беседа о том, охотно ли ты ходишь в школу, знание одного из стихотворений, пение песенки про алфавит

Написание новых слов и выражений по теме

05.10

07.10




Опрос




11-13

3-5

Первый день в школе

Название дней недели, герой сказки братьев Гримм Храбрый портняжка




Полное понимание содержания песенки „Guten Tagи стихотворения Welcher Wochentag ist heute?“

Чтение текстаMarias erster Schultag с полным пониманием прочитанного

Умение петь песенку„Guten Tag, вести беседу о шк. дне, декламировать стихотворение Welcher Wochentag ist heute?“

Написание о своих занятиях по дням недели, работа с рабочей тетрадью

12.10

14.10

19.10




Фронтальная беседа




Раздел 3 «Выходной день» (3 часа)




14-16

1-3

Как мы проводим выходные?

Названия дней недели, лексика по теме «Занятия в свободное время», названия школьных принадлежностей

Спряжение глагола haben, винительный падеж существительных

Понимание основного содержания диалога „Heike und Sabine, сказки о лесной школе

Чтение по ролям прослушанного диалога, сказки о лесной школе с извлечением необходимой информации, чтение текста со вставкой пропущенных слов

Умение рассказывать о своих занятиях и занятиях нем. детей в свободное время , инсценировка приглашения друга в парк по телефону, умение говорить какие у тебя есть шк. принадлежности

Знание написания новых слов

21.10

26.10

28.10




Рубежный контроль по теме «Школа»




Раздел 4 «Времена года» (4 часа)




17-18

1-2

Осень. Какая сейчас погода?

Дни недели, школьные принадлежности, природные явления осенью, числительные 13-20, выражение мнения с помощью фразы Ich finde

Безличные предложения типа „Es ist kalt/ nicht warm», „Es regnet…“

Воспрятие на слух диалога с опорой на текст и рисунки, полное понимание диалога по телефону

Чтение по ролям диалога по телефону, чтение текста со вставкой пропущенных слов

Рассказ о содержимом своего портфеля, чтение песенки Herbstlied“, описание погоды осенью и выражение своего мнения о ней, составление рассказа о прогулке в парке по рисункам

Выполнение упражнения в рабочей тетради

09.11

11.11




Индивидуальный опрос




19-20

3-4

Хорошо осенью у бабушки в деревне!

Фрукты, овощи, блюда из них, повторение названий цветов

Спряжение глагола helfen, дательный падеж имен сущ., вопрос с вопр. словом wem, фразы: Gib mir, bitte…, Nimm bitte

Восприятие на слух диалога с бабушкой об урожае в ее саду с полным пониманием содержания с опорой на рисунки

Чтение по ролям диалога с бабушкой; чтение текста со вставкой пропущенных слов

Разыгрывание «спора овощей» друг с другом, умение просить и предлагать фрукты одноклассникам

Выполнение упражнения в рабочей тетради

16.11

18.11




Фронтальная беседа




Раздел 5 «Животные» (8 часов)




21-22

1-2

Что едят дикие звери?

Названия лесных обитателей; прилагательные, описывающие внешний вид и качества

Отрицание kein(e)

Прослушивание и понимание стихотворения Liebt die Tiere!“ с опорой на перевод незнакомых слов

Чтение стихотворения Liebt die Tiere!“, текстов о животных с угадыванием, о ком идет речь

Краткое описание лесного животного, угадывание животного по описанию

Заполнение анкеты о животных, написание новых слов

23.11

25.11




Индивидуальный опрос




23-24

3-4

О любимых животных.

Фрукты, овощи, названия лесных обитателей; прилагательные, описывающие внешний вид и качества, выражение Das stimmt.

Отрицание kein(e)

Прослушивание с полным пониманием диалога-загадки о любимом животном Свена, анекдотов о животных

Чтение диалога Свена и Сабине про ролям; знакомство с некоторыми фактами из жизни животных; совершенствование навыков и умений чтения на материале рубрики Lesen macht Spaß“

Угадывание животного, фрукта или времени года по описанию, рассказ о своем любимом животном; повторение песенки про осень; комментирование пословиц о животных

Написание небольшого рассказа о своем любимом животном

30.11

02.12




Обобщающий урок по теме «Осень»




25-26

5-6

А что приносит нам зима?

Природные явления зимой

Безличные предложения Es ist kalt/nicht warm. Es schneit.

Прослушивание и понимание общего смысла беседы двух белок, понимание общего смыла песенки Winterlied

Чтение диалога белок по ролям с поиском заданной информации; чтение микротекстов и умение соотносить их с картинками

Ответы на вопросы по содержанию диалога о погоде зимой, описание картинки с изображением зимнего пейзажа, пение песенки о зиме

Написание новых слов, выполнение упражнения в рабочей тетради

07.12

09.12




Индивидуальный опрос




27-28

7-8

Почему дети рады зиме?

Природные явления и занятия детей зимой

Изменение глаголов по лицам, спряжение глагола laufen

Понимание песенки Winterschlaf“, восприятие на слух телефонного разговора с полным пониманием разговора

Чтение текста о путешествиях Храброго портняжки с полным пониманием, умение подбирать микротексты о зиме в качестве подписи к картинкам

Разучивание новой песенки о зиме, беседа о прочитанном с опорой на картинки, ответы на вопросы о своих занятиях и играх зимой, обсуждение подготовки к Рождеству

КР

14.12

16.12




Рубежный контроль по теме «Зима»




Раздел 6 «Праздники» (4 часа)







29-30

1-2

Рождество-самый прекрасный праздник.

Лексика по темам «Рождество», «Новый год»




Прослушивание текстов с извлечением новой информации о традициях празднования Рождества в Германии

Чтение текста о зимних забавах детей со вставкой пропущенных слов, знакомство в группах с информацией о традициях празднования Рождества в Германии

Повторение рифмовки и песни о зиме для встречи праздника, беседа по вопросам о зимних праздниках в России

Написание маленького рассказа о праздновании Нового Года и Рождества в России

21.12

23.12




обобщающий урок по темам «Рождество», «Новый год»




31-32

3-4

Мы готовимся к Новому Году.

Лексика по темам «Рождество», «Новый год», фразы начала и окончания поздравительной открытки




Прослушивание текстов поздравительных открыток с полным пониманием, песенки Ich geh mit meiner Laterne

Чтение в группах поздравительных открыток и их перевод

Умение расспрашивать и отвечать на вопросы о русской зиме, беседа о подготовке праздника по опорам, разучивание , песенки Ich geh mit meiner Laterne

Рисовние новогодней открытки по образцу и умение ее подписывать

28.12

30.12




Опрос




ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ (36 ЧАСОВ)

Раздел 7 «Классная комната, праздники» (8 часов)




33-35

1-3

Чем любят заниматься в школе Свен и Сабине?

Название шк. принадлежностей, мебели в классной комнате, учебных действий

Винительный падеж имен сущ., опр. И неопр. артикли

Восприятие на слух с полным пониманием текста-описания классной комнаты, стихи Rätsel

Чтение с полным пониманием текста-описания классной комнаты, нахождение в тексте необходимой инфорации

Умение говорить с опорой на картинку, кто кого и что рисует

Написание новых слов, выполнение упражнения в рабочей тетради

11.01

13.01

18.01




Индивидуальный опрос




36-38

4-6

Занятия в игровом уголке

Местонахождение мебели в классной комнате




Прослушивание и понимание общего смысла текстов Die Spielecke“, „Die Pinnwandи стихотворения In der Spielecke

Чтение в группах текстов Die Spielecke“, „Die Pinnwandи поиск новых слов в словаре, понимание общего смысла стиха In der Spielecke

Описание рисунков с изображением классной комнаты, обсуждение карнавальных костюмов

Написание пригласительной открытки для друзей на маскарад по случаю Масленицы по образцу

20.01

25.01

27.01




Фронтальная беседа




39-40

7-8

Бал-маскарад в школе

Предметы одежды

Выражение модальности с помощью глаголов müssen, mögen, wollen

Восприятие на слух рассказа с извесчением основной информации

Чтение текста Was gibt es alles in der Kleiderkiste!“с целью выбора нужной информации

Беседа по содержаниюпрочитанного, умение говорить, что хочется и следует сделать, готовясь к карнавалу

Подготовка к выставке словарных тетрадей, изготовление плаката к карнавалу

1.02

3.02




Фронтальный и индивидуальный опросы




Раздел 8 «Учебные предметы, погода» (5 часов)

























8.02

10.02

41-42

1-2

На уроке немецкого языка у нас тоже есть много дел!

Название учебных действий, описание погоды, числительные до 20

Первое знакомство с Perfekt

Понимание смысла стихотворения „Was haben wir in der Schule gemacht?“

Чтение вслух стихотворения „Was haben wir in der Schule gemacht?“ , чтение по ролям сказки „Wie war der Tag?“

Разыгрывание сценки к празднику Wie war der Tag?“, ответы на вопрос о том, что было сделано вчера

Подготовка к выставке словарных тетрадей

8.02

10.02





Индивидуальный орпос




43-45

3-5

Мы играем и поем

Повторение лексики по темам «Одежда», «Классная комната»




Прослушивание диалога по телефонуMaskenball с извлечением основной информации

Чтение диалога Maskenball по ролям, текстаDas Faschingfest с выбором основной информации

Повторение песенки к празднику-карнавалу, разучивание новой песниWir schunkeln , инсценирование беседы по телефону и других сценок по теме «Карнавала», умение советовать, как одеть сказочных героев карнавала, говорить кто во что оделся к карнавалу

Написание приветственного плаката к карнавалу

15.02

17.02

22.02





Обобщающий урок по теме «Карнавал»




Раздел 9 «Времена года, праздники» (10 часов)

























8.03

10.03

15.03




46-48

1-3

Весна пришла!

Природные явления весной, весенние месяцы, дни недели




Прослушивание с полным пониманием песенкиDas Jahr , рифмовки о весне, звукового письма

Чтение текста письма с целью выбора нужной информации

Ответы на вопросы о весне, разучивание песенкиDas Jahr“, описание природы на картинке по опорным фразам, сравнение погоды зимой и весной

Умение делать подписи к картинкам с видами природы, выписывание новых слов из словаря

24.021.03

3.03





Фронтальная беседа




49-51

4-6

Мы поздравляем наших мам с женским днем

Лексика по теме «Поздравление с праздником», цветы к празднику

Глаголы с haben в Perfekt , дательный и винительный падежи после глаголов schenken, geben, zeigen

Прослушивание загадки, песенки Mutti ist die beste“, телефонного разговора и диалога о покупке цветов для мамы

Чтение по ролям с полным пониманием телефонного разговора и диалога о покупке цветов для мамы

Инсценирование диалога-обсуждения, умение говорить о подготовке подарков для мамы; пение песенки песенки Mutti ist die beste

Рисование поздравительной открытки, умение ее подписать

8.03

10.03

15.03





Индивидуальный опрос




52-55

7-10

Праздник Пасхи

Лексика по теме «Пасха»

Изменение корневой гласной при спряжении глагола backen в Perfekt, дательный и винительный падежи

Прослушивание с полным пониманием текста о празднике Пасхи в Германии

Умение соотносить подписи с картинками, чтение текста с пропусками слов, сказки о жизни бабочек с извлечением информации

Повторение рифмовки и песенки параграфа, рассказ о планах на весенние каникулы, о каникулах в деревне, о том, что сделали вчера

КР

17.03

22.035.04

7.04





Рубежный контроль по теме «Весна»




Раздел 10 «День рождения, в магазине» (13 часов)

























28.04

3.05

5.05




56-58

1-3

О чем говорят Сабине и ее мама?

Фразы приветствия и прощания , названия меяцев, выражение мнения с помощью фразы: Ich glaube

Вопрос Wann hast du Geburtstag? и ответ на него

Восприятие на слух стихотворения «Geburtstag», диалога мамы с дочкой с пониманием основного содержания

Чтение по ролям диалога мамы с дочкой с полным пониманием , анкеты с месяцами рождения друзей

Знание стихотворения «Geburtstag», песенки с движениями«Geburtstagtanz», , описание ситуации, изображенной на картинке, рассказ о времени года по рисунку, умение отвечать на вопросы по анкете о месяце рождения, разучивание роли из сказки про бабочек

Написание друзьям приглашения ко дню рождения по образцу, выполнение упражнения в рабочей тетради

12.04

14.04

19.04




Фронтальная беседа




59-60

4-5

Что Сабине хотела бы получить ко дню рождения?

Подарки на день рождеия, названия предметов одежды

Спряжение глагола sich wünschen

Восприятие на слух полилога с извлечением основной информации

Чтение полилога по ролям

Умение отвечать на вопрос, какие подарки ты любишь, делать предположения о содержании полилога исходя из сюжета иллюстрации

Составление списка желаемых подарков

21.04

26.04




Индивидуальный опрос




61-63

6-8

Приготовления ко дню рождения

Подарки на день рождения, названия предметов одежды, фразы общения с продавцом в продуктовом магазине

Спряжение глагола sich wünschen, притяжательные местоимения, вопросы в Perfekt

Понимание песниZum Geburtstag viel Glück , прослушивание диалога Храброго портняжки с белкой, диалогов в магазине с полным пониманием содержания

Чтение по ролям диалога Храброго портняжки с белкой, диалогов в магазине с полным пониманием содержания

Разучивание роли из сказки про бабочек, обсуждение костюмов героев сказки, знание песниZum Geburtstag viel Glück , умение говорить, что хочет белка ко дню рождения , умение отвечать на вопросы в Perfekt , спрашивать о цене продуктов и называть их цену

КР

28.04

3.05

5.05




Итоговый контроль




64-66

9-11

Сабине празднует день рождения

Подарки на день рождения, названия праздничных блюд

Gratulieren+ дательный падеж zu + дательный падеж

Прослушивание с полным пониманием сценки Sven gratiliert Sabine zum Geburtstag

Чтение с полным пониманием сценки Sven gratiliert Sabine zum Geburtstag

Инсценирование сказки про бабочек, сценки Sven gratiliert Sabine zum Geburtstag“, рассказ по картинкам о подарках гостей и о праздничном столе

Запись реплик своей роли в рабочую тетрадь

10.05

12.05

17.05




Обобщающий контроль по теме «День рождения»




67-68

12-13

Повторение пройденного материала

Названия предметов одежды, времен года, месяцев, школьной мебели, природных явлений

Изменение корневой гласной при спряжении глагола backen в Perfekt, дательный и винительный падежи, выражение модальности с помощью глаголов müssen, mögen, wollen, спряжение глагола sich wünschen

Повторение любимых стихотворений, песенок, сценок

Чтение доп. Текстов по тематике 3 класса

Описание времен года, любимых занятий в разные месяцы, рассказы о праздниках в Германии и России

Написание личного письма, приглашения, открытки

19.05

24.05




Опрос




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск