втор проекта
|
| Фамилия, имя отчество
| Багдасарян Алина Маисовна
|
| Регион
| 34 Волгоградская область
|
| Населенный пункт, в котором находится ОУ
| г. Волгоград
|
| Название ОУ
| Волгоградская Государственная Сельскохозяйственная Академия
|
| Описание проекта
| Название темы вашего учебного проекта
| Обучение за рубежом. Английский язык
| Краткое содержание проекта
| В 9 в. н.э. название 'английский' (englisc) употреблялось для обозначения всех близкородственных германских диалектов, распространенных на Британских островах. В 5–6 вв. н.э. в Британию через Северное море приплыли англы, саксы, юты и фризы, языки которых принадлежали к западной подгруппе германской группы индоевропейской языковой семьи. Сегодняшний английский наиболее близок к фризскому, фламандскому, нидерландскому и немецкому языкам (западногерманская подгруппа) и несколько отстоит от исландского, норвежского, датского и шведского языков (северогерманская подгруппа). В современном исландском языке сохранились некоторые особенности тысячелетней давности, утерянные в современном английском, в силу которых исландский более всех остальных живых языков похож на древнеанглийский.
| Предметы
| Английский язык, информатика, офисные программы
| Специальности
| для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям
| Приблизительная продолжительность проекта
| 8 часов 1 неделя
сообщение преподавателя 1час
подбор материала и подготовка презентаций студентами 5 часов
просмотр подготовленных презентаций и их оценка 2 часа
| Основа проекта
| Образовательные стандарты
| http://www.edu.ru/db/portal/spe/gos_old/310200.htm ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля произношения, характерные для сферы профессио-нальной коммуникации; чтение транскрипции. Лексический минимум в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера. Понятие дифференциации лексики по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная, официальная и другая). Понятие о свободных и устойчивых словосочетаниях, фра-зеологических единицах. Понятие об основных способах словообразования. Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и уст-ном общении ; основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи. Понятие об обиходно-литературном, официально-деловом, научном стилях, стиле художественной литературы. Основные особенности научного стиля. Культура и традиции стран изучаемого языка, правила рече-вого этикета. Говорение. Диалогическая и монологическая речь с исполь-зованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения. Основы публичной речи (устное сообщение, доклад). Аудирование. Понимание диалогической и монологической речи в сфере бытовой и профессиональной коммуникации. Чтение, виды текстов: несложные прагматические тексты и тексты по широкому и узкому профилю специальности. Письмо. Виды речевых произведений: аннотация, реферат, тезисы, сообщения, частное письмо, деловое письмо, биогра-фия.
| Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения
| После завершения проекта студенты будут знать:
что является основой английского языка;
понятие английского языка;
классификацию английского языка;
| Вопросы, направляющие проект
| Основополагающий вопрос
| Чему нас учит английский язык?
| Проблемные вопросы учебной темы
| Почему английский язык имеет важное значение для общества?
| Учебные вопросы
| Что такое английский язык?
Для чего нужно владеть английском языком?
Как научиться ставить правильно ударение в английском языке?
| План оценивания
| График оценивания
| До работы над проектом
| Студенты работают над проектом и выполняют задания
| После завершения работы над проектом
| Презентация преподавателя, оценка начальных знаний студентов
| Планирование презентаций,
Контроль и самоконтроль в группах, по принятым критериям в бланках контроля
|
Оценка презентаций при помощи
оценочных листов.
Коллективное обсуждение
| Описание методов оценивания
| В начале проектной деятельности необходимо провести оценку начальных знаний студентов.
Учитывая требования стандарта, составляются критерии оценивания будущих работ (презентация, реферат, сообщение), по которым происходит контроль и самоконтроль в группах. По итогам работы каждой группы преподавателями ведутся бланки контроля, где отмечаются своевременность выполнения работы, правильность ее выполнения, логичность изложения и подачи информации, источники информации, творческий подход, умение делать выводы, соответствие целей результатам работы. Это позволяет своевременно скорректировать работу групп в нужном направлении и обеспечить обратную связь.
После завершения работы над проектом проводится занятие, где заслушиваются выступления студентов с итогами своей работы. Здесь в первую очередь оценивается умение аргументировано выступать перед аудиторией, участвовать в обсуждении, задавать вопросы, краткость и полнота выступлений, грамотность, творческий подход.
В ходе выступлений группы демонстрируют результаты своей деятельности – Презентации, которые оцениваются по четкому и наглядному изложению материала, по творческому подходу к созданию слайдов.
Завершается проект коллективным обсуждением вопросов: Что удалось и не удалось сделать в данном проекте? Какие вопросы необходимо обсудить, или раскрыть в будущих работах?
| Сведения о проекте
| Необходимые начальные знания, умения, навыки
| Общее представление о английском языке.
Навыки поиска информации в Интернет.
Навыки подготовки и проведения презентации.
Навыки обработки различных видов информации на компьютере.
| Учебные мероприятия
| Проект начинается с обсуждения со студентами вопросов по теме проекта (для этого используется презентация преподавателя). В ходе обсуждения уточняется план работы по проекту. 1 час.
Далее осуществляется деление студентов на подгруппы. (4 подгруппы – по 2 вопроса проекта на подгруппу), поиск информации по тематике проекта. 3 час.
На следующем этапе студенты включаются в создание презентаций – отчетов о проделанной работе. 2 часа.
В завершении работы над проектом идет подготовка к итоговому занятию, на котором происходит выступление студентов с итогами своей работы (при выступлении оценивается умение задавать и отвечать на вопросы, краткость и полнота выступлений, грамотность, творческий подход). 1 часа.
Завершается проект коллективным обсуждением вопросов: Что удалось и не удалось сделать в данном проекте? Какие вопросы необходимо обсудить, или раскрыть в будущих работах? 1 час.
| Материалы и ресурсы, необходимые для проекта
| Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)
| Флэш-накопители, компьютер(-ы), проектор, доступ в интернет
| Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)
| программы обработки изображений, текстовые редакторы, мультимедийные системы, программа для создания презентаций
| Материалы на печатной основе
| Avis W. S. The English language in Canada // Current trends in linguistics / Ed. by Th. A. Serbek. The Hague; Paris, 1973.
Bloomfield M. W. Canadian English and its relation to eighteenth century American speech // Canadian English. Origins and structures / Ed. by J. K. Chambers. Toronto, 1975.
27. Driestly F. E. Canadian English // British and American English since 1900 / Ed. by E. Partridge, J. W. Clark. London, 1951.
28.Fishman A. Statistic, 1998. 29. Gregg R. Canadian English//? London, 1957.
Hornby A. S. Oxford Advanced Learner's Dictionary of Current English: In 2 vol. Moscow; Oxford, 1982.
Dictionary Kandiah, London, 1998a p. 6
| Интернет-ресурсы
| http://www.petaref.com/?page=viewref&id=6530
http://www.erudition.ru/referat/ref/id.31979_1.html
| |