Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Беденьговская основная общеобразовательная школа»
Рабочая программа курса «Иностранный (английский) язык»
для 9 класса
общеобразовательных учреждений
(базовый уровень)
3 часа в неделю, 105 часов
(2011 – 2012 учебный год)
С. Тат. Беденьга 2011 год Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 9 класса.
УМК “Happy English” под редакцией К.И. и М.Ю. Кауфман
№
п/п
| Тема урока
| Кол-во часов
| Дата проведения
| Основные понятия и термины
| Домашнее задание
| Дата фактическая
| 1
| Welcome to New York!
Добро пожаловать в Нью-Йорк.
Артикль
| 1
|
| Лексика:
Грамматика: употребление артикля с существительными, обозначающими конкретное место и процессы
Социокультурная информация: официальное название и географическое положение страны, штаты, отличия Американского и Британского английского
|
|
| 2
| 1
|
|
|
| 3
| New York, New York.
Нью-Йорк.
| 1
|
| Лексика: to do some sightseeing, Let’s do Manhattan, to do smth instead of smth, to stand for smth, a masterpiece, a skyscraper, a borough, a ferry, a flier, to give smb a treat
Грамматика: употребление артикля с географическими названиями и названиями городских объектов
Социокультурная информация: районы и достопримечательности Нью-Йорка: Manhattan, Brooklyn, Queens, Staten Island, the Bronx, the Hudson, Central Park, the Empire State Building, the Rockefeller Center, the Guggenheim Museum, Broadway, the statue of Liberty, the Pan Am buildings
|
|
| 4
| 1
|
|
|
| 5
| Streets and avenues.
Улицы и авеню.
Количественные и порядковые числительные.
| 1
|
| Лексика:
Грамматика: количественные и порядковые числительные, написание и чтение дат
Социокультурная информация: достопримечательности Нью-Йорка, вежливые формы вопроса о местонахождении и объяснение пути
|
|
| 6
| 1
|
|
|
| 7
| “I believe in liberty and happiness!”
Человеческие ценности
| 1
|
| Лексика: human values, worth, to imply, a duty, a right, to owe, to make a living, justice, to endure, a bond, will, to triumph, might, a possession, sacredness of smth, fulfillment, dignity of labour, urefulness, a responsibility, an opportunity, an obligation, fundamental, wealth, a servant, a master
Грамматика: суффиксы существительных –ness, -ship, -dom, -hood
Социокультурная информация: the Great Depression
|
|
| 8
| 1
|
|
|
| 9
| Have you ever tried blintzes?
Русская пища в Нью-Йорке.
Артикль.
| 1
|
| Лексика: noisy, top quality, atmospheric, posh, expensive, friendly, popular, fast food, cosy, cheap, crowded, elegant, simple
Грамматика: употребление артикля с существительными breakfast, lunch, tea, dinner в случаях, когда имеется описательное или лимитирующее определение
Социокультурная информация: пища, популярная у Американцев: Deli, Cornrd beef, Pastrami
|
|
| 10
| 1
|
|
|
| 11
| Project
| 1
|
| My first days in New York
|
|
| 12
| Robin MacWizard’s diary Дневник Робина МакВизарда (Урок чтения)
| 1
|
| Лексика: to sail off, the unknown, to bury, fierce, a prophecy, tolerant, an exception, to be seasick, peculiar, industrious, to worship, rough, a beam, originally, a harbor, safety, a settlement, truly, an anchor, to survive
Социокультурная информация: the New World, Saint Strangers, Cape Cod, the Mayflower Compact
|
|
| 13
| 1
|
|
|
| 14
| 1
|
|
|
| 15
| Контрольный тест
| 1
|
|
|
|
| 16
| Резервные уроки
| 1
|
| Речевой материал предыдущих уроков
|
|
| 17
| 1
|
|
|
| 18
| What’s in?
Что внутри?
| 1
|
| Лексика: ridiculous, to come, to be/go out of fashion, to be fashionable, to stand out, t care about smth, to make up one’s mind, casual clothes, fancy, the last, he latest,
Грамматика: суффиксы прилагательных -ful. –able, -ible, -al
Социокультурная информация: американские дизайнеры одежды Calvin Klein, Palph Lauren
|
|
| 19
| 1
|
|
|
| 20
| My favourite things.
Мои любимые вещи.
Прямая и косвенная речь.
| 1
|
| Грамматика: прямая и косвенная речь
Социокультурная информация: известные дизайнерские марки – Cerutti, Gucci, Burberry
|
|
| 21
| 1
|
|
|
| 22
| Grungers and Preppies
Молодежные группировки
| 1
|
| Лексика: a loose T-shirt, to influence smb/smth, to dye one’s hair, to put a label on smth, to be labeled, a hooded top, jewellery, fake, make-up
Социокультурная информация: Nike
|
|
| 23
| 1
|
|
|
| 24
| You’ll never believe it!
Не поверите!
Косвенная речь.
| 1
|
| Грамматика: перевод просьб и приказаний из прямой речи в косвенную
|
|
| 25
| 1
|
|
|
| 26
| 1
|
|
|
| 27
| What size are you?
Ваш размер?
Косвенная речь.
| 1
|
| Грамматика: перевод вопросительных предложений в косвенную речь
Социокультурная информация: разговорные клише «В магазине»
|
|
| 28
| 1
|
|
|
| 29
| 1
|
|
|
| 30
| Robin MacWizard’s diary Дневник Робина МакВизарда (Урок чтения)
| 1
|
| Лексика: the more… the less, to be horrified, sacred, catastrophe, in the meantime, to exaggerate, distant
Социокультурная информация: пилигримы и индейцы
|
|
| 31
| 1
|
|
|
| 32
| 1
|
|
|
| 33
| Контрольный тест
| 1
|
|
|
|
| 34
| Резервный урок
| 1
|
| Речевой материал предыдущих уроков
|
|
| 35
| In the country DoDidDone. Sequence of tenses.
Согласование времен.
| 1
|
| Грамматика: согласование времен.
|
|
| 36
| 1
|
|
|
| 37
| What happened to Jane?
Что с Джейн?
| 1
|
| Лексика: to diet, to come out, t feel guilty, to have excess weight, to gain weight, to lose weight, to have low/high self-esteem, to tell on smb, anorexia, to be expelled from school, to set an example
|
|
| 38
| 1
|
|
|
| 39
| How can you burn calories?
Как сжигать калории?
| 1
|
| Лексика: physical activity, to burn calories, convenience food, a balanced diet, fast food restaurants, to contain energy, to contain fat
|
|
| 40
| 1
|
|
|
| 41
| “An apple a day keeps the doctor away”
Здоровый образ жизни.
Артикль.
| 1
|
| Лексика: grains, vegetables, fruit, meat, fish, dairy products, fat and sugar, to skip meals, to feel full, soda, at least, bad breath
Грамматика: употребление артикля с названиями веществ
Социокультурная информация: разговорные клише – выражение мнения о пище
|
|
| 42
| 1
|
|
|
| 43
| Don’t forget your medical insurance.
Медицинская страховка.
| 1
|
| Грамматика: глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь
Социокультурная информация: медицинская страховка в Америке
|
|
| 44
| George Washington and Thomas Jefferson
Дж. Вашингтон и Т. Джефферсон
(Урок чтения)
| 1
|
| Лексика: to make smb pay taxes, to afford to do smth, to boycott, deadline, to climb smth, t empty smth, to separate, to retire, an estate, to break out, to take part in smth, badly trained, experienced, an effort, in vain, although, authority, to ignore smth/smb, to preside, to work out,completely, to set up smth, court, an alliance, a figure, to lock up, a study
Социокультурная информация: Boston Tea Party, Mount Vermont,
|
|
| 45
| 1
|
|
|
| 46
| 1
|
|
|
| 47
| Контрольный тест
| 1
|
|
|
|
| 48
| Резервный урок
| 1
|
| Речевой материал предыдущих уроков
|
|
| 49
| One day they’ll be proud of me.
Когда-нибудь они будут гордиться мной!
Сложное дополнение.
| 1
|
| Лексика: to pay attention to smb/smth, to behave, behavior, to obey smb. To embarrass smb, to treat smb like a child, to grow up, to get mad with smb, to nag smb, t drive smb mad, to do chores, relationship, pocket money. No matter how much I object. I couldn’t care less. They don’t understand a thing.
Грамматика: сложное дополнение
|
|
| 50
| 1
|
|
|
| 51
|
What do his parents want him to do?
Чего хотят его родители?
| 1
|
| Грамматика: употребление сложного дополнения после глаголов. Глаголы to make и to do
|
|
| 52
| 1
|
|
|
| 53
|
Do your parents understand you?
Отцы и дети.
| 1
|
| Лексика: to be fed up with smb, to lecture smb, to be a loser, to be cool with smth, to rich a compromise, to begreatful/ungreatful to smb for smth.
Социокультурная информация: разговорные клише, помогающие наладить общение
|
|
| 54
| 1
|
|
|
| 55
| 1
|
|
|
| 56
| The Battle of Gettysburg.
Битва при Геттисберге.
| 1
|
| Лексика: a cemetery, cotton, slavery, inhuman, to Abolish, to break away from smth, to honour the memory, to perish, inaugural address
Социокультурная информация: the Battle of Gettysburg, the Confederacy, a Confederate
|
|
| 57
| 1
|
|
|
| 58
| Welcome to Washington!
Вашингтон.
| 1
|
| Лексика: as, a lawn, a level, a cornerstone, in advance, to realize, to resemble, to surround, picturesque, to inscribe, temple, for sure
Социокультурная информация: District of Columbia, the Supreme Court, the Senate, the House of Representatives, California
|
|
| 59
| 1
|
|
|
| 60
| 1
|
|
|
| 61
| Контрольный тест
| 1
|
|
|
|
| 62
| Резервные уроки
| 1
|
| Речевой материал предыдущих уроков
|
|
| 63
| 1
|
|
|
| 64
| Welcome to Los Angeles!
Лос-Анджелес.
| 1
|
| Лексика: movie, the suburbs, a celebrity, show business, a film director, a camera operator, a nusician, a filn studio, to take part, to suffer, to struggle, fame, velvet ropes, a sidewalk, to step, concrete, to install
Грамматика: перевод словосочетаний – to be likely, to be unlikely, to be certain, to be sure
Социокультурная информация: Los Angeles, Beverly Hills, Malibu, Mann’s Chinese Theatre, the Egyptian Theatre, the Academy Awards, Hollywood and Highland, Rodeo Drive
|
|
| 65
| 1
|
|
|
| 66
| What’s on today?
Что сегодня в кино?
| 1
|
| Лексика: a thriller, an adventure film, a documentary, a blockbuster, a cult film, a drama, a historical film, a fantasy film, a horror film, a science fiction film, an animated/cartoon film, a war film, a western, a children’s film, a soap opera, a comedy, a classic, a musical, an action film, a romance, boring, funny, violent, moving, thrilling, superb, awful,
Социокультурная информация: жанры кино: Blockbuster, Western
|
|
| 67
| 1
|
|
|
| 68
| A walk down Hollywood Boulevard.
По бульвару Голливуд.
| 1
|
| Социокультурная информация: известные актеры Голливуда: Madonna, Jack Nicholson, Sylvester Stallone, Stephen King, Sharon Stone, Walt Disney
|
|
| 69
| 1
|
|
|
| 70
| The secret of success.
Секрет успеха.
| 1
|
| Социокультурная информация: биография популярной американской писательницы J.K. Rowling, автора книги о Гарри Потере
|
|
| 71
| 1
|
|
|
| 72
|
What is the book/film about?
О чем фильм?
| 1
|
| Лексика:half-blood prince, spell, wand, broomstick, orphan, scar, accident, invisible, copper, goblin, immoral, muggle, evil, cunning,
Социокультурная информация: знакомство с произведениями J.K. Rowling: “The Philosopher’s stone”, “The Goblet of Fire”, “The Chamber of Secret”, “The Order of the
Phoenix”
|
|
| 73
| 1
|
|
|
| 74
| Project
| 1
|
| Start a film review club
|
|
| 75
| The history of the American flag.
История Американского флага.
| 1
|
| Социокультурная информация: названия Американских штатов
|
|
| 76
| 1
|
|
|
| 77
| Контрольный тест
| 1
|
|
|
|
| 78
| Резервные уроки
| 1
|
| Речевой материал предыдущих уроков.
|
|
| 79
| What does a ranger do?
Рейнджеры.
| 1
|
| Лексика: to give out advertising fliers, to deliver the post, to help children catch up with their studies, to be a babysitter, to work as a waiter, to be a ranger, to make website home page
Грамматика: употребление present Simple вместо Future Simple
|
|
| 80
| 1
|
|
|
| 81
| It would be nice to have a summer job.
Неплохо поработать в каникулы.
Сослагательное наклонение
| 1
|
| Лексика: to apply for a job, to offer smb smth, to charge smb for smth, to require smth, to hire smb, a requirement, a skill, patience, a strong point, an amusement park, to mind, yard work, an attitude
Грамматика: сослагательное наклонение
Социокультурная информация: работа американских подростков
|
|
| 82
| 1
|
|
|
| 83
| 1
|
|
|
| 84
| The job for you.
Работа для вас.
| 1
|
| Лексика: to ride assistant, a roller coaster, an office clerk, a lifeguard, a dishwasher, a funny costumed character, employment, staff, hospitable, outgoing, a waterfall, a glacier, a meadow, breathtaking
Грамматика: суффикс прилагательных -ive
Социокультурная информация: работа американских подростков
|
|
| 85
| 1
|
|
|
| 86
| An accident in Death Valley.
Происшествие в Долине Смерти.
Условные предложения III типа.
| 1
|
| Грамматика: условные предложения III типа.
Социокультурная информация: национальные парки США
|
|
| 87
| 1
|
|
|
| 88
| Faces on Mount Rushmore.
Гора Рашмор.
| 1
|
| Лексика: to commemorate, human spirit, determination, a height, to carve, a skyline, dynamite, a layer, to blast, to dedicate, growth, a trust, a conservationist, natural resources
Социокультурная информация: Mount Rushmore
|
|
| 89
| 1
|
|
|
| 90
| The treasure.
Сокровище.
| 1
|
| Лексика: to flood, to force, tribe, a buffalo, a wandering way of life, a prospector, a massacre, an insult, so far
|
|
| 91
| 1
|
|
|
| 92
| Контрольный тест
| 1
|
|
|
|
| 93
| Резервный урок
| 1
|
| Речевой материал предыдущих уроков
|
|
| 94
| Итоговая контрольная работа
| 1
|
|
|
| 95
| Revision.
Повторение.
| 1
|
| Повторение сюжетной линии учебника, закрепление лексического и грамматического материала, изученного в 9 классе.
имя существительное, артикль, имя прилагательное, наречие, местоимение, имя числительное, глагол и его видовременные формы
Работа с грамматическим справочником – SB, p.211
|
|
| 96
| 1
|
|
|
| 97
| 1
|
|
|
| 98
| 1
|
|
|
| 99
| 1
|
|
|
| 100
| 1
|
|
|
| 101
| Резервные уроки
| 1
|
|
|
|
| 102
| 1
|
|
|
|
| ВСЕГО
| 102
|
|
|
|
|
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе составлено на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (одобрен решением коллегии Минобразования России и Президиума Российской академии образования от 23 декабря 2003г. № 21/12, утвержден приказом Минобразования России от 5 марта 2004г №1089) и Федерального базисного учебного плана (одобрен решением коллегии Минобразования России и Президиума Российской академии образования от 23 декабря 2003г. № 21/12, утвержден приказом Минобразования России от 9 марта 2004г №1312) и рабочей программы по английскому языку. В соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений в 9 классе отводится 3 часа в неделю для изучения иностранного языка, предусмотрен резерв в размере 10 % от общего объема часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий. Для реализации программы в 9 классе используется УМК под редакцией К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман для 9 класса “Happy English”
В процессе обучения в 9 классе реализуются:
|