Филологическое образование





НазваниеФилологическое образование
страница1/10
Дата публикации01.12.2014
Размер0.8 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
Структура основной образовательной программы

ФГОС ВПО по направлению подготовки 050100.62 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (квалификация «БАКАЛАВР»)

Профиль ФИЛОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Выпускник по направлению подготовки 050100.62 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ с квалификацией «бакалавр» должен обладать следующими общекультурными (ОК) компетенциями:

владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1);

способен анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-2);

способен понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества (ОК-3);

способен использовать знания о современной естественнонаучной картине мира в образовательной и профессиональной деятельности, применять методы математической обработки информации, теоретического и экспериментального исследования (ОК-4);

готов использовать методы физического воспитания и самовоспитания для повышения адаптационных резервов организма и укрепления здоровья (ОК-5);

способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6);

готов к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе (ОК-7);

готов использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, готов работать с компьютером как средством управления информацией (ОК-8);

способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-9);

владеет одним из иностранных языков на уровне, позволяющем получать и оценивать информацию в области профессиональной деятельности из зарубежных источников (ОК-10);

готов использовать основные методы защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-11);

способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-12);

готов использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-13);

готов к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям (ОК-14);

способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ОК-15);

способен использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики (ОК-16).
Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

общепрофессиональными (ОПК):

осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1);

способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОПК-2);

владеет основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3);

способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4);

владеет одним из иностранных языков на уровне профессионального общения (ОПК-5);

способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания (ОПК-6).
в области педагогической деятельности:

способен реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях (ПК-1);

готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на определенной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения (ПК-2);

способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии (ПК-3);

способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-4);

готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса (ПК-5);

способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников (ПК-6);

готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности (ПК-7).
в области культурно-просветительской деятельности:

способен разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологий (ПК-8);

способен профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельности (ПК-9);

способен к использованию отечественного и зарубежного опыта организации культурно-просветительской деятельности (ПК-10);

способен выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности (ПК-11).
Выпускник (профиль ФИЛОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ) должен обладать следующими специальными компетенциями (СК):
способен повышать филологическую культуру обучаемых, их языковую, литературоведческую и коммуникативную компетенции (СК-1);

способен к диахроническому осмыслению и синхронному анализу языковых явлений с целью понимания механизмов функционирования и тенденций развития русского языка (СК-2);

способен выделять и анализировать единицы различных уровней языковой системы в единстве их содержания, формы и функции (СК-3);

владеет основными понятиями о функциях языка, соотношении языка и мышления, роли языка в обществе, языковых универсалиях и законах развития языка (СК-4);

способен определять связи русского языка и его типологические соотношения с другими языками (СК-5);

готов к анализу текстов различных функциональных стилей и жанров, выявлению их дискурсивной структуры и языковой организации в контексте национально-специфических и исторических особенностей (СК-6);

способен ориентироваться в научных концепциях, объясняющих многообразие подходов к интерпретации языковых явлений с целью понимания сущности явлений и процессов в языке (СК-7);

способен различать основные закономерности, типичные явления и переходные случаи языковых явлений (СК-8);
Учебный план.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

подготовки бакалавра по направлению ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

профиль ФИЛОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Квалификация – бакалавр

Нормативный срок обучения – 4 года


 № п/п

Наименование дисциплин

(в том числе практик)

 

Трудоемкость

Примерное распределение по семестрам

 Зачетные единицы

 Часы

1-й семестр

 2-й семестр

3-й семестр

 4-й семестр

5-й семестр

 6-й семестр

7-й семестр

8-й семестр

Форма промеж. аттестации

Коды форм. компетенций

Количество недель

























 




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Б.1 Гуманитарный, социальный и экономический цикл

27

972































1.1

Базовая часть

14

504































1.1.1.

История


2

72

+






















зач.

ок-1, ок-14, ок-15, опк-2

1.1.2.

Иностранный язык


5

180

+

+



















зач.

экз.

ок-10, опк-5


1.1.3.

Философия



3

108







+
















экз.

ок-1, ок-2, ок-16, опк-2

1.1.4.

Культура речи



2

72

+






















зач.

ок-6, ок-16, опк-3, опк-6

1.1.5

Экономика образования


2

72



















+




зач.

опк-1, опк-2

1.2

Вариативная часть, в т.ч. курсы по выбору

13

468































1.2.1

Правоведение


3

108










+













экз.

ок-13, ок-15, опк-2

1.2.2

Культурология


3

108










+













зач.

ок-1, ок-2, ок-3, ок-5, ок-6, ок-7, ок-8, ок-14

1.2.3

Экономика, менеджмент и маркетинг


3

108
















+







экз.

ок-3, опк-4, пк-5

1.3

Дисциплины по выбору студента

(Практический курс русского языка)

4

144




+



















экз.

ок-6, опк-1, опк-3, опк-6

Б.2 Математический и естественнонаучный цикл


14

504































2.1

Базовая часть

6

216































2.1.1

Информационные технологии



2

72







+
















зач.

ок-8, ок-9, ок-12, пк-2, пк-4

2.1.2

Естественнонаучная картина мира



2

72










+













зач.

ок-1, ок-4, пк-7
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Филологическое образование iconКнига и чтение в педагогическом дискурсе учебно-методический комплекс...
Педагогическое образование «Филологическое образование (бакалавриат)», форма обучения – очная
Филологическое образование iconУчебно-методический комплекс дисциплины направление подготовки: 050300....
Направление подготовки: 050300. 62 «Филологическое образование», профиль «Русский язык и литература» квалификация – бакалавр филологического...
Филологическое образование iconУчебно-методический комплекс дисциплины направление: 050300. 62 «Филологическое образование»
Направление: 050300. 62 «Филологическое образование», профиль «Иностранный язык и русский язык как иностранный» квалификация – бакалавр...
Филологическое образование iconУчебно-методический комплекс дисциплины специальность: 050300. 62 «Филологическое образование»
...
Филологическое образование iconПояснительная записка Курс по выбору сдм «Теоретические аспекты перевода»
Направление подготовки 5403 м 01 – Филологическое образование (Языковое образование)
Филологическое образование iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ооп
Филологическое образование iconЛитература для студентов, обучающихся по направлению подготовки 050300....
Методические рекомендации по изучению дисциплины сд(М). Ф. 8 Зарубежная литература для студентов, обучающихся по направлению подготовки...
Филологическое образование iconУчебно-методический комплекс сдм. 03 Актуальные вопросы взаимодействия...
Целью курса является также выявление особенностей интегративных изысканий в области языкового анализа культурных «объектов»
Филологическое образование iconТюменский государственный университет «утверждаю»: Проректор по учебной работе
Сазанова Т. В. Естественнонаучная картина мира. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов очной формы обучения...
Филологическое образование iconУчебно-методический комплекс дисциплины
Ооп направления 050300. 62 Филологическое образование», профиль «Русский язык и литература»
Филологическое образование iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Курс «Практикум по письменному общению» является одной из дисциплин регионального компонента подготовки студентов, получающих высшее...
Филологическое образование iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины дн(М). Р. 10 Выразительное...
Методические рекомендации по изучению дисциплины дн(М). Р. 10 Выразительное чтение для студентов, обучающихся по направлению подготовки...
Филологическое образование iconСтилистика английский язык учебно-методическое пособие
Настоящее пособие предназначено для студентов IV курса специальности 050303 «Иностранный язык (английский)» и направлений «Филологическое...
Филологическое образование iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Единая методическая тема: «Филологическое образование в условиях стандартизации»
Филологическое образование iconРешение заседания Кафедры. Протокол №1 «30» августа 2013 г. Аннотированная...
Программа составлена в соответствии с учебным планом направления «Педагогическое образование» по профилю «Филологическое образование»...
Филологическое образование iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки
Содержание: умк по дисциплине б в. Од. 19 История зарубежной литературы эпохи Просвещения для студентов направления подготовки 050100...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск