Скачать 152.88 Kb.
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» «УТВЕРЖДАЮ»: Проректор по учебной работе _______________________ /Л. М. Волосникова/ «____»________________2013 г. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМЫ Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальности 050708.65 "Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью «Информатика»" очной формы обучения «ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»: Автор работы ________________/И.Г. Семихина/ «____»_____________2013 г. Рассмотрено на заседании кафедры информационных систем, протокол № от Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению. «РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»: Объем ____стр. Зав. кафедрой______________________ /П. К. Моор/ «____» _____________2013 г. Рассмотрено на заседании УМК Института математики икомпьютерных наук, протокол № от Соответствует ГОС ВПО и учебному плану образовательной программы. «СОГЛАСОВАНО»: Председатель УМК _____________________/ / «____»_____________2013 г. «СОГЛАСОВАНО»: И. о. директора ИБЦ ТюмГУ_____________/Е. А. Ульянова/ «____»_____________2013 г. «СОГЛАСОВАНО»: Зав. методическим отделом УМУ_____________/И.Ю. Фарафонова/ «______»_____________2013 г. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт математики и компьютерныхнаукКафедра информационных системИ.Г. Семихина ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМЫУчебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальности050708.65 "Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью «Информатика»" очной формы обучения Тюменский государственный университет 2013 И.Г. Семихина. Информационные технологии рекламы. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальности050708.65 "Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью «Информатика»" очной формы обучения. Тюмень, 2013, ____ стр.Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ГОС ВПО. Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ: Информационные технологии рекламы [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk.utmn.ru., свободный. Рекомендовано к изданию кафедрой информационных систем. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета. ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: заведующий кафедрой информационных систем, к.ф.-м.н., доцентП. К. Моор.© Тюменский государственный университет, 2013. © И.Г. Семихина, 2013.
Дисциплина «Информационные технологии рекламы» обеспечивает приобретение знаний и умений в соответствии с государственным образовательным стандартом, содействует формированию мировоззрения и системного мышления. Целью преподавания дисциплины «Информационные технологии рекламы» является ознакомление студентов с основами применения современных информационных технологий в рекламной деятельности. Задачи дать основы:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
Владеть: средствами разработки рекламной продукции.
Таблица 1.
Таблица 2.
Таблица 3. Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля
Таблица 4. Планирование самостоятельной работы студентов
Тема 1.1. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ. Информация и её свойства. Понятия, виды и функции информации в рекламе. Внешняя и внутренняя информация. Первичная и вторичная информация. Другие способы классификации рекламной информации. Виды информации, содержащейся в рекламе. Система маркетинговой информации. Информационная база рекламных исследований. Тема 1.2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Определение информационной системы и информационной технологии. Классификация информационных систем. Классификация информационных технологий. Автоматизированное рабочее место специалиста. Постановка задач, необходимый состав информации и алгоритмы решения задач рекламы. Общие сведения о применении информационных технологий в рекламной деятельности. Тема 2.1. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ (АСОД). СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БАЗАМИ ДАННЫХ. Определение АСОД. Функциональная архитектура АСОД. Понятие пользовательского интерфейса. Диалоговое взаимодействие с пользователем. Модели баз данных. Архитектура баз данных. Реляционные базы данных. Основные понятия. Этапы проектирования базы данных в Microsoft Access Типы межтабличных связей в Microsoft Access. Разработка и реализация базы данных «Рекламное агентство» средствами Microsoft Access Современные подходы к сбору, хранению и использованию информации в сфере бизнеса. Тема 2.2. ПРИКЛАДНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Классификация программного обеспечения. Прикладные программы офисного назначения. Текстовый процессор Microsoft Word. Табличный процессор Microsoft Excel. Программы подготовки электронных презентаций. Обзор программ разработки презентаций. Подготовка электронных презентаций в Microsoft PowerPoint. Графические редакторы. Настольные издательские системы. Обзор программ для верстки. Создание публикации в Adobe InDesign CS. Мультимедийные технологии в рекламе. Определение области применения. Компьютерный видеомонтаж. Компьютерная анимация. Программное обеспечение для рекламных исследований. Программное обеспечение для сбора рекламной информации. Программное обеспечение для анализа рекламной информации. Программное обеспечение для медиаисследований и медиапланирования. Применение пакета статистического анализа SPSS в рекламных исследованиях. Тема 3.1. INTERNET И СЕТЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Компьютерные сети. Основные понятия. Локальные компьютерные сети. Глобальная информационная сеть Inernet. Сети Inernet. Введение в Internet-рекламу. Особенности рекламы в Inernet. Аудитория потребителей Inernet – рекламы в России. Состояние рынка электронной коммерции и Inernet – рекламы. Реклама в списках рассылки и телеконференциях. Реклама с помощью электронной (e-mail) рассылки. Реклама в телеконференциях. Рекламные носители в Inernet. Баннер – основной рекламный носитель. Эффективность баннера. Формы оплаты за баннерную рекламу. Реклама в текстовых блоках. Другие рекламные носители. Таргетинг рекламы в Internet. Web-сайт компании. Бизнес – модели сайтов. Позиционирование сайта. Построение логической структуры сайта. Разработка дизайна сайта. Информационное наполнение сайта. Методы продвижения сайта в Internet.
Лабораторная работа 1. Автоматизированные системы обработки данных. Системы управления базами данных. Проектирование базы данных в Microsoft Access. Разработка и реализация базы данных «Рекламное агентство» средствами Microsoft Access. Лабораторная работа 2. Прикладное программное обеспечение рекламной деятельности. Подготовка электронных презентаций в Microsoft PowerPoint. Создание публикации в Adobe InDesign CS. Работа с прикладным программным обеспечением: для сбора рекламной информации; для анализа рекламной информации; обеспечение для медиаисследований и медиапланирования. Лабораторная работа 3. Internet и сетевые технологии в рекламной деятельности. Создание баннерной рекламы. Позиционирование сайта.
Учебно-методическое обеспечение выполнения обучающимися самостоятельных заданий лабораторного практикума включает:
Контрольные вопросы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации:
Основная литература:
Дополнительная литература:
Интернет – ресурсы: 1. http://www.intuit.ru/studies/courses/610/466/info 2.http://www.intuit.ru/studies/courses/1005/276/info
Компьютерный класс с установленным системным программным обеспечением. |
Тюменский государственный университет «утверждаю»: Проректор по учебной работе Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Тюменский государственный университет «утверждаю»: Проректор по учебной работе Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Тюменский государственный университет «утверждаю»: Проректор по учебной работе Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Тюменский государственный университет «утверждаю»: Проректор по учебной работе Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Тюменский государственный университет «утверждаю»: Проректор по учебной работе Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Тюменский государственный университет «утверждаю»: Проректор по учебной работе Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Тюменский государственный университет «утверждаю»: Проректор по учебной работе Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Тюменский государственный университет «утверждаю»: Проректор по учебной работе Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Тюменский государственный университет «утверждаю»: Проректор по учебной работе Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Рассмотрено на заседании кафедры иностранных языков и межкультурной профессиональной коммуникации экономико-правовых направлений | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Матюхина Е. Н. Политология. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов для студентов специальности 020501. 65... | ||
Образовательное учреждение высшего профессионального образования... Рассмотрено на заседании кафедры гражданского права и процесса 25 октября 2013, №3 | Образовательное учреждение высшего профессионального образования... Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 081100. 62 Государственное... | ||
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |