Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования





Скачать 281.12 Kb.
НазваниеПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
страница1/3
Дата публикации17.10.2014
Размер281.12 Kb.
ТипПрограмма дисциплины
100-bal.ru > Информатика > Программа дисциплины
  1   2   3


Правительство Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего профессионального образования

«Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"»

Санкт-Петербургский филиал


Факультет менеджмента

Программа дисциплины «Имидж и репутация»


для направления 030200.62 Политология подготовки бакалавра

Автор программы:

Лещенко О.А., ст. преподаватель, Lestchenko@mail.ru

Одобрена на заседании кафедры прикладной политологии «___»______________ 2012 г
Зав. кафедрой А.Ю.Сунгуров _____________________
Согласована УМО «___»______________ 2013 г
Начальник УМО _____________________
Утверждена УМК «___»_____________2013 г
Председатель УМК _____________________


Санкт-Петербург, 2012

Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы.

  1. Область применения и нормативные ссылки


Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 030200.68 «Политология», изучающих дисциплину «Имидж и репутация».

Программа разработана в соответствии с:

  • Образовательным стандартом НИУ ВШЭ по направлению 030200.68 Политология;

  • Образовательной программой по направлению 030200.68 Политология;

  • Рабочим учебным планом университета по направлению подготовки 030200.68 «Политология», утвержденным в 2013 году.



  1. Цели освоения дисциплины


Целями освоения дисциплины «Имидж и репутация» являются:

  1. Формирование обоснованных представлений о различии в понятиях имиджа и репутации;

  2. Овладение профессиональным концептуальным и терминологическим аппаратом в области рекламы, ПР, брендинга, имиджмейкинга;

  3. Овладение профессиональным концептуальным и терминологическим аппаратом в области технологий формирования имиджа, стратегий снижения имиджа конкурента, стратегий восстановления имиджа;

  4. Сравнение технологий формирования имиджа и репутации;

  5. Обретение навыков в менеджменте специальных событий.



  1. Место дисциплины в структуре образовательной программы


[Для ГОС:]

Настоящая дисциплина относится к циклу специальных дисциплин.

[Для ФГОС:]

Настоящая дисциплина относится к циклу социальных и экономических дисциплин.

[Для НИУ:]

Для направления подготовки 030200.68 «Политология» настоящая дисциплина является дисциплиной по выбору.
Изучение данной дисциплины базируется на следующих дисциплинах:

  • Философия

  • Социология

  • Психология

  • История

  • Культурология



В результате освоения дисциплины студент должен:

  • Знать

    - различия в понятиях имидж, репутация, брендинг

    - технологии формирования имиджа и репутации

- каналы распространения, особенности, типы прямой рекламы, ПР в прессе, на телевидении, в сети Интернет

- типологию имиджа

- стратегии снижения имиджа конкурента

- стратегии восстановления имиджа

- понятие коммуникационного поля

- типологию специальных событий

  • Уметь

- анализировать актуальную экономическую, социологическую и политическую информацию, выявляя общие черты и различия в общественной жизни, устанавливать соответствия между ее событиями и явлениями

- систематизировать, обобщать неупорядоченную экономическую, социологическую и политическую информацию, различать в ней факты и мнения, аргументы и выводы

- использовать концептуальный и терминологический аппарат в области технологий формирования имиджа, стратегий снижения имиджа конкурента, стратегий восстановления имиджа

  • Иметь навыки (приобрести опыт)

- публичного выступления перед аудиторией;

- дискурсивных практик (в устной и письменной форме) осмысления и обсуждения актуальных общественных проблем, приобрести опыт публичной аргументации;

- поиска и анализа информации, используя иностранные источники
В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:

Компетенция

Код по ФГОС/ НИУ

Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)

Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции

Способен организовать научно-исследовательскую и

экспертно-аналитическую работу в коллективе

ПК-1

- владеет способностями излагать свои мысли грамотно и внятно

- демонстрирует способности публичного выступления

- демонстрирует готовность и способность к коллективному интеллектуальному поиску, аналитической обработке материалов и презентации полученных результатов

- участие в деловых играх

- выступления на семинарах по темам курса, групповая работа



Способен свободно пользоваться русским и иностранным

языками как средством делового общения

ПК-3

- демонстрирует способность подбора материалов на иностранном языке по заданной теме

- владеет знаниями иностранного языка для анализа видео материалов и статей


- анализ раздаточных материалов

- чтение литературы на иностранном языке

- анализ видео материалов и статей по теме на иностранном языке

- участие в деловых играх

- выступления на семинарах

Способен к эффективной коммуникации, четко выражать

свою позицию, соотносясь с характером аудитории, в

которой эта позиция представляется, имея в виду возраст,

образовательный уровень, настрой аудитории, ситуацию, в

которой происходит общение

ПК-4

- демонстрирует способность публичного выступления

- владеет способностями излагать свои мысли грамотно и внятно в устной и письменной форме

- обосновывает цели и отбор источников критического анализа

- участие в обсуждении докладов и сообщений

- участи в деловых играх

- подготовка и сдача зачета

- выступления на семинарах по темам курса


Способен оформлять, представлять и докладывать

результаты выполненной работы

ПК-5

- готовит доклады и сообщения на семинарских занятиях

- участвует в обсуждении докладов и сообщений

- готовит реферат


- подготовка докладов и сообщений на семинарских занятиях

- участие в обсуждении докладов и сообщений

- участи в деловых играх

- подготовка и сдача зачета


Способен строить профессиональную деятельность,

руководствуясь принципами социальной ответственности

ПК -17

- демонстрирует владение историческим материалом для аргументации и анализа конкретных социальных и политических проблем

- распознает наиболее релевантные, существенные идеи и аргументы, факторы и условия

- подготовка докладов и сообщений

- написание реферата

- работа на семинарах

- подготовка и сдача зачета

Способен порождать принципиально новые идеи и

продукты, обладает креативностью, инициативностью

ПК -18

- демонстрирует готовность и способность к коллективному интеллектуальному поиску, аналитической обработке материалов и презентации полученных результатов

- владеет способностями формулировать, излагать свои мысли грамотно и внятно в письменной и устной форме

- обосновывает цели и отбор источников критического анализа

- подготовка докладов и сообщений на семинарских занятиях

- участие в обсуждении докладов и сообщений

- написание реферата

- участие в деловых играх



Основные положения дисциплины должны быть использованы в дальнейшем при изучении следующих дисциплин:

  • Основы связей с общественностью

  • Политический менеджмент

  • Организационная культура и организационое развитие

  • Рекламный менеджмент
  1. Тематический план учебной дисциплины




Название раздела

Всего часов

Аудиторные часы

Самостоя­тельная работа

Лекции

Семинары

Практические занятия

1

Имидж, репутация, брендинг

23

3

3




17

2

Задачи, предмет, субъекты, объекты и коммуникативные каналы ПР.

18

3

3




12

3

Политический и корпоративный ПР и реклама в прессе, на телевидении, в Интернет

21

3

3




15

4

Имиджевые стратегии и технологии формирования имиджа и репутации

32

5

5




22

5

Менеджмент специальных событий

14

2

2




10




Итого

108

16

16




76


  1. Формы контроля знаний студентов


Тип контроля

Форма контроля

1 год

Параметры **

1

2

3

4

Текущий

(5-я неделя)

Реферат




*







Фоорма: письменная. 4-6 тыс. слов

Итоговый

Зачет




*







Форма: устная (итоговые вопросы к зачету)


  1. Критерии оценки знаний, навыков


- текущий контроль: семинарские занятия, реферат;

- итоговый контроль - зачет.

Реферат – это самостоятельная научная работа, содержащая описание выбранной темы, проблемы, самостоятельные выводы и оценки рассматриваемой научной проблемы. За несамостоятельно выполненную письменную работу студент получает неудовлетворительную оценку.

Если тема написанного студентом реферата совпадёт с тематикой семинара, можно также провести защиту выполненной работы, что позволит «прорепетировать» предстоящую защиту выпускной квалификационной работы.

Если в перечне тем реферата студент не нашел интересную для него формулировку, то тему можно сформулировать самостоятельно по результатам консультации с преподавателем.

Письменная работа должна быть представлена в печатном виде, обязательно содержать титульный лист, библиографию (список литературы). Объем реферата – 5-8 листов формата А4, кегль 14, шрифт – Times New Roman, межстрочный интервал полуторный.

Работы, представленные позже установленного срока без уважительной причины, не принимаются и не оцениваются.

Зачет – предполагает устную форму ответа на вопросы по темам дисциплины, представленным в программе дисциплины. Подготовка к зачету: повторение пройденного материала по конспектам лекций; ознакомление с рекомендованной по каждой учебной теме литературой, в том числе с использованием ресурсов сети Интернет.

Оценки по всем формам контроля выставляются по 10-ти балльной шкале.

  1. Содержание дисциплины

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПрограмма дисциплины «Сценарный трейдинг» Правительство Российской...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...

Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...

Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...

Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Государственное образовательное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск